Jambo Опубликовано 13.03.2010 20:26 Интересно, а дядюшка Росс что-нибудь сказал уже о, как бы это помягче выразиться, не совсем конкурентоспособном уровне своих болидов на фоне Быков и Ферр? И что он намерен делать дальше? Полторы секунды отставания это вам не фунт изюму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 13.03.2010 20:26 Чувствую завтра перед самым стартом вернется нервная дрожь в руках. Давно забытое ощущение..100% вернётся..да и не забуть про пульс...он тоже даст о себе знать... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 20:27 Кстати, что-то как-то резко захотелось дождя :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 13.03.2010 20:28 Может, я что-то упустил, и Хайдфельд уже успел таксисту морду набить и в тюрьме сидит? :o :DШутки шутками, а Ник не Бертран поди :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balabol Опубликовано 13.03.2010 20:29 Чувствую завтра перед самым стартом вернется нервная дрожь в руках. Давно забытое ощущение.."Руки, не тряситесь!" - сказал Михаэль "Сам не трясись!"- ответили руки Михаэлю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 13.03.2010 20:29 Интересно, а дядюшка Росс что-нибудь сказал уже о, как бы это помягче выразиться, не совсем конкурентоспособном уровне своих болидов на фоне Быков и Ферр? И что он намерен делать дальше? Полторы секунды отставания это вам не фунт изюму.Только финиш ответит нам на все вопросы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 13.03.2010 20:33 Только финиш ответит нам на все вопросы...Из сего глубокомысленного замечания делаю вывод, что Росс пока молчит как рыба об лед. В принципе правильно. Главное, чтобы молчание не затянулось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaviy Опубликовано 13.03.2010 20:34 Интересно, а дядюшка Росс что-нибудь сказал уже о, как бы это помягче выразиться, не совсем конкурентоспособном уровне своих болидов на фоне Быков и Ферр? И что он намерен делать дальше? Полторы секунды отставания это вам не фунт изюму.Он потер ладоши и сказал: Ну вот и славненько! А теперь я им всем покажу, как из этого ведра сделать настоящую чемпионскую машину! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 13.03.2010 20:37 Он потер ладоши и сказал: Ну вот и славненько! А теперь я им всем покажу, как из этого ведра сделать настоящую чемпионскую машину! ;)Язык не поворачивается назвать ведром третью по силе (наравне с Маками) машину чемпионата. Ведро - это Гишпания. Точнее, это мега-ведро. Ведра - это Лотус с Вирджином. Торо росса. Но никак не Мериндос. Другое дело, что Кони с Быками на голову выше. И эту проблему надо решать в скорейшем порядке, пока эти двое не ускакали слишком далеко. В связи с этим было бы интересно послушать Росса, что он готов предпринять для сокращения отставания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 13.03.2010 20:45 Язык не поворачивается назвать ведром третью по силе (наравне с Маками) машину чемпионата. Ведро - это Гишпания. Точнее, это мега-ведро. Ведра - это Лотус с Вирджином. Торо росса. Но никак не Мериндос. Другое дело, что Кони с Быками на голову выше. И эту проблему надо решать в скорейшем порядке, пока эти двое не ускакали слишком далеко. В связи с этим было бы интересно послушать Росса, что он готов предпринять для сокращения отставания.Ишпания-это дырявое карыто :lol: А ведро-это то,что по идее должно побеждать,но ни как не хочет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.03.2010 20:47 Интересно, а дядюшка Росс что-нибудь сказал уже о, как бы это помягче выразиться, не совсем конкурентоспособном уровне своих болидов на фоне Быков и Ферр? И что он намерен делать дальше? Полторы секунды отставания это вам не фунт изюму.Отрыв составляет 0.8 сек (по временам второго сегмента). Дальше проявилась (скорее всего) разница в настройках на гонку. Это тоже много, но трасса длинная- почти 2 минуты. И еще непонятно, чьи настройки завтра в гонке сыграют, если Феттеля, тогда да, караул кричать надо. Ну а если Росса, то тогда в следущих гонках борьбы за поул не будет(очков за него не дают). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 13.03.2010 20:48 Читаю форум,товарищи,и заряжаюсь вашим оптимизмом....Уф в себе его найти что-то сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 13.03.2010 20:50 Отрыв составляет 0.8 сек (по временам второго сегмента). Дальше проявилась (скорее всего) разница в настройках на гонку. Это тоже много, но трасса длинная- почти 2 минуты. И еще непонятно, чьи настройки завтра в гонке сыграют, если Феттеля, тогда да, караул кричать надо.Я тоже подумала,а не сожжет ли Футель резину к кругу так седьмому. Завтра наглядно увидим перспективы квалы и возможных стратегий на гонку по ходу сезона. Может выйти так,что именно третье-пятое место-это формальный поул с гоночными настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 13.03.2010 20:53 Шутки шутками, а Ник не Бертран поди :DКто бы спорил! Но ведь именно он, по идее, должен был гонять вместо семикоронного :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 13.03.2010 20:54 Язык не поворачивается назвать ведром третью по силе (наравне с Маками) машину чемпионата. Ведро - это Гишпания. Точнее, это мега-ведро. Ведра - это Лотус с Вирджином. Торо росса. Но никак не Мериндос. Другое дело, что Кони с Быками на голову выше. И эту проблему надо решать в скорейшем порядке, пока эти двое не ускакали слишком далеко. В связи с этим было бы интересно послушать Росса, что он готов предпринять для сокращения отставания.На моей памяти два серьезных скачка по ходу чемпионата, среди команд, которые боролись за титул:2003-й год - Вильямс2006 - Феррари (но тут они и были близко к Рено и впереди всех остальных ( только Мак первые гонки более менее на уровне был)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 13.03.2010 20:54 Отрыв составляет 0.8 сек (по временам второго сегмента). Дальше проявилась (скорее всего) разница в настройках на гонку. Это тоже много, но трасса длинная- почти 2 минуты. И еще непонятно, чьи настройки завтра в гонке сыграют, если Феттеля, тогда да, караул кричать надо. Ну а если Росса, то тогда в следущих гонках борьбы за поул не будет(очков за него не дают).Цимес в том, что с отменой дозаправок непредсказуемость гонок сведена практически к нулю. Даже несмотря на то, что Бриджи вновь устраивают игрища с двумя абсолютно разными типами резины. Это как мертвому припарка. Взять тот же сафети-кар. Раньше это был ого-го какой элемент неожиданности, и только благодаря вовремя выехавшему сафети-кару Хэмильтон в сове время выиграл гонку в Монако. Хотя плелся в самом конце пелетона без малейших шансов. А сейчас? Скорости у всех одинаковые, пит-стопы, скорее всего, будут синхронными (так как оптимальная тактика одна-единственная и многие эту тактику угадают и продублируют) Мафынки будут постепенно разъезжаться друг от друга в строгом соответствии с их "линейными скоростями". Боюсь, что этот сезон смотреть гонки будет скука смертная. И тот, кто привозит в квале всем остальным секунду, будет привозить в гонке целый круг. Без всякой чехарды, мешанины и путаницы - а чинно, мирно, благородно. поехали со страта, паровозик пелетона постепенно растянулся до неприличных отрывов и спокойно же финишировали. Впрочем, посмотрим. Но я смотрю пессимистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 13.03.2010 20:55 Я тоже подумала,а не сожжет ли Футель резину к кругу так седьмому. Завтра наглядно увидим перспективы квалы и возможных стратегий на гонку по ходу сезона. Может выйти так,что именно третье-пятое место-это формальный поул с гоночными настройками.Может быть и так - вспомните Монако 2009, Феттель, суперсофт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 13.03.2010 21:01 Ну да, ну да. Хотя я все же надеялся, что Росс тщательно скрывает необычайные новинки. Ан вон оно как, Росс тщательно скрывал отсутствие необычайных новинок. Интриган. Все ему Шуми должен выпахивать. Впрочем, так даже увлекательней. ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 13.03.2010 21:17 Цимес в том, что с отменой дозаправок непредсказуемость гонок сведена практически к нулю. Даже несмотря на то, что Бриджи вновь устраивают игрища с двумя абсолютно разными типами резины. Это как мертвому припарка. Взять тот же сафети-кар. Раньше это был ого-го какой элемент неожиданности, и только благодаря вовремя выехавшему сафети-кару Хэмильтон в сове время выиграл гонку в Монако. Хотя плелся в самом конце пелетона без малейших шансов. А сейчас? Скорости у всех одинаковые, пит-стопы, скорее всего, будут синхронными (так как оптимальная тактика одна-единственная и многие эту тактику угадают и продублируют) Мафынки будут постепенно разъезжаться друг от друга в строгом соответствии с их "линейными скоростями". Боюсь, что этот сезон смотреть гонки будет скука смертная. И тот, кто привозит в квале всем остальным секунду, будет привозить в гонке целый круг. Без всякой чехарды, мешанины и путаницы - а чинно, мирно, благородно. поехали со страта, паровозик пелетона постепенно растянулся до неприличных отрывов и спокойно же финишировали. Впрочем, посмотрим. Но я смотрю пессимистично.В целом да, и наблюдая гонки сезонов 1992, 1993, я все время удивлялся, а с чего это вдруг все жалуются, что мало обгонов - тогда их было тоже мало - все с одинаковым топливом и интрига была не часто. Тут есть, правда несколько аспектов: стратегия по составу резины (но первая десятка почти вся выбрала одинаковые составы и их всего два, а не десяток как в 90-е), настройки на гонку - а вот это уже интересно, от них будет оперативная тактика во время гонки - у кого то резина начнет изнашиваться раньше у кого то позже - тут возможны варианты борьбы, и собственно личное умение гонщиков экономить резину и подстраивать свой пилотаж под изменяющийся баланс машины - ту тоже варианты борьбы могут быть + вторая десятка может больше поиграть с резиновой стратегией (правда из-за наличия только двух составов шин не особо и наиграешся)Исходя из выше сказанного, по МШ:Опыт в оптимальной настройке болида он надеюсь не растерял, да и Росс супер аналитик гоночных стратегий и наверняка вычислил оптимальную стратегию тактику (исходя из которой в том числе настраивался болид) с получением максимума преимущества, в том числе и над гонщиками на более сильных болидахИ собственно опыт Шуми - да помарки были, но думаю ( точнее надеюсь) он не растерял своих навыков, делать то что нужно в каждый конкретный момент гонки и переключать свои "режимы" по ходу дистанции. Ну и плюс его упорство - ведь даже сегодня он сокращал и сокращал свое отставание от Росберга и думаю ему сейчас в плюс даже сам по себе жизненый опыт - он понимает свое положение и свои сильные стороны, и пока другие будут пытаться вылесть из штанов дабы удовлетворить свои амбиции, Шуми будет просто работать, добиваться своего максимума без оглядки на соперников (в этом надеюсь будет его сила), а если и оглядываться, то для оценки их слабых сторон с целью понять как это можно использовать.Т. е. завтра например есть очаг напряженности: Веббер, Хем и Росберг - гонщики (за исключением может быть Росберга) - гонщики мягко говоря не уступчивые - могут сами себе все испортить. По дистанции - Росберг наверняка попробует взять максимальный темп сразу - психология (хотя и мое ИМХО) - т. к. хочет показать, что он лучше Шуми (плюс в Вилках Нико не отличался умением брать свои шансы). Льюис может убить резину, к тому же под давлением он иногда ошибается. Маки, Феры и Буллы - стремясь опередить друг друга, могут сами себя перехитрить по тактике и оказаться в проигрыше. Плюс Шуми может стабильно клепать хорошее время на круге (этим из первой десятки могут похвастать только Алонсо и Феттель). Плюс возможные ошибки под давлением у всех из лидирующей 6-рки - как то: перетормаживания (траблы с резиной), переатака, превышение скорости на пит лейн)В общем жду завтра от Шуми минимум пятого, максимум третьего места. Если конечно, в завал после стартовый не попадетТакое мое видение пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.03.2010 21:19 Цимес в том, что с отменой дозаправок непредсказуемость гонок сведена практически к нулю. Даже несмотря на то, что Бриджи вновь устраивают игрища с двумя абсолютно разными типами резины. Это как мертвому припарка. Взять тот же сафети-кар. Раньше это был ого-го какой элемент неожиданности, и только благодаря вовремя выехавшему сафети-кару Хэмильтон в сове время выиграл гонку в Монако. Хотя плелся в самом конце пелетона без малейших шансов. А сейчас? Скорости у всех одинаковые, пит-стопы, скорее всего, будут синхронными (так как оптимальная тактика одна-единственная и многие эту тактику угадают и продублируют) Мафынки будут постепенно разъезжаться друг от друга в строгом соответствии с их "линейными скоростями". Боюсь, что этот сезон смотреть гонки будет скука смертная. И тот, кто привозит в квале всем остальным секунду, будет привозить в гонке целый круг. Без всякой чехарды, мешанины и путаницы - а чинно, мирно, благородно. поехали со страта, паровозик пелетона постепенно растянулся до неприличных отрывов и спокойно же финишировали. Впрочем, посмотрим. Но я смотрю пессимистично.Это все верно, но нужно все твои выкладки умножить на очень болшой ИКС - пока не ясно, сколько и с какой скоростью проедет каждая машина полностью залитая топливом, на мягкой резине, со слегка измененными квалификационными настройками. Думаю, к середине сезона будет как ты пишешь, а пока команды будут пару-тройку гонок косячить, потом пару-тройку оттачивать тактические решения. Ну а если к этому времени Мерседес не подтянется по скорости, тогда точно- будет прошлый сезон только в исполнении другой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 13.03.2010 21:19 Впрочем, посмотрим. Но я смотрю пессимистично.Я думаю в вашем прогнозе не учтена пару факторов-износ резины-скорость на легке не обязательно соответствует скорости при полной загрузке-огромная вероятность завалов в начале гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.03.2010 21:25 Я думаю в вашем прогнозе не учтена пару факторов-износ резины-скорость на легке не обязательно соответствует скорости при полной загрузке-огромная вероятность завалов в начале гонкиЕсли завтра Михаэль выедет из первого поворота (не покидая трассу), то в очки приедет 100% (ну 99 :rolleyes: ) все-таки 7 место далековато от начала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.03.2010 21:27 Смотря как вся эта молодёжь теряла очки за 2007-2009 можно было предположить, что шумахер будет чемпионом за гонку или две до конца чемпа. Думаю пока только Алонсо можно опасаться. Он просто так очки не отдаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2010 21:34 Ну да, ну да. Хотя я все же надеялся, что Росс тщательно скрывает необычайные новинки. Ан вон оно как, Росс тщательно скрывал отсутствие необычайных новинок. Интриган. Все ему Шуми должен выпахивать. Впрочем, так даже увлекательней. ^_^Если бы сегодня Шуми привез всем 1 секунду, было бы неинтересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchumiTheBest Опубликовано 13.03.2010 21:34 Читаю форум,товарищи,и заряжаюсь вашим оптимизмом....Уф в себе его найти что-то сложно.Напрасно.Во-первых. Если сравнить лучшие сектора Шуми и Нико, то видно, что основное время Михаэль терял на первом секторе. А первый близок по конфигурации к третьему, в котором у Шуми даже чуть лучше. Так что прибавить относительно напарника - вполне возможно.Во-вторых. Если посмотреть максимальные скорости (лучшие маки, потом индия и рено в полных составах, 8ое!!! место у Каруна, 15ое у Феттеля) и сравнить их с местом в квале, то напрашивается вывод, что всё упирается отнюдь не в чистую скорость болида. и что на других трассах картина вполне может быть совсем иной. Пока не видно превосходства по всем статьям какой-либо одной команды. Значит бороться реально.В-третьих, квала квалой, а как себя покажут и болиды и гонщики в новых условиях гонки пока неизвестно.И вообще, всё ещё только начинается )). Наслаждайтесь выпавшим нам шансом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах