Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Такими темпами сэр Стирлинг дойдет до того, что его перестанут воспринимать всерьез даже шумофобы:D

Серьезно, Стюарт и Джордан дали по одному интервью и успокоились, Джордан после Сузуки даже похвалил Михаэля.

А Мосс как зарядил с начала того года, так и не успокаивается, как будто кто-то дал ему заказ.

Ей-богу, он бы не затерялся в числе виднейших троллей форума;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами сэр Стирлинг дойдет до того, что его перестанут воспринимать всерьез даже шумофобы:D

Серьезно, Стюарт и Джордан дали по одному интервью и успокоились, Джордан после Сузуки даже похвалил Михаэля.

А Мосс как зарядил с начала того года, так и не успокаивается, как будто кто-то дал ему заказ.

Ей-богу, он бы не затерялся в числе виднейших троллей форума;)

Наверное полёт сказался... вот и заело на той мысли, которая была перед шагом в шахту...

Теперь понятно, почему он такой невнимательный в тот момент был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство, будто он форум читает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о высказываниях сэра С.Мосса и вообще о англо-саксонском снобизме.

У меня сейчас на столе книга "Энциклопедия Формулы-1", английское издание. Главный редактор Б.Джонс, предисловие Д.Хилла, составители Э.Бенсон, Э.Купер, Т.Доджинс, Л.Фостер.

В этой книге есть два раздела, касающиеся пилотов - "Легенды автодрома" и "Выдающиеся гонщики". На содержании последнего останавливаться не буду, так как там перечисленны практически все пилоты, когда либо выступавшие в Ф-1.

А вот трактовка(английская) раздела "Легенды автодрома", любопытна и вызывает смешанные чувства. Перечислю всех, вошедших сюда в алфавитном порядке:

1. Д.Бребхем (Австралия) англосакс?

2. Д.Кларк (Шотландия) без коммент.

3. Х.М.Фанхио (Аргентина) пятикратного не включить в список невозможно

4. Г.Хилл (Англия) без коммент.

5. Н.Лауда (Австрия) трехкратный

6. Н.Менселл (Англия) без коммент.

7. С.Мосс (Англия) без коммент.

8. А.Прост (Франция) куда уж без четырехкратного

9. А.Сенна (Бразилиия) еще бы его не включили

10. Д.Стюарт (Шотландия) без коммент.

Итак получается, что добрая половина "Легенд", это представители "Туманного Альбиона". Я конечно против вышеперечисленных ничего не имею, действительно заслуженные и легендарные пилоты, но почему то не были упомянуты и другие, не менее заслуженные и легендарные. Например те же Э.Фиттипальди (Бразилия), А.Аскари (Италия), Б.Макларен (Н.Зелландия), Д.Икс (Бельгия) и многие иные(список можно дополнить). Я уж помалкиваю о более молодых, но не менее достойных.

Значит налицо определенная предвзятость тех, кто имеет большие возможности пропиарить своих представителей(маловероятно, что такую энциклопедию составят например в Бельгии). По этой же причине мы чаще всего и слышим различные высказывания господ Мосса, Стюарта, Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украл из темы контрактов. Походу у Луки пластинка заела знатно или он там на бояне играет. Что-то у него каждый год.

ну так пусть поплачет

старого Шумахера ему все-равно уже не вернуть :D

Насколько я понимаю, популярность гонок в последнюю сотню лет строится на ожидании толпы либо чудес пилотирования, либо серьезной аварии.

во всяком случае популярность гонок связана не с безопасностью езды

и, если рассуждать в условиях предложенного примера, то запрещать надо не опасную езду вообще, а только какие-либо маневры в местах выезда с пит-лейн. то, что жизни Рубенса ничего не угрожало, уже похоже никто не сомневается :bigwink:

Наверное полёт сказался... вот и заело на той мысли, которая была перед шагом в шахту...

Теперь понятно, почему он такой невнимательный в тот момент был)

а по-моему, надо гордиться, что у нас такой великий и упертый убежденный враг

и разговоры про маразм и упал в шахту лифта мне не нравятся :angry:

пысы. еще вопрос, кого по новому регламенту наказывать надо. за пределами трассы вроде Рубенс был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о высказываниях сэра С.Мосса и вообще о англо-саксонском снобизме.

У меня сейчас на столе книга "Энциклопедия Формулы-1", английское издание. Главный редактор Б.Джонс, предисловие Д.Хилла, составители Э.Бенсон, Э.Купер, Т.Доджинс, Л.Фостер.

В этой книге есть два раздела, касающиеся пилотов - "Легенды автодрома" и "Выдающиеся гонщики". На содержании последнего останавливаться не буду, так как там перечисленны практически все пилоты, когда либо выступавшие в Ф-1.

А вот трактовка(английская) раздела "Легенды автодрома", любопытна и вызывает смешанные чувства. Перечислю всех, вошедших сюда в алфавитном порядке:

1. Д.Бребхем (Австралия) англосакс?

2. Д.Кларк (Шотландия) без коммент.

3. Х.М.Фанхио (Аргентина) пятикратного не включить в список невозможно

4. Г.Хилл (Англия) без коммент.

5. Н.Лауда (Австрия) трехкратный

6. Н.Менселл (Англия) без коммент.

7. С.Мосс (Англия) без коммент.

8. А.Прост (Франция) куда уж без четырехкратного

9. А.Сенна (Бразилиия) еще бы его не включили

10. Д.Стюарт (Шотландия) без коммент.

Итак получается, что добрая половина "Легенд", это представители "Туманного Альбиона". Я конечно против вышеперечисленных ничего не имею, действительно заслуженные и легендарные пилоты, но почему то не были упомянуты и другие, не менее заслуженные и легендарные. Например те же Э.Фиттипальди (Бразилия), А.Аскари (Италия), Б.Макларен (Н.Зелландия), Д.Икс (Бельгия) и многие иные(список можно дополнить). Я уж помалкиваю о более молодых, но не менее достойных.

Значит налицо определенная предвзятость тех, кто имеет большие возможности пропиарить своих представителей(маловероятно, что такую энциклопедию составят например в Бельгии). По этой же причине мы чаще всего и слышим различные высказывания господ Мосса, Стюарта, Култхарда.

А не алфавитном у них в каком порядке?

И в каком году издание?

Если в 08-09 - почему нет Михаэля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не алфавитном у них в каком порядке?

И в каком году издание?

Если в 08-09 - почему нет Михаэля?

Если уж на то пошло, что в списке 10-ти лучших делает сам Мосс, когда там нет Михаэля, Пике, Хаккинена, Фиттипальди?

Наверное книга слишком старая

Или авторы вспоминали только англичан, или хотя бы англоязычных:D

Кстати, в рейтинге 100 лучших пилотов от F1 Racing (это давно было, в 2004 году и они якобы проводят такие опросы раз в 7 лет) первое место занял Сенна, второе - Фанхио, Михаэль был третьим, а Мосс - восьмым, опередив целый легион великолепных гонщиков, что уже тогда наводило на определенные мысли.

А вообще, своеобразное видение реальности и искажение фактов всегда было в стиле британцев.

Но так уж сложилось, что Ф1 с 60-х находится в их руках и крутится вокруг Альбиона, поэтому приходится мириться с "британскими экспертами", поскольку на их стороне количественный перевес.

Ждать от них искренних теплых слов , да хотя бы признания заслуг небританских гонщиков и команд, просто наивно.

Ну и с чего англичанам любить Михаэля, когда он выиграл 5 чемпионатов подряд как немец и здорово поучаствовал в 6 Кубках конструкторов кряду для итальянской команды? Они, бедные, объявили Формулу своей вотчиной, а тут - такой сюрприз:D

Естественно, что для англосаксов Шуми как Чубайс - во всем виноват:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не алфавитном у них в каком порядке?

В книге тоже в алфавитном.

И в каком году издание?

Если в 08-09 - почему нет Михаэля?

Издание конечно старенькое(покупал давно из-за отличного полиграфического оформления) 2001года, но все же к тому времени Шумахер был трехкратным, а Хаккинен двухкратным. Но я не думаю, что этот факт особо впечатлил англосаксов.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один пятицентовый "оналез" от старины Мосса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон, ты же давно Ф1 смотришь, тебе-ли не знать. Да, это довольно подло со стороны публики, она не анализирует, она тупо критикует пилота в негативном ключе при проигрышах, а при победе превозносит до небес. Особенно этим грешат тиффози. Массу в 2008 считали топ-пилотом, а сейчас ему ставят двойки за успеваемость(читай Турнии).

Какое преимущество раллистам-то? Багги что-ли подходит ралистам? А может автомобили близкие к НАСКАР? Подходят раллистам разве что Порше и Сирроко.

Идеальным было бы всё разделить поровну, а то порой жребий кидают, а порой подстраиваются по желания гонщиков.

Ну да "мне и знать"

Но такого ПРАВИЛА , нет и в помине

трасса и правила проведения - РАЛИЙНЫЕ , не знаешь Историю Гонки Чемпионов ???

Баги , не тем ни другим , ни у кого нет преимущества , но ты утверждаешь надуманое

ну Порше и Сироко , уже не мало , а Формулы не одной - преимущество у ралистов и кузовников . про что и речь , + правила , + трасса

не под желания , а по контракту .

Притом Легендарного гонщика .

+ ко всему , это не гонки , это покатушки в конце сезона , не более того

а фобичишкам , всё неймётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо опять Мосс? :D

надо искать причину где-то глубже, чем просто желание попиариться :o

падение в шахту лифта не проходит без последствий , вот они и сказываютсяohmy.gif

да и кто в шахты падает ? те у кого проблемы , притом серьёзные

+ злобность англо-саксов

что взять с неудачника ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс скоро добьется, что его умозаключения будут воспринимать как словеса алкоголика со стажем. Старик, остановись. :)

так уже именно так и воспринимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет очередного, мягко говоря, запоздалого комментария многократного вице-чемпиона по поводу уже порядком набившего аскомину "покушению" на жизнь Рубенса: это попытка Мосса привлечь внимание к своим словам. Заметьте начал разговор ругая "мягкость" наказание Михаэля, а закончил про КЕРС!

Лично я, после этого высказывания буду воспринимать Мосса как обиженного на мир старика, то Михаэль слабо едет, то судьи мягко судят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о высказываниях сэра С.Мосса и вообще о англо-саксонском снобизме.

У меня сейчас на столе книга "Энциклопедия Формулы-1", английское издание. Главный редактор Б.Джонс, предисловие Д.Хилла, составители Э.Бенсон, Э.Купер, Т.Доджинс, Л.Фостер.

В этой книге есть два раздела, касающиеся пилотов - "Легенды автодрома" и "Выдающиеся гонщики". На содержании последнего останавливаться не буду, так как там перечисленны практически все пилоты, когда либо выступавшие в Ф-1.

А вот трактовка(английская) раздела "Легенды автодрома", любопытна и вызывает смешанные чувства. Перечислю всех, вошедших сюда в алфавитном порядке:

1. Д.Бребхем (Австралия) англосакс?

2. Д.Кларк (Шотландия) без коммент.

3. Х.М.Фанхио (Аргентина) пятикратного не включить в список невозможно

4. Г.Хилл (Англия) без коммент.

5. Н.Лауда (Австрия) трехкратный

6. Н.Менселл (Англия) без коммент.

7. С.Мосс (Англия) без коммент.

8. А.Прост (Франция) куда уж без четырехкратного

9. А.Сенна (Бразилиия) еще бы его не включили

10. Д.Стюарт (Шотландия) без коммент.

Итак получается, что добрая половина "Легенд", это представители "Туманного Альбиона". Я конечно против вышеперечисленных ничего не имею, действительно заслуженные и легендарные пилоты, но почему то не были упомянуты и другие, не менее заслуженные и легендарные. Например те же Э.Фиттипальди (Бразилия), А.Аскари (Италия), Б.Макларен (Н.Зелландия), Д.Икс (Бельгия) и многие иные(список можно дополнить). Я уж помалкиваю о более молодых, но не менее достойных.

Значит налицо определенная предвзятость тех, кто имеет большие возможности пропиарить своих представителей(маловероятно, что такую энциклопедию составят например в Бельгии). По этой же причине мы чаще всего и слышим различные высказывания господ Мосса, Стюарта, Култхарда.

ты не путаешь ??

Грема Хилла там нет и 8й там Майкл .

Икс то каким боком , у него титула нет , да и Побед маловато , всего 8

Мосса конечно по блату написали , не место ему тут

не помню в 90х писал , кто то из известных Ф-1 , что пока был жив Фанхио , о Моссе вообще не писали , а потом вдруг стали имено бриты пиарить , хотяч он всего то неудачник и злобный завистник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не алфавитном у них в каком порядке?

И в каком году издание?

Если в 08-09 - почему нет Михаэля?

есть Майкл , нет Грема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге тоже в алфавитном.

Издание конечно старенькое(покупал давно из-за отличного полиграфического оформления) 2001года, но все же к тому времени Шумахер был трехкратным, а Хаккинен двухкратным. Но я не думаю, что этот факт особо впечатлил англосаксов.:lol:

у тебя похоже наше первое издание 2001, а они его издали на основе на переводе своего 5го издания 1999г

вот там Майкла и нет

во 2м издании Майкл есть и нет Грема , но оно перевод их 6го издания уже 2001г и там он ещё 4х кратный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не путаешь ??

Грема Хилла там нет и 8й там Майкл .

Да нет Сережа, не путаю, да и не ослеп еще.:hello: Я в начале поста указал практически все об этой книге. Могу только дополнить:

Мосва, идательство "Росмэн-Издат" 2001 года, перевод с английского П.Тимохина, А.Балахнина, У.Сапциной.

Г.Хилл в разделе "Легенды автодрома" присутствует, а Шумахера нет. Возможно у тебя более позднее издание.

Что касается Д.Икса, то от отсутствия титулов в Ф-1 он что, стал менее легендарным? У Мосса тоже нет титулов, однако это не помешало составителям "Энциклопедии" назвать его "лучшим из британцев".

Кроме того, фамилии "забытых" я назвал просто по памяти(моей), их немало, а у тебя могут быть и другие предпочтения.......так же как и у англосаксов.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя похоже наше первое издание 2001, а они его издали на основе на переводе своего 5го издания 1999г

Может это и так, только вот Шумахер в 1999 году еще не был трехкратным, а в издании. на стр.174 он упоминается как ЧМ 1994, 1995 и 2000 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да "мне и знать"

Ну вот и договорились.

Но такого ПРАВИЛА , нет и в помине

"Как правило" тогда уж.

трасса и правила проведения - РАЛИЙНЫЕ , не знаешь Историю Гонки Чемпионов ???

Знаю про ГЧ, но не знаю я таких правил в ралли, единственное преимущество, это опыт выступления на подобных трассах, только на супер-стейдажах штурман всё таки стенограмму читает.

Баги , не тем ни другим , ни у кого нет преимущества , но ты утверждаешь надуманое

Возможно, но теоретически ближе к Ф1.

ну Порше и Сироко , уже не мало , а Формулы не одной - преимущество у ралистов и кузовников . про что и речь , + правила , + трасса

Порше тоже с натяжкой на самом деле, в Мировом чемпионате только в след. сезона будут допускаться автомобили GT, а вот Сирокко подходит, но на переднеприводных в ралли гоняют только новички, Лоеб уже и забыл как на них ездить :D

не под желания , а по контракту .

Притом Легендарного гонщика .

Не факт, как-то уж очень вяло в прошлые годы давали Михаэлю кузов.

+ ко всему , это не гонки , это покатушки в конце сезона , не более того

Да, но было бы интересно устроить более честный поединок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи ходили, но ходили в период глубокой пенсии. Мол, скучает и ищет развлечений. Правда, я всегда считала, что это именно домыслы журналистов и сам Михаэль даже не подозревает об этих "своих" планах.

Почему-то и сейчас веры особой нет... Ну ладно ещё если б ему заняться было бы нечем. Но теперь-то, когда он снова занят с головой - какой нафиг космос???

Однако...раз уж пишут и про точную сумму, и про то, что деньги уже переведены, и даже подтверждение от Вебера...неужели и правда? :(

А что наши "иностранцы" скажут? На буржуйских сайтах есть эта новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи ходили, но ходили в период глубокой пенсии. Мол, скучает и ищет развлечений. Правда, я всегда считала, что это именно домыслы журналистов и сам Михаэль даже не подозревает об этих "своих" планах.

Почему-то и сейчас веры особой нет... Ну ладно ещё если б ему заняться было бы нечем. Но теперь-то, когда он снова занят с головой - какой нафиг космос???

Однако...раз уж пишут и про точную сумму, и про то, что деньги уже переведены, и даже подтверждение от Вебера...неужели и правда? :(

А что наши "иностранцы" скажут? На буржуйских сайтах есть эта новость?

Там в конце статьи дата стоит "16:00 11.08.09", это прошлогодняя новость. Не думаю, что в следующем году у Михаэля врема будет в эти игрушки играть. Игрушки, потому-что у этих "америкосов" все что выше 100 км, это космос, а на самом деле суборбитальный скачек за бешенные деньги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.izvestia.ru/world/article3131704/

Фига се, я и не знал:(

надо же, но думаю 2011 год - занят :) надеюсь 2012 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет Сережа, не путаю, да и не ослеп еще.:hello: Я в начале поста указал практически все об этой книге. Могу только дополнить:

Мосва, идательство "Росмэн-Издат" 2001 года, перевод с английского П.Тимохина, А.Балахнина, У.Сапциной.

Г.Хилл в разделе "Легенды автодрома" присутствует, а Шумахера нет. Возможно у тебя более позднее издание.

Что касается Д.Икса, то от отсутствия титулов в Ф-1 он что, стал менее легендарным? У Мосса тоже нет титулов, однако это не помешало составителям "Энциклопедии" назвать его "лучшим из британцев".

Кроме того, фамилии "забытых" я назвал просто по памяти(моей), их немало, а у тебя могут быть и другие предпочтения.......так же как и у англосаксов.:P

ну я дальше же написал , что у тебя 1е русское издание , да у меня 2е - 2002г

Икс не легенда Ф-1 . помимо того что нет Титула , слишком мало Побед - 8

ты путаешь , он Легенда Автоспорта (за 6 Побед в Лемане и 3и 2х места ) и победа в Дакаре и 24 Дайтоны , и естествено болел в Дакаре за него , он же гонял на1a1990DAKAR1presentLADASAMARA.jpg Ладе-Самаре -ПОК , благо в Союзе сразу Дакар стали

и 1a1987DAKAR185ABICKXb.jpg

и Нивах

ну и даже один Дакар без штурмана прошёл , в честь погибшего своего штурмана , ранее

показывать и я обязательно смотрел cool.gif и то что на Феррари гонял в Ф-1

Мосс всё таки больше попадает из "безтитульных" , у него всё таки 16 побед и всего при 67 ГП , и показатель Победы/ГП , один из лучщих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и так, только вот Шумахер в 1999 году еще не был трехкратным, а в издании. на стр.174 он упоминается как ЧМ 1994, 1995 и 2000 гг.

элементарно Ватсон , издаются Энциклопедии по типа 5 узданию 99г , но по действующим Пилотам , вносятся изменение , на момент перевода и издания .

это мы с Ларининым обсуждали , он правил таким образом энциклопедию , притом его для солидности в авторы записали , это ж не художественая книга и там обязаны поправить статистику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...