Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Вот еще украла веселую штуку про "шуминенавистников"

(пост 3395)

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=141494&st=3360&p=5307365entry5307365

А пояснения(перевод)? или ты думаешь, что тут все буржуинский язык знают?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды Ньюи не всегда отличались надежностью. Что Виллы 94-97, что Маки 98-2001. Именно поэтому у Миши практически всегда удавалось навязать им борьбу.

они оказываются ненадежными, когда им навязывают борьбу

когда борьбы нет, они едут в удобном для себя темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они оказываются ненадежными, когда им навязывают борьбу

когда борьбы нет, они едут в удобном для себя темпе

Это скорее характеристика пилотов. У Ньюи, помимо Мики и Себа нормальных пилотов никогда не было - это основная проблема его болидов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они оказываются ненадежными, когда им навязывают борьбу

когда борьбы нет, они едут в удобном для себя темпе

Ну это почти у всех конструкций так. Они ведь и расчитываются на определенные параметры. Когда начинается равная борьба, борьба на пределе, приходится превышать эти параметры, отсюда и начинаются сбои в надежности. Вспомни Сузуку 2006, сгоревший мотор на Феррари МиШу!

У людей в таких случаях принято говорить "рвать жилы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только делать это нужно было в начале 10 года, а не в конце 11....как бы поздно не было, желаю конечно, чтобы у них все получилось!!!

А почему поздно должно быть? Никто не мешает Михаэлю продлить контракт, да и Коста просто так бы не перешёл.Он явно имел разговор с Михаэлем и вполне могла быть договорённость что при неплохом болиде в 2012 Шумахер останется ещё на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это почти у всех конструкций так. Они ведь и расчитываются на определенные параметры. Когда начинается равная борьба, борьба на пределе, приходится превышать эти параметры, отсюда и начинаются сбои в надежности. Вспомни Сузуку 2006, сгоревший мотор на Феррари МиШу!

У людей в таких случаях принято говорить "рвать жилы"

на Сузуке не было борьбы на пределе

Шумахер не рвал жилы и тем более мотор

Это скорее характеристика пилотов. У Ньюи, помимо Мики и Себа нормальных пилотов никогда не было - это основная проблема его болидов )

нормальные пилоты - это которые предпочитают победе финиш в очках? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные пилоты - это которые предпочитают победе финиш в очках? :)

В чей огород камень?)

Ну Мэнселл еще конечно, а остальные в основном технику ломали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Сузуке не было борьбы на пределе

Шумахер не рвал жилы и тем более мотор

Я разве сказал, что Шуми рвал? Там аллегория была!

А вот по двигателю самому, то вполне, иначе бы не сгорел. Как правило движки горят(и на обычных авто тоже), когда их "перекручивают"(гоняют на повышенных оборотах). Уж поверь мне на слово, как специалисту! :)

Надо бы коменты вспомнить по объяснению причин случившегося тогда. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пояснения(перевод)? или ты думаешь, что тут все буржуинский язык знают?! :)

если Шумахер опередил в квалификации Росберга:

- посмотри, был ли Нико быстрее в практиках, если нет, то

- посмотри, срезал ли Михаэль шикану, если нет, то

- посмотри, быстрее ли Нико по секторам, если нет, то

- посмотри, испорчены ли настройки Нико, если нет, то

- посмотри, придержан ли Нико, если нет, то

- заставь их вспомнить:

1) Аделаиду 94

2) Херес 97

3) Монако 06

4) Австрию 02 (если необходимо)

5) Великобританию 98 (чрезвычайное положение)

если Шумахер опередил в гонке Росберга:

- посмотри, был ли Нико быстрее в практиках, если нет, то

- посмотри, опередил ли Нико в квалификации Михаэля, если нет, то

- посмотри, быстрее ли быстрейший круг Нико, если нет, то

- посмотри, испортил ли Мерседес гонку Нико, если нет, то

- посмотри, был ли Нико в трафике, если нет, то

- заставь их вспомнить:

1) Аделаиду 94

2) Херес 97

3) Монако 06

4) Австрию 02 (если необходимо)

5) Великобританию 98 (чрезвычайное положение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также Коста отметил, что воодушевлён предстоящим сотрудничеством с Михаэлем Шумахером: "Я ещё не получал известий от Шумахера, но вскоре получу. Никто не может столь же хорошо интерпретировать работу автомобиля и его развитие. Он будет играть главную роль, я верю в него".

Из последнего интервью Косты с чампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды Ньюи не всегда отличались надежностью. Что Виллы 94-97, что Маки 98-2001. Именно поэтому у Миши практически всегда удавалось навязать им борьбу. Кроме того, не забывайте, что в те времена также остро стоял шинный вопрос.

А в 96 у Михаэля 6 технических сходов (2 из которых на подиумной позиции), против 2 у Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь более полный и немного другой вариант перевода интервью Косты:

http://www.sports.ru/automoto/126609129.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- заставь их вспомнить:

1) Аделаиду 94

2) Херес 97

3) Монако 06

4) Австралию 02 (если необходимо)

5) Великобританию 98 (чрезвычайное положение)

Нам то хоть есть что вспоминать, а вот у Нико вообще трагедия, 6 сезонов в Ф1, а вспомнить то и нечего...

Хотя нет, самым запоминающимся из гонки в гонку стала картина как его обгоняют те или иные болиды из топ 6.

Даже на W02 у Михаэля ярких гонок (которые можно запомнить) хватает, а вот у Нико одна и та же картина.

Вроде и не виноват Росберг, но что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 96 у Михаэля 6 технических сходов (2 из которых на подиумной позиции), против 2 у Вильнева

Ну о надежности феррари образца середины 90-х вообще песни можно складывать:)

Особенно феерична было гп Италии 95-го, когда две лидирующие Феррари сошли из за техники:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь более полный и немного другой вариант перевода интервью Косты:

http://www.sports.ru/automoto/126609129.html

Это похоже и интервью немного другое. Там нам предлагали беседу с Лео Туррини, здесь интервью Gazzetta dello Sport в сегодняшнем пересказе Автоспорт.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я ещё не получал известий от Шумахера..."

что за нафик

у Шумахера затянувшийся октоберфест что ли после Сингапура? :blink:

В чей огород камень?)

в соседний!

нам, культурным садоводам, камни в грунте ни к чему :D

можно конечно и на криворукость пилотов свалить

но обычно самые быстрые машины оказываются и самыми ненадежными,

если на такой режим их выводить

Я разве сказал, что Шуми рвал? Там аллегория была!

А вот по двигателю самому, то вполне, иначе бы не сгорел. Как правило движки горят(и на обычных авто тоже), когда их "перекручивают"(гоняют на повышенных оборотах). Уж поверь мне на слово, как специалисту! :)

Надо бы коменты вспомнить по объяснению причин случившегося тогда. :hello:

хорошо мы договорились: Шумахер сам виноват, что 2006й слил :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы не получилось так как с Вильневым в баре или ДС в Ред Булле...машина поедет к титулам, но с кем то другим...вот это будет мега обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже и интервью немного другое. Там нам предлагали беседу с Лео Туррини, здесь интервью Gazzetta dello Sport в сегодняшнем пересказе Автоспорт.ком

У Лео все же "погорячее и с перчиком"! :lunch:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо мы договорились: Шумахер сам виноват, что 2006й слил :good:

Ну ты загнула! :o

Это же какую фантазию надо иметь, чтобы из моих рассуждений о надежности или ненадежности болида, как конструкции, сделать вывод о вине Шумахера. :think:

По тебе точно кресло прокурора плачет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо мы договорились: Шумахер сам виноват, что 2006й слил :good:

Ну в этом есть лишь доля правды - глупый сход в Австралии вкупе с отказом движка в Японии действительно стоили Майклу титула :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты загнула! :o

Это же какую фантазию надо иметь, чтобы из моих рассуждений о надежности или ненадежности болида, как конструкции, сделать вывод о вине Шумахера. :think:

ну а кто тогда Шумахеру двигатель "перекрутил"

Пушкин? :search:

Я разве сказал, что Шуми рвал? Там аллегория была!

А вот по двигателю самому, то вполне, иначе бы не сгорел. Как правило движки горят (и на обычных авто тоже), когда их "перекручивают" (гоняют на повышенных оборотах). Уж поверь мне на слово, как специалисту! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кто тогда Шумахеру двигатель "перекрутил"

Пушкин? :search:

Мне трудно с тобой спорить, чесслово. :D

Попробую объяснить. Чтобы движок сгорел от работы на повышенных(но допустимых) оборотах(или нагрузки) нужно определенное время. Это время называется МОТОРЕСУРС. После чего требуется ремонт с заменой определенных деталей.

Так вот этот моторесурс может закончится в самое неподходящее время, поэтому иногда гоночные инженеры и дают пилоту команду перевести работу двигателя в определенный режим.

Надеюсь я пояснил насчет "Пушкина"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну особенно одна из них торпедирует другую :)

Слово немного неудачное, имхо

Пока не посмотрел, думал, что таки был контакт

А так да, повезло, что не повторился сценарий Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх где те времена, сейчас машины не так часто сходят по тех причинам, особенно у топов.

Да не говори. В 1996 по нынешней системе очки набрали бы 23 пилота из 11 команд, включая таких пассажиров, как Монтермини и Лаваджи. Также дважды не все очки были бы разыграны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера затянувшийся октоберфест что ли после Сингапура? :blink:

Хм... :scratch_one-s_head: Октобер – точно. :D

А картинг, по-моему, для Михаэля всегда фест. :)

171434936.jpg

171434950.jpg

В прошедшие субботу и воскресенье в Керпене состоялись традиционные гонки Graf Berghe von Trips Memorial und Ciao Thomas Knopper Memorial.

На сей раз Михаэль решил не ограничиваться велосипедом на трибуне и, если судить по скупым строчкам отчетов ("лучше бы они показали" :rolleyes: (с)), погонялся колесо в колесо вволю – вплоть до фотофиниша. :D

http://www.motorsport-xl.de/news/2011/Memorial/Ein-Mega-Memorial-mit-Abstrichen-4559.html

http://www.racexpress.nl/index.php?nav=Artikel&nid=36116

Кому интересно, керпенские фотографии можно посмотреть и скачать здесь: http://photo.qip.ru/users/nikaf1news.qipru/151104144/

Вся подборка (51 фото) одним файлом: Kerpen. 02.10.2011.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...