Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

вот и эпоха Шумахера прошла..

смешно :D "удачная шутка". Эпоха прошла, а Шумахер остался начинать новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер остался начинать новую

ждем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите видео из нашей ветки. Как так получается что на одинаковых такчках один быстрее другого на полсекунды ;)

http://youtu.be/5RZtsNDJ0Zs

Обратите внимание в каждом месте проигрыша сделан стоп кадр чтобы понять где выйгрывал Росберг.

Менее агрессивная езда позволяет с экономить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Разные эпохи это да. Но у Касиоса не было столько пиара, сколько было у Тайсона. Телевидение не было так развито, как во времена Тайсона. Если во времена Махамеда это был бокс переходящий в шоу, то во времена Тайсона это было шоу с элементами бокса. :)

Тоже самое можно сказать про Сенну и Шумахера...

Сначала говоришь может, потом про пиар и ТВ. Сравнивать их дело неблагодарное. Для меня, допустим, Тайсон лучший, т.к. в прямом эфире смотрел его восхождение на олимп, поэтому симпатия въелась прочно. Но и про Али много читал и смотрел, он тоже велик.

А про сравнение Шумахера и еще кого-то... болельщиков не переубедишь, особенно тех кто смотрели за ним с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее агрессивная езда позволяет с экономить резину.

Бла-бла-бла. Такое ощущение, что Михаэль не за поул борется, а на тестах катается. Вообще никакой атаки. Безнадега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по какой инерции? Два года без кубков в обеих зачетах.

Тебе это надо? Все уже давно знают про инерцию и т.п. Давайте порадуемся за наших пилотов, что вернулись, и паддок оживился филами МШ и КР.

Вот Спутник,например, хорошо написал после Китая (я даже подумал, что у него акк сперли :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в данном случае еще как раз надо выйти из "семейной" тени. Доказать, что он не "сын Кейо Росберга", а самодостаточный гонщик и личность. Ральфу Шумахеру этого не удалось - он так и остался "Шумахером-младшим". Дэймону Хиллу - удалось, хотя до уровня Грэма он конечно сильно не дотянул.

Вот, кстати, в продолжение темы. Там и про Хилла и еще про одного человека, чья фамилия начинается на "Ш"... :bigwink:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41399&view=findpost&p=4315920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про сравнение Шумахера и еще кого-то... болельщиков не переубедишь, особенно тех кто смотрели за ним с первой гонки.

Да нет такой цели. Как не болельщику, мне легче сравнить Шумахеры с остальными великими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по какой инерции? Два года без кубков в обеих зачетах.

Ну и ?Сколько ему лет,сколько выступает в Формуле-1,какие у него статистика на данный момент.

Просто.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Надеюсь, по центральному телевидению..)))))

Ты, наверное, ещё не родился на этом форуме, когда здесь звучали подобные заявления.

Да и доказывать ничего и никому я не намерен. Завсегдатаи этой ветки (а я писал о Шумофилах в целом, если ты не заметил) и сами прекрасно знают, что и когда они говорили. :) В частности, можешь обратить внимание на пост #71683 , где с тобой категорически не согласны..

Потому, будь впредь осторожней в высказываниях, заявляя, что Мерс это ни что иное как Браун. Многим Шумофилам не по себе от того, когда говорят будто Майкл приходил в чемпионскую команду..Им больше нравится версия, будто он пришёл в новую команду.. дабы поднимать её с нуля.. Как-то вот так.. :bigwink:

Поверь, я на это форуме столько времени, сколько абсолютное большинство себе даже намечтать не сможет. ;)

Не стоит говорить в советскопартийном режиме за всех. Некоторые это далеко не "все". И если у тебя есть претензии к какаму-то конкретному пользователю, меняющему своё мнение, то используй цитату для ответа.

А Браун, хочть и чемпионская команда, но только чемпион 2009 года. Михаэль пришёл в команду года 2010. И уровень этой команды года 2010 был очевиден в течение всего сезона.

Когда ты назовёшь титульного спонсора Браунав сезоне 2009, который обеспечил создание болида на сезон 2010, то я соглашусь что Михаэль пришёл не на пустое место. В противном случае, БрауноМерседес 2010 всего лишь аналог ТороРоссо, испульзуещее прошлогодние шасси РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, я на это форуме столько времени, сколько абсолютное большинство себе даже намечтать не сможет. ;)

Не стоит говорить в советскопартийном режиме за всех. Некоторые это далеко не "все". И если у тебя есть претензии к какаму-то конкретному пользователю, меняющему своё мнение, то используй цитату для ответа.

А Браун, хочть и чемпионская команда, но только чемпион 2009 года. Михаэль пришёл в команду года 2010. И уровень этой команды года 2010 был очевиден в течение всего сезона.

Когда ты назовёшь титульного спонсора Браунав сезоне 2009, который обеспечил создание болида на сезон 2010, то я соглашусь что Михаэль пришёл не на пустое место. В противном случае, БрауноМерседес 2010 всего лишь аналог ТороРоссо, испульзуещее прошлогодние шасси РБР.

а что же тогда, как только речь зашла о победе Нико в Мерсе, ты начал оспаривать, что это не первая победа за черти сколько лет, заявив, что с момента предыдущей прошло лишь два года??

вот я и написал, что где надо, и где выгодно Шумофилы сразу же меняют своё мнение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала говоришь может, потом про пиар и ТВ. Сравнивать их дело неблагодарное. Для меня, допустим, Тайсон лучший, т.к. в прямом эфире смотрел его восхождение на олимп, поэтому симпатия въелась прочно. Но и про Али много читал и смотрел, он тоже велик.

А про сравнение Шумахера и еще кого-то... болельщиков не переубедишь, особенно тех кто смотрели за ним с первой гонки.

Абсолютно согласен.

Быть свидетелем - это многое значит.

В записи или по очеркам невозможно полностью охватить суть того,что происходило на трассе или ринге.Эмоциональный резонанс или общее энергетическое поле,не знаю как описать словами те чувства,которые позволяют совершенно иначе оценивать и воспринимать происходящее на твоих глазах.Видимо,мы просто настраиваемся на соучастие и это нас волнует,также волнует возможность стать свидетелем того,как ловят за хвост провидение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен.

Быть свидетелем - это многое значит.

В записи или по очеркам невозможно полностью охватить суть того,что происходило на трассе или ринге.Эмоциональный резонанс или общее энергетическое поле,не знаю как описать словами те чувства,которые позволяют совершенно иначе оценивать и воспринимать происходящее на твоих глазах.Видимо,мы просто настраиваемся на соучастие и это нас волнует,также волнует возможность стать свидетелем того,как ловят за хвост провидение.

да, именно это я и имел ввиду. как выходил Тайсон и за "пару сек" ложил соперника, так и Майкл с первой гонки показал "кто в доме хозяин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно это я и имел ввиду. как выходил Тайсон и за "пару сек" ложил соперника, так и Майкл с первой гонки показал "кто в доме хозяин".

Интересный глагол :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный глагол :D :D :D

Этот глагол еще в культовом фильме "Доживем до понедельника" разбирали.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же тогда, как только речь зашла о победе Нико в Мерсе, ты начал оспаривать, что это не первая победа за черти сколько лет, заявив, что с момента предыдущей прошло лишь два года??

вот я и написал, что где надо, и где выгодно Шумофилы сразу же меняют своё мнение..

Черт-те сколько лет - это сколько? Команда Мерседес вообще-то говоря в новейшей истории Ф1 присутствует всего лишь третий год. Одержал победу на третий год - вполне нормально. Учитывая, что команда всё-таки не с нуля строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот форум вообще наредкость мирный. Я помню другие форумы, времен Шумахера в Феррари - вот тогда там действительно было "не спокойно". :D

То ли болельщики с тех пор стали сдержаннее, то ли модеры здесь жестче, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никакой радости в предверии Бахрейна. Интересно буки принимают ставки на сходы? Я бы поставил на Шуми...выигрышный вариант как ни крути... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной В Монако изменили конфигурацию трассы http://www.f1news.ru/news/f1-74762.html !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема почищена от личностных разборок и исповедей в ненависти - для этого есть личка и тема в Беседке.

АСП покинул нас на сутки - за хамство и переход на личности.

amgshnic и EnGine - предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, кто в теме предлагал систему с кнопками у механиков на колёсах. Так вот, именно такая система у Мерса есть: 4 кнопки у гайковёртчиков (ручные), две на домкратах, и последняя 7-я у человека, наблюдающего за питлейн. Когда все 7 нажаты, загорается зелёный на светофоре. С правым передним была задержка, 3 остальных колеса уже нажали свои кнопки. Гайку перекосило в колесе, она "подклинилась", механик почувствовал усилие на гайковёрте, и нажал свою кнопку Ready, а когда убрал гайковерт, увидел перекошеную гайку. Но у механиков нет обратной кнопки Not Ready. А учитывая что остальные колёса давно были прикручены, Михаэля уже скинули с домкратов и зажгли зелёный на выезд. Механик пытался подать знак руками, но поздно. :bang: Всё-же виной всему кривая гайка, и несовершенство системы ;). А еще Ron Meadows доволен, что несмотря на стресс после того, как угробили гонку Шумахеру, они на следующем круге отбарабанили быстрейший пит-стоп в гонке для Ро ;). В общем, коментарий команды: Ошибки случаются. И всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайку перекосило в колесе, она "подклинилась", механик почувствовал усилие на гайковёрте, и нажал свою кнопку Ready, а когда убрал гайковерт, увидел перекошеную гайку. Но у механиков нет обратной кнопки Not Ready. А учитывая что остальные колёса давно были прикручены, Михаэля уже скинули с домкратов и зажгли зелёный на выезд. Механик пытался подать знак руками, но поздно. :bang: Всё-же виной всему кривая гайка, и несовершенство системы ;).

Восстание роботов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстание роботов?

Фатальное стечение обстоятельств: попытка механика выиграть лишнюю десятую долю секунды ( нажал кнопку по удару в гайковёрте), несовершенство системы (нет кнопки отмена). Самая главная причина- плохая конструкция гайки,- раз может заклинить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...