demonized Опубликовано 14.10.2011 04:50 Как,опять что-то было,как в Японии?Чуть не врезались в стену на вьезде в питлейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 14.10.2011 05:08 Мне показалось или в начале первой практики наш стоял-стоял и вдруг полез под Wедро гайки крутить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 14.10.2011 05:14 Ща читаю текстовку (т.к. на работе) - там тоже этот бред гонят про Микст. Я вот полпрактики проспал и то сразу понял, что Миша лучшее время показал на Хэвирейне, а Микст ему поставили лишь когда он заехал в боксы и где ему отработали пит-стоп. В этот-то момент на его машине и появился Микст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 14.10.2011 05:29 Какое интересное время: +4.333 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 14.10.2011 06:01 Наши бензовозят или чего? Что там происходит-то, люди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.10.2011 06:36 Наши бензовозят или чего? Что там происходит-то, люди?Как обычно, вторая практика - с полными баками. Конечно, хреново, что 2 практики слились.. Получается, что только завтра можно будет настройки искать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evita Опубликовано 14.10.2011 06:42 Как обычно, вторая практика - с полными баками. Конечно, хреново, что 2 практики слились.. Получается, что только завтра можно будет настройки искать..Ой, не факт. Еще не известно какая в итоге будет погода. Обидно будет если все практики будут на мокром асфальте, а в квалификацию все будет сухо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.10.2011 06:53 Корея 1 практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 14.10.2011 07:01 Как обычно, вторая практика - с полными баками. Конечно, хреново, что 2 практики слились.. Получается, что только завтра можно будет настройки искать..Отставание жестокое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.10.2011 07:08 Ой, не факт. Еще не известно какая в итоге будет погода. Обидно будет если все практики будут на мокром асфальте, а в квалификацию все будет сухоПрогноз обещает 0% дождя завтра и 20% на гонку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSSFM Опубликовано 14.10.2011 07:23 может конечно и бензовозил, но для поддержания 1-ой практики можно было и выстрелить побыстрее-то.. ээххх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.10.2011 07:49 Друзья, очевидно, что Шуми в последних гонках очень сильно прибавил, а началось-то это как раз с отставкой Слейда! Слышал, что Шуми в приказном порядке отстранил Марка от должности инженера, а Росс по этому поводу где-то в интервью сказал, что Слейду "надоело путешествовать" и его сослали на базу.Есть подробности взаимоотношений Шуми и Слейда? не было ничегопро приказной порядок тоже фантазии :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.10.2011 07:50 Что-то Михаэль скептически свой болид рассматривает. А сзади все вообще ржут. Не иначе как гадость какую на дифузор налепили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.10.2011 07:54 может конечно и бензовозил, но для поддержания 1-ой практики можно было и выстрелить побыстрее-то.. ээхххДумаю, что лучше бы выстрелить завтра в квалификации и в воскресенье в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 14.10.2011 07:55 Отставание жестокое. думаю, что после первой практики накатывать мокрые настройки смысла особого не было. А напосуху все равно не настроишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 14.10.2011 08:18 может конечно и бензовозил, но для поддержания 1-ой практики можно было и выстрелить побыстрее-то.. ээхххВряд ли он успел побензовозить. Серии-то короткие. Хотя смысл в полных баках есть - проверить "осадку" А вот маки удачно на мокроту настроились. Питают большие надежды на дождливую гонку?Ну и опять же, что-то мелькают опять шапкозакидательские настроения у нас: талант, какое клевое время у напарника +4,333. Ребята, давайте уже поспокойнее.Вторая практика демонстрирует, что у напарника со временем всё в норме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.10.2011 08:41 Зачем болид гробить на тренировках в такую погоду. Мерс не "самая бедная команда ", чтобы через пол земного шара, к утру, с базы, самолетом доставлять пиво запчасти! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 14.10.2011 09:14 From Michael’s point of view, today was: “One of those Fridays where most of what you do is race preparation, knowing that the conditions will probably be totally different when it comes to Sunday. Through both practice sessions, it was too wet to use dry tyres, while the forecast for the rest of weekend is dry. However you can learn a lot about the car and how it works on the track, and that is what we were doing most of the time today. We now have to look deep into the data we gathered and try to work out the best way to approach the rest of the weekend.”МШ: Одна из тех пятниц, когда ты занят подготовкой к гонке, зная что условия в воскресенье, скорее всего, будут совершенно другими. В обеих практиках был слишком сыро, чтобы опробовать слики, в то время как прогноз обещает что остаток уик-энда будет сухим.Тем не менее, можно понять как машина работает на трассе, и это именно то чем мы занимались большую часть времени сегодня. Сейчас нам надо тщательней изучить собранные данные и постараться разработать лучший подход на остаток уик-энда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.10.2011 09:17 Вряд ли он успел побензовозить. Серии-то короткие. Хотя смысл в полных баках есть - проверить "осадку" ...А вот руководство Мерседеса наоборот, говорит что во второй практике ездили с полными баками, пытаясь найти баланс для тяжелой машины. Ведь резина в гонке будет другая (сухая), соответственно длинные серии на Хеви рейн никакой полезной инфы не дадут. Ну а для оценки баланса как раз корокие серии подходят. Подкрутили, выехали на пару кругов, посмотрели, снова подкрутили, выехали на пару кругов. Вес тот- же, настройки разные, смотрят на результаты, анализирут :bestbook: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 14.10.2011 10:05 А вот руководство Мерседеса наоборот, говорит что во второй практике ездили с полными баками, пытаясь найти баланс для тяжелой машины. Ведь резина в гонке будет другая (сухая), соответственно длинные серии на Хеви рейн никакой полезной инфы не дадут. Ну а для оценки баланса как раз корокие серии подходят. Подкрутили, выехали на пару кругов, посмотрели, снова подкрутили, выехали на пару кругов. Вес тот- же, настройки разные, смотрят на результаты, анализирут :bestbook:Согласен, бензовозить - это, в понимании обычных вторых практик Мишу, 10-15 кругов без въезда в питы. А тут именно подбор баланса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.10.2011 10:11 Не читали? Совсем свежее от Лео Туррини:ШУМИ, 8. Делаю ставки. Предсказываю, что Пожилой дядюшка будет сюрпризом 2012 года. Отличная гонка и в Сузуке тоже.В Японии Дядюшка вернулся во главу ГП на несколько кругов. Разве не случилось чудесного совпадения с Сузуки 2006.Я настаиваю. Или его погубит мой друг Альдо Коста или он снова начнет выигрывать всерьез на этот раз. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.10.2011 10:15 Что-то Михаэль скептически свой болид рассматривает. А сзади все вообще ржут. Не иначе как гадость какую на дифузор налепили там написано "прощай, Нико..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.10.2011 10:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 14.10.2011 10:23 после его отставки Шуми стал куда стабильнее...(лично у меня в последних гонках сердце не йокает при появлении желтых флагов)предполагаешь, что Слейд кричал Шумахеру по радио и тот от неожиданности ломал крылья? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.10.2011 10:29 предполагаешь, что Слейд кричал Шумахеру по радио и тот от неожиданности ломал крылья? :oЕдинственное, что могу предположить что Слейд просто (тупо :blush: ) молчал в эфире, на брифингах послегоночных, на сессиях, когда должен был говорить и давать советы. Ну вот такое у меня впечатление (по фоткам) сложилось. Вот и домолчался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах