Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Разве что Монако в случае Godmode в квале и более-менее сносной работы резины в гонке...

Гэри Андерсон: Проблемы Mercedes расстроили не только меня

Экс-конструктор болидов для команд Формулы-1, а ныне консультант ВВС, Гэри Андерсон, не скрывая разочарования, прокомментировал проблемы, с которыми столкнулась немецкая конюшня Mercedes.

"Меня расстраивает сейчас только команда Mercedes, которая была одним из фаворитов за титул чемпиона в этом году, но громко провалила свой дебют после двух первых Гран-При, - прокомментировал свое разочарование Андерсон. - Mercedes сейчас может похвастаться только одним очком в Кубке конструкторов, и это, имея болид, способный бороться за поул. Я понимаю, что в Малайзии немцы могли заработать больше очков, если бы не обидное столкновение Шумахера с Грожаном, но этого уже не исправишь. Как бы там ни было, у W03 обнаружились проблемы с износом резины, от которых команде якобы удалось избавиться еще на предсезонных тестах. Но сейчас все видят, что это не так. Год назад инженеры посчитали, что сильный износ резины связан с высоким центром тяжести и короткой колесной базой, но и после перестройки болида проблемы не исчезли.

На данный момент команда по уши погрузилась в изучение проблем с резиной, но лично мне, как профессионалу в болидостроении, видно, что проблемы болида в аэродинамике. Команде стоит поиграть с настройками и уменьшить избыточную поворачиваемость, чтобы снять повышенную нагрузку на задние колеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И она будет - 92-я, и не только она!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде стоит поиграть с настройками и уменьшить избыточную поворачиваемость, чтобы снять повышенную нагрузку на задние колеса

ага. давайте сейчас болид под Росберга сделаем, как в 2010 году было с длинной базой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. давайте сейчас болид под Росберга сделаем, как в 2010 году было с длинной базой

А у тебя есть данные, что W03 сделан под Михаэля? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть данные, что W03 сделан под Михаэля? :bigwink:

:) хотелось бы в это верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) хотелось бы в это верить

А мне верится в прогресс Михаэля (возвращение формы):)

Да и проблемы Нико, как мне кажется, больше психологического характера - он уж было возомнил себе крутым перцем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Андерсон"]но лично мне, как профессионалу в болидостроении...
Не следовало бы комментировать действия других профессионалов. Да еще по итогам двух гонок, одна из которых - первая, вторая - полудождевая.

А то создается впечатление, что сказать то нечего, а говорить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент команда по уши погрузилась в изучение проблем с резиной, но лично мне, как профессионалу в болидостроении, видно, что проблемы болида в аэродинамике.

Я знаю что Гэри профессионал в строении болидов. Но, все же, Гэри наверное забыл, что в Мерседес работают люди намного более профессиональные чем он. Люди, которые в отличии от него, выиграли не один десяток титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следовало бы комментировать действия других профессионалов. Да еще по итогам двух гонок, одна из которых - первая, вторая - полудождевая.

Пока дочка отвлекла от написания комента уже ответили почти то же самое =)

А то создается впечатление, что сказать то нечего, а говорить надо.

Я думаю это недалеко от истины. Как я понимаю сейчас Гэри подвизается на стезе эксперта в каком-то издании/канале. Так что ему на самом деле надо говорить даже тогда, когда говорить-то и нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y_dec61285.jpg

:good:классная подборка. Спасибо!
Hande hoch улыбнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спрашивали про питы.

Малайзия

----------------

1-й

Росберг (5 круг) - 25.600 (49-й результат)

Шумахер (5 круг) - 24.831 (39-й)

2-й

Росберг (13 круг) - 25.199 (45-й)

Шумахер (14 круг) - 24.094 (28-й)

3-й

Росберг (26 круг) - 23.050 (9-й)

Шумахер (39 круг) - 22.163 (2-й)

4-й

Росберг (39 круг) - 23.321 (14-й)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Монако в случае Godmode в квале и более-менее сносной работы резины в гонке...

А мне думается, что Монца, Спа и, возможно, Канада - вот наши трассы в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается, что Монца, Спа и, возможно, Канада - вот наши трассы в этом году.

А "мне" серьезно надеется на любую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одной показалось, что статья "Ferrari: Цена побед" не о значимых гонщиках для Ferrari, а наоборот о тех, кто обошелся дорого, а "выхлопа" оказалось мало, либо вообще не было. Поэтому не вижу причин, почему Миша должен был быть в этой статье, он то все отработал :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одной показалось, что статья "Ferrari: Цена побед" не о значимых гонщиках для Ferrari, а наоборот о тех, кто обошелся дорого, а "выхлопа" оказалось мало, либо вообще не было. Поэтому не вижу причин, почему Миша должен был быть в этой статье, он то все отработал :scratch_one-s_head:

Я когда-то сам считал. Забавно выходило. При том, что напарники Шумахера зарабатывали намного меньше, их победы стоили команде намного дороже - потому что побед было мало. Победы Шумахера до провального (не по его вине) сезона-05 обходились команде в 1,5-2 миллиона. Победы Ирвайна и Баррикелло - миллиона по 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одной показалось, что статья "Ferrari: Цена побед" не о значимых гонщиках для Ferrari, а наоборот о тех, кто обошелся дорого, а "выхлопа" оказалось мало, либо вообще не было. Поэтому не вижу причин, почему Миша должен был быть в этой статье, он то все отработал :scratch_one-s_head:

ну значит чемпион за Ферров перед 18 летним перерывом и последний чемпион за Ферров на сегодняшний день не значимые гонщики :D

хотя конечно с Михаэлем не сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. давайте сейчас болид под Росберга сделаем, как в 2010 году было с длинной базой

в 10м году не было длинной базы

зато Росберг кое за что боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут спрашивали про питы. Малайзия ---------------- 1-й Росберг (5 круг) - 25.600 (49-й результат) Шумахер (5 круг) - 24.831 (39-й) 2-й Росберг (13 круг) - 25.199 (45-й) Шумахер (14 круг) - 24.094 (28-й) 3-й Росберг (26 круг) - 23.050 (9-й) Шумахер (39 круг) - 22.163 (2-й) 4-й Росберг (39 круг) - 23.321 (14-й)

Сравнивая время обслуживания на пит-стопах пилотов, создаётся впечатление, что их обслуживают две бригады или я что-то не поняла?

Бывают случаи, когда болиды обслуживаются один за другим, что-то я не замечала, чтоб бригады менялись. (Шуми обслуживают быстрее).

Подскажите, кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая время обслуживания на пит-стопах пилотов, создаётся впечатление, что их обслуживают две бригады или я что-то не поняла?

Бывают случаи, когда болиды обслуживаются один за другим, что-то я не замечала, чтоб бригады менялись. (Шуми обслуживают быстрее).

Подскажите, кто в курсе.

Здесь время заезда-выезда на/с питлейн, а это и то как поздно пилот тормозил перед линией ограничения, и как быстро остановил машину перед механиками, и как быстро стартовал и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 10м году не было длинной базы

как это не было?

так удлинили же на одну гонку, и тут же Росберг слился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не было?

так удлинили же на одну гонку, и тут же Росберг слился

но и Шумахер к подиуму не приблизился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь время заезда-выезда на/с питлейн, а это и то как поздно пилот тормозил перед линией ограничения, и как быстро остановил машину перед механиками, и как быстро стартовал и т.д.

Спасибо, два десятка лет думала, что одна бригада работает, а тут прямо с толку сбили, просто Шуми быстрее пит проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и Шумахер к подиуму не приблизился

Как это? после удлиннения базы, в Испании, Михаэль обошёл Нико в квале, а в гонке приехал 4-м. Но Росберг же тогда (по его мнению) претендовал на чемпионат, и команда уже в Монако вернулась к корокой базе и старой подвеске. И если базу потом, через пару гонок снова удлиннили, то подвеску Испанскую похоже похоронили (было интервью Росса). В результате и Росберг чемпионом не стал, и Михаэлю вкат скомкали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне одной показалось, что статья "Ferrari: Цена побед" не о значимых гонщиках для Ferrari, а наоборот о тех, кто обошелся дорого, а "выхлопа" оказалось мало, либо вообще не было. Поэтому не вижу причин, почему Миша должен был быть в этой статье, он то все отработал

Таже статья под другим заголовком

Пилоты Ferrari, не оправдавшие финансовых затрат

Команда Ferrari выступает в чемпионате мира Формулы 1 с 1950 года. За это время в ее составе выступили 103 пилота. Безусловно, что не все добились успеха. Французское издание Sportune опубликовало любопытный список пилотов Scuderia пяти последних десятилетий, результаты которых не оправдали финансовых затрат. Все суммы переведены в эквивалент 2012 года. ну и таблица как на главной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...