Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Упс, хотел в тему Мерседеса запостить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная фотка

Huelkenberg-Vettel-amp-Schumacher-GP-Australien-2012-fotoshowImage-7233ce7b-580120.jpg

:D три немецких пацана решили по пиву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерин в03 однозначно в топ3 в этом сезоне и нефиг меня закидывать помидорами(гнилыми)! Было видно что Шуми идет как по рельсам а НР постоянно ловил АМГ свой. Я более чем уверен что МиШу блеснет в сезоне и порадует болельщиков не только его но и МАМГП))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом поперся гонку в ресторан смотреть. На открытие типа....

В итоге настроения никакого. Гонка отстойная благодаря команде...

Начало о многом говорит, катались-катались без проблем на тестах и вот здрасьте...

Истинного положения Мерса относительно остальных команд мы так и не увидели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 12 кругов сложно определить темп Шумахера в гонке
Тем более за 12 первых кругов первой гонки сложно судить о темпе Шумахера и надежности машины в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Росс это объяснил так: "По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ."

Что понять бы что такое для шин "оптимальный рабочий диапазон"? Температура? Давление?

а в пятницу и в субботу состояние трассы не менялось что ли? И только в гонке начало меняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в пятницу и в субботу состояние трассы не менялось что ли? И только в гонке начало меняться?

так в пятницу и субботу на тяжелых машинах и длинными сериями не ездили, что кстати может быть тоже сыграло роль. Дождь помешал нормально подобрать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Росс это объяснил так: "По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ."

Что понять бы что такое для шин "оптимальный рабочий диапазон"? Температура? Давление?

А что же будет в Малазии. Где +30 и больше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в пятницу и субботу на тяжелых машинах и длинными сериями не ездили, что кстати может быть тоже сыграло роль. Дождь помешал нормально подобрать настройки.

Ань, быкам дождь не помешал ездить длинные серии... А мы понтовались впереди, выигрывая практики :unknw:

ладно ждем Малайзии, благо не много осталось))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом поперся гонку в ресторан смотреть. На открытие типа....

В итоге настроения никакого. Гонка отстойная благодаря команде...

Начало о многом говорит, катались-катались без проблем на тестах и вот здрасьте...

Истинного положения Мерса относительно остальных команд мы так и не увидели....

В ресторан? Так можно несварение получить или расстройство аппетита. Не, в ресторане лучше есть, а не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же будет в Малазии. Где +30 и больше???

будет дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в пятницу и в субботу состояние трассы не менялось что ли? И только в гонке начало меняться?

В пятницу дождь был и в первой и во второй практике. Мерсы разделили программы Михаэль судя по временам, готовил квальную конфигурацию, Нико -гоночную. Оба были довольны. В субботу третья тренировка всего час. Результат мы видели. Либо дождь помешал, либо хреново готовили. Но почему-то мне кажется, что Михаэль и в гонке ехал-бы постабильнее Нико. Посмотрим Малайзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же будет в Малазии. Где +30 и больше???

Насколько я понял Росса, стало холоднее, ведь в Мельбурне вечером практически гонка идёт (для удобства европейских зрителей).Температура полотна за время гонки уменьшилась за время гонки с 30 до 22 градусов, температура резины ушла в минус от оптимальной, и резина стала гранулироваться. Если-бы перегревалась, стала-бы пузыриться. Так что в Малайзии если и будут проблемы, то другого рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Росса, стало холоднее, ведь в Мельбурне вечером практически гонка идёт (для удобства европейских зрителей).Температура полотна за время гонки уменьшилась за время гонки с 30 до 22 градусов, температура резины ушла в минус от оптимальной, и резина стала гранулироваться. Если-бы перегревалась, стала-бы пузыриться. Так что в Малайзии если и будут проблемы, то другого рода.

Все были в равных условиях. Но гранулироваться почему то начала именно у нас быстрей всего. Надеюсь пузыри нас обойдут стороной.

будет дождь

Остановят гонку. Там если дождь то жесткий ливень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все были в равных условиях. Но гранулироваться почему то начала именно у нас быстрей всего. Надеюсь пузыри нас обойдут стороной.

Остановят гонку. Там если дождь то жесткий ливень

ну справедливости ради у Массы она пришла в негодность быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну справедливости ради у Массы она пришла в негодность быстрее

Мне всё-же жаль, что у Михаэля до пита коробка квакнулась. Хотелось бы посмотреть, пошли-бы Мерсы на риск поставить Медиум на второй сегмент. Ало этим спас гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет дождь

видел сон? али просто пророк? :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё-же жаль, что у Михаэля до пита коробка квакнулась. Хотелось бы посмотреть, пошли-бы Мерсы на риск поставить Медиум на второй сегмент. Ало этим спас гонку.

ты веришь в стратегическую гибкость нашего мостика? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё-же жаль, что у Михаэля до пита коробка квакнулась. Хотелось бы посмотреть, пошли-бы Мерсы на риск поставить Медиум на второй сегмент. Ало этим спас гонку.

Пересматриваю гонку. Полдумалось: Майкл ведь очень мудрый человек. С колосальным багажом опыта. Может он понимал что тягаться в скорости в гонке с быками трудно. Но при этом и его пройти трудно. Ведь с Нико Себ быстро справился. А за Майклом застрял. И ДРС не помогали. А когда вылетел Себ, Майкл просто не топил на все деньги а берег резину. Поэтому за 3 круга Себ 2,5 сек отыграл обратно. Но дальше опять уперся и опять кнопка не помогала.

Эхх жаль. Коробка шморобка.

ты веришь в стратегическую гибкость нашего мостика? :newconfus: :D

Ну Петя вроде не косячил особо за отведенное ему время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сны не смотрю))

молодец! но метеорологи здесь тоже не в почете после Бразилии 2011 :nono:

з.ы. напрягает это "малооблачно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать, скачал, посмотрел, и что сказать даже не знаю !

выводы канечно еще делать рано, болид в плане настроек пилотами еще не изучен на 100 %, инжинерный штаб тоже стал сильней, будем надеяться, что решат проблемы как можно быстрей.

А сейчас:

( - со знаком минус )

1 - Износ резины, присутствует правда не совсем понятно, на какой машине больше ? № 7 или № 8, тут смотреть нужно, есть канечна надежда, что данную проблему можно решить малой кровью..... Настройки, давление в шинах, развал, рапределение баласта, баланс машины в целом, да обновления должны быть на подходе, тоже могут в комплексе решить проблему......

2.- Надежность машины, коробка если смотреть шире на проблему, это новая компановка задней части, трансмисия как бы не было проблем связка - движок, керс, коробка, гидравлика..... (отказы - коробка, гидравлика (тесты) ). Будем надееяться что это детские болезни...

3. - Скорость в квале больше, чем в гонке... с одной стороны хорошо, с другой плохо.

( + со знаком плюс )

1. Квалификацию подтянули вроде....

2. Дудки + керс, работают - правда пока мы увидели их тока в квале....

(со знаком + - )

Скорость на прямых хорошая, в поворотах не очень.

Если проблемы с надежностью будут решены, то в квале будем выстреливать, а в гонке придеться зубами цепляться за максимальный результат, но регламент запрещает агрессивную оборону.

Даже не знаю что сказать, я думаю нужно подождать еще две гонки (малазия и китай), там будет более понятно на каком мы свете....

Поздравляю всех с началом сезона..... :)

Попробую предположить, что проблемы Росберга с резиной были во многом связаны с квальными настройками

А падение темпа Михаэля на последних паре кругов - с вытекающего из КП маслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такая фотка предгоночная, по-моему у нас не было. Михаэль не только с Батоном с утра фоткался

Schumacher-amp-Vettel-GP-Australien-2012-fotoshowImage-c26b94e7-580112.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерин в03 однозначно в топ3 в этом сезоне и нефиг меня закидывать помидорами(гнилыми)! Было видно что Шуми идет как по рельсам а НР постоянно ловил АМГ свой. Я более чем уверен что МиШу блеснет в сезоне и порадует болельщиков не только его но и МАМГП))))

Не согласен.

Считаю, что Лотус до европейских ГП будет в тройке.

Слишком хороша их квазиактивная повеска.

А потом прогнозирую спад им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...