Dragon Опубликовано 07.08.2010 13:04 Вообще-то, иногда Рубенс был впереди.А вообще, есть ли в истории Ф1 примеры, когда пилот делал перерыв ТРИ года, возвращался на совершенно другую машину в другую команду, и после этого легко и непринужденно всех побеждал?е6сть но естестве не у вех , но правда там был самовоз практически Это Ники Лауда правда в те времена полегче было , не было такого совершенства в технике и особено в резине , да и был намного моложе Ники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2010 13:10 Не плохой,а несколько перепиаренный.акстись!!7 Титулов и 91 Победа , это не допиарен Майкл по его то заслугам .так как такого не было НИ КОГДА и вряд ли когда будет в Ф-1 , и по Победам перекрывает ближайшего практически в 2 раза но вам злобным фобикам всё неймётся и куснуть хотца , вечно живая "Слон и Моська" в действии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 07.08.2010 13:14 акстись!!7 Титулов и 91 Победа , это не допиарен Майкл по его то заслугам .так как такого не было НИ КОГДА и вряд ли когда будет в Ф-1 , и по Победам перекрывает ближайшего практически в 2 раза но вам злобным фобикам всё неймётся и куснуть хотца , вечно живая "Слон и Моська" в действиину если кто-то еще заставит Ф1 крутиться вокруг него, как это сделали Тодт с Шумахером, то будет, только кому оно надо? Не в количестве ценность, а в качестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черепах Опубликовано 07.08.2010 13:15 акстись!!7 Титулов и 91 Победа , это не допиарен Майкл по его то заслугам .так как такого не было НИ КОГДА и вряд ли когда будет в Ф-1 , и по Победам перекрывает ближайшего практически в 2 раза но вам злобным фобикам всё неймётся и куснуть хотца , вечно живая "Слон и Моська" в действииДаже самые лютые фобы не помешали бы МШ сидеть на крылечке и полировать старые кубки! :D 92-го, правда, ждать доооолго придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 07.08.2010 13:16 да, в квалификациях пока ситуация не самая приглядная, но все эе это не гонка и судить исключительно по ней о ситуации в целом неверно. тогда можн опредложить оценивать старт гонки - первый круг зачастую не менее, а даже более важен, чем результат квалы и вот здесь уже Нико проигрывает МШ и немало.относительно того, что Нико тоже любит избыточную, тоже есть возражения. может, и любит, но не насколько, насколько Шум. В книге Бергера хорошо описано, насколько велика должна быть избыточность. кроме того, есть еще один косвенный признак того, что у Шуми проблем больше, чем у Росберга. Это результаты Массы. Если обратить внимание на его результаты и его проблемы, начинаешь действительно верить в то, что МШ по-своему повлиял на его пилотаж. Оба они оч хорошо гоняют на картах и оба предпочитают избыточную. У обоих большие проблемы Ты чего то путаешь конкретно по Массе. У Массы предпочтение к болиду с недостаточной поворачиваемостью, насколько я усвоил, пребывая в теме Массы. Проблемы Массы скорее другого характераа соразмерять степень любви Нико и Шуми к машине с избытком, это уже лирика. Главное в целом болид или им обоим подходит или в у обоих проблемы. В этом году проблемы, но Нико их гораздо лучше решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.08.2010 13:16 Уэббер не является примером для подражания,вот его и не шпыняют.Вполне возможно,что ему можно объяснить его неправоту в частном порядке,без применения средств массмедиа.Маневр был действительно опасный и недальновидный.здрасьти, а это здесь причем?я уж молчу о том, что Уэббера уже ведут к тому, чтобы с него тоже брали пример.неважно, кто и как к кому относится, важно - нарушены правила или нет. Получается оба соверишили идентичные проступки, но в одном случае - ни санкций, ни критики, в другом - наказание и тотальный разнос плюс намеки на отставку. где здесь логика или хотя бы ее подобие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.08.2010 13:20 Ты чего то путаешь конкретно по Массе. У Массы предпочтение к болиду с недостаточной поворачиваемостью, насколько я усвоил, пребывая в теме Массы. Проблемы Массы скорее другого характеравозможно. но встречал, что предпочитает именно избыточную, что легко объяснить его картинговой манерой, предполагающую совсем иную, чем у других работу передком болида.а соразмерять степень любви Нико и Шуми к машине с избытком, это уже лирика. Главное в целом болид или им обоим подходит или в у обоих проблемы. В этом году проблемы, но Нико их гораздо лучше решает.так рассуждаешь, словно Нико и Шуми идентичны в предпочтениях. Бергер, к слову, в 96 на чемпионском Бенетоне Шуми поначалу не мог завершить и круга, и успел пару раз разбить тачку, прежде чем все таки первый круг осилил. Так что не уверен, что болид не похдит обоим в "одинаковой степени". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.08.2010 13:24 А вы ,в данном случае,чем лучше Култхарда?Тоже кусить лежачего?Вам можно а ему почему нельзя?а Култа кто-то критикует? в 2008 он показал, что такое "действительно пора на пенсию". ни одной приличной дуэли, сплошь катания по "идеальным траекториям", несколько аварий, им же спровоцированных. Что-то не помню, чтобы повылезали журналисты и эксперты и посоветовали ему спешно покинуть Ф1 или сказали чтонить вроде "Култ - не самый плохой пилот, пусть покатается". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.08.2010 13:27 Да лан! Надо же вам чем-то оправдывать тотальную неудачу своего кумира? Пусть будет "неправильная" машина. :haha: Хотя, между нами, недостаточная/избыточная поворачивоемость регулируется балансом тормозов и антикрыльев. И уж носовой спойлер "под Шумахера" было вполне реально изготовить...Интересно, какие отмазы будут в следующем сезоне? :lol:ладно, со своего компа скину тебе в личку пару статеек. плюс попроси Драгону здесь ссылку на книгу Бергера (мне он как-то давал). возможно, тогда поймешь, почему нынче пилоты и инженеры говорят об "удачном" и "неудачном" шасси и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2010 13:29 Это констатация факта.Претензии ему пускай Браун с Хаугом предъявляют.это не факты а только твои , домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.08.2010 13:31 ой, да, как раз он :) hand-made, так сказатьспасибо огромное, Игорь, что нашел (если не секрет, то где? :blink: )это не я нашел, это журналисты вас запечатлелипока ты была в Венгрии, мы тут (в теме Шуми) рассматривали все эти фотки и обсуждали все наши "баннерные истории" они продублированы в нашей "баннерной теме"если интересно, то почитай http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41651&view=findpost&p=2735742http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41651&view=findpost&p=2735751http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41651&view=findpost&p=2743542 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 07.08.2010 13:35 ой, да, как раз он :) hand-made, так сказатьспасибо огромное, Игорь, что нашел (если не секрет, то где? :blink: ) а я в голубой шляпе, как раз с тем фото Шуми в руках, на котором и автограф получила (кстати, за фото спасибо Нике - как раз одно из тех, которыми она нас радует), а рядом, справа, - моя мамаОбалдеть! :hello: Вы с мамой оказывается рядом с Таней (Elise) стояли. :)Вот уж правда – мир тесен. И как оказалось, наши люди не только в красной кепочке. ;) Русские приветствуют :D Насколько понимаю, в красной кепочке - наши люди. Может кто с Сютона может большую картинку стянуть, а понимаю, на майке копия банера, что в Будапешт повезли.P.S. Игорь меня опередил. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 07.08.2010 13:43 здрасьти, а это здесь причем?я уж молчу о том, что Уэббера уже ведут к тому, чтобы с него тоже брали пример.неважно, кто и как к кому относится, важно - нарушены правила или нет. Получается оба соверишили идентичные проступки, но в одном случае - ни санкций, ни критики, в другом - наказание и тотальный разнос плюс намеки на отставку. где здесь логика или хотя бы ее подобие?Тебе ещё не надоело? :) Эпизод с Массой был куда менее опасным, поэтому ни критики, ни санкций. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 07.08.2010 13:43 Надо же - Джордан вполне адекватное интервью дал. Честно говоря не ожидал от Эдди спокойного рассуждения. Несколько выбивается из череды интервью, которые так любит находить Лось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2010 13:48 Но вернусь к автографам. За те почти 3 часа стояния на пит-лейне, ни один из пилотов не подошел к своим болельщикам… ни один… за исключением Шуми. В этот момент казалось, что ограждающие ворота обрушатся на стоящих перед ними охранников – так люди рванулись вперед, увидев, что Михаэль все-таки, посоветовавшись с инженером, решил выйти. Он подошел всего на 2 минуты, и десятки рук потянулись к нему. Он раздал всего 15-20 автографов, но счастье в этот день улыбнулось и мне. До сих пор не могу поверить, что это было со мной – смотрю на автограф и не могу до конца осознать. А то, как поступили все остальные пилоты в этот день, не знаю, как назвать. Люди стояли на раскаленном асфальте 3 часа и ждали. Еще вышел, правда, Росберг, минут за 10 до Шуми, но так, бочком и спиной к «зрителям». Посидел в болиде пару минут и ушел. Мог бы хотя бы улыбнуться и помахать рукой. Ведь был даже его болельщик, временами кричавший: «Ни-ко!»это и характеризунт Майкла как ЧЕЛОВЕКА . именос больой буквы .и это то тоже разномастным фобикам не вдамёк или в противовес их кумирам , которым плевать на болел . вот и поливают от злобы Майкла , так как другим это не дано . это уж не говоря про его благотворительность , которая другим и не снилась и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 07.08.2010 13:53 А как Шумахер может иметь преимущество в проведении стартов и первых кругов перед партнером если он квалифицируется обычно ниже и ведёт совсем другого уровня борьбу :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 07.08.2010 13:55 Тебе ещё не надоело? :) Эпизод с Массой был куда менее опасным, поэтому ни критики, ни санкций. B)Ну да, ну да... Я даже знаю почему он был менее опасным - в нем не было Михаэля :lol: Как же вы все его боитесь! Аж приятно! Фобите дальше, это поднимает настроение и говорит о том, что Михаэль все делает правильно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2010 14:00 А при чем здесь 84? В 82 у него было 2 победы и один подиум.А какой сейчас Шумахер и с каким отставанием?так и у Утсона 2 Победы , Мак то 2я машина чампа была сколько годков то было Ники ?? 33 и те машины меньше отличались от того на чём раньше гонял Ники , и по резине не было такой разницы и тестов было не мерено и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 07.08.2010 14:02 Проснулся?Ему мои укусы по барабану.У него и так проблем хватает.А ты меня разбудил, што ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2010 14:11 уже высказывался на эту тему, но не очень корректно проводить параллель, ибо свой камбек Лауда сделал в 32 года, взял в итоге 3-й титул в 35. С тех пор формула еще более помолодела, так что 41 летний пилот это просто динозавр. Перерыв не столь существенен. Когда в 91 году Шуми явился в мир формулы он вообще не имел опыта, а уже вжигал, смотрелся даже чуть лучше Пике. А сейчас прошло 12 гонок, вкатиться времени хоть отбавляй, а очевидно, что уровень Нико на порядок выше. И никаких чудес, если Шуми останется и дальше, на 11-й и тем более 12-й год, не произойдет.на какой порядок ?? он выше только по очкам и стечению обстоятельств , лидеры сходят у него Подиум а сколько рваз Нико сливает старты тому же Майклу , притом стартующему много сзади ( приспособится е резине , практически при полном отсутствии тестов в 40 не просто) Нико неплохой пилот , но далеко не гений , напомни хоть одну гонку у него типа как у новичка Майкла Спа 1992г ??? и в помине нет и это на слабеньком Бенеттне , да ещё на 9ке Косворде , когда у других 19 и 12 цилиндров пёрли , а до тогдашнего Рено было как до луны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 07.08.2010 14:14 Итак, вот рассказ о четверге на Хунгароринге. Это был мой первый выезд на Гран-при, поэтому сравнить пока не с чем, но думаю, что в других странах всё организовано получше. Просто вообще планировала приехать на автодром где-то за 1,5 часа + клала еще где-то минут 40 на дорогу от ж/д станциии. Но на месте около двух часов шли до самого автодрома (такое ощущение, что венграм наплевать, как вообще люди дойдут до трассы - не каждый в состоянии спокойно шагать около 5 км, ну ладно, прошли :), а пока еще обменяли ваучеры на билеты было где-то 15:35, т.е. оставалось 25 минут до начала прогулки по пит-лейн. Народу была куча. Открыли вовремя, внутри довольно условный контроль билетов. Что удивило - никаких металлоискателей. Пробежав внутри по стартовой прямой до входа на пит-лейн и видя через решетку другие боксы, мы наконец попали к нужному месту. Там уже был народ. По крайней мере, первые ряды были заняты. Встали рядом ждать. Почему-то всем казалось, что пилоты должны вот-вот выйти. Все напряженно вглядывались вглубь боксов, вслушивались в объявления, но безрезультатно. Первые фото – это мы только пришли к боксам. Оба бодида были уже на месте, а механики вокруг пытались изображать «бурную деятельность». Протирали попеременно разные детали тряпочками, потом просто в глубине стенку терли, потом стали клеять сайт Мерседеса чуть в глубине над входом (см. фото с лестницей) – в общем ничего интересного. Иногда вообще все уходили и мы просто стояли напротив безлюдных боксов. Выходил еще, кстати, Браун минут на 5. Но стоял в глубине бокса Шуми, о чем-то с механиками поговорил и спрятался – сфотографировать его не успели. Кажется, кто из толпы крикнул ему, что он что-то обещал Шуми, но я до конца не расслышала. Возможно, речь шла о быстром болиде Правее боксов Мерса было пространство, куда все команды попеременно провозили свои болиды. А над ними – что-то вроде трибуны, откуда объявляли, чей болид привезли и еще что-то рассказывали. Через какое-то время туда повезли и болид Михаэля. Вскоре к нему «прошествовал» Шовлин :) (на фото он единственный в черных брюках, все остальные - в шортах). Вживую он, кстати, более уверенно выглядит, чем на фото :D Он еще к тому же что-то жевал, из чего мы решили, что, наверно, у них там может ужин в боксах или что-то вроде этого, поэтому никто из пилотов и не выходит. В общем, мы стояли дальше. Как раз прошел первый час ожидания.Стоявший рядом "на приколе" командный транспорт: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2010 14:14 не аргумент. а низкий уровень выступлений шумахера на уровне напарника - аргумент.не аргумент , при практическом отсутствии тестов после 3х лет отсутствия и проблемной машины , которая изначально под Нико делалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 07.08.2010 14:16 Когда прошел еще час с лишним и осталось около 45 минут до закрытия пит-лейна, болид Михаэля привезли обратно в боксы:Еще через 15 минут в боксах появился Нико:Его появление, кстати, поначалу вызвало небольшое оживление. Все как-то воспрянули духом, понимая, что теперь есть шансы и на выход Михаэля. Но Росберг как-то с явной опаской стоял ко всем спиной в глубине бокса. Реакцией на это совершенно безразличное поведение Нико стали воспрявшие крики "Шу-ми". Кстати, когда Росберг сидел в болиде, один из механиков указал ему на наш баннер и что-то сказал :D (может, вроде того, что у тебя вон и подиумы, а народ все равно кричит "Шу-ми" и благодарит его за возвращение). Может, он еще и поэтому не вышел. Испугался, что никто к нему не подойдет. Забавно было смотреть.В общем, думаю, что всё-таки пилотам в Венгрии не рекомендовали выходить на публику. Не была до этого на Гран-при, не знаю, как в других странах, но здесь меня удивило отсутствие даже обычного досмотра в четверг, не говоря уже о металлоискателях. Ведь в этот день больльщики как нельзя ближе к пилотам, чем в другие дни, когда секьюрити ощупывали все рюкзаки и т.д.В общем, Нико постоял спиной, посидел в болиде и ушел...Ну, а потом, спустя несколько минут, когда шансы на это оставалось всё меньше и меньше... вышел Михаэль. Он помахал всем обеими руками и сел в болид. Толпа просто взревела. Даже репетировавшие перед этим минут 10 пит-стоп механики Ред Булла подбежали посмотреть, что же такое произошло.А люди вокруг скандировали "Шу-ми! Шу-ми! Шу-ми!" Казалось, что он даже сам этого не ожидал. Он постоянно подмигивал всем, махал рукой. Кто-то из толпы выкрикнул, что ждет 8-го титула, кто-то, что он лучший гонщик. Даже не знаю, как ему еще удавалось о чем-то переговариваться с механиками. Посидев около 10 минут в болиде, он стал вылезать:В толпе ощутилось напряжение. Никто не знал, подойдет ли он к болельщикам. Все махали ему руками, фотоаппаратами, фотографиями, кепками - в общем, всем, что было под рукой, лишь упросить его подойти. А он отошел вглубь бокса и о чем-то беседовал с Шовлиным, стоя к нам спиной и засунув руки в карманы. Крики "Шу-ми" снова возобновились. Всё вероятнее было, что сейчас еще пара шагов, и он скроется. Через минуту он повернулся уже лицом к болельщикам и нам даже показалось, что он что-то говорил, показывая рукой на нас. Ну а мы продолжали звать его выйти. Казалось, что он как будто раздумывает, выйти ли ему или нет. На самом деле весь этот его разговор с Шовлиным длился не более 2 минут. (к сожалению, четких фото не получилось)И вдруг... он пошел... он пошел к нам! неспешной походкой с улыбкой до ушей и приветственно размахивая руками. тут, как я уже говорила, задние ряды просто не выдержали и на тех, кто стоял у самой ограды навалилась огромная толпа. Но ничего, мы это сдюжили, понимая всеобщее рвение. А он подошел чуть левее от того места, где стояла я, и начал раздавать автографы. Что уж тут началось, описать трудно. Десятки рук тянулись к нему со всех сторон, а он методично расписывался на каждом протянутом ему предмете (в основном, фото или просто листки из блокнотов). Я уж думала, что не дотянусь, но к счастью, повезло, причем в одно из последних мгновений, т.к. поставив еще пару росписей он еще раз помахал и вернулся в боксы. Если смотреть на время сделанных фото, то подошел он к нам в 18:44, а ушел в боксы в 18:46. Потом они там еще что-то обсуждали с механиками, но мы, счастливые и не верящие в то, что только что видели Шуми собственной персоной в полуметре от себя, отошли в сторонку приходить в себя.P.S. До видео еще не успела добраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2010 14:25 это лажа, что ты тут про стили написал. Росберг, как и Шумахер, предпочитает машину, склонную скорее к избытку (были высказывания самого Нико на сей счет в сезоне). Так что машина им обоим одинаково неудобна. Просто Нико гораздо лучше приспособился к имеющемуся материалу.просто его давно подписали и имено под Нико и доводили и делали , после подписания , а Майкл уже перед тестами подписался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черепах Опубликовано 07.08.2010 14:28 ладно, со своего компа скину тебе в личку пару статеек. плюс попроси Драгону здесь ссылку на книгу Бергера (мне он как-то давал). возможно, тогда поймешь, почему нынче пилоты и инженеры говорят об "удачном" и "неудачном" шасси и т.д.Извини, но меня не очень волнуют технические подробности оправдания, "почему Шумахер не едет". Даже если ему дать чемпионскую самовозку, он в лучшем случае займет второе место, вслед за своим партнером. Его проблемы ИМХО более глобальные, чем непривычные шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах