Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

что значит "черненьким?"

Видимо, выясняют, когда Шумахер лучше: перед стартом, или после гонки, когда у него шлем от разбившихся мух соответствующего цвета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в счёт. Я на 2055 странице подробно расписал почему.

Расписать можно что угодно, но факт останется фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду и не дождусь пятницы.Надеюсь, с началом тренировочных сессий уберут с главной фото мистера Д.Хилла.А то лишний раз на сайт не хочется заглядывать.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду и не дождусь пятницы.Надеюсь, с началом тренировочных сессий уберут с главной фото мистера Д.Хилла.А то лишний раз на сайт не хочется заглядывать.(

А по мне, так пусть висит... Всегда относился к нему с уважением.

И, в любом случае, всё уж лучше, чем Алонсо. Или Вильнев, не дай бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это наш слегка видоизмененный напарник) Не признал? :D

ну, ни фига себе слегка...

что они с ним сделали? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:Вроде бы у нас не было полностью: Перевод статейки из Индепендент (источник - Чемпионат.ру) :

О времени, проведённом с "Феррари": "Я наслаждался всем временем, которое я пробыл в "Феррари", причём не только из-за достигнутых успехов. Когда ты 14 лет являешься частью сообщества, то оно невольно влияет на тебя. Во мне всегда останется часть "Феррари", часть моего сердца всегда будет красной. В "Скудерии" особые связи, она справедливо считается большой семьёй – семьёй, чьей частью я долго чувствовал себя и продолжаю чувствовать до сих пор. Моё время в "Феррари" было прекрасным. Я обрёл тут друзей и пережил тот опыт, без которого я не хотел бы остаться.

Моё время в "Феррари" было прекрасным. Я обрёл тут друзей и пережил тот опыт, без которого я не хотел бы остаться.Здесь я прочувствовал все те концепции, которые прежде не имели для меня значения: миф, культ, историю. Всё это ничего не говорило мне. Но когда я впервые осознал значение "Феррари" для Италии и тиффози, то понял, насколько ценны все эти понятия. Они выражаются в страсти к моторам и машинам со стороны тех, кто их создаёт и кто ими восхищается. Я не могу отнести себя к лирикам, но вот эту страсть я понял хорошо. Моя истинная страсть — это гонки, и тут всё очень похоже с моим подходом. После изначального недопонимания я быстро почувствовал, что вписался в такой контекст".

Письмо Шумахера, разосланное всем сотрудникам "Феррари" при уходе в конце 2009 года: "Дорогой друг. Всех нас объединяет любовь к "Феррари". Мы пережили прекрасные эмоции и вместе отметили за эти годы действительно исторические успехи. Я нашёл тут друзей, а вы нашли друга в моём лице. Мы вместе переживали неудачи и отыгрывались, мы всегда могли положиться друг на друга. И то, что сейчас, спустя 14 лет, я принимаю новый вызов, ничего не меняет. Я хочу всех вас поблагодарить за теплоту, приверженность и профессиональную работу, которую я получал с вашей стороны. Я часто говорил и сейчас хочу повторить, что каждый из вас внёс свой вклад в это отличное время. Без любого из вас — в команде и на фабрике — мы не добились бы такого. Мы можем гордиться этим. Обнимаю вас, ваш Михаэль".

О том, как он впервые увидел Айртона Сенну на картинговых соревнованиях: "Я сразу обратил внимание на него, потому что он очень виртуозно контролировал карт и прекрасно проходил трассу. Начиная с этого момента я следил за его карьерой. Я всегда восхищался тем, как Айртон управлял".

О том, почему он заплакал на пресс-конференции после победы в Монце в 2000 году: "В тот день произошло слишком много всего. Прямо перед гонкой я узнал, что у моего старого знакомого случился сердечный приступ. Затем была ситуация с маршалом, погибшим из-за отскочившего колеса. Вдобавок к этому давление — мы были обязаны побеждать. Ну а когда мне сказали, что я сравнялся с Айртоном по числу побед, то это стало последней каплей. Для меня он всегда был лучшим. Я никогда не ставил себя на один уровень с ним, но вдруг появилось вот такое свидетельство. Я не знаю, почему, но наружу вырвались слёзы.

Я сразу обратил внимание на Айртона, потому что он очень виртуозно контролировал карт и прекрасно проходил трассу.Иногда происходят странные вещи. Я никогда не стремился перебить все рекорды. Я никогда не пытался оказаться на вершине статистических списков. Но когда случилась эта история, то меня словно отпустило. Не знаю, из-за чего, но история Айртона всегда преследовала меня. Каждый раз, когда нас сравнивали, я реагировал очень эмоционально. Конечно, в тот момент вы не хотите это признавать. Вы стараетесь скрыть эмоции, чтобы они не показались всем проявлением слабости".

О причинах ухода в конце 2006 года: "Внезапно я осознал, насколько утомительной может быть жизнь. Я не всегда хотел путешествовать по всему миру. Настал момент, когда я решил, что это будет мой последний сезон. И в этот момент я почувствовал себя освобождённым — и тогда я и представить не мог, что спустя три года пересмотрю свой подход.

В конечном счёте сошлись несколько вещей, которые заставили меня задумываться, почему я всё ещё занимаюсь этим. Моя ситуация в личной жизни не могла быть лучше, не было никаких финансовых причин продолжать выступления. Я присутствовал на тестах и встречах с инженерами, которыми больше не интересовался. Я всегда отдавался делу на 100 процентов. Уже после Бахрейна, Малайзии и Австралии, когда, в принципе, я пришёл к такому решению, я поймал самого себя на вопросе, зачем я всё это делаю. Было так много часов, так много дней, когда я заставлял себя заниматься испытаниями. Не знаю, можно ли говорить о каком-то моральном истощении, но эти круглогодичные тесты действительно изнашивали меня. Я просто устал".

О том, почему об уходе было объявлено именно после гонки в Монце (многие считали, что Шумахера практически вынудили уйти): "Время для объявления было нормальным. Лично я объявил бы раньше, но в "Феррари" объяснили, что обычно такие вещи происходят в Монце, — что ж, никаких проблем. Хорошая вещь заключалась в том, что мне больше не надо было отказываться от комментариев на сей счёт. Когда я принял решение, то у меня превалировал положительный настрой. Конечно, мне нравилось, что у людей возникал вопрос: "Зачем? Он ещё может бороться". Это намного лучше, чем если бы они спрашивали: "Зачем он всё ещё выступает? Он слишком старый и слишком медленный". Это мне не понравилось бы".

Это была фаза, когда я даже не мог представить, что вновь буду выступать в Формуле-1. Я считал, что эта страница моей биографии уже закрыта.О работе в "Феррари" за пределами команды Ф-1: "Я наслаждался работой в этой сфере. Когда я ещё выступал за "Феррари" в Ф-1, меня иногда просили протестировать дорожные модели на гоночном треке, потому что они хотели узнать моё мнение об управляемости. Затем я уделял этому больше внимания. Я был вовлечён в работу над такими моделями, как Scuderia, California и даже Italia. Всё это отличные машины, которыми было приятно управлять.

Мне нравится работать в команде, а в "Феррари" всегда было хорошее взаимодействие. Это была фаза, когда я даже не мог представить, что вновь буду выступать в Формуле-1. Я считал, что эта страница моей биографии уже закрыта. Я полагал, что могу давать хорошие рекомендации по поводу этих машин. Мне нравится управлять спортивными машинами, но когда я с семьёй, то мне нравится и просто спокойно ехать, не сражаясь с автомобилем. Я смотрел на все машины с двух сторон — как гонщик и как обычный потребитель".

Об отношениях с "Феррари" после ухода: "Я очень доволен тем, как мы расстались: мы остались друзьями. Я хочу поблагодарить Луку ди Монтеземоло и всю команду за всё проведённое вместе время и за то, что они дали мне возможность найти друзей. После этих 14 лет я никогда не забуду энтузиазм и преданность тиффози. Они поддерживали меня по всему миру, и я хочу искренне поблагодарить их. Я пережил с командой много чудесных моментов. Большая часть моей гоночной карьеры окрашена в красный цвет, и я чувствую сильную связь с ребятами, которые были рядом со мной и создавали отличную машину. Эта связь навсегда останется с нами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, ни фига себе слегка...

что они с ним сделали? :bomb:

Ну как что, макияж, завивка, маникюр и прочее надо же готовиться к встрече с болельщиками :haha:

Скорей бы гонка, как себя Мерсы покажут.....

А ШУми всегда улыбается, как обычно духом не падает. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:Вроде бы у нас не было полностью: Перевод статейки из Индепендент (источник - Чемпионат.ру) :

Шуми назад в Феррари просится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу про письмо сотрудникам феррари при уходе. В принципе, ни от какого другого гонщика, а только от "нелиричного" и "неромантичного" Михаэля этого и можно было ожидать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот уже наверное с пару месяцев читаю форум и сегодня только зарегился.Чесно говоря не понимаю Вашего уныния по поводу Шуми......:)

Да нормально всё:)

Друзья познаются в беде;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вель он все уже всем доказал и показал

Не надо за всех говорить, да?

Эту волынку можно было бы затягивать и дальше, если бы не полнейшее фиаско 2010 (и уже 2011), которым он доказал только то, что в Ф1 рулят только конструкторы машин, гоночные стратеги да закулисных дел мастера, а типа суперчемпионы при наличии отсутствия хотя бы одного из вышеперечисленных факторов мгновенно сдуваются, и начинают *неожиданно* сливать даже напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми назад в Феррари просится? :D

Это вряд ли. :)

Скорее, "Феррари" ностальгирует. :rolleyes:

Насколько я поняла, Independent приводит выдержки из новой книги Official Ferrari Opus. И цитаты из Шуми - это "нарезка" из разных старых интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибытие на трассу

post-31233-0-77593100-1302159700_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми назад в Феррари просится? :D

дык, это всё именно ферры пишут, а не Шуми

так что, еще большой вопрос, кто куда просится ;)

з.ы. Ника, опередила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу про письмо сотрудникам феррари при уходе. В принципе, ни от какого другого гонщика, а только от "нелиричного" и "неромантичного" Михаэля этого и можно было ожидать :)

Меня тоже именно эта часть впечатлила. Честно говоря в первый раз слышу, чтоб гонщик посылал подобное каждому члену команды. Это все-таки говорит о многом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибытие на трассу

Добавлю еще парочку фоток: :)

40c1fe97446fac2e41454efbbd4cce07.jpeg 57a1d6c6182164b6e54b5140028ff000.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо за всех говорить, да?

Эту волынку можно было бы затягивать и дальше, если бы не полнейшее фиаско 2010 (и уже 2011), которым он доказал только то, что в Ф1 рулят только конструкторы машин, гоночные стратеги да закулисных дел мастера, а типа суперчемпионы при наличии отсутствия хотя бы одного из вышеперечисленных факторов мгновенно сдуваются, и начинают *неожиданно* сливать даже напарникам.

У тебя личная обида на Майкла?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя личная обида на Майкла?:)

Это просто "глюк" форума, не обращай внимания...:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибытие на трассу

Да! Да! Вредные и калорийные шоколадки - наконец-то! :essen: :drink: Да здравствует еда! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо за всех говорить, да?

Эту волынку можно было бы затягивать и дальше, если бы не полнейшее фиаско 2010 (и уже 2011), которым он доказал только то, что в Ф1 рулят только конструкторы машин, гоночные стратеги да закулисных дел мастера, а типа суперчемпионы при наличии отсутствия хотя бы одного из вышеперечисленных факторов мгновенно сдуваются, и начинают *неожиданно* сливать даже напарникам.

Забей! Я говорил за свои думы и не навязываю их другим.Спорить не буду,у меня своё мнение которое основано на всём этапе карьеры.Так что не утруждай себя мне доказать противоположное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей! Я говорил за свои думы и не навязываю их другим.

Тогда аккуратнее с выражениями типа *всем доказал*. Отнюдь не всем, и чем дальше- тем этих не всех все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поправился? Или кажется?

Он худой как жердь! (на ноги посмотри - бедра у него от природы всегда были полноваты, джинсы и комбинезон сидели внатяжку. А сейчас что?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще парочку фоток :)

Куда делся банан? :blink: Шоколад это не очень полезно, но вкусно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда аккуратнее с выражениями типа *всем доказал*. Отнюдь не всем, и чем дальше- тем этих не всех все больше и больше.

доказательствами будем себя утруждать?

появилась группа отщепенцев, собирающихся под девизом "Шумахер уже не тот"

никаких других народных передвижений - тем более массовых - на горизонте не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...