Червонец Опубликовано 31.01.2011 18:48 Какой еще удар? :o)))От Физикелы, когда он покрышку Михаэлю (пусть и ненамеренно проколол).Или ты 22.10.2006 г. тоже недалеко (где-нибудь в боксах) ошивался?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.01.2011 19:16 )))От Физикелы, когда он покрышку Михаэлю (пусть и ненамеренно проколол).Меня мучают сомнения . Не было необходимости, обгон состоялся. Но "чиркануть" крылом по покрышке Физи всё же решил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.01.2011 19:17 Итак....Буквально через считанные часы для Михаэля начинается очередной уже 18-й сезон в формуле!!!Мог ли я 19 лет назад, в 92-ом, смотря первые Гран-При, что за этого "Солнечного мальчика" я буду болеть 20 с лишним лет!!! (20 с лишним лет ещё нет, но знаю, будет!!!)Итак....Запускаем, новый сезон!!!Ждём....28 августа 2011 года- юбилей двадцать лет в Ф1отмечать будем на том же ГП Бельгии, где он провёл первую гонку, выиграл свой ПЕРВЫЙ ГП, где была запоминающаяся стычка с ДиСи в 98-ом, и где наконец в 2011 наконец показал, что вернулся ОН...Есть шанс выиграть этот ГП в 7-ой раз (не правда ли символичное число будучи семикратным на болиде с цифрой семь и первую гонку этого ГП тоже выиграв с цифрой семь на борту (кто помнит почему цифра семь, ведь номер болида был иной)Ждём... новых подвиговОчередных побед МихаэляИ... надеюсь титула!!!!!Вот так вот!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 31.01.2011 19:19 Здрасте не болел еще как болел) И Линде кушал (кстати в "СЭ" в то время очень неплохие обзоры были), и когда "Формула" вышла так я сразу покупать начал, это году в 97 было если не ошибаюсь...я к тому, что все таки хочется в руках подержать, не в цифровом виде иметь. и если подскажешь где его можно достать - буду очень признателен Формула с 98 начала выходить. На первой обложке Жак был. Август 1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 31.01.2011 19:21 Червонец, спасибо за классную подборку! :good:Да, момент волнительный, наконец-то! Пожелаем Михаэлю удачи, пусть все-все получится, главное - красивая и острая борьба! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 31.01.2011 19:24 Формула с 98 начала выходить. На первой обложке Жак был. Август 1998Ну да, тем более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 31.01.2011 19:25 Вильнёв? Кто это? ТИХОХОД до мозга костей!!! Давайте не будем лучше трогать пилота, у которого так неудачно сложилась карьера. Может таланта мало было. Вот уж сполна отдохнула природа. А по Шу могу сказать, на мой взгляд, больше было утеряно титулов, нежели, как некоторые считают, заработаны везением.Я вот тоже задумался на примере сезона 1998 года.Это Шумахеру просто повезло, что он смог бороться за победы и в конечном счёте за титул с куда более быстрыми Макларенами... или же он много и упорно работал со всей командой??? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.01.2011 19:26 Меня мучают сомнения . Не было необходимости, обгон состоялся. Но "чиркануть" крылом по покрышке Физи всё же решил. Терзали сомнения спразу после Гран-При, но... учитывая всегда хорошие отношения ДФ и МШ, учитывая заявления Михаэля сразу после ГП... уверен, что это не специально, а так сложилось...Кстати Михаэль распрощался с титулом Ещё в Японии.... Как сейчас помню, как он, после схода, поняв, что шансов на титул уже считай нет, шёл, тепло благодаря механников, столько лет проработавших с ним в команде...Но что самое удивительное, в моей памяти, примерно одновременно по давности лет, что этот момент, что момент в 94-ом через две минуты после столкновения с Хилом в Аделаиде, когда Михаэль напряжённо высматривал, не появится Дэймон сделав круг после столкновения...И когда после круга, второго Дэймон не появился, новоиспечённый чемпион пошёл вдоль оградительной решётки, ударяя по рукам счастливых болельщиков...Это помнится, но я не думал тогда в свои 16 лет, что это продлится более 20 годков...Я ещё не прожил так много тогда, чтобы это ощутить и оценить!!! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.01.2011 19:26 Шуми завтра работает на тестах? или Росберг?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 31.01.2011 19:28 по очередке: Росберг/Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.01.2011 19:35 Шуми завтра работает на тестах? или Росберг??http://www.f1news.ru/news/f1-63677.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.01.2011 19:43 http://www.f1news.ru/news/f1-63677.htmlУ немцев был слегка другой порядок. 1го Росберг/ Шумахер, 2го Шумахер, 3-го Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 31.01.2011 19:48 Там сокращенный вариант и они не сохраняют стилистику Михаэля. Я стараюсь передать его разговорную речь и разные прикольные выражения Настя, спасибо огромное за перевод! Сначала на главной увидела и прочитала, в некотором недоумении даже, совсем ничего от стиля Михаэля не оставили. А у тебя именно то, что надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 31.01.2011 19:51 Настя, спасибо огромное за перевод! Сначала на главной увидела и прочитала, в некотором недоумении даже, совсем ничего от стиля Михаэля не оставили. А у тебя именно то, что надо. спасибо я старалась.У немцев был слегка другой порядок. 1го Росберг/ Шумахер, 2го Шумахер, 3-го Росберг.да, именно так: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/formel-1-test-valencia-programm-3375927.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 31.01.2011 19:59 спасибо я старалась.да, именно так: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/formel-1-test-valencia-programm-3375927.htmlКакая разница в каком порядке! Главное, что завтра мы вновь увидим Нашего Чемпиона в кокпите! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.01.2011 20:02 Какая разница в каком порядке! Главное, что завтра мы вновь увидим Нашего Чемпиона в кокпите!Соглашусь и поддержу в высказывании... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 31.01.2011 20:04 Какая разница в каком порядке! Главное, что завтра мы вновь увидим Нашего Чемпиона в кокпите!завтра, возможно, немецкий канал n-tv будет показывать включение с тестов. В прошлом году они показывали. Если будут, то дам ссылку на видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.01.2011 20:22 Какая разница в каком порядке! Главное, что завтра мы вновь увидим Нашего Чемпиона в кокпите!Разница в том, когда сидеть вперившись в монитор, и выискивать любую инфу и фотки, а когда в конце дня посмотреть таблицы. Ну и работать когда-то нужно . Именно поэтому меня обычно интересует точное расписание. Да и чудеса погоды никто не отменял, интересно, кому- какая достанется . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.01.2011 20:26 Разница в том, когда сидеть вперившись в монитор, и выискивать любую инфу и фотки, а когда в конце дня посмотреть таблицы. Ну и работать когда-то нужно . Именно поэтому меня обычно интересует точное расписание. Да и чудеса погоды никто не отменял, интересно, кому- какая достанется .Может даже лучше чтобы нам и похуже...На сухой трассе ВСЕГДА поработать успеем.Затто если поработаем на мокрой, если не будет такого больше до гонок - хоть маленькое, но преимущество опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 31.01.2011 20:43 завтра, возможно, немецкий канал n-tv будет показывать включение с тестов. В прошлом году они показывали. Если будут, то дам ссылку на видео.Буду очень признателен!Смотрел тут по России 2 передачу с Поповым. Он опять пищит о Рено и Петрове и говорит,что якобы у Рено выхлопные трубы в днище выходят возможно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.01.2011 20:53 Буду очень признателен!Смотрел тут по России 2 передачу с Поповым. Он опять пищит о Рено и Петрове и говорит,что якобы у Рено выхлопные трубы в днище выходят возможно!!!Говорят у Рено трубы выходят вообще спереди под воздухозаборниками! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 31.01.2011 20:57 Говорят у Рено трубы выходят вообще спереди под воздухозаборниками!Видимо, что то придумали таки желто-черные! Вот и Эрик Булье, на главной говорит:- Технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон недаром назвал подход к созданию R31 «смелым». Уверен, соперники будут внимательно изучать нашу машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 31.01.2011 21:06 Говорят у Рено трубы выходят вообще спереди под воздухозаборниками!Вообще не разумно направлять раскаленные газы под воздухозаборники, часть газов может попадать в воздухозаборники (слишком велика турбулентность воздушных потоков в этом месте), а они как раз призваны охлаждать, а не нагревать!Ну да поживем, посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.01.2011 21:26 Вообще не разумно направлять раскаленные газы под воздухозаборники, часть газов может попадать в воздухозаборники (слишком велика турбулентность воздушных потоков в этом месте), а они как раз призваны охлаждать, а не нагревать!Ну да поживем, посмотрим! Видимо там об этом тоже подумали, так же как и ты. Турбулентность никак не затянет горячий воздух к воздухозаборникам. Это всё будет происходить в задней части болида, а не в центральной. Да и главное, чтобы Мерсы не грелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 31.01.2011 21:50 Видимо там об этом тоже подумали, так же как и ты. Турбулентность никак не затянет горячий воздух к воздухозаборникам. Это всё будет происходить в задней части болида, а не в центральной. Да и главное, чтобы Мерсы не грелись. Думаю, что Росс Браун тоже, что то подобное усмотрел "между строк" регламента! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах