Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Это не в Корее было? :think:

Вообще то да в Корее :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ипресс релизом Мерсы разродились.

У обоих есть новый набор софта, команда должна разобраться, почему скорость в квале не соответствует скорости в тренировках ;).Всё еще надеются на дождь в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду несколько иное, то есть допустим крылья в К1 и К2 оставим как посуху, сами настройки подвески тормозов мотора - слабодождевые.А перед К3 и крылья вывернуть для дождя.

Понятно что за 15 мин подвеску не пересобрать.

ну мы ж гадаем , что там у Майкла дождевого наваяли и в каком %% , так что разговор о в какой степени Майклу другм=ие настройки поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВАЛИФИКАЦИЯ

=================

Время по секторам

---------------------

1-й - 18.578 [15]

2-й - 37.811 [11]

3-й - 17.100 [2]

Общее - 1:13.489 [11]

Покруговки Михаэля

К-1

--------

1 lap 4:11.000 out lap

2 lap 1:24.718

3 lap 1:18.653

4 lap 1:14.432

5 lap 1:14.409

6 lap 1:29.079 pit in

7 lap 5:35.934 out lap

8 lap 1:13.694

9 lap 1:29.626 pit in

К-2

--------

10 lap 9:45.121 out lap

11 lap 1:22.039

12 lap 1:13.684

13 lap 1:32.189 pit in

14 lap 6:53.383 out lap

15 lap 1:13.571

16 lap 1:31.251 pit in

К-3

--------

17 lap 16:45.789 out lap

18 lap 1:23.119 pit in

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ипресс релизом Мерсы разродились.

У обоих есть новый набор софта, команда должна разобраться, почему скорость в квале не соответствует скорости в тренировках ;).Всё еще надеются на дождь в гонке.

То есть о скорости между двумя пилотами они не переживают а только о том что на тренировке были лучше ,ну это как всегда,значит точно Мишу дождевые ждем дождя завтра вон и Pirelli готовятся завтра к дождику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы ж гадаем , что там у Майкла дождевого наваяли и в каком %% , так что разговор о в какой степени Майклу другм=ие настройки поставили

Думаю что сильнодождевые, если брать Нико то допустим 60% у МШ на 15% НР.Вот мне кажется что это будет перебор, поскольку в дождь как на ГП Испании 1996 ехать уже точно не дадут, не дадут и как в Спа 2008 тоже.

Так что вполне можно было поставить 20% и не мучаться в квалификации и гонке, а теперь даже не знаю что из этого получится.

Отсюда и более нервное поведение болида и второй испорченный софт кстати из-за таких настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что сильнодождевые, если брать Нико то допустим 60% у МШ на 15% НР.Вот мне кажется что это будет перебор, поскольку в дождь как на ГП Испании 1996 ехать уже точно не дадут, не дадут и как в Спа 2008 тоже.

Так что вполне можно было поставить 20% и не мучаться в квалификации и гонке, а теперь даже не знаю что из этого получится.

я думаю не настолько , вон Майкл недоволен и Мерс не поймёт почему такое отставание у Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семикратный чемпион мира, пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер, рассказал, что в квалификации Гран-при Бразилии, по итогам которой он стал десятым, воспользовался стратегическим подходом. Отметим, что немец не показал времени в третьем сегменте.

"Согласно прогнозу, есть высокая вероятность дождя по ходу гонки. Помня об этом, мы оставили все варианты открытыми на завтра, и использовали стратегический подход к квалификации. Но нам всё равно надо понять, почему мы не смогли показывать те же времена, что и в утренней тренировке. Нам предстоит проверить много информации. Завтра всё будет иначе, и мы сможем побороться за очки", — цитирует Шумахера пресс-релиз команды.

Обещает, обнадеживает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дождя ВООБЩЕ не будет??

Зачем так сливать квалу? Меня это весь сезон бесило, но сегодня - апофеоз! Разговоры о гоночных настройках и неважности квалификаций в сторону. Остальные идиоты что ли ?

Сенну и Зутиля надо было обгонять. И пофиг.

Я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ипресс релизом Мерсы разродились.

У обоих есть новый набор софта, команда должна разобраться, почему скорость в квале не соответствует скорости в тренировках ;).Всё еще надеются на дождь в гонке.

Ну вот, боюсь что не в дождевых настройках дело, а в том, что в очередной раз "необъяснимые проблемы и потеря скорости в квале по сравнению с тренировками". Или мистика, или сам Михаэль лажает, или саботаж? Как то мне этовсе срежессированный фарс напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я время по секторам. "Трамвайную остановку" напарнику Михаэль проиграл во 2м секторе. Если Розберг прибавил на нём по отношению к третьей тренировке, то Михаэль провалил. На первом секторе Росберг снова прибавил, Михаэль остался на уровне 3ей тренировки. Третий сектор- практически из 3-её тренировки- 2 лучших времени наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы

800x.jpg

Похоже недоволен (а кто-бы был доволен ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дождя ВООБЩЕ не будет??

Зачем так сливать квалу? Меня это весь сезон бесило, но сегодня - апофеоз! Разговоры о гоночных настройках и неважности квалификаций в сторону. Остальные идиоты что ли ?

Сенну и Зутиля надо было обгонять. И пофиг.

Я не понимаю.

Если дождя не будет то будет полный провал :haha: .

Но рискнуть всё же стоит, хотя я всё же считаю что это слишком большой риск.Можно было куда проще и не настолько опасно.

Что касается сезона в целом - ехать как Нико семикратному чемпиону не с руки, ему надо бороться и обгонять, учитывая что болид ведро.

К тому же W02, как выяснилось, можно настроить или на квалификацию или на гонку.Второй вариант меня устраивал ещё с марта и я ещё тогда писал что счёту 0-19 в квалификациях я бы не расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, надеюсь он знает что делает.facepalm.gif

пижонит :D

Ну и что это было :blink: А если завтра сухой старт будет? По-моему Мерсы (с машиной Михаэля) сами себя обманули. Я понимаю, что он сможет резину выбирать, но с Сенной впереди и ДиРестой с Бариком позади первый поворот (а так-же второй и третий) будут очень валидольными. ;)

еще пару гонок назад все боялись Петрова и Кобаяши

что изменилось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пару гонок назад все боялись Петрова и Кобаяши

что изменилось? :blink:

Ну это двое сильно далеко, а Сенна и Барик в Бразилии, у обоих (вероятно) прощальная гастроль в Ф1, Так что будут "стоять насмерть" вернее бодаться до последнего, особенно Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера,практика.

schumacher1-lg.jpg

сегодня

12901.jpg

2011brazil_friday_05.jpg

l5604956.jpg

1389496102-26112011184213.jpg

l5604916.jpg

l5604914.jpg

l5604594.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это двое сильно далеко, а Сенна и Барик в Бразилии, у обоих (вероятно) прощальная гастроль в Ф1, Так что будут "стоять насмерть" вернее бодаться до последнего, особенно Барик.

у Сенны уже был неудачный старт в Бельгии - будет осторожнее

Барик для начала захочет финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Сенны уже был неудачный старт в Бельгии - будет осторожнее

Барик для начала захочет финишировать

Ну тогда я спокоен :) Но вё равно, хотелось бы старта повыше. Первый поворот достаточно близко, входить в него с неудобной стороны, прошлый год вспоминается, когда после этого Кубик выпихнул во 2м повороте. С квалами и в этом году беда, как не крути. Ждём гонку, там вроде получше, чем в квалах, уже 2 года B).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия сегодня

27827500-26112011144212.jpg

2974122793-26112011181514.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Согласно прогнозу, есть высокая вероятность дождя по ходу гонки. Помня об этом, мы оставили все варианты открытыми на завтра, и использовали стратегический подход к квалификации. Но нам всё равно надо понять, почему мы не смогли показывать те же времена, что и в утренней тренировке. Нам предстоит проверить много информации. Завтра всё будет иначе, и мы сможем побороться за очки",

на главной немного другой перевод

«Прогноз говорит о высокой вероятности дождя во время гонки. Мы думали об этом и старались предусмотреть любое развитие событий, поэтому к сегодняшней квалификации подошли с тактических позиций.

Тем не менее, надо выяснить, почему нам не удалось повторить результаты, которые мы показывали во время сегодняшней утренней тренировки. Надо поработать с данными телеметрии, чтобы завтра выступить сильнее и побороться за очки»

http://www.f1news.ru/news/f1-71638.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бесят разговоры о сэкономленном, якобы,комплекте. Сначала лишний тратим, во второй части квалы ( поскольку рОсберг, например все решил одним выездом), потом экономим. Зачем?? Вышел бы в третий сегмент за одну попытку, тогда понятно. ВОт он комплект. Но каждый раз выезжаем дважды, причем на грани..

А если дождь, то нафиг вообще экономить?

У МШ своя программа, как Росс грит? ПОмойму у нас одна программа в квале - как рОСБЕРГА ненароком не опередить... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной немного другой перевод

«Прогноз говорит о высокой вероятности дождя во время гонки. Мы думали об этом и старались предусмотреть любое развитие событий, поэтому к сегодняшней квалификации подошли с тактических позиций.

Тем не менее, надо выяснить, почему нам не удалось повторить результаты, которые мы показывали во время сегодняшней утренней тренировки. Надо поработать с данными телеметрии, чтобы завтра выступить сильнее и побороться за очки»

http://www.f1news.ru/news/f1-71638.html

Это уж издержки перевода. В принципе одно и то же, только есть разная трактовка: "Завтра всё будет иначе, и мы сможем побороться за очки", или ".............чтобы завтра выступить сильнее и побороться за очки". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...