Corifan Опубликовано 10.04.2011 13:42 Я думаю про Баттона Браун сразу забыл , после того как понял почему тот перешёл в МакларенВсётаки я верю что Браун не из корыстных целей пригласил Шуми , было видно как сильно он хотел сесть за руль ( после истории с феррари )То что названивал , то это неудивительно , ведь они друзьячто-то у вас каша в головеБаттона подписали в середине ноябряШумахера - в конце декабрявот все это время его и уговаривали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.04.2011 13:48 Когда под желтыми? Если в смысле после прыжка "русской ракеты"? так там же локальные флаги были, только в этом повороте. Честно говоря, не показали сам обгон (по-моему), но судя по покруговке он произошел где-то между линией старт финиш, и концом первого сектора, надо посмотреть, где Петров вылетел.ну да, плашечка вверху [с кругами] желтая былаа уж где флаги были и где обгон произошел - никто не знаетно придраться то всегда можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 13:50 мне очевидно.ну чтож Червонец, MS даже с работающим крылом сегодня все доказал.Что именно? Что быстрей Росберга? Доказал.А то что Мерс ведро (а может попыталсиь сыграть в дождевые настройки) - это уже все знают.Ты давай факты по той нашей теме.Или слив тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.04.2011 13:50 Да ты чё?! :blink: Наверно, наш баннер сработалну дык!2 символа удачи - 2е место снизуа если бы зайцев с десяток налепили - знаешь где бы мы были? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 10.04.2011 13:51 Почему же тогда тут не верят, что прошлогодние неудачи Мишу были сами по себе, а обвиняют команду в сговоре? :haha: Где выгодно, вы Россу не верите, балаболом его обзываете, а тут чего-то поверили, и слушать не хотите ничего. Я так и не пойму, он хороший герой, или плохой? В прошлом году кто-то утверждал, что Росс отмыл кучу денег, и в результате у Мерса не хватило денег на модерницацию. В этой ветке даже ссылки приводили. А вот про крыло Росс значит врать ну никак не может. :blush:упс.......и меня посчитали....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 13:54 доказал, что непопадание в ку3 было вчера неслучайностью и крыло тут непричемЛожь.Михаэль приехал в десятке. А значит ты лжёшь. Заявляю тебе это в лицо.Так что, слив тебе из-за отсутствия фактов по вчерашнему вопросу?Ну так засчитываем его тебе, засчитываем.Продолжай и дальше пустословно балаболить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.04.2011 13:56 С момента, до момента......Так там вопрос как раз был. Невнимательность тебя подвела. или мнительность. Это тебя незнание основ подводит. Последний раз обьясняю "на пальцах". Потеря идет не на 50 метрах. Пилот, зная что крыло должно закрыться за 50 м, отжимает педаль крыла именно за 50 метров до начала точки торможения. Точка торможения при входе в поворот, это то место, начав тормозить в котором, пилот проходит поворот с минимальной потерей времени. Считается, что пилоты Формулы-1 способны выдерживать эту точку с точностью 2-3 метра. Ошибка в точке торможения в 5 и более метров приводит к потерям в данном повороте и во времени круга в целом. Если крыло закрывается не до конца за нужные нам 50 метров, то пилот начинает тормозить в нужной точке, но машина (расбалансированная на 2-3%) тормозит не так эффективно, как пилот ожидает. Он вынужден перетормаживать и подруливать, что-бы вписаться в поворот. На этом и теряют в повороте те самые 0.1-0.15 сек, которые за 7 поворотов складываются в секунду. Еще раз подчеркну, потери не на прямой, потери в повороте.Хотя, кому я это обьясняю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 10.04.2011 13:57 Многое изменилось в команде , нужно время что бы всё притёрлась , ведь результат взаимодействия, даже пилота с командой зависит от общей сработанности , короче говоря нужно времяСразу титулы не выигрываютсяДа я-то верю в победы, только вот нынешнее положение дел пока хуже некуда (ну реально, куда уже хуже ), а ведь прошлый год был для мерсов кризисным, была машина "под Баттона", вкатывающийся Шуми, большие перемены и заброшенная (да еще и недостроенная) машина. То, что сейчас происходит - это провал.И ведь что обидно - машина может, пилоты могут, а инженеры - тупят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 10.04.2011 13:58 Народ, не подкинете ссылку, где Шуми ди Ресту прошел?в смысле видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:00 я строчу пустые строчки? я полностью доказал свою точку зрения с помощью документов фиа и видео, в то время как твой друг-Червонец ничего путного даже и не сказал.Ты НИЧЕГО не доказал.Видео с работащим антикрылом ты не привел.Привёл видео, где Михаэль близно к пределу, но не на пределе вёл болид (это видно по тому как аккуратно проходятся повороты), что только подтверждает мою точку зрения и документы ФИА привёл, которые так же только подкрепляют мою доказательную базу, хотя доказательства должен приводить как раз ты, а не я.У тебя доказательной базы, что у Михаэля работало как антикрыло, НОЛЬ.Балаболь дальше. А мы хоть поржём над никчемными твоими потугами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 10.04.2011 14:02 Сегодня я увидел НАСТОЯЩЕГО Шумахера. Браво!Скорее бы Росс технику подтянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:05 мы говорили об неисправности заднего крыла, которое якобы не закрывалось и не открывалось вовремя( не было такого). на воздушный потом мне все равно, речь была не об этом.Ты ошибся. Речь шла о том, что оно не закрывалось вовремя как надо.Ну ты опять пишешь ерунду, которая укладывается в твою теорию, но не соответствует действительности. Последний раз повторю из интервью Росса (которое ты не хочешь читать) . Крыло открывается нормально, а когда закрывается, то делает это не полностью и не так быстро, как команда расчитывала. И уже поэтому получаются нестабильные воздушные потоки на заднем крыле, что приводит к дисбалансу машины на входе в поворот порядка 2-3 % по сравнению со входом, если до этого крылом не пользовались. Всё это- следствие того, что крыло у Мерса, в отличии от основной массы команд, узкое. Это дает бОльшее преемущество при открытии (посмотри, какая дыра получается у Мерса, а какая у Маков), но (видимо поэтому) не хватает силы набегающего потока для быстрого закрытия. У мерсов есть (было на первых двух сессиях тестов) другое крыло, с широкой верхней пластиной, но от него отказались, потому-что от этого эффект при открытии больше. Будут исправлять недостатки этого крыла (Росс обещал не раньше Турции ), что-бы сохранить его достоинства.Вот.Как бы то ни было, крыло работало не так, как должно, что в свою очередь приводило к ухудшению времени на круге.Без этих проблем Мерседес был бы пятой командой, с ними - 6-7-я.Ко всему прочему в решающей попытке его вообще предпочли неиспользовать из-за его непредсказуемого поведения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 10.04.2011 14:07 Ты НИЧЕГО не доказаля тебя умоляю, ну не отвечай ты ему. тем более такими длинными постами. его еще вчера с бульканьем слили, просто он этого не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:08 все работало так: открывалось и закрывалось вовремя.вот что работало не так я могу вам сказать - конструкторы мерса, которые такую вешь не могут рассчитать.У тебя две фазы противоречат одна себе )))))Но в первой фразе сразу скажу - враньё, которое опровергнуть вчера ты так и не смог. Не привёл доказательтв того, чтона боевом круге у Михаэля работало антикрыло в последней попытке К2.Только женщины не умеют отвечать за вои слова. Ну и похоже, что и ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.04.2011 14:10 Сегодня я увидел НАСТОЯЩЕГО Шумахера. Браво!Скорее бы Росс технику подтянул.а мне постоянно настоящий Шумахер чудитсяглюки наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:11 Сколько даёт использование крыла на круге? Секунду?Сколько там Браун вчера говорил потеряли из-за "закрывается не так быстро" ? Секунду? Нифига себе оно закрывалось. здесь я поясню, что если оно должно закрываться по расчётам за 0,1, а в случае "не так быстро", предположим, закрывалось за 0,5, то имеем лишних 0,4 секнуды. Но это время, которое болид вовсе не стоял как вкопанный, он продолжал ехать, просто участок в 25 метров удавалось проехать не за 0,5 секунды, а за 0,55 - так как на этом участке крыло "всё ещё закрывалось"Твои рассуждения, как у дилетанта.Потеря прижима, изменение точки торможения, неправильно пройденный поворот из-за низкого прижима.Именно тут теряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.04.2011 14:11 что-то у вас каша в головеБаттона подписали в середине ноябряШумахера - в конце декабрявот все это время его и уговаривалипосле того как Баттон ЗАХОТЕЛ перейти в Макларен , млять, ну вот зачем так цепляться к словам ? неужели не понятно что я имел ввиду ? надеюсь у вас в голове то, что должно быть =)Могу себе это представить: Браун - ну Майкл, ну пожалуйсто , ну родненький , я тебе машинку дам , я тебе заплачу 2 миллиарда долл , только подпиши.Шуми - ну я не знаю , а вдруг у меня не получится , а вдруг меня будут обижать , может не надо?Это так его уговаривали ? Нет ну зачем писать так уверенно свои версии , если есть инфа от самого Шуми и Брауна ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 10.04.2011 14:12 Михаэль Шумахер - Восьмикратный Чемпион Формулы 1 2011 года!не надоела эта шиза ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 10.04.2011 14:12 не надоела эта шиза ещё?Мне тоже жаль тех, кто так еще думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:14 а если полистать назад и посмотреть мои посты.дешевый троллинг.Он полистал и посмотрел.Нету там доказательств того, что у Михаэля исправно работало крыло и, что Меры врут, заявляя обратное.дешёвый троллингРома, болид терял на входе в каждый поворот, после открытия крыла (всего 7 поворотов по интервью Росса). Открою тебе страшную тайну, в поворотах (а не на прямых) теряется намного больше. Харектерный пример- РБ. Не самая былстрая на прямых машина в поворотах привозит всем пару секунд, чем и компенсирует (относительно) невысокую скорость на прямых.И я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.04.2011 14:16 Народ, есть повтор обгона ди Ресты Шумахером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 10.04.2011 14:18 Ты НИЧЕГО не доказал.Видео с работащим антикрылом ты не привел.Привёл видео, где Михаэль близно к пределу, но не на пределе вёл болид (это видно по тому как аккуратно проходятся повороты), что только подтверждает мою точку зрения и документы ФИА привёл, которые так же только подкрепляют мою доказательную базу, хотя доказательства должен приводить как раз ты, а не я.У тебя доказательной базы, что у Михаэля работало как антикрыло, НОЛЬ.Балаболь дальше. А мы хоть поржём над никчемными твоими потугами.привел я работающее крыло.мы поржем дальше над никчемными потугами мерса я тебя умоляю, ну не отвечай ты ему. тем более такими длинными постами. его еще вчера с бульканьем слили, просто он этого не заметил мои ничего вчера не слили .У тебя две фазы противоречат одна себе )))))Но в первой фразе сразу скажу - враньё, которое опровергнуть вчера ты так и не смог. Не привёл доказательтв того, чтона боевом круге у Михаэля работало антикрыло в последней попытке К2.Только женщины не умеют отвечать за вои слова. Ну и похоже, что и ты.ну вот где тут хоть капля опровержения моих слов? я вижу только слова * ты не прав* и *ты лжешь* реальных фактов я здесь от вас я не вижу. может вы меня не правильно поняли, повторю все заново.1. Михаэль в ку 1 на своей попытке поставил вторую максималку - 3112. на этой попытке Михаэль атаковал - это подтверждают слова Брандла об лучшем веремени на 1 секторе. не забываем, что в это время Фитилек нелохо отжеигал на своем втором круге в ку1.3. на своих попытках в ку2 Михаэль был всего на 0,1 медленее попытки в ку 2. причем эти попытки были не подряд - мИхаэль заезжал в боксы, где ему должны были помочь со *сломанным* крылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.04.2011 14:18 Нет ну зачем писать так уверенно свои версии , если есть инфа от самого Шуми и Брауна ?какие версии?Шумахера долго уговаривалиа перед этим уговаривали еще и Баттонаты же утверждаешь, что он согласился сразу после Абу-Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.04.2011 14:19 Да я-то верю в победы, только вот нынешнее положение дел пока хуже некуда (ну реально, куда уже хуже ), а ведь прошлый год был для мерсов кризисным, была машина "под Баттона", вкатывающийся Шуми, большие перемены и заброшенная (да еще и недостроенная) машина. То, что сейчас происходит - это провал.И ведь что обидно - машина может, пилоты могут, а инженеры - тупят.ещё только 2ве гонки прошло, я лично буду ждать до Барсы , там уж точно можно делать какие то выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:20 Михаэль приехал с отставание почти в круг, при том что:Михаэль Шумахер (9-й): «Гонка для меня складывалась без осложнений, а ее концовка даже прошла интересно, хотя этому предшествовало немало событий. Я неплохо стартовал, а затем главная задача состояла в том, чтобы правильно работать с шинами.На фоне проблем и косяков у большинства пилотов это значит лишь, что Мерс полное ведро, и разговоры о крыле не более чем потуги найти этому оправдание.Мерсы оба должны проходить в десятку в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах