Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну, Мишка у нас тоже парень не зеленый, еще посмотрим кто кого, а то инженер послушает Мишу после пары кругов, после Петрова та, и засядет книжки читать, что б на уровне быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. После толпы угрюмых финнов и Виталика (тоже не "говорун", скажем прямо) Слейда может ждать настоящий шок. Шуми вроде славится тем, что вываливает кучу информации и впечатлений от каждого тестового заезда.

В любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит...

Про то же, не известно кто кому инженером будет:) Главное что бы в гонке стратегия не хромала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. После толпы угрюмых финнов и Виталика (тоже не "говорун", скажем прямо) Слейда может ждать настоящий шок. Шуми вроде славится тем, что вываливает кучу информации и впечатлений от каждого тестового заезда.

может он мечтал всю жизнь поработать с тем,кто будет ему выкладывать всё что происходит.

:bomb: и раскроется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news.

Может, в телеметрии ещё и траектория указывается? Или ты считаешь, что траектория пофиг, тормозить всегда надо одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он писал о своем переходе что-то типа: мне не нашлось места в Маках, вот и ушел в Рено.

а теперь, значит, его и из Рено выгнали :D

или это Росс с Хаугом перетягивают к себе в мерс бывших своих сотрудников из других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь, значит, его и из Рено выгнали :D

или это Росс с Хаугом перетягивают к себе в мерс бывших своих сотрудников из других команд?

Ну да, Хауг то его точно знает, может высокого мнения о нём, плюс где то же он работал до Мака, вряд ли он сразу в топ попал, может и ещё его кто то знает из Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в телеметрии ещё и траектория указывается? Или ты считаешь, что траектория пофиг, тормозить всегда надо одинаково?

100 раз уже обсасывали этот эпизод - в книги у Алена он разобран по косточкам - официальный вывод был таков - предумышленность маневра не доказана, но наказать все равно надо, чтоб другим неповадно было. Вон Ала тоже в Монце за блокировку Массы "наградили". Когда идет борьба за титул товарищи из FIA и Чарли тоже очень хотят поучаствовать, видимо от скуки или от ощущения собственной бесполезности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шофлина вроде не любим? Так радоваться надо :) Заслуженный враг, как-никак :)

Думаю для профи, не стоит вопрос с кем из пилотов работать, важно делать делать это на высочайшем уровне, подтверждая тем самым свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковская фотка 2005 года

Ну что, не мальчик, и опыт какой -никакой имеется :D

нда, по сравнению с этим Марком Кими просто весельчак

В любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит...

прекрасно!

где-нибудь к сентябрю притруться друг к дружке

и на следующий год Миша может быть даже поборется за титул

а из немцев гоночных инженеров не делают что ле?

даже из итальянцев делают :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 раз уже обсасывали этот эпизод - в книги у Алена он разобран по косточкам - официальный вывод был таков - предумышленность маневра не доказана, но наказать все равно надо, чтоб другим неповадно было. Вон Ала тоже в Монце за блокировку Массы "наградили". Когда идет борьба за титул товарищи из FIA и Чарли тоже очень хотят поучаствовать, видимо от скуки или от ощущения собственной бесполезности:)

Сам сколько раз говорил, что всё было сделано по выделенному в цитате. Не за то, что сделал, а чтобы другие такого не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасно!

где-нибудь к сентябрю притруться друг к дружке

и на следующий год Миша может быть даже поборется за титул

а из немцев гоночных инженеров не делают что ле?

даже из итальянцев делают :angry:

естествено притрутся

ну а что надо обязательно немца ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естествено притрутся

к сентябрю поздно будет

только с этим до чего-то договорились и опять все по новой

ну а что надо обязательно немца ??

если Мерседес в претензии на результаты, то пусть обеспечивает национальными кадрами

в том числе инженерными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сентябрю поздно будет

только с этим до чего-то договорились и опять все по новой

если Мерседес в претензии на результаты, то пусть обеспечивает национальными кадрами

в том числе инженерными

ну как раз против , что б искали по нац признаку .

но до искать профи , а не что б главное немец B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасно!

где-нибудь к сентябрю притруться друг к дружке

и на следующий год Миша может быть даже поборется за титул

а из немцев гоночных инженеров не делают что ле?

даже из итальянцев делают :angry:

Все будет нормально уже к первой гонке сезона.

Пилоты же тоже зимой работают - на базах.

Там они очень много времени проводят в симуляторе, где испытываются разные версии настроек, погодных условий, "гоночных" непредсказуемостей... И все это вместе с инженером. Час за часом и день за днем.

А инженер он неплохой - как никак вспомните сезон Кими в 2005 году.

Вот только его "нордический" стереотип смущает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Вергай после вердикта , заявил что якобы "намереность" не смогли доказать ,

Максимум того, что можно было увидеть из телеметрии они и увидели - было невынужденное торможение, которого ни разу ни случалось раньше. А доказать намеренность можно и сейчас, проверив Шумахера на детекторе лжи. Это единственный 100% способ узнать правду, хотя и в этом случае найдутся те, кто скажет, что прибор был не исправен, результаты подтасованы и т.д. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум того, что можно было увидеть из телеметрии они и увидели - было невынужденное торможение, которого ни разу ни случалось раньше.

Вылеты тоже не каждый раз бывают. Но это не означает что из-за этого любой вылет следует считать преднамеренным.

А доказать намеренность можно и сейчас, проверив Шумахера на детекторе лжи. Это единственный 100% способ узнать правду, хотя и в этом случае найдутся те, кто скажет, что прибор был не исправен, результаты подтасованы и т.д. :D :D :D

Детектор лжи не даёт 100% результата, это знают все полиграфологи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройди тест на полиграфе сам и поймешь, что 100% это миф

разрушители легенд доказали что обмануть детектор лжи невозможно :)

Файтван

вылеты то у всех случаются, но они какбы случаются из-за нарушения скорости прохождения поворота, или ошибки в торможении, стюарты же написали что скорость была такой же как и обычно, вот только торможение оказалось во много раз сильнее, ну и случайно заглохнувший мотор, и парковочка аккурат под траекторию, и то что это был последний круг, и то что Алонсо шел с опережением, все это какбэ косвенно говорит о преднамеренных действиях. Понятно что доказать что гонщик специально тормозил только по телеметрии невозможно, но отрицать настолько очевидные вещи :) причем повторюсь, я тогда реально болел за Шуми, и этот маневр меня реально поразил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд квалификации и гонки Гран При Кореи

(запись с камер на болидах Михаэля Шумахера и Нико Росберга).

Онборд квалификации:

http://files.mail.ru/TQ8INU

Размер файла – 365,1 Мб

Продолжительность видео – 0:26:42

Онборд гонки:

*Запись начинается со старта под сейфити-каром, практически вся гонка в этот раз получилась с "камеры заднего вида".

http://files.mail.ru/Z0DKOS

Размер файла – 1,5 Гб

Продолжительность видео – 01:53:11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрушители легенд доказали что обмануть детектор лжи невозможно :)

Файтван

вылеты то у всех случаются, но они какбы случаются из-за нарушения скорости прохождения поворота, или ошибки в торможении, стюарты же написали что скорость была такой же как и обычно, вот только торможение оказалось во много раз сильнее, ну и случайно заглохнувший мотор, и парковочка аккурат под траекторию, и то что это был последний круг, и то что Алонсо шел с опережением, все это какбэ косвенно говорит о преднамеренных действиях. Понятно что доказать что гонщик специально тормозил только по телеметрии невозможно, но отрицать настолько очевидные вещи :) причем повторюсь, я тогда реально болел за Шуми, и этот маневр меня реально поразил

Слишком часто пытаешься заострить наше внимание на том что ты "раньше" , но, ИМХО, нас, преданных и постоянных больльщиков Шумахера, как то мало интересуют мнения "бывших". Люди не любят флюгеризм, пахнет это не хорошо... Слава Богу, что ты уже не с нами, нам не будет тебя нехватать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Майкла всем известно, что себя-то он в основном всегда правым считает!

Слово "всегда" тут всё-таки лишнее.

Если вернуться к торможению Михаэля, то я лично не вижу в нём ничего непонятного и необычного. Явно видно что передний мост Михаэля начало сносить, там даже дымок пошёл, вот после этого он и вывернул руль прямо и оттормозился. Такое впечатление что Бриаторе и компания в своё время так всем мозги промыли, что никто даже не пытается понять, могло ли такое движение иметь нормальный смысл, и делал ли его кто-то ещё из других гонщиков, дабы можно было сопоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Кореи 2010 года.

Архив полностью (209,5 Мб) можно скачать отсюда:

http://files.mail.ru/X1L997

Архив в подробностях. :)

Четверг, 21октября.

Оригинальное разрешение фотографий 4896х3264.

140564228.jpg 140564229.jpg

140564225.jpg 140564223.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, 22 октября.

*Фото в оригинале от 3780х2519 до 5616х3744.

140564366.jpg 140564367.jpg 140564363.jpg

140564402.jpg 140564397.jpg 140564398.jpg

140564544.jpg 140564503.jpg 140564507.jpg

Весь альбом фотографий пятницы (36 шт.) можно посмотреть ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота, 23 октября.

*Фото в оригинале разрешением от 3780х2519 до 4961х3307.

140565138.jpg 140565143.jpg 140565136.jpg 140565131.jpg

140565639.jpg 140565644.jpg 140565636.jpg

140566070.jpg 140566066.jpg 140566075.jpg

140565901.jpg 140565903.jpg 140565906.jpg

Вся подборка фотографий субботы (31 шт.) ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье, 24 октября.

*Оригиналы фотографий от 3888х2592 до 4896х3264.

Перед гонкой:

140566381.jpg 140566378.jpg 140566374.jpg

Гонка:

140566493.jpg 140566498.jpg 140566488.jpg

140566650.jpg 140566658.jpg 140566642.jpg

140566729.jpg 140566741.jpg 140566733.jpg

140566893.jpg 140566889.jpg 140566901.jpg

Весь альбом фотографий воскресенья (31 шт.) можно посмотреть ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, 29 октября 2010 года, в Берлине, состоялось вручение наград журнала GQ "GQ Männer des Jahres 2010". Михаэлю вручили приз в номинации "Спорт".

Как написали на сайте GQ: "Его эпическое мужество, которое потребовалось для возвращения, пока ещё не было вознаграждено. Только нами: мы выбрали живую легенду Человеком года в номинации "Спорт".

*Хотя, GQ могли с полным правом вручить Михаэлю награду и в номинации Lebenswerk, название которой можно перевести и как "Дело всей жизни" - номинации, в которой были отмечены Scorpions. :)

Немного вчерашних фото.

*Все фото кликабельны, оригинальным разрешением порядка 500х360.

Увы, много фоток с логотипами. :(

Михаэль и Коринна::rolleyes:

164009399.jpg 164009401.jpg 164009396.jpg

ec4e49b3d9f1344de84f09cf928f33a0.jpeg 5ca6674eb114b53be6933b1e75066f46.jpeg 2f3e1d71ed3266fe54f90718ff227bef.jpeg e7a2a6140eefab447abb685919810879.jpeg 838c176ebb8b11b1adeac2157254308c.jpeg

26c79713539f0a8e859cd0ae78a5c221.jpeg f5b433482b75896a717dc45bafdba9fa.jpeg 7d4d3fc5621e3f0d943aa7669f97195e.jpeg

"Просим занять места в зале..." :)

269802d359239bb5007bbf1c69d2b548.jpeg e7883b1b90777f46740620192b9e34de.jpeg

Жан тоже приехал:

72097ed18218c253918f16ea0edb896b.jpeg 1ac55791cf9d3458673dea4dd3a9537a.jpeg 6e33f919fb7b6c8a9bc415dc08a15a51.jpeg

Обладатели наград "GQ Männer des Jahres 2010": общее фото.

47653744a4044d3f1d47aff8b9c2d3fc.jpeg 6425f70d23fbd72f7b93eec5a6d9aa46.jpeg

http://www.gq-magazin.de/articles/leute/manner/maenner-des-jahres/2010/10/30/23825/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...