Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Хорошо, что я этот эпизод проспал :D

А то бы нервничал...

Шо, Мишаня немного побуянил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не хватающий звезд с неба Росберг" ?

Этот юноша того же Хэма обставит так же, как Михаэля, будь они в одной команде.

По мне, Нико наиболее полно использует круг трения шин.

Кубица это делает надёжно, Алонсо умно, Феттель нагло, а Нико изящно.

Так что проблема отчасти в машине, отчасти в Росберге...

Восхищена и слогом, и содержанием выделенного! +10 :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что товарищи, желающие пнуть больного Льва, вы опоздали - наказание уже приведено в исполнение

Это ты метко подметил :lol:

А что касается споров, то спор то начали как раз болельщики Шумми. Все остальные видели что Шумахер оборонялся не корректно, это же увидели стюарды ГранПри..При этом решение о наказании принималось после объяснений Михаэля, а он не смог предоставить вменяемых аргументов своему маневру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я не могу сказать ничего особенного по поводу Нико. В вильямсе у него напарники были никакие(роме Уэббера в дебютном сезоне которому он очевидно проиграл). В гонках он ни разу на моей памяти не прыгнул выше головы....если и приобретал места то исключительно и только благодаря обстоятельствам. Обычно как стартовал так и финишировал и чаще даже ниже чем стартовал. Так что сравнивать его с тем же Хэмильтоном явно преждевременно.

Но это не отменяет того факта что 25-летний Росберг образца 2010-го года явно и намного лучший пилот чем 41-летний Шумахер.

И машина здесь вовсе не причем.

Ну да, ну да...

Перед началом сезона много было разговоров про то, как Шуми порвёт Нико, Хотя я предупреждал, что не всё так просто...

Но в то время тоже почти никто не мог "сказать ничего особенного по поводу Нико".

А повернулось вот как...

На счёт прыгнуть выше головы: реально это сделать можно только в квале. В гонке шины быстро развалятся.

Если пилот, стартуя из задних рядов, совершает "впечатляющий прорыв", то чаще всего это значит, что он по крупному лоханулся в квале.

И наоборот. Если в квале прыгнул выше головы (что Нико обычно и делает), то в гонке отыгрывать позиции элементарно не позволят шины.

Прошедшая гонка тому пример: Рено были быстрее, но Нико их обошел. А в гонке, как сам сказал, с трудом держался за Петровым.

А на счёт Хэма - по тому, что он не далеко ушел от Баттона (который пилот хороший, но "узкий специалист") его уровень понятен. Очень хорош, но не самый топ.

Могу объяснить, чем Нико лучше Хэма, и уже это делал... Только кому это нужно?

У нас все горазды "видеть очевидное"... Побеждает - значит "супер пилот", начал сливать - всё, сдулся, пора на пенсию...

Будет у Михаэля болид с необходимыи балансом - скорость вернётся. Но Нико не станет проигрывать - будут вровень, ведь возможности болида можно использовать не более, чем на 100 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то видел слезы? один прокоментировал , другой нет вот и все!! да и что коментировать ШуМи как он слил позицию и хотел или не хотел Барика размазать по стене на скорости 300 км час

Вот это комментарий:

Вопрос: "Какие твои самые хорошие воспоминания о Михаэле Шумахере?"

Hakkinen: "У меня были классные гонки с Михаэлем, Спа – одна из них. Борьба между нами была настоящим вызовом. Это были настоящие битвы на трассе, очень жесткие.

Однако у нас никогда не было коллизий. Я бы не стал называть нас джентльменами на трассе, но мы уважали друг друга, хотя и машины и пилоты ехали на пределе. Мы не играли в грязные игры, поэтому у меня осталось много хороших впечатлений о Михаэле. Причина, по которой у нас никогда не было столкновений, в том, что мы видели в себе пример для молодых пилотов – в картинге, на общественных трассах и т.д. "

Вопрос: "Спа в 2000 году – это было на грани?"

Hakkinen: "О да, абсолютно – очень близко к лимиту".

Вопрос: "За гранью или на грани?"

Hakkinen: "Каждый раз, когда болид выезжает за белую линию и попадает на траву, это подходит к грани. Спа было на грани, но окончание маневра было, по моему мнению, хорошим и даже сенсационным".

А вот это "Плачь Ярославны". Впрочем можно уже нарицательным сделать и "Плачь Баррикеллло".

Я позволю себе еще пару цитат из ответа Рубенса только на один, предпоследний вопрос (последний это просто песня):

Сегодня я сказал своим бразильским друзьям: в 2002-м мне пришлось поступить против моей воли, пришлось подчиниться обстоятельствам, но у меня сразу возникло чувство, что этого не надо было делать, потому что ситуация была несправедливая.

Потом я принял решение уйти из Ferrari, чтобы вернуться к нормальной жизни: я не хотел повторения таких вещей.

От "Сразу" до "Потом" от Рубенса составляет четыре сезона. Неплохо так, да? Шо та мышь.

И далее:

И сегодня, когда у меня появляется шанс обогнать Михаэля, я не сниму ногу с газа, ни в коем случае.

Я вовсе не мстительный.

Как-то сразу веришь в эту скромную ложь. Не знаю почему, видимо лицо цитируемого располагает верить. Человек с таким лицом просто не может врать.

z1241965321.jpg

А вот после этого:

Но то, что сегодня произошло, буквально переходит всякие границы. Это уже чересчур.
как-то сразу подумалось, а не пора ли тебе парень на пенсию, к жене, детям и телвизору, писать мемуары о твоей стоической борьбе в Феррари с рабочим названием "Гений и Злодей"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень не доволен как себя ведет команда. Почему не подали апелляцию на решение ... (даже слов не подберу для них)=) о наказании Шума?

А смысл? Отменить не отменят, а денежного штрафа добавят, чтобы неповадно было. И без того подставились с летающим колесом... Мерсы сейчас решают задачи на следующий год, так к чему им реагировать на такие неприятности и отвлекаться от главного? Главное - сделать чемпионскую машину на следующий год. В этом году особых целей уже и нет, разве только не слить Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт прыгнуть выше головы: реально это сделать можно только в квале. В гонке шины быстро развалятся.

Если пилот, стартуя из задних рядов, совершает "впечатляющий прорыв", то чаще всего это значит, что он по крупному лоханулся в квале.

И наоборот. Если в квале прыгнул выше головы (что Нико обычно и делает), то в гонке отыгрывать позиции элементарно не позволят шины.

Шумахер несколько раз обгонял на старте Росберга! Стартуя за ним. Так-что философф, пост ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Отменить не отменят, а денежного штрафа добавят, чтобы неповадно было. И без того подставились с летающим колесом... Мерсы сейчас решают задачи на следующий год, так к чему им реагировать на такие неприятности и отвлекаться от главного? Главное - сделать чемпионскую машину на следующий год. В этом году особых целей уже и нет, разве только не слить Рено.

Дело принципа! В Монако не стали, тут не стали. Сколько можно безграмотность интерпретации собственных правил допускать?

Алонсо, когда обогнал Массу на въезде на пит-лейн не создал опасную ситуацию? Там еще уже было место. А виляния Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Думаю, Нико работает с шинами очень искусно...

Тут с Брауном, как видно из предыдущих постов, я согласен...

...

... поскольку он застал все этапы их эволюции.

А здесь не совсем понимаю, о чём речь. Какая разница, какой была предыдущая генерация шин?

Новые шины Михаэль и Нико получили одновременно, и они не похожи на предыдущие ка по ширине, так и по составу.

Сам Михаэль говорил перед началом сезона, что шины новые и все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер несколько раз обгонял на старте Росберга! Стартуя за ним. Так-что философф, пост ниочем.

А я что-то про старт говорил? Это отдельная песня. Мастерство тут не пропьёшь.

Если есть, что "умного" сказать - давай обсудим.

А то пост реально ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот после этого: как-то сразу подумалось, а не пора ли тебе парень на пенсию, к жене, детям и телвизору, писать мемуары о твоей стоической борьбе в Феррари с рабочим названием "Гений и Злодей"?

Для меня все очевидно. Шум в очередной раз показал что у него самые железные яйца, а у остальных только язык длинее. На прошлой гонке когда он пропустил Кубицу , я подумал что Шум стареет становится мягче, но вижу что нет - с ним все впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Доказательства пожалуйста

2. В чем некоректность? Обоснуй пожалуйста.

3. Стюарты чаще видят, чем наказывают.

да нет у него никаких доказательств, как и нет того что стюарты разбирали маневр МШ вызвав пилотов к себе.

просто Михаэль в этом году как мальчик для битья :

обогнал Алонсо под зелеными флагами - получи штраф, заехал на пит в режиме SC - получи красный на выезде, оборонялся от Рубенса - получи

-10 позиций, а что у соседей без особых наказаний - КТ на глазах у всего мира (ФА ФМ), неоднократные смены траекторий (ЛХ), лучше на обочину чем уступлю напарнику (СФ МУ), кину руль свой на дорогу (РБ) и т.п. ... (ничего не имею против перечисленных пилотов/команд но поводов для наказаний более чем)

Эта нездоровая тенденция очень хорошо видна с начала сезона. Кому то прощают почти все, а кого-то тыкают при любом удобном случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что борьба на грани очковой зоны менее важна именно потому, что она не является борьбой за титул, о чём и сказал. :) Даже второй на финише - это лишь первый из проигравших, как известно.

а третий - последний, попавший на подиум

а четвертый бывает становится героем сезона

а когда Вебер на Минарди очко завоевывает - гуляет весь паддок

и вчера Заубер с двумя пилотами в очках выглядел счастливее Редбулла

Если бы Рубенс ехал прямо, то врезался бы(или не врезался)в него именно Шумахер, который смещался в его сторону.

Масса в Канаде ехал прямо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так получилось,что Шуми получает штраф -10 позиций на старте.

Не плохо было бы перед стартом поставить новый движок и коробку, должно немного помочь.

И получить ещё +15 ? Ты просто гений :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так получилось,что Шуми получает штраф -10 позиций на старте.

Не плохо было бы перед стартом поставить новый движок и коробку, должно немного помочь.

Н B) аверно так и сделают, терять то всеровно нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получить ещё +15 ? Ты просто гений :hello:

и стюарты еще добавят минут 20 пенальти "заточтомногочегосменили", а потом скажут "ой, нет в регламенте - добавим" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Отменить не отменят, а денежного штрафа добавят, чтобы неповадно было. И без того подставились с летающим колесом... Мерсы сейчас решают задачи на следующий год, так к чему им реагировать на такие неприятности и отвлекаться от главного? Главное - сделать чемпионскую машину на следующий год. В этом году особых целей уже и нет, разве только не слить Рено.

действительно, еще легко отделались

Рено за такие штуки дисквалом угрожали

Новые шины Михаэль и Нико получили одновременно, и они не похожи на предыдущие ка по ширине, так и по составу.

Сам Михаэль говорил перед началом сезона, что шины новые и все в равных условиях.

а Нико говорил, что у него преимущество из-за знакомства с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так получилось,что Шуми получает штраф -10 позиций на старте.

Не плохо было бы перед стартом поставить новый движок и коробку, должно немного помочь.

зачем? их и так ограниченное количество

главное равномерно растянуть их на весь сезон

единственно, вместо подготовки к квале можно заняться наконец тестами

трасса подходящая, круговые мешать не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стюарты еще добавят минут 20 пенальти "заточтомногочегосменили", а потом скажут "ой, нет в регламенте - добавим" :haha:

20 минут это мало :lol: каждый круг через пит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получить ещё +15 ? Ты просто гений :hello:

Это уже не так важно при том, что если даже получится в районе 7-8 места квалифицироваться, ну встанет за новичками, это не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не так важно при том, что если даже получится в районе 7-8 места квалифицироваться, ну встанет за новичками, это не так страшно.

Смысл получать допольнительное пенальти меняя Кпп?:) да и всякие Лотусы не стоит недооценивать. Или желаете получить семикратному пинка под зад в первом повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминирование одного спортсмена в любом виде спорта коммерчески не выгодна тем, кто стрижет купоны! Поэтому и выдумываются всякие превентивные наказания, вот в Монако 2006 стюарды решили, что это могло быть умышленно, сейчас потенциально опасно... :P им уже понятно, что Ред Буллы надо тормозить, а то у Ферров шансов не останется , Сантадер на следущий сезон меньше денег даст, а Майкл на конкурентоспособной машине вполне еще может снова первым приезжать постоянно, поэтому тормозить сейчас его, чтобы поспокойнее ехал, в прошлом году как все обрадовались, когда Брауны перестали доминировать?из спорта делают исскуство :) в смысле исскуственные гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя было) Резина обеспечивала эти секунды преимущества только в поворотах, но в этих связках невозможно приблизится к сопернику

на прямых и торможениях никакого преимущества из-за резины у Рубенса быть не могло

так что единственный шанс, который дала ему ошибка МШ, он использовал

И сделать это можно было только находясь с внутренней стороны, справа. У Барика не было иного выхода.

Из-за резины нет преемущества на торможениях? Это что-то новое в теории гонок :) Как раз на торможениях и разгонах преемещество новой резины заметнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши, напарника хотя бы опередить бы, о каком титуле сейчас вообще речь может идти?

машину, на которой можно опередить напарника, все видели в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? их и так ограниченное количество

главное равномерно растянуть их на весь сезон

единственно, вместо подготовки к квале можно заняться наконец тестами

трасса подходящая, круговые мешать не будут :)

Не использованные двигатели и коробки и так ни куда не денутся.

Плюс 1 халявный движок и кп так сказать.

Не использовать такой шанс это просто глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...