Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Пересмотрел видео гонки.

И оказалось, что у Михаэля не 3 обгона, а 4 - сразу после Альгерсуари еще и Трулли был стремительно обойден.

Эх, хорошо бы онборд Шумахера...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3747778

вот держи онбоарды всех и только немецких пилотов.

Сам не смотрел так что не знаю много там Шуми или нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж этот Стюарт :angry: .

Даже критикуя Хэма, все равно бросил камень наш, то есть Михаэля огород.

При всех его успехах быть таким низким фобом Шумахера.

Ну прям никто из "великих" (куда там Шумахеру до них...тьфу) не совершал ошибок... Несолидно, сэр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям никто из "великих" (куда там Шумахеру до них...тьфу) не совершал ошибок... Несолидно, сэр...

да все нормально. даже очень хорошо, что такое говорит.

Шумахер - действующий пилот. а действующий пилот не может быть великим.

пусть критикуют пока. великим мы еще успеем побыть на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, на каком СС он стартовал: с 2мя прогревочными или с боевым и прогревочным

Возможно что и два СС во втором сегменте. Что касается старта, то учитывая темп и отставание от Нико и потом резкое ускорение на втором комплекте думаю что стартовал он на том, что прошёл 5 кругов, а не 3.

Вообще тактика Мерседеса по резине в Сингапуре мне не понравилась, износ у W02 куда выше и им сам бог велел ехать на софте как Феттель и Алонсо.А так получилось что и без того прожорливый тяжёлый болид заставили ехать на СС три раза, в то время как более экономные команды на первом питстопе выбрали софт и лишь под конец СС для лёгкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел видео гонки.

И оказалось, что у Михаэля не 3 обгона, а 4 - сразу после Альгерсуари еще и Трулли был стремительно обойден.

Эх, хорошо бы онборд Шумахера...

я тяну с рутрекера онбоарды гонки. Присутствуют и онбоарды квалы. Оставлю только Онбоарды Шуми по квале и гонке и выложу постепенно на народ.

Любительская съёмка на выходе из поворота,перед которым Шуми пытался пройти Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж этот Стюарт:angry: .

Это у нас на Главной, а вот еще более забористее:

У Михаэля Шумахера была такая же проблема. Но все отличные пилоты – Фанхио, Джим Кларк, Ники Лауда, я – мы не попадали в такое количество несчастных случаев», – цитирует Стюарта Autosport.
Он самолично в числе четверых лучших:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самолично в числе четверых лучших:haha:

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас на Главной, а вот еще более забористее:

Он самолично в числе четверых лучших:haha:

оригинал: http://www.autosport.com/news/report.php/id/94854

"Michael [schumacher] has had the same problem, but all the great drivers, the Fangios, Jim Clarks, Niki Lauda, myself - we didn't have many accidents."

Да, Джеки про себя упоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сравниваю я их поведение на трассе и выделяю характерные черты этого поведения (например: агрессия, скорость) и результат этого поведения (инциденты). С уважением к вам. :)

Агрессия у них разная, у Шумахера, агрессия гоночная, плюс огромный гоночный интеллект. А вот у Лью, как я это вижу, агрессия, что гоночная, что после гоночная одинаковая, он просто агрессивен, а гоночный интеллект в отличии от Шумахера не так развит, агрессия же вне трассы выливается во все эти после гоночные интервью, наезды на команду итд, на соперников, вопросы стоит ли продолжать гонку или лучше сразу в боксы, походы в боксы Ред Булл, итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое написали уже несколько человек.

А между тем:

- в этом месте запросто можно было обгонять,

- Михаэль явно лучше вышел из поворота,

- оставалось лишь найти способ объехать Переса,

- и только хаотичность, неуклюжесть и непредсказуемость Серхио все испортила.

Вот и скажите: почему Михаэль должен был ждать?

Или ему надо было дотащиться до зоны ДРС?

А что Росберг благодаря этому отъехал бы - ничего?

А по-вашему Серхио должен был по стойке смирно пропустить Михаэля, и только хаотичность и непредсказуемость Серхио все испортила? Перес вел борьбу за позицию, да именно борьбу, хоть он и молодой пилот и, как видите, у стюардов претензий к нему не возникло, ведь он закрыл внутреннюю, а потом стал смещатся на идеальную траэкторию готовясь ко входу в поворот, между прочим Михаэль проделывал тот-же прием против Льюиса в Италии и все назвали это великолепной обороной, с чем я и согласен. Да, Михаэль имел преимущество в скорости но это не давало ему основания кидатся "с шашкой наголо" в неподготовленную атаку на коротенькой прямой, да ещё и идти до конца пока не наскочил на Переса. А Росберг далеко-бы не уехал за 2 или 3 сектора, коль уж Михаэль был так быстр. А так Михаэль оказался в стене и проиграл не то что Росбергу, а даже самому последнему из финишировавших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль проделывал тот-же прием против Льюиса в Италии и все назвали это великолепной обороной

Во-первых, слишком много кто назвал это необоснованной агрессией, стюард сказал "увидь это раньше, Майкл получил бы наказание". А тут - авария, и опять Майкл виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самолично в числе четверых лучших:haha:

странно, конечно, читать, что кто-то про себя так говорит :blink:

но Стюарт действительно отличный пилот. с этим трудно поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал: http://www.autosport.com/news/report.php/id/94854

"Michael [schumacher] has had the same problem, but all the great drivers, the Fangios, Jim Clarks, Niki Lauda, myself - we didn't have many accidents."

Да, Джеки про себя упоминал.

А сколько выиграли они все вместе и сколько выиграл один Михаэль...... уж молчали бы в тряпочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нормально. даже очень хорошо, что такое говорит.

Шумахер - действующий пилот. а действующий пилот не может быть великим.

пусть критикуют пока. великим мы еще успеем побыть на пенсии.

а по мне так вполне однозначно можно толковать слова Стюарта: неприкрытая британская зависть и желчь в адрес МШ. за что ему только "сэра" дали?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, слишком много кто назвал это необоснованной агрессией, стюард сказал "увидь это раньше, Майкл получил бы наказание". А тут - авария, и опять Майкл виноват.

Я к этим многим себя не отношу, надеюсь вы так-же. А наезды на Михаэля были по поводу пары спорных моментов, ведь его оборона длилась много кругов подряд, а с Пересом все произошло "в один прием". А стюарды после гонки могут многое говорить и наказать могут даже после гонки - не наказали ведь. А особенно любят всем рассказывать разного рода "пенсионеры, бывшие напарники и эксперты" и другие "незаинтересованные лица". Как по мне так классная жесткая классическая оборона. У Михаэля был в Монце вцелом более медленный болид который в силу некоторых особенностей давал небольшой шанс на успешную оборону и он реализовывал этот шанс до момента когда с мостика прозвучала команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael [schumacher] has had the same problem, but all the great drivers, the Fangios, Jim Clarks

я не совсем понимаю, кто такие the Fangios и Jim Clarks

они здесь во множественном числе. и это не ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, конечно, читать, что кто-то про себя так говорит :blink:

но Стюарт действительно отличный пилот. с этим трудно поспорить.

А разве кто-то здесь спорит о пилотских способностях Джекки?

Мы лишь говорим о том, что его умозаключения и выводы о МиШу(да и не только о нем), не соответствуют действительности. :)

Можно быть талантливым пилотом, но не ахти каким экспертом! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-вашему Серхио должен был по стойке смирно пропустить Михаэля, и только хаотичность и непредсказуемость Серхио все испортила? Перес вел борьбу за позицию, да именно борьбу, хоть он и молодой пилот и, как видите, у стюардов претензий к нему не возникло, ведь он закрыл внутреннюю, а потом стал смещатся на идеальную траэкторию готовясь ко входу в поворот, между прочим Михаэль проделывал тот-же прием против Льюиса в Италии и все назвали это великолепной обороной, с чем я и согласен. Да, Михаэль имел преимущество в скорости но это не давало ему основания кидатся "с шашкой наголо" в неподготовленную атаку на коротенькой прямой, да ещё и идти до конца пока не наскочил на Переса. А Росберг далеко-бы не уехал за 2 или 3 сектора, коль уж Михаэль был так быстр. А так Михаэль оказался в стене и проиграл не то что Росбергу, а даже самому последнему из финишировавших пилотов.

никто его не обвиняет что он виноват, просто молодой и не опытный камикадзе. никакой ни Феттель ни Баттон не позволили себе тормозить раньше времени при обороне. а если подумать что он тормозил вовремя, то тут неувязочка ведь Михаэль там еще не тормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто его не обвиняет что он виноват, просто молодой и не опытный камикадзе. никакой ни Феттель ни Баттон не позволили себе тормозить раньше времени при обороне. а если подумать что он тормозил вовремя, то тут неувязочка ведь Михаэль там еще не тормозил.

Для того чтоб знать наверняка кто где и как тормозил надо смотреть телеметрию. Как видите у стюардов которые разбирали инцидент и владеют телеметрией претензий к пилотажу Переса не возникло ни со стороны стюардов ни со стороны команды Мерседес, а значит либо он не тормозил либо тормозил в рамках правил. Так как они были на разгоне маловероятно что Перес стал-бы именно тормозить, а Михаэль имея преимущество в скорости контролировал сближение и , по-моему, пошел на неоправданный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-вашему Серхио должен был по стойке смирно пропустить Михаэля, и только хаотичность и непредсказуемость Серхио все испортила? Перес вел борьбу за позицию, да именно борьбу, хоть он и молодой пилот и, как видите, у стюардов претензий к нему не возникло, ведь он закрыл внутреннюю, а потом стал смещатся на идеальную траэкторию готовясь ко входу в поворот, между прочим Михаэль проделывал тот-же прием против Льюиса в Италии и все назвали это великолепной обороной, с чем я и согласен. Да, Михаэль имел преимущество в скорости но это не давало ему основания кидатся "с шашкой наголо" в неподготовленную атаку на коротенькой прямой, да ещё и идти до конца пока не наскочил на Переса. А Росберг далеко-бы не уехал за 2 или 3 сектора, коль уж Михаэль был так быстр. А так Михаэль оказался в стене и проиграл не то что Росбергу, а даже самому последнему из финишировавших пилотов.

Да не было там никакой особой ни борьбы, ни защиты - Михаэль был много быстрее, там разве что слово "объезд" подходит.

Никто Переса не винит и не имеет к нему претензий, мы всего лишь пытаемся понять логику эпизода.

Я к тому, что при таком превосходстве чего-то еще ожидать было просто нелогично - зачем было столь отлично входить в поворот на хвосте соперника, чтобы потом снова откладывать обгон?

Да, Михаэль ошибся. А причиной тому - сумбурные действия Серхио. Они не были неправильными, но они были несколько хаотичными. Михаэль всё ждал, когда Перес станет выходить на оптимальную траекторию поворота, чтобы юркнуть внутрь.

Серхио наконец стал брать влево, но при этом притормозил. А вот к этому Михаэль оказался не готов: у него нога на газу, он ловит миг, чтобы спуртовать, а соперник вдруг замедлился, и справа достаточно места еще не было.

Вот такой мне видится структура аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-вашему Серхио должен был по стойке смирно пропустить Михаэля, и только хаотичность и непредсказуемость Серхио все испортила? Перес вел борьбу за позицию, да именно борьбу, хоть он и молодой пилот и, как видите, у стюардов претензий к нему не возникло, ведь он закрыл внутреннюю, а потом стал смещатся на идеальную траэкторию готовясь ко входу в поворот, между прочим Михаэль проделывал тот-же прием против Льюиса в Италии и все назвали это великолепной обороной, с чем я и согласен. Да, Михаэль имел преимущество в скорости но это не давало ему основания кидатся "с шашкой наголо" в неподготовленную атаку на коротенькой прямой, да ещё и идти до конца пока не наскочил на Переса. А Росберг далеко-бы не уехал за 2 или 3 сектора, коль уж Михаэль был так быстр. А так Михаэль оказался в стене и проиграл не то что Росбергу, а даже самому последнему из финишировавших пилотов.

Ну до того Шуми 2 раза пытался в этом месте обойти Кобу,на второй раз и получилось! Так что поворот он знал на отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, по гонке Онбоардов с Шуми кот наплакал...

На основном Онбоард канале - не было совсем.

На канале с немецкими пилотами был лишь один сегмент (3 мин 8 сек,124 Мб):

http://narod.ru/disk/26427263001/Schumi_sing11_race.mpg.html

В момент крэша на этом канале шла картинка с бортовой камеры на машине Росберга. Единственная надежда - race edit от f1.com . Возможно, с бортовой Шумахера есть запись аварии и в этот клип попадет сей момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, слишком много кто назвал это необоснованной агрессией, стюард сказал "увидь это раньше, Майкл получил бы наказание". А тут - авария, и опять Майкл виноват.

А я вот своим глазам пока доверяю..

Люди, ну сколько можно кругом искать виноватых? Михаэль ведь этого не делает! А мы тут сопли распустили... Ну сколько можно? Всегда надо искать причину в себе, если так случилось - значит что-то сделал не так. А перекидывать всё на других - удел аутсайдеров, ИМХО...

Да пусть хоть весь пелетон будет виноват, что от этого изменится?? Шумахер не того уровня пилот и не того ума человек, чтобы разбираться до соплей кто виноват в его сходе, и не делает этого!!! А мы тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот своим глазам пока доверяю..

Люди, ну сколько можно кругом искать виноватых? Михаэль ведь этого не делает! А мы тут сопли распустили... Ну сколько можно? Всегда надо искать причину в себе, если так случилось - значит что-то сделал не так. А перекидывать всё на других - удел аутсайдеров, ИМХО...

Да пусть хоть весь пелетон будет виноват, что от этого изменится?? Шумахер не того уровня пилот и не того ума человек, чтобы разбираться до соплей кто виноват в его сходе, и не делает этого!!! А мы тут...

полность согласен, если мы болеем за МиШу, за такого солнечного, великого и просто хорошего человека, то и болельщики у него дожны быть такие же, досадная ситуация сложилась в Сингапуре, но Солнце нам скоро снова засветит!!!!! Надо верить :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессия у них разная, у Шумахера, агрессия гоночная, плюс огромный гоночный интеллект. А вот у Лью, как я это вижу, агрессия, что гоночная, что после гоночная одинаковая, он просто агрессивен, а гоночный интеллект в отличии от Шумахера не так развит, агрессия же вне трассы выливается во все эти после гоночные интервью, наезды на команду итд, на соперников, вопросы стоит ли продолжать гонку или лучше сразу в боксы, походы в боксы Ред Булл, итд.

Я говорю лишь о гоночной агрессии - проявленой во время прохождения дистанции гонки как со стороны Льюиса так и Михаэля. А кто там с кем тусит после гонки или ходит в боксы или бьет м...ды это совсем другой разговор - за пределами их профессиональных обязаностей это их личное дело как и на кого наезжать в интервью после гонки, они тоже имеют свой взгляд на обстоятельства и право его выразить. За пределами дистанции гонки пилот может заниматся чем и как хочет в рамках закона - это его частная жизнь, и ее оценка меня не интересует, но когда пилот на дистанции он свободен действовать в своих интересах в рамках спортивных правил - это его публичная спортивная жизнь и как раз действия на дистанции и их последствия подлежат оценке, ведь именно они прямо влияют на результат в чемпионате. Феттелю в этом году вручат титул не за то что он хороший парень, а за то что набрал больше всех очков, по этой-же причине у Михаэля 7 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...