nobel77 Опубликовано 26.10.2010 06:18 ну а тем, кто не знает вражеского языка, что делать? :cray: всем ведь интереснопереведите, плиза то мы с Гуглом теряемся в догадках, что там написаномоскит, а ты с немецкого уже начала переводить?хто все эти люди? :wacko:А нам пока только так:автомобиль Знакомьтесь Майкла экипаж: SPAG - № 1 механик Лерой - отдел конце механик Лепесток - отдел / Mid / задний механик Джимми - композиты Кобли - КПП / НК механик Риди - Гидравлические механик Тимми - Автомобиль управления данными техника Дак - электрика Марки - Двигатель построить Justeen - Двигатель построить Mattla - Двигатель управления Харрис - шины техник Коза - Гараж техника Leppi - Части координатор Shov и Боно - инженеры Майкла Deany - главный механикГоворила мне мама - учи язык. :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_devil Опубликовано 26.10.2010 06:43 ну а тем, кто не знает вражеского языка, что делать? :cray: всем ведь интереснопереведите, плиза то мы с Гуглом теряемся в догадках, что там написаноГарантировать ничего не могу - слишком много работы. Но по мере возможности постараюсь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 26.10.2010 08:25 хто все эти люди? :wacko:это некоторые из механиков обслуживающих болид Майкла. Если быть точнее шеф-механик,первый механик,передняя и задняя часть машины и джюс по резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.10.2010 09:01 Сюда тоже.Пост 6011 и 6040. http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=118792&st=6000похоже не было у него дождевых настроекэто некоторые из механиков обслуживающих болид Майкла. Если быть точнее шеф-механик,первый механик,передняя и задняя часть машины и джюс по резине.почему некоторые? это вся бригада, которая обслуживает мишину машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 26.10.2010 09:07 похоже не было у него дождевых настроекпочему некоторые? это вся бригада, которая обслуживает мишину машинудружище читай немного выше. Я попросил собраться только некоторых) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 26.10.2010 09:35 Shov и Боно - инженеры Майкла Shov - это вроде Шофлин, а Боно? - кто нибудь знает его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.10.2010 09:47 На http://www.championat.ru/auto/news-636994.html Р. Браун объяснил почему Мерсы поехали в последних гонках. Может раньше надо было так поступить? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.10.2010 10:32 На http://www.championat.ru/auto/news-636994.html Р. Браун объяснил почему Мерсы поехали в последних гонках. Может раньше надо было так поступить? :bye:А раньше они учились работать с машиной :D . А если серьезно, бродит у меня такое чувство, что на следующий год что- то (прикидочно) пытались попробовать. Либо структуру- обработку данных, (техпроцесс в общем) отлаживали, опять-же с прицелом на следующий год . Посреди года была пара слухов- первый- что у Мерсов слабый симулятор, и второе- (как следствие первого?) что новинки не дают ожидаемого эффекта. Сейчас Росс доволен, что можно использовать возможноссти иследовательского центра Мерседес (симулятор?) и из новинок оставили только свою оригинальную конструкцию "Ф-трубочки" :) . И снова 2-мя машинами в Q3 проходят. Болезни роста в общем. Недавно читал (где-то на англо или немецко язычном ресурсе), что 280 сотрудников Мерса не могут (естественно) соперничать с 1000 у Феррари, но Норберт уже объявил новый набор специалистов B) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.10.2010 10:40 Недавно читал (где-то на англо или немецко язычном ресурсе), что 280 сотрудников Мерса не могут (естественно) сотрудничать с 1000 у Феррари, но Норберт уже объявил новый набор специалистов B) ты, наверное, хотел сказать "соперничать"? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.10.2010 10:43 А нам пока только так:нет, так меня не устраиваетговорю же: мы с моим Гуглом уже пытались че-нить понять - бесполезнякShov - это вроде Шофлин, а Боно? - кто нибудь знает его.вот и будет чем заняться до Интерлагоса - выяснить, как выглядит Боноили хотя бы, как его зовут :D а вообще можно пойти еще дальше - найти фотки каждого из перечисленных людейно опять же, для этого сначала надо узнать, как их зовут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.10.2010 10:51 Shov - это вроде Шофлин, а Боно? - кто нибудь знает его.на первые мишины тесты вместе с Шовли приезжал еще одни инженернадо поискать его фамилие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.10.2010 11:06 ты, наверное, хотел сказать "соперничать"? :)Ja ja natürlich :D Исправил :blush: . Нельзя работать и писать на форум одновременно :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivand911 Опубликовано 26.10.2010 11:10 Bono - Peter Bonningtonhttp://www.f1fanatic.co.uk/2010/01/12/schumacher-starts-gp2-test-pictures/schu_gp2_jere_day2_2010-8/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.10.2010 11:24 Bono - Peter Bonningtonну, понятноэтот Петруха такой же ботаник, как и АндрюхаMichael Schumacher with Andrew Shovlin and Peter Bonnington1680х1120блин, целых два инженера у него, а он всё сам, всё сам...1680х1120 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 26.10.2010 11:30 Шуми супер! Я деньги поставил что он выйграет гонку, что думаю конечно сложно но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 26.10.2010 11:46 Шуми супер! Я деньги поставил что он выйграет гонку, что думаю конечно сложно но...удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
42na Опубликовано 26.10.2010 12:55 Насколько сильные различия в росте и весе между Шумми и Росбергом? Как это различие влияет на характеристиках болидов, их поведение на треке? Может разная длинна там или еще что? Ведь как мне кажется на высоких скоростях даже малейшие изменения, могут вырости в достаточно приличные временные различия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 26.10.2010 13:06 ну, понятноэтот Петруха такой же ботаник, как и АндрюхаMichael Schumacher with Andrew Shovlin and Peter Bonnington1680х1120Где они таких математиков находят. А математики решения быстро не принимают.Как шахматисты, долго думают над одним ходом. да простят меня любители шахмат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 26.10.2010 13:18 москит, а ты с немецкого уже начала переводить?Могу перевести чуть позже, т.к. сейчас перевожу статьи из свежего Рейсинга и еще дневник Себа на мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 26.10.2010 13:19 Недавно читал (где-то на англо или немецко язычном ресурсе), что 280 сотрудников Мерса не могут (естественно) соперничать с 1000 у Феррари, но Норберт уже объявил новый набор специалистов B) .То есть, с увольнениями перестарались?И раз уж набирают новых специалистов, не получится ли так, что еще полгода уйдет на то, чтобы опять создавать и отлаживать команду из новых людей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.10.2010 13:44 То есть, с увольнениями перестарались?И раз уж набирают новых специалистов, не получится ли так, что еще полгода уйдет на то, чтобы опять создавать и отлаживать команду из новых людей?Ну так у Михаэля 3х-летний план, как раз успеет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.10.2010 13:45 На Главной Барикелло о ГП Кореи. Заставило улыбнуться вот это:Баррикелло даже рассчитывал побороться за более высокие позиции: «Находясь позади Михаэля, я избрал весьма консервативный стиль пилотажа. В какой-то момент он оказался совсем рядом, и я подумал: «Ага, пора обгонять». Но внезапно, как по сигналу, шины просто перестали работать...... Может Мишаня освоил искусство шаманов!? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 26.10.2010 14:01 ты, наверное, хотел сказать "соперничать"? :)Оговорка по "Степни" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.10.2010 14:36 То есть, с увольнениями перестарались?И раз уж набирают новых специалистов, не получится ли так, что еще полгода уйдет на то, чтобы опять создавать и отлаживать команду из новых людей?ниче... костяк там уже принят на работу и работаетХауг же хвастался какой-то "группой молодых инженеров, у которых полно бредовых, на первый взгляд, идей" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рубенс Фарева Опубликовано 26.10.2010 14:49 На Главной Барикелло о ГП Кореи. Заставило улыбнуться вот это: Может Мишаня освоил искусство шаманов!? :lol:Вон оно чё) Так хотел обогнать Шуми, что убил в хлам шины :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах