Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

по правилам выдавливание запрещено, но есть замечательная трактовка в случаях Росберг - Ал, Росберг - Хэм, по итогам рассмотрения которой Фернандо написал, что отныне защищаться можно как угодно, а Хэма предупредили, что обгонять за пределами нехорошо, хотя за пределами трассы он оказался отнюдь не по своей доброй воле.

"спровоцировал инцидент" - как раз та статья, по которой аномально признан виновным МШ.

не надо вырывать из контекста - он не пустил на внутреннюю траекторию, начал перекрывать внешку и начал торможение - КУДА было деваться МШ?

траектория была СЛЕВА, он начал двигаться влево, перекрывая внешку, зачем он остался на внутренней? Бездумная подстава.

у Майкла было более чем серьезное преимущество в скорости - он планировал бороться в духе Росберг - Баттон: каждый занял свою траекторию, никаких непредсказуемых маневров и блокировок в зоне торможения. но увы.

разброс 3-6 секунд. да и неважно. что в прошлом году, что в этом - пилоты едут заметно медленнее возможностей болидов, что не есть правильно.

Он много чего говорит. То что стюарды не последовательны я и без тебя знаю, уж поверь. Мы ведем разговор с точки зрения регламента. По правилам нужно оставлять место и место было оставлено.

В действиях Бруно тебе пока не удалось найти не одного действия, которые бы противоречили правилам. Пункта "этот нехороший человек не дает легко себя обогнать" и "напугал Шумахера" пока нет и карать не за что. Так что отвечай не размытой фразой про то что Сенна виноват потому что "спровоцировал инцидент", а конкретно. Какими действиями, запрещенными регламентом?

Куда деваться? Справа и слева было место, куда смог бы деваться Шумахер. Справа так вообще два с половиной Шумахера поместилось бы.

А он не обязан облегчать жизнь атакующему, разве нет? Грамотная продуманная оборона.

Планировать можно все что угодно, но получилось лишь врезаться в машину спокойно едущую параллельно трассе, в чем вины Сенны нет никакой. Все тобой перечисленное пока вписывается в рамки допустимой обороны.

Шины

В этом году, не поверишь, тоже у некоторых в районе 3 сек разница была. Важно, ибо по предложенной тебе методике нет особой разницы между 2010 на дубовых Бриджах, и этими двумя годами с Пирелли. Я сам не доволен этими шинами, лишь хочу показать что эти приведенные тобой цифры не аргумент ибо за прошедшие три года мало что поменялось и копать ты начал не в ту сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало. А сами Шумофилы считают достойными нынешние выступления Супы или нет? Чем аргументируете?

Я считаю достойными. То что не везет отдельный разговор.

Не буду про возраст и всякие причины.

Просто если судить по 2011 году. Шуми хорош.

Что покажет этот год посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он много чего говорит. То что стюарды не последовательны я и без тебя знаю, уж поверь. Мы ведем разговор с точки зрения регламента. По правилам нужно оставлять место и место было оставлено.

В действиях Бруно тебе пока не удалось найти не одного действия, которые бы противоречили правилам. Пункта "этот нехороший человек не дает легко себя обогнать" и "напугал Шумахера" пока нет и карать не за что. Так что отвечай не размытой фразой про то что Сенна виноват потому что "спровоцировал инцидент", а конкретно. Какими действиями, запрещенными регламентом?

Куда деваться? Справа и слева было место, куда смог бы деваться Шумахер. Справа так вообще два с половиной Шумахера поместилось бы.

А он не обязан облегчать жизнь атакующему, разве нет? Грамотная продуманная оборона.

Планировать можно все что угодно, но получилось лишь врезаться в машину спокойно едущую параллельно трассе, в чем вины Сенны нет никакой. Все тобой перечисленное пока вписывается в рамки допустимой обороны.

твоя и не только проблема в том, что вы смотрите НЕ тот повтор, который надо. вы смотрите усеченный повтор на 29 минуте гонки, а надо - полный - на 34 минуте.

В этом году, не поверишь, тоже у некоторых в районе 3 сек разница была. Важно, ибо по предложенной тебе методике нет особой разницы между 2010 на дубовых Бриджах, и этими двумя годами с Пирелли. Я сам не доволен этими шинами, лишь хочу показать что эти приведенные тобой цифры не аргумент ибо за прошедшие три года мало что поменялось и копать ты начал не в ту сторону.

а куда еще копать?о_О болид позволяет ехать 1.21, но даже с заполненными на треть баками пилот проигрывает сам себе по 4-7 секунд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вложу в пару сообщений

и еще один

итак

post-33586-0-34514300-1337135560_thumb.j

post-33586-0-04149600-1337135566_thumb.j

post-33586-0-87833700-1337135572_thumb.j

post-33586-0-46257900-1337135697_thumb.j

post-33586-0-44468900-1337135703_thumb.j

post-33586-0-81713500-1337135711_thumb.j

post-33586-0-02747600-1337135753_thumb.j

post-33586-0-38744700-1337135760_thumb.j

post-33586-0-06715400-1337135767_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя и не только проблема в том, что вы смотрите НЕ тот повтор, который надо. вы смотрите усеченный повтор на 29 минуте гонки, а надо - полный - на 34 минуте.

а куда еще копать?о_О болид позволяет ехать 1.21, но даже с заполненными на треть баками пилот проигрывает сам себе по 4-7 секунд!

У меня никакой проблемы на счет этого нет. Уверен что и на 34 минуте Сенна все так же будет грамотно обороняться.

Давай по существу. Кроме как "испугал Шумахера" и "не открывал все возможные калитки" какие к нему претензии?

Я уже тебе показал что на дубовых Бриджах была та-же самая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мы имеем: 1 кадр - Сенна едет по самому краю слева; 2) он берет вправо; 3) еще правее аж почти до самой белой линии; 4) прямо; 5) МШ берет левее (Сенна максимально в эпизоде вправо (сравни с кадром 3)); 6) увидев это, Сенна тоже меняет траекторию второй раз - влево; 7-9) Как только Сенна видит, что МШ пытается вернуться на внутреннюю, он прекращает движение влево и начинает поворачивать вправо ( что едва заметно по переднему левому колесу), полностью блокирует МШ. Прошу прощения, кто он после этого? "Идиот"!

У меня никакой проблемы на счет этого нет. Уверен что и на 34 минуте Сенна все так же будет грамотно обороняться.

Давай по существу.

Я уже тебе показал что на дубовых Бриджах была та-же самая ситуация.

по существу разложил по кадрам - прекрасно видно, что сначала был маневр вправо, потом влево, потому возвращение на внутреннюю траекторию - снова правее (только одно перемещение - заключительное плохо различимо - два остальных легко вычисляются расстоянием до белых линий болида Сенны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало. А сами Шумофилы считают достойными нынешние выступления Супы или нет? Чем аргументируете?

Тут смотря под каким углом смотреть. Если с точки зрения пилота, говорившего о намерении титул выиграть, то не особо. Сам ту фразу прослушал :D

Если брать по очкам, то в 3х гонках, где Михаэль сошел,он был на вполне приличных позициях (3й в автралии, что-то типа 6й в Испании, 2й в Китае). Если даже в каждой их этих гонок добрался бы условно 5м, то турнирная таблица не располагала бы к упадническим настроениям. Так что несмотря на количество очков никакого сравнения с Массой быть не может.

Что не нравится, так это отстутствие столь же ярких положительных впечатлений, как иногда - отрицательных. Вот в этом году Дженсона лихорадит, в том - Льюиса. Но оба при этом гонки выигрывают иногда, красоту в умах оставляют. Можно, конечно, сослаться на уровень машины. Вот только чудеса показывали по одному-паре раз Перес, Мальдонадо, Петров, Хайдфельд, Хюлькенберг, а тут всё никак. Чудо - оно ведь такое, его сотворить еще надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мы имеем: 1 кадр - Сенна едет по самому краю слева; 2) он берет вправо; 3) еще правее аж до самой белой линии; 4) прямо; 5) МШ берет левее; 6) увидев это, Сенна тоже меняет траекторию второй раз - влево; 7-9) Как только Сенна видит, что МШ пытается вернуться на внутреннюю, он прекращает движение влево и начинает поворачивать вправо ( что едва заметно по переднему левому колесу), полностью блокирует МШ. Прошу прощения, кто он после этого? "Идиот"!

по существу разложил по кадрам - прекрасно видно, что сначала был маневр вправо, потом влево, потому возвращение на внутреннюю траекторию - снова правее (только одно перемещение - заключительное плохо различимо - два остальных легко вычисляются расстоянием до белых линий болида Сенны).

Совершенно прекрасно видно отличные оборонительные действия в рамках правил со стороны Бруно. Мастерское смещение к центру, чтоб не дать сопернику занять удобную для атаки траекторию, потом возвращение на нормальную траекторию для торможения причем места оставлено до края трассы ровно столько сколько предписано в этом году - ширина машины и начинает торможение и тут бабах. Никакого выраженного движения внутрь после того как закончилось движение влево нет. Тем более на те величины, которые позволили бы Шумехеру разминуться с задом Сенны. После этого он грамотно обороняющийся гонщик, а вот другой, тот кто въехал сзади... ну ты все понял.

Считаем

1 защитное движение к центру

2 возвращение на траекторию для торможения с оставлением места в ширину болида, согласно правил

3 даже под лупой не разглядеть, так что не зачитываем

Выходит Бруно оправдан по всем статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«О бедном Шумахере замолвите словечко!»

Михаэль Шумахер попал под перекрестный огонь критиков после очередного своего неудачного выступления в Барселоне, но справедлива ли она? Основной проблемой семикратного чемпиона мира в этом сезоне является, безусловно, катастрофическое невезение. Критики поднимают много шуму из того, что Михаэль набрал лишь два очка, что стало его худшим началом сезона в карьере, но в том же время предпочитают молчать о том, что Михаэль, безусловно, поднял уровень своих выступлений в этом году - это заметно невооруженным взглядом. Тем более, что сезон Нико Росберга, если забыть о блестящей победе в Китае, пока что складывается немногим лучше.

Очевидно, что сейчас Михаэль быстрее, чем был в первый и второй год после своего возвращения. В Австралии он квалифицировался четвертым и шел третьим, пока не сошел из-за поломки коробки передач. В Малайзии он не дотянул до поула менее двух десятых, но на старте получил пинок от Грожана, испортивший ему всю гонку. В Китае Михаэль, хоть и уступил Росбергу, стартовал вместе с ним с первого ряда, но его подвели механики - и уже никто не узнает, на что он был способен в гонке. Подводя итоги первых трех гонок, можно наверняка сказать, что уж один подиум он потерял точно.

Еще одной упущенной возможностью стал Бахрейн - там, к сожалению, проблема с DRS случилась еще в первом сегменте квалификации, усугубившись необходимостью смены коробки передач. Михаэль решил, что сможет прорваться вперед в своей привычной манере, как ему регулярно удавалось как в первой, так и во второй фазе карьеры, но его неожиданно подвели покрышки, вынудившие ехать "как все". Прорываться вперед и в то же время беречь резину, мягко говоря, не очень просто. Льюис Хэмилтон оказался в таком же положении в Испании, и поднялся лишь на две позиции выше к финишу, при том, что он был за рулем McLaren. Правда, за инцидент с Бруно Сенной Михаэль все же несет свою степень вины, но подобные моменты, с контактной борьбой, никогда не являлись его самой сильной гоночной стороной, это факт. Но при этом до аварии он был близок к Росбергу, и борьба в их паре явно лишь назревала.

К сожалению, вряд ли Шумахеру удастся блеснуть в Монако - даже тут ему не повезло, он получил штраф в минус пять позиции в наименее подходящем для этого месте. Но затем будет гонка в Канаде, с длинными прямыми, где Михаэль всегда смотрелся великолепно (вспомните хотя бы прошлый год), и Валенсия, которая имеет две зоны DRS, а значит, подходит машинам Mercedes. Это две гонки, в которых Шумахер наверняка будет быстр - и ему потребуется толика удачи.

Конечно, замечание, что Михаэль уже не столь хорош, как когда-то в Benetton и Ferrari, справедливо. Отсутствие тестов, отсутствие построенной целиком вокруг него структуры, эксклюзивного поставщика резины, куда более сильная оппозиция - все эти факторы, безусловно, влияют. Сегодняшний Шумахер не в состоянии, как когда-то, вытягивать на верхние ступени подиума даже средние машины (как в 1996-м, к примеру), но за рулем достойной машины он будет смотреться столь же достойно.

Дан Дудка, по материалам

F1Times

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало. А сами Шумофилы считают достойными нынешние выступления Супы или нет? Чем аргументируете?

Ответ на этот вопрос можно будет дать, когда он проедет хоть одну гонку без проблем.

В прошлом сезоне - считаю вполне достойными, с поправкой на уровень болида. Разумеется, сейчас кто-нибудь на эту фразу отпишет - проиграл напарнику. А я считаю, что выиграл. Одно четвертое место и три пятых против двух пятых у Росберга. По настоящей, старой системе начисления очков Шумахер уверенно впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Шины не дают раскрыться потенциалу пилота px1.gif

Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон недовольно заметил, что новые шины Pirelli заставляют скорее сдерживать свои способности пилоту, чем раскрывать и совершенствовать их.

"Я даже сужу по себе, - прокомментировал Хэмильтон. - Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов".

Что, Хэмилтона тоже, вместе с Шумахером, записываем в слабаки и нытики? :D

Не многовато их развелось то, а?

То ли еще будет!

Я думаю, скоро к критике Пирелли присоединится большинство пилотов. И на это есть объективная причина. Пирелли превращают гонки в лотерею. Это нравится некоторым болельщикам, и наверняка нравится пилотам из числа середняков, которым за счет этого свезло подняться на подиум. Но пилотам, которые при нормальном раскладе могли бы (и должны были бы) стабильно финишировать впереди, это не может нравиться. Молчали потому, что надеялись - не сегодня, так завтра-послезавтра именно инженеры нашей команды врубятся, как заставить шины работать в каждой гонке, и мы всех порвем. Но похоже не будет этого - лотерея и будет продолжаться. А это - не в интересах топов. Каждый из них хочет иметь лучший болид и доминировать! Кто бы чего не брюзжал, любой пилот был бы счастлив провести сезон как Мэнселл в 92г, Шумахер в 02 и 04г, Феттель в 11г. А с шинами Пирелли доминировать, и даже уверенно лидировать, едва ли возможно.

Так что, всё-таки придется фобам признать - критикуя шины, Шумахер не ищет оправданий своим неудачам. Он, на правах самого опытного и титулованного, первым из пилотов открыто заявил о реальной проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь один вопрос - почему Сенна прекратил смещение влево?

Могу лишь предположить - скорее всего потому, что ему надо было как-то попадать в первый поворот, по видео было видно, что на апекс Бруно до контакта строго не попадал. Сместись он еще левее, прыгал бы по поребрику или срезал бы поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Шины не дают раскрыться потенциалу пилота px1.gif

Что, Хэмилтона тоже, вместе с Шумахером, записываем в слабаки и нытики? :D

Однозначно, вообще с самого начала выступлений Хэмильтона в Ф1 у него было только одно слабое место, "убивал неубиваемый Бридж легко и непринужденно" из за чего не раз упускал важные ГП, понятно дело что с резиной Пирелли ему ещё тежелее стало, кстати была хорошая статья на Ньюсе об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признай сейчас Шумахер свою вину в инциденте, было бы забавно посмотреть на то, что писали бы шумофилы. :)

1 - Мишаэль не признал.

2 - Даже если бы и признал, для меня очевидно и беспорно, что Лалли - виноват.

3 - Мишаэль виноват в том, что не учел все предыдущие действия и неадекватный рулеж Лалли за все предыдущие гонки. Ну, нельзя так доверять профессионализму того, который на чистой широчайшей трассе, на параллельных курсах, все равно умудрился впечататься сначала в борт болида Мишаэля, а потом и проткнуть заднее колесо. И в крайней гонке, буквально за круг до столкновения, сначала, за счет своего неадекватного рулежа, довел дело до контакта с Грожаном, а потом весь последующий круг устраивал неадекватные фортели перед болидом Мишаэля, завершившиеся в итоге столкновением.

Вот за это, ИМХО, Мишаэль и заслужил минус 5 мест. Надеюсь, он будет в следуюший раз мимо Лалли проносится пулей, что бы тот никак не смог его зацепить, либо совершать обгон так, что у судей, если Лалли опять вышибет Мишаэля, не будет сомнений в том, что Лалли, как всегда, виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по существу разложил по кадрам - прекрасно видно, что сначала был маневр вправо, потом влево, потому возвращение на внутреннюю траекторию - снова правее (только одно перемещение - заключительное плохо различимо - два остальных легко вычисляются расстоянием до белых линий болида Сенны).

Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть ! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало. А сами Шумофилы считают достойными нынешние выступления Супы или нет? Чем аргументируете?

Выступления Мишаэля достойным - считаем !!!

А аргументировать - зачем? Мы - считаем, и нам этого достаточно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 - Даже если бы и признал, для меня очевидно и беспорно, что Лалли - виноват.

Что поделаешь, для меня очевидно противоположное - Шумахер был сзади, обзор у него намного лучше, чем у Бруно через маленькие зеркала. Есть золотое правило автосима, я понимаю что к реальным гонкам это не совсем применимо но - чаще всего во всех инцидента большая часть ответственности ложиться на плечи сзади идущего.

Да возможно Бруно до этого неадекватил с Ромэном, весь круг неадекватил при защите от Шуми но виноват в этом инциденте для меня Шуми.

Это не Спа, где был дождь и нифига не было видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное нужно понимать то, что по сути михаль не виноват, вина его по правилам: он был в зади и места бало оставлено с той и с другой стороны, а смещения как такового не было!!!! Сенна грамотно пытался защищаться и ввел в заблуждение с большой разницой в скорости.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вряд ли Шумахеру удастся блеснуть в Монако - даже тут ему не повезло, он получил штраф в минус пять позиции в наименее подходящем для этого месте. Но затем будет гонка в Канаде, с длинными прямыми, где Михаэль всегда смотрелся великолепно (вспомните хотя бы прошлый год), и Валенсия, которая имеет две зоны DRS, а значит, подходит машинам Mercedes. Это две гонки, в которых Шумахер наверняка будет быстр - и ему потребуется толика удачи.

Конечно, замечание, что Михаэль уже не столь хорош, как когда-то в Benetton и Ferrari, справедливо. Отсутствие тестов, отсутствие построенной целиком вокруг него структуры, эксклюзивного поставщика резины, куда более сильная оппозиция - все эти факторы, безусловно, влияют. Сегодняшний Шумахер не в состоянии, как когда-то, вытягивать на верхние ступени подиума даже средние машины (как в 1996-м, к примеру), но за рулем достойной машины он будет смотреться столь же достойно.

как мало надо человеку для победы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мало надо человеку для победы :D

Каждый видит что хочет.

И замечает то что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мало надо человеку для победы :D

Ну наличие у ШуМи таланта некоторые в упор не видят :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, вообще с самого начала выступлений Хэмильтона в Ф1 у него было только одно слабое место, "убивал неубиваемый Бридж легко и непринужденно" из за чего не раз упускал важные ГП, понятно дело что с резиной Пирелли ему ещё тежелее стало, кстати была хорошая статья на Ньюсе об этом

Ну, с таким подходом - не забудь записать туда же Алонсо. Который, будучи опытнейшим пилотом, двукратным чемпионом и Великим Волшебником, убил чудо резину раньше пилота, проводящего в Ф1 только второй сезон и впервые ехавшего на подиум. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с таким подходом - не забудь записать туда же Алонсо. Который, будучи опытнейшим пилотом, двукратным чемпионом и Великим Волшебником, убил чудо резину раньше пилота, проводящего в Ф1 только второй сезон и впервые ехавшего на подиум. :D

так это, он на ней верхом ехал что ли, на резине на этой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно думаю Михаэль не прав в эпизоде с Сенной... пофиг что он менял траекторию, но Михаэль сколько можно наступать на одни и те же грабли! надо понимать кого ты обгоняешь! такие маневры при обгоне пройдут с Баттоном, Фетелем, Уэббером, т. е. с опытными пилотами, которые всё понимают.... но блин это же Сенна, который просто пофигист и непредсказуемый пилот.. в этом плане я просто не понимаю Шуми....врезался в очередной раз а потом материться.....глупо! надо думать раньше и не создавать всех условий для прекращения гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой этап чемпионата

мира в гонках

"Формулы-1", который

пройдет в Монако,

семикратный чемпион мира

Михаэль Шумахер начнет с потерей пяти позиций на

стартовой решетке.

Автомобиль Бруно Сенны

после пожара.

f21ae1d95467c9a4603e3966829d6.jpeg

их "встреча на трассе" имела продолжение. Эксперты задаются вопросом , а не Шуми fan's ли спалили Сенне болид?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...