FerrMan Опубликовано 28.10.2010 18:59 Ну, Мишка у нас тоже парень не зеленый, еще посмотрим кто кого, а то инженер послушает Мишу после пары кругов, после Петрова та, и засядет книжки читать, что б на уровне быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 28.10.2010 19:01 Гы. После толпы угрюмых финнов и Виталика (тоже не "говорун", скажем прямо) Слейда может ждать настоящий шок. Шуми вроде славится тем, что вываливает кучу информации и впечатлений от каждого тестового заезда.В любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит...Про то же, не известно кто кому инженером будет:) Главное что бы в гонке стратегия не хромала.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 28.10.2010 23:24 Гы. После толпы угрюмых финнов и Виталика (тоже не "говорун", скажем прямо) Слейда может ждать настоящий шок. Шуми вроде славится тем, что вываливает кучу информации и впечатлений от каждого тестового заезда.может он мечтал всю жизнь поработать с тем,кто будет ему выкладывать всё что происходит. :bomb: и раскроется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 29.10.2010 02:41 ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news.Может, в телеметрии ещё и траектория указывается? Или ты считаешь, что траектория пофиг, тормозить всегда надо одинаково? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.10.2010 03:37 Он писал о своем переходе что-то типа: мне не нашлось места в Маках, вот и ушел в Рено. а теперь, значит, его и из Рено выгнали :Dили это Росс с Хаугом перетягивают к себе в мерс бывших своих сотрудников из других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 29.10.2010 05:25 а теперь, значит, его и из Рено выгнали :Dили это Росс с Хаугом перетягивают к себе в мерс бывших своих сотрудников из других команд?Ну да, Хауг то его точно знает, может высокого мнения о нём, плюс где то же он работал до Мака, вряд ли он сразу в топ попал, может и ещё его кто то знает из Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 29.10.2010 07:17 Может, в телеметрии ещё и траектория указывается? Или ты считаешь, что траектория пофиг, тормозить всегда надо одинаково?100 раз уже обсасывали этот эпизод - в книги у Алена он разобран по косточкам - официальный вывод был таков - предумышленность маневра не доказана, но наказать все равно надо, чтоб другим неповадно было. Вон Ала тоже в Монце за блокировку Массы "наградили". Когда идет борьба за титул товарищи из FIA и Чарли тоже очень хотят поучаствовать, видимо от скуки или от ощущения собственной бесполезности:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2010 07:22 Шофлина вроде не любим? Так радоваться надо :) Заслуженный враг, как-никак :) Думаю для профи, не стоит вопрос с кем из пилотов работать, важно делать делать это на высочайшем уровне, подтверждая тем самым свою репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.10.2010 07:40 Маковская фотка 2005 годаНу что, не мальчик, и опыт какой -никакой имеется :Dнда, по сравнению с этим Марком Кими просто весельчакВ любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит...прекрасно!где-нибудь к сентябрю притруться друг к дружкеи на следующий год Миша может быть даже поборется за титула из немцев гоночных инженеров не делают что ле?даже из итальянцев делают :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 29.10.2010 08:14 100 раз уже обсасывали этот эпизод - в книги у Алена он разобран по косточкам - официальный вывод был таков - предумышленность маневра не доказана, но наказать все равно надо, чтоб другим неповадно было. Вон Ала тоже в Монце за блокировку Массы "наградили". Когда идет борьба за титул товарищи из FIA и Чарли тоже очень хотят поучаствовать, видимо от скуки или от ощущения собственной бесполезности:)Сам сколько раз говорил, что всё было сделано по выделенному в цитате. Не за то, что сделал, а чтобы другие такого не делали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2010 20:02 прекрасно!где-нибудь к сентябрю притруться друг к дружкеи на следующий год Миша может быть даже поборется за титула из немцев гоночных инженеров не делают что ле?даже из итальянцев делают :angry:естествено притрутся ну а что надо обязательно немца ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.10.2010 20:59 естествено притрутся к сентябрю поздно будеттолько с этим до чего-то договорились и опять все по новойну а что надо обязательно немца ??если Мерседес в претензии на результаты, то пусть обеспечивает национальными кадрамив том числе инженерными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2010 22:51 к сентябрю поздно будеттолько с этим до чего-то договорились и опять все по новойесли Мерседес в претензии на результаты, то пусть обеспечивает национальными кадрамив том числе инженернымину как раз против , что б искали по нац признаку .но до искать профи , а не что б главное немец B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2010 23:06 прекрасно!где-нибудь к сентябрю притруться друг к дружкеи на следующий год Миша может быть даже поборется за титула из немцев гоночных инженеров не делают что ле?даже из итальянцев делают :angry:Все будет нормально уже к первой гонке сезона.Пилоты же тоже зимой работают - на базах.Там они очень много времени проводят в симуляторе, где испытываются разные версии настроек, погодных условий, "гоночных" непредсказуемостей... И все это вместе с инженером. Час за часом и день за днем.А инженер он неплохой - как никак вспомните сезон Кими в 2005 году.Вот только его "нордический" стереотип смущает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ralffan Опубликовано 29.10.2010 23:34 даже Вергай после вердикта , заявил что якобы "намереность" не смогли доказать , Максимум того, что можно было увидеть из телеметрии они и увидели - было невынужденное торможение, которого ни разу ни случалось раньше. А доказать намеренность можно и сейчас, проверив Шумахера на детекторе лжи. Это единственный 100% способ узнать правду, хотя и в этом случае найдутся те, кто скажет, что прибор был не исправен, результаты подтасованы и т.д. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.10.2010 23:37 Максимум того, что можно было увидеть из телеметрии они и увидели - было невынужденное торможение, которого ни разу ни случалось раньше.Вылеты тоже не каждый раз бывают. Но это не означает что из-за этого любой вылет следует считать преднамеренным.А доказать намеренность можно и сейчас, проверив Шумахера на детекторе лжи. Это единственный 100% способ узнать правду, хотя и в этом случае найдутся те, кто скажет, что прибор был не исправен, результаты подтасованы и т.д. :D :D :DДетектор лжи не даёт 100% результата, это знают все полиграфологи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 30.10.2010 08:02 пройди тест на полиграфе сам и поймешь, что 100% это мифразрушители легенд доказали что обмануть детектор лжи невозможно :)Файтванвылеты то у всех случаются, но они какбы случаются из-за нарушения скорости прохождения поворота, или ошибки в торможении, стюарты же написали что скорость была такой же как и обычно, вот только торможение оказалось во много раз сильнее, ну и случайно заглохнувший мотор, и парковочка аккурат под траекторию, и то что это был последний круг, и то что Алонсо шел с опережением, все это какбэ косвенно говорит о преднамеренных действиях. Понятно что доказать что гонщик специально тормозил только по телеметрии невозможно, но отрицать настолько очевидные вещи :) причем повторюсь, я тогда реально болел за Шуми, и этот маневр меня реально поразил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 30.10.2010 08:17 Онборд квалификации и гонки Гран При Кореи(запись с камер на болидах Михаэля Шумахера и Нико Росберга).Онборд квалификации:http://files.mail.ru/TQ8INU Размер файла – 365,1 МбПродолжительность видео – 0:26:42Онборд гонки:*Запись начинается со старта под сейфити-каром, практически вся гонка в этот раз получилась с "камеры заднего вида".http://files.mail.ru/Z0DKOSРазмер файла – 1,5 ГбПродолжительность видео – 01:53:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 30.10.2010 10:06 разрушители легенд доказали что обмануть детектор лжи невозможно :)Файтванвылеты то у всех случаются, но они какбы случаются из-за нарушения скорости прохождения поворота, или ошибки в торможении, стюарты же написали что скорость была такой же как и обычно, вот только торможение оказалось во много раз сильнее, ну и случайно заглохнувший мотор, и парковочка аккурат под траекторию, и то что это был последний круг, и то что Алонсо шел с опережением, все это какбэ косвенно говорит о преднамеренных действиях. Понятно что доказать что гонщик специально тормозил только по телеметрии невозможно, но отрицать настолько очевидные вещи :) причем повторюсь, я тогда реально болел за Шуми, и этот маневр меня реально поразилСлишком часто пытаешься заострить наше внимание на том что ты "раньше" , но, ИМХО, нас, преданных и постоянных больльщиков Шумахера, как то мало интересуют мнения "бывших". Люди не любят флюгеризм, пахнет это не хорошо... Слава Богу, что ты уже не с нами, нам не будет тебя нехватать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.10.2010 11:05 про Майкла всем известно, что себя-то он в основном всегда правым считает!Слово "всегда" тут всё-таки лишнее.Если вернуться к торможению Михаэля, то я лично не вижу в нём ничего непонятного и необычного. Явно видно что передний мост Михаэля начало сносить, там даже дымок пошёл, вот после этого он и вывернул руль прямо и оттормозился. Такое впечатление что Бриаторе и компания в своё время так всем мозги промыли, что никто даже не пытается понять, могло ли такое движение иметь нормальный смысл, и делал ли его кто-то ещё из других гонщиков, дабы можно было сопоставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 30.10.2010 11:43 Hi-Res фото Гран При Кореи 2010 года.Архив полностью (209,5 Мб) можно скачать отсюда:http://files.mail.ru/X1L997Архив в подробностях. :) Четверг, 21октября.Оригинальное разрешение фотографий 4896х3264. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 30.10.2010 11:47 Пятница, 22 октября.*Фото в оригинале от 3780х2519 до 5616х3744. Весь альбом фотографий пятницы (36 шт.) можно посмотреть ЗДЕСЬ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 30.10.2010 11:50 Суббота, 23 октября.*Фото в оригинале разрешением от 3780х2519 до 4961х3307. Вся подборка фотографий субботы (31 шт.) ЗДЕСЬ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 30.10.2010 11:54 Воскресенье, 24 октября.*Оригиналы фотографий от 3888х2592 до 4896х3264.Перед гонкой: Гонка: Весь альбом фотографий воскресенья (31 шт.) можно посмотреть ЗДЕСЬ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 30.10.2010 12:59 Вчера, 29 октября 2010 года, в Берлине, состоялось вручение наград журнала GQ "GQ Männer des Jahres 2010". Михаэлю вручили приз в номинации "Спорт". Как написали на сайте GQ: "Его эпическое мужество, которое потребовалось для возвращения, пока ещё не было вознаграждено. Только нами: мы выбрали живую легенду Человеком года в номинации "Спорт".*Хотя, GQ могли с полным правом вручить Михаэлю награду и в номинации Lebenswerk, название которой можно перевести и как "Дело всей жизни" - номинации, в которой были отмечены Scorpions. :) Немного вчерашних фото.*Все фото кликабельны, оригинальным разрешением порядка 500х360.Увы, много фоток с логотипами. :( Михаэль и Коринна::rolleyes: "Просим занять места в зале..." :) Жан тоже приехал: Обладатели наград "GQ Männer des Jahres 2010": общее фото. http://www.gq-magazin.de/articles/leute/manner/maenner-des-jahres/2010/10/30/23825/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах