рыбак Опубликовано 03.10.2011 10:12 Вот еще украла веселую штуку про "шуминенавистников"(пост 3395)http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=141494&st=3360&p=5307365entry5307365А пояснения(перевод)? или ты думаешь, что тут все буржуинский язык знают?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.10.2011 10:29 Болиды Ньюи не всегда отличались надежностью. Что Виллы 94-97, что Маки 98-2001. Именно поэтому у Миши практически всегда удавалось навязать им борьбу.они оказываются ненадежными, когда им навязывают борьбукогда борьбы нет, они едут в удобном для себя темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 03.10.2011 10:52 они оказываются ненадежными, когда им навязывают борьбукогда борьбы нет, они едут в удобном для себя темпеЭто скорее характеристика пилотов. У Ньюи, помимо Мики и Себа нормальных пилотов никогда не было - это основная проблема его болидов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.10.2011 10:58 они оказываются ненадежными, когда им навязывают борьбукогда борьбы нет, они едут в удобном для себя темпеНу это почти у всех конструкций так. Они ведь и расчитываются на определенные параметры. Когда начинается равная борьба, борьба на пределе, приходится превышать эти параметры, отсюда и начинаются сбои в надежности. Вспомни Сузуку 2006, сгоревший мотор на Феррари МиШу!У людей в таких случаях принято говорить "рвать жилы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.10.2011 11:17 Только делать это нужно было в начале 10 года, а не в конце 11....как бы поздно не было, желаю конечно, чтобы у них все получилось!!!А почему поздно должно быть? Никто не мешает Михаэлю продлить контракт, да и Коста просто так бы не перешёл.Он явно имел разговор с Михаэлем и вполне могла быть договорённость что при неплохом болиде в 2012 Шумахер останется ещё на 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.10.2011 11:20 Ну это почти у всех конструкций так. Они ведь и расчитываются на определенные параметры. Когда начинается равная борьба, борьба на пределе, приходится превышать эти параметры, отсюда и начинаются сбои в надежности. Вспомни Сузуку 2006, сгоревший мотор на Феррари МиШу!У людей в таких случаях принято говорить "рвать жилы"на Сузуке не было борьбы на пределеШумахер не рвал жилы и тем более моторЭто скорее характеристика пилотов. У Ньюи, помимо Мики и Себа нормальных пилотов никогда не было - это основная проблема его болидов )нормальные пилоты - это которые предпочитают победе финиш в очках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 03.10.2011 11:22 нормальные пилоты - это которые предпочитают победе финиш в очках? В чей огород камень?) Ну Мэнселл еще конечно, а остальные в основном технику ломали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.10.2011 11:28 на Сузуке не было борьбы на пределеШумахер не рвал жилы и тем более моторЯ разве сказал, что Шуми рвал? Там аллегория была!А вот по двигателю самому, то вполне, иначе бы не сгорел. Как правило движки горят(и на обычных авто тоже), когда их "перекручивают"(гоняют на повышенных оборотах). Уж поверь мне на слово, как специалисту! Надо бы коменты вспомнить по объяснению причин случившегося тогда. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 03.10.2011 11:41 А пояснения(перевод)? или ты думаешь, что тут все буржуинский язык знают?! если Шумахер опередил в квалификации Росберга:- посмотри, был ли Нико быстрее в практиках, если нет, то- посмотри, срезал ли Михаэль шикану, если нет, то- посмотри, быстрее ли Нико по секторам, если нет, то- посмотри, испорчены ли настройки Нико, если нет, то- посмотри, придержан ли Нико, если нет, то- заставь их вспомнить:1) Аделаиду 942) Херес 973) Монако 064) Австрию 02 (если необходимо)5) Великобританию 98 (чрезвычайное положение)если Шумахер опередил в гонке Росберга:- посмотри, был ли Нико быстрее в практиках, если нет, то- посмотри, опередил ли Нико в квалификации Михаэля, если нет, то- посмотри, быстрее ли быстрейший круг Нико, если нет, то- посмотри, испортил ли Мерседес гонку Нико, если нет, то- посмотри, был ли Нико в трафике, если нет, то- заставь их вспомнить:1) Аделаиду 942) Херес 973) Монако 064) Австрию 02 (если необходимо)5) Великобританию 98 (чрезвычайное положение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 03.10.2011 11:58 Также Коста отметил, что воодушевлён предстоящим сотрудничеством с Михаэлем Шумахером: "Я ещё не получал известий от Шумахера, но вскоре получу. Никто не может столь же хорошо интерпретировать работу автомобиля и его развитие. Он будет играть главную роль, я верю в него".Из последнего интервью Косты с чампа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 03.10.2011 12:00 Болиды Ньюи не всегда отличались надежностью. Что Виллы 94-97, что Маки 98-2001. Именно поэтому у Миши практически всегда удавалось навязать им борьбу. Кроме того, не забывайте, что в те времена также остро стоял шинный вопрос.А в 96 у Михаэля 6 технических сходов (2 из которых на подиумной позиции), против 2 у Вильнева Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 03.10.2011 12:08 Здесь более полный и немного другой вариант перевода интервью Косты:http://www.sports.ru/automoto/126609129.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.10.2011 12:10 - заставь их вспомнить:1) Аделаиду 942) Херес 973) Монако 064) Австралию 02 (если необходимо)5) Великобританию 98 (чрезвычайное положение)Нам то хоть есть что вспоминать, а вот у Нико вообще трагедия, 6 сезонов в Ф1, а вспомнить то и нечего...Хотя нет, самым запоминающимся из гонки в гонку стала картина как его обгоняют те или иные болиды из топ 6.Даже на W02 у Михаэля ярких гонок (которые можно запомнить) хватает, а вот у Нико одна и та же картина.Вроде и не виноват Росберг, но что-то не то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 03.10.2011 12:25 А в 96 у Михаэля 6 технических сходов (2 из которых на подиумной позиции), против 2 у ВильневаНу о надежности феррари образца середины 90-х вообще песни можно складыватьОсобенно феерична было гп Италии 95-го, когда две лидирующие Феррари сошли из за техники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.10.2011 13:16 Здесь более полный и немного другой вариант перевода интервью Косты:http://www.sports.ru/automoto/126609129.htmlЭто похоже и интервью немного другое. Там нам предлагали беседу с Лео Туррини, здесь интервью Gazzetta dello Sport в сегодняшнем пересказе Автоспорт.ком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.10.2011 13:22 "Я ещё не получал известий от Шумахера..."что за нафику Шумахера затянувшийся октоберфест что ли после Сингапура? В чей огород камень?) в соседний!нам, культурным садоводам, камни в грунте ни к чему можно конечно и на криворукость пилотов свалитьно обычно самые быстрые машины оказываются и самыми ненадежными,если на такой режим их выводитьЯ разве сказал, что Шуми рвал? Там аллегория была!А вот по двигателю самому, то вполне, иначе бы не сгорел. Как правило движки горят(и на обычных авто тоже), когда их "перекручивают"(гоняют на повышенных оборотах). Уж поверь мне на слово, как специалисту! Надо бы коменты вспомнить по объяснению причин случившегося тогда. :hello:хорошо мы договорились: Шумахер сам виноват, что 2006й слил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 03.10.2011 13:35 лишь бы не получилось так как с Вильневым в баре или ДС в Ред Булле...машина поедет к титулам, но с кем то другим...вот это будет мега обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.10.2011 13:53 Это похоже и интервью немного другое. Там нам предлагали беседу с Лео Туррини, здесь интервью Gazzetta dello Sport в сегодняшнем пересказе Автоспорт.комУ Лео все же "погорячее и с перчиком"! :lunch: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.10.2011 13:57 хорошо мы договорились: Шумахер сам виноват, что 2006й слил Ну ты загнула! :o Это же какую фантазию надо иметь, чтобы из моих рассуждений о надежности или ненадежности болида, как конструкции, сделать вывод о вине Шумахера. :think: По тебе точно кресло прокурора плачет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 03.10.2011 14:07 хорошо мы договорились: Шумахер сам виноват, что 2006й слил Ну в этом есть лишь доля правды - глупый сход в Австралии вкупе с отказом движка в Японии действительно стоили Майклу титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.10.2011 14:14 Ну ты загнула! :o Это же какую фантазию надо иметь, чтобы из моих рассуждений о надежности или ненадежности болида, как конструкции, сделать вывод о вине Шумахера. :think: ну а кто тогда Шумахеру двигатель "перекрутил"Пушкин? :search: Я разве сказал, что Шуми рвал? Там аллегория была!А вот по двигателю самому, то вполне, иначе бы не сгорел. Как правило движки горят (и на обычных авто тоже), когда их "перекручивают" (гоняют на повышенных оборотах). Уж поверь мне на слово, как специалисту! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.10.2011 14:28 ну а кто тогда Шумахеру двигатель "перекрутил"Пушкин? :search: Мне трудно с тобой спорить, чесслово. Попробую объяснить. Чтобы движок сгорел от работы на повышенных(но допустимых) оборотах(или нагрузки) нужно определенное время. Это время называется МОТОРЕСУРС. После чего требуется ремонт с заменой определенных деталей.Так вот этот моторесурс может закончится в самое неподходящее время, поэтому иногда гоночные инженеры и дают пилоту команду перевести работу двигателя в определенный режим.Надеюсь я пояснил насчет "Пушкина"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 03.10.2011 15:27 Ну особенно одна из них торпедирует другую Слово немного неудачное, имхоПока не посмотрел, думал, что таки был контактА так да, повезло, что не повторился сценарий Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2011 15:28 Эх где те времена, сейчас машины не так часто сходят по тех причинам, особенно у топов.Да не говори. В 1996 по нынешней системе очки набрали бы 23 пилота из 11 команд, включая таких пассажиров, как Монтермини и Лаваджи. Также дважды не все очки были бы разыграны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 03.10.2011 16:47 у Шумахера затянувшийся октоберфест что ли после Сингапура? Хм... :scratch_one-s_head: Октобер – точно. А картинг, по-моему, для Михаэля всегда фест. В прошедшие субботу и воскресенье в Керпене состоялись традиционные гонки Graf Berghe von Trips Memorial und Ciao Thomas Knopper Memorial.На сей раз Михаэль решил не ограничиваться велосипедом на трибуне и, если судить по скупым строчкам отчетов ("лучше бы они показали" (с)), погонялся колесо в колесо вволю – вплоть до фотофиниша. http://www.motorsport-xl.de/news/2011/Memorial/Ein-Mega-Memorial-mit-Abstrichen-4559.htmlhttp://www.racexpress.nl/index.php?nav=Artikel&nid=36116Кому интересно, керпенские фотографии можно посмотреть и скачать здесь: http://photo.qip.ru/users/nikaf1news.qipru/151104144/Вся подборка (51 фото) одним файлом: Kerpen. 02.10.2011.rar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах