HardMan Опубликовано 05.03.2010 20:10 где это, "везде"?нигде нет, кроме ферровтакие связи нарабатываются годами, поэтому в новой команде их нет и не предвидитсяесть только выходы на людей, работающих в ДТМ-овской Ауди (поэтому Хауга близко знают :lol: )но от них толку чуть Жаль конечно :( . Да и надежды мало, немцы они народ довольно скрытный, по сравнению с итальянцами. Да и сейчас у Шуми сложная полоса, кроме любимой работы нужно вливаться в новый коллектив. Надеюсь у Шуми с новой командой будут такие же хорошие отношения, как раньше с Феррари :wub: ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.03.2010 20:12 кстати, дамне вот тоже интересно, как этот рядом живущий джентльмен посчитал количество кругов в серии, если на этом треке несколько возможных конфигураций?Ну если взять в расчет что катали по овалу, то по мере удаления/приближения звука мотора можно определить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 05.03.2010 20:14 Закину мысль- может и необъективную!?ИМХО Шуми для своего кайфа поедет- не для болел,не опережая молодежь, не для "кратности"?? :blink: :blink: :rolleyes: ИМХО человеку,умеющему ездить на машине Ф1 просто в кайф на ней поездить сезон, при достаточности результатов до этого, потешив молодежь, которая воспринимает за счастье поездить со столь знаковой личностью! А Шуми что на это??Если получатся результаты- честь и хвала! Но я думаю, Шуми себе сверх задач, озвученных и ожидаемых болелами, не ставит! :blink: :rolleyes:Ездить просто так? Просто для кайфа от скорости? Наплевав на всеобщие ожидания? А ведь не только болельщики на него надеются, но и, к примеру, друг Браун, а? Неееет, Шумахер не тот человек, чтобы проявлять подобный пофигизм :)Разумеется, сейчас он старый и мудрый, и понимает, что мир не рухнет, если он проиграет. Но в то же время - сдаваться так просто тоже не будет в силу своего характера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 05.03.2010 20:15 Там овал с бэнкингом. Может тесты на таком овале могут классифицироваться как прямолинейные ? Не удивлюсь если Росс, в случае чего, докажет ФИА, что овал - это на самом деле такая хитрая прямая. Как в свое время доказал что отверстие - это не дырка, а множество сходящихся плоскостей :DВроде когда-то читала формулировку про подобные тесты на прямых, так там фраза целиком звучала так: "тесты на прямых или на овале с постоянным радиусом"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.03.2010 20:18 Закину мысль- может и необъективную!?ИМХО Шуми для своего кайфа поедет- не для болел,не опережая молодежь, не для "кратности"?? :blink: :blink: :rolleyes: ИМХО человеку,умеющему ездить на машине Ф1 просто в кайф на ней поездить сезон, при достаточности результатов до этого, потешив молодежь, которая воспринимает за счастье поездить со столь знаковой личностью! А Шуми что на это??Если получатся результаты- честь и хвала! Но я думаю, Шуми себе сверх задач, озвученных и ожидаемых болелами, не ставит! :blink: :rolleyes:А может быть кроме "кайфа" там еще и деньги зарабатывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.03.2010 20:20 Жаль конечно :( . Да и надежды мало, немцы они народ довольно скрытный, по сравнению с итальянцами. Да и сейчас у Шуми сложная полоса, кроме любимой работы нужно вливаться в новый коллектив. Надеюсь у Шуми с новой командой будут такие же хорошие отношения, как раньше с Феррари :wub: !Там англичане в основном. Впрочем, тоже не такие общительные как итальянцы.А у Шуми с командой думаю уже все в порядке. Он умеет мотивировать, умеет работать с людьми. В упомянутом выше фильме 93 года Михаэль это продемонстрировал, кстати. Даже будучи совсем еще молодым, он уже тогда понимал всю важность работы с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.03.2010 20:22 А может быть кроме "кайфа" там еще и деньги зарабатывают?А что в этом плохого? Заниматься любимым делом и деньги зарабатывать? :rolleyes: Акцент то не на этом?! :blink: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 05.03.2010 20:29 А может быть кроме "кайфа" там еще и деньги зарабатывают? Да, деньги зарабатывает. Но деньги здесь не при чем!!! Это как бонус, приятный, но не основной. Шуми он же натуральный наркоман, только его наркотик это гонки! Он не может жить без гонок, такой же был Сенна и Прост тоже такой хоть и старательно это скрывает. Таких фанатов, "истинных наркоманов скорости и гонок" очень мало. Кроме того в отличие от других "наркоманов скорости" Шуми отличает ПОТРЯСАЮЩЕЕ ТРУДОЛЮБИЕ!!! Таких трудоголиков в истории Ф-1 я не встречал. Это качество в нем меня просто потрясает. Кроме того еще самоотдача на 200%. Он отдает себя любимому делу "до последней капли крови". Он своеобразный "маньяк". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.03.2010 20:38 Надеюсь у Шуми с новой командой будут такие же хорошие отношения, как раньше с Феррари :wub: !Феррари тут вообще ни при чему Шуми и до Феррари были прекрасные отношения в команде, где он работалтак что, в этом плане вообще переживать не о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.03.2010 20:41 Феррари тут вообще ни при чему Шуми и до Феррари были прекрасные отношения в команде, где он работалтак что, в этом плане вообще переживать не о чем...естессно, когда ты нумеро уно и вся команда работает на тебя (как в Бенеттоне и Феррари) - переживать не о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 05.03.2010 20:48 Феррари тут вообще ни при чему Шуми и до Феррари были прекрасные отношения в команде, где он работалтак что, в этом плане вообще переживать не о чем А я вот переживаю, замучает он своего гоночного инженера :rolleyes: ! На фотках Энди такой замучанный :) ! По моему он не привык к такой интенсивности работы. А тут Шуми дорвался до любимой работы и как бы это не отпугнуло их ;) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 05.03.2010 20:54 А я вот переживаю, замучает он своего гоночного инженера :rolleyes: ! На фотках Энди такой замучанный :) ! По моему он не привык к такой интенсивности работы. А тут Шуми дорвался до любимой работы и как бы это не отпугнуло их ;) .А всем, кто "не привык к интенсивности" в общем-то скатертью дорога ;)Да не, не думаю, что в чемпионской команде человек уровня гоночного инженера столь хрупок, что не выдержит "интенсивность" работы с Шумахером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinus Опубликовано 05.03.2010 20:58 Закину мысль- может и необъективную!?ИМХО Шуми для своего кайфа поедет- не для болел,не опережая молодежь, не для "кратности"?? :blink: :blink: :rolleyes: ИМХО человеку,умеющему ездить на машине Ф1 просто в кайф на ней поездить сезон, при достаточности результатов до этого, потешив молодежь, которая воспринимает за счастье поездить со столь знаковой личностью! А Шуми что на это??Если получатся результаты- честь и хвала! Но я думаю, Шуми себе сверх задач, озвученных и ожидаемых болелами, не ставит! :blink: :rolleyes:Конечно Шуми поедет для своего кайфа. Только кайф для Шуми - это и есть борьба, борьба за победы. Как только он окажется на трассе с соперниками, глаза нальются кровью и ничего, кроме первого места его интересовать не будет. И он будет пахать, он будет выпрыгивать из штанов, он будет ехать на грани, а иногда и за ней, только ради одного, ради победы. Это его характер и не думаю, что за три года что-либо изменилось."За рулём вы не слишком интересуетесь тем, какого возраста соперник и вообще – кто он. Вопрос в том, можете ли вы быть лучше всех." (с) Михаэль Шумахер из недавнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 05.03.2010 20:59 ...естессно, когда ты нумеро уно и вся команда работает на тебя (как в Бенеттоне и Феррари) - переживать не о чемБаррикелло как-то сказал: "механики никогда не обслуживали мою машину с такой самоотверженностью, как машину Михаэля"Думаешь, это только по приказу начальства? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.03.2010 21:13 ...естессно, когда ты нумеро уно и вся команда работает на тебя (как в Бенеттоне и Феррари) - переживать не о чемну, раз ты взаимоотношения с людьми в команде рассматриваешь только через эту призму, тогда ему и в мерсах переживать не о чем :D только вот номер уно не играет никакой роли во взаимоотношениях с людьмивон некоторые, даже будучи тест-пилотами, сумели вызвать к себе прекрасное отношение всей командыа некоторые, наоборот, придя в команду под номером уно, так и остались в ней изгоями и вредили команде на каждом углувсё от человека зависит, а не от его номераДа не, не думаю, что в чемпионской команде человек уровня гоночного инженера столь хрупок, что не выдержит "интенсивность" работы с Шумахером.особенно, если учесть, что этот человек уже выдержал интенсивность работы с Россом :)да и если вспомнить Дайера, то он тоже поначалу не слишком расторопен был ;) но работа с Шуми быстро ставит всех на рельсы интенсивности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 06.03.2010 00:13 Там овал с бэнкингом. Может тесты на таком овале могут классифицироваться как прямолинейные ?Вот всё таки интересно,что же у них там такого интересного припрятоно?! не успела закончиться предсезонка,как ребята побежали тестить свою "чудо" новинку :D причём делать это на овале :lol: и на обсалютно закрытом автодроме.то есть что то там всё же есть.и явно что то интрересное :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 06.03.2010 00:16 Дорогие коллеги- не знаю,может вы уже давно в курсе,но появилась атрибутика!!!!кепочку с номером 3 я уже заказал!!!!!!!!!! :P полнейший позитив B) http://www.henrilloydstore.com/microsite/index.asp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.03.2010 02:54 Дорогие коллеги- не знаю,может вы уже давно в курсе,но появилась атрибутика!!!!кепочку с номером 3 я уже заказал!!!!!!!!!! :P полнейший позитив B)вот что значит, когда Вилли стало не фиг делать что ни день - то новая моделька кепочки :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.03.2010 07:32 вот что значит, когда Вилли стало не фиг делать что ни день - то новая моделька кепочки :D Как это не фига делать? :blink: А деньги делать? :P :D :rolleyes: Мне сразу вспоминается песня из шедеврального мультфильма"Остров сокровищ" про мальчика Бобби, так вот, это точно про него!!! :P :lol: :lol:http://video.mail.ru/mail/chas7979/38/369.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2010 07:47 Да, деньги зарабатывает. Но деньги здесь не при чем!!! Это как бонус, приятный, но не основной. Шуми он же натуральный наркоман, только его наркотик это гонки! Он не может жить без гонок, такой же был Сенна и Прост тоже такой хоть и старательно это скрывает. Таких фанатов, "истинных наркоманов скорости и гонок" очень мало. Кроме того в отличие от других "наркоманов скорости" Шуми отличает ПОТРЯСАЮЩЕЕ ТРУДОЛЮБИЕ!!! Таких трудоголиков в истории Ф-1 я не встречал. Это качество в нем меня просто потрясает. Кроме того еще самоотдача на 200%. Он отдает себя любимому делу "до последней капли крови". Он своеобразный "маньяк".в польностю согласна :)Я нарочно подчеркнула „заработывают”. Для меня Шумахер - это эталон профессионализма, эталон как надо относиться к работе – полноя самоотдача и целенаправленость. Он не выходит так просто погулят для „кайфа” - всегда преследует максимум. И согласна с том, что он работоголик. Я очень надеюсь, что у него будет хорошая машина и он сможет побеждат снова. Как-то инстинктивно я ожидаю от него только победу, хотя разум, конечно, говорит другое. Но он здесь и самое хорошее предстоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 06.03.2010 08:07 Вобщем прямой я особо не наблюдаю, как и идеального овала :)Можете сами посмотреть в Google Earth. Координаты: широта 52°30'56.04"С, долгота 0°39'21.25"З Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 06.03.2010 08:11 Вобщем прямой я особо не наблюдаю, как и идеального овала :)Да ладно, он почти идеальный ;) ;) ;) Ну, уж для Тодта наверняка таким "показался" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.03.2010 08:18 Вобщем прямой я особо не наблюдаю, как и идеального овала :) Можете сами посмотреть в Google Earth. Координаты: широта 52°30'56.04"С, долгота 0°39'21.25"ЗДен! Но там, если присмотрется, можно покататься и не по "овалу"? А если учесть, что трек закрытый, то вообще можно сделать почти полноценные тесты. И куда смотрит ФИА :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.03.2010 09:32 а что, у него новый пресс-сек? :unsure: вроде, эти функции остались за Сабинепо крайней мере, в декабре остались за нейнадеюсь, что нетпросто удивительно, что административный менеджер будет еще и прессечитьочень много на Сабину навалилиОт владельцев трека:http://twitter.com/rockinghamukAs you have guessed, we had the delightful Mercedes Grand Prix & Mr Schumacher with us today. We've really enjoyed their visitА еще вчера какой-то англичанин, проживающий рядом с треком на форуме планет ф-1 написал что Мерсы договорились потестить в Рокингхэме. И сегодня он же написал что слышит звук мотора и даже посчитал что ездят сериями по пять кругов. Но вход заблокирован и посмотреть возможности нет. Туда же ездил на интервью с Шуми сегодня Джейк Хамфри - журналист с BBC.ааа, ну значит за легальность сего действа можно не переживатьвторое шасси то они хоть собрали?зы! удобная все-таки Англия страна: и без Фиорано можно обойтись :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.03.2010 09:36 Кстати, а у нас есть инсайдеры в Мерсе, вот в Феррари были, а сейчас?если интриг не предполагается, то в инсайдерах особой надобности нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах