Devil Jester Опубликовано 17.12.2010 09:29 но имено ты проповедовал и , домыслил про якобы "правило" и явно намерено .и ни какое - !"не верное" а надуманое . Дракон, ты же давно Ф1 смотришь, тебе-ли не знать. Да, это довольно подло со стороны публики, она не анализирует, она тупо критикует пилота в негативном ключе при проигрышах, а при победе превозносит до небес. Особенно этим грешат тиффози. Массу в 2008 считали топ-пилотом, а сейчас ему ставят двойки за успеваемость(читай Турнии).мало , но гонялся и притом и так это соревнование с ралийными правилами и придуманое ралистами , так что с какой стати им и ещё преимущество давать равных условий нет ИЗНАЧАЛЬНО , у раристов преимущество перед формулистами посади их в хрупкие фрормулы и пусти стартовать всей толпой , нет ведь узкие трассы привычные ралистам и старты в одиночку без борьбы и только на время . Это их условия гонок и машины не раз были чисто ралийные ,в формул небыло не разу и все тарантайки , формулистам , так же не привычны , как и другим .\Какое преимущество раллистам-то? Багги что-ли подходит ралистам? А может автомобили близкие к НАСКАР? Подходят раллистам разве что Порше и Сирроко. Идеальным было бы всё разделить поровну, а то порой жребий кидают, а порой подстраиваются по желания гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 17.12.2010 09:37 Какое преимущество раллистам-то? Багги что-ли подходит ралистам? А может автомобили близкие к НАСКАР? Подходят раллистам разве что Порше и Сирроко. Идеальным было бы всё разделить поровну, а то порой жребий кидают, а порой подстраиваются по желания гонщиков.Разделить поровну что и между кем??? Багги так же далеки от формулистов, как и от раллистов. А кузова всё же привычнее раллистам. Поэтому для "идеала" надо бы иметь а)автомобили, близкие раллистам, б)автомобили, близкие формулистам, в)автомобили далёкие от тех и других. И вот это уже делить поровну. А на ROC есть только а) и в). Это понятно, ведь формулу на стадионную трассу не впихнуть. Но факт остается фактом - у формулистов "родных" машинок на ROC нема. Потому преимущество автоматом у раллистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.12.2010 10:03 Разделить поровну что и между кем??? Багги так же далеки от формулистов, как и от раллистов. А кузова всё же привычнее раллистам. Поэтому для "идеала" надо бы иметь а)автомобили, близкие раллистам, б)автомобили, близкие формулистам, в)автомобили далёкие от тех и других. И вот это уже делить поровну. А на ROC есть только а) и в). Это понятно, ведь формулу на стадионную трассу не впихнуть. Но факт остается фактом - у формулистов "родных" машинок на ROC нема. Потому преимущество автоматом у раллистов.А чем КТМ ИКС Боу далёк от формулистов? Давай проведём анализ, ознакомиться с автомобилями можно тут.Раллисты: Порше 911GT3, Сирроко.Кузовники: Ауди R8 ЛМС, Порше 911GT3, Сирроко, Солюшн Ф Прототип.Формулисты: КТМ ИКС Боу, ROC Кар, RX150.Где-то так, что же получается, у нас полный хаос и плюс небольшое предпочтение кузовникам. Теоретически они должный всех рвать, но раллисты имеют опыт выступления на стадионах. Что ж, в очередной раз убеждаюсь, что формульные чемпионаты довольно специфичны. Кстати, а Ф3 вполне можно пустить по стадиону. Идей масса, было бы желание, пока организаторы только пытаются изобразить равные возможности.Забыл про это, наверное для американцев :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 17.12.2010 11:29 А чем КТМ ИКС Боу далёк от формулистов? Давай проведём анализ, ознакомиться с автомобилями можно тут.Раллисты: Порше 911GT3, Сирроко.Кузовники: Ауди R8 ЛМС, Порше 911GT3, Сирроко, Солюшн Ф Прототип.Формулисты: КТМ ИКС Боу, ROC Кар, RX150.Сначала скажи чем он близок формулистам. Чем багги близки? Видимо, кому-то кажется это само собой разумеющимся, но я, например, не понимаю :) Задним приводом? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 17.12.2010 11:44 Сначала скажи чем он близок формулистам. Чем багги близки? Видимо, кому-то кажется это само собой разумеющимся, но я, например, не понимаю Про багги близкое к формулистам это по-моему мнению как-то не особо вяжеться с действительностью.Чем они близко?Открытыми колесами???Все остальное сооовсем другое.Это вроде один раз ляпнул давным давно нерадивый комментатор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.12.2010 12:35 Сначала скажи чем он близок формулистам. Чем багги близки? Видимо, кому-то кажется это само собой разумеющимся, но я, например, не понимаю :) Задним приводом? :DПро багги близкое к формулистам это по-моему мнению как-то не особо вяжеться с действительностью.Чем они близко?Открытыми колесами???Все остальное сооовсем другое.Это вроде один раз ляпнул давным давно нерадивый комментатор...Мотор сзади, привод на заднюю ось, открытые колёса, небольшой вес. Разве только ход подвески большой, это единственно, что связвает багги и ралли-кар.Конечно сравнить болиды формульных чемпионатов и багги глупо, просто ГЧ вынуждает это делать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 17.12.2010 13:53 Мотор сзади, привод на заднюю ось, открытые колёса, небольшой вес. Разве только ход подвески большой, это единственно, что связвает багги и ралли-кар.Конечно сравнить болиды формульных чемпионатов и багги глупо, просто ГЧ вынуждает это делать :)А тебя центр тяжести не смущает? багги норовит потерять сцепление с дорогой при малейшем изменении траектории, да здравствуют ход подвески и уже упомянутый центр тяжести, вот раллистам и привычнее, им вся гонка один сплошной занос, что багги с удовольствием и проделывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.12.2010 14:21 По мнению сэра Стирлинга Мосса, FIA следовало более сурово наказать Михаэля Шумахера за слишком опасную манеру езды, которую он демонстрировал в 2011-м году.С глагне. Мосс уже в будущем даже побывал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 17.12.2010 14:43 шо опять Мосс? :D надо искать причину где-то глубже, чем просто желание попиариться :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.12.2010 14:49 шо опять Мосс? :D надо искать причину где-то глубже, чем просто желание попиариться :oА с чего уже крайне пожилому, но отнюдь не забытому англичанину пиариться? :) Ну не любит он Шуми, шо ж таки поделать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.12.2010 14:51 шо опять Мосс? :D надо искать причину где-то глубже, чем просто желание попиариться :oстаричок жжот не па децкихоть настроение поднял своими своими потужками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.12.2010 14:52 это не просто нелюбовьэто нелюбовь помноженная на британскую спесь в степени сноба плюс чванствоУгу, а еще "нежная любовь" между англичанами и немцами в целом уж тогда. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.12.2010 15:05 шо опять Мосс? :D надо искать причину где-то глубже, чем просто желание попиариться :oПри всем уважении к сэру Стирлингу, это интервью, по-моему, пиар от начала до конца. Поругал Шумахера (без этого не один бывший пилот не обошелся в этом году), хотя маневры Марк-Себ и Марк-Кова были опаснее и закончились столкновением ;) похвалил все нововведения ФИА попутно пнув команды, за то что тратят деньги. Ну в общем "специалист широкого профиля" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.12.2010 15:36 Мосс скоро добьется, что его умозаключения будут воспринимать как словеса алкоголика со стажем. Старик, остановись. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 17.12.2010 15:45 А Моськи все лают и лают, Слоны все идут и идут. Все таки Крылов - великий психолог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.12.2010 16:26 А тебя центр тяжести не смущает? багги норовит потерять сцепление с дорогой при малейшем изменении траектории, да здравствуют ход подвески и уже упомянутый центр тяжести, вот раллистам и привычнее, им вся гонка один сплошной занос, что багги с удовольствием и проделываетЯ специально про центр тяжести не сказал, ибо пояснил, что двигатель сзади. У нынешних раллийных автомобилей двигатель спереди и масса поболее, а вот какой нибудь Стратос(последний заднеприводный автомобиль-победитель) уже ближе к багги, но это было давно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXSEY Опубликовано 17.12.2010 16:31 В новых правилах FIA мне не понравился один пункт, очень важный по-моему - запрет на упорную оборону своей позиции. Получается мы можем лишиться многих схваток, когда пилот на более медленной машине может несколько кругов или даже десятков кругов сдерживать более (гораздо) быструю машину. Забота о безопасности конечно приветствуется, но гонки с упорной борьбой все таки зрелищнее как не крути!Думаю гонщики не смирятся с такой трактовкой правил. Хотя серьезные штрафы могут по умерить их прыть.Как говориться - поживем увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 17.12.2010 16:33 Мосс скоро добьется, что его умозаключения будут воспринимать как словеса алкоголика со стажем. Старик, остановись. :)Бог ты мой, снова предсказатель десятого колена. Молодой, остановись. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.12.2010 17:09 Бог ты мой, снова предсказатель десятого колена. Молодой, остановись. :)Кеша, остановись=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 17.12.2010 18:15 У старины Стирлинга снова понос :)Ну хоть какое-то развлечение в мёртвый сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 17.12.2010 18:28 Я специально про центр тяжести не сказал, ибо пояснил, что двигатель сзади. У нынешних раллийных автомобилей двигатель спереди и масса поболее, а вот какой нибудь Стратос(последний заднеприводный автомобиль-победитель) уже ближе к багги, но это было давно :)и всё же машина стремящаяся к бесконечному заносу раллисту гораздо ближе, нежели формулисту, а багги по-моему не в заносе только по прямой ездит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 17.12.2010 21:00 Насколько я понимаю, популярность гонок в последнюю сотню лет строится на ожидании толпы либо чудес пилотирования, либо серьезной аварии. То, что Мосс об этом не догадывается, ну так старость не радость. Вспоминать Шуму и Барикелло, ну это действительно интересно, они разбирались на 300 км/час друг с другом, а что насчет Фитиля и Гамильтона, которые могли захватить на пит лэйне из-за своего междусобойчика кучу народа, совершенно не рискуя собой. Об этом старый маразматик не догадывается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.12.2010 22:41 Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло оценил выступление Михаэля Шумахера в сезоне-2010."В прошлом году я говорил, что возвращается близнец Шумахера, а не настоящий Михаэль. Сегодня я должен сказать: это было ошибкой. Определённо, Михаэль недоволен достижениями его близнеца. Но если бы у нас была третья "Феррари", то я в любое время предоставил бы её старому Михаэлю Шумахеру, а не его близнецу.2011 год? Трудно сказать, вернётся ли старый Михаэль. В этом году "Мерседес" не был конкурентоспособным, Росберг был быстрее. Но я ожидаю, что в сезоне-2011 машина у них была лучше, и Шумахер, по крайней мере, поднимется на подиум", — цитирует ди Монтеземоло Auto Bild.Украл из темы контрактов. Походу у Луки пластинка заела знатно или он там на бояне играет. Что-то у него каждый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 17.12.2010 23:03 2011 год? Трудно сказать, вернётся ли старый Михаэль.Хе, он стал моложе? Короче в Феррари клонируют прежнего Шумахера и будут снова выигрывать титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 17.12.2010 23:23 у меня ощущение, что Мосс просто "присел" на темуну я понимаю, нынешние гонщики не все привыкли к таким жестким схваткам, а во времена Сэра что, было принято без боя сдаваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах