Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да есть.

Апстену. :)

Вот, вот, всех Апстену и титул в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так уверены что проблема в Шумомобиле? По мне так любой топ пилот, а уж тем более 7-и кратный ЧМ обязан уметь адаптироваться к любому автомобилю.

И я не говорю что он на этом автомобиле обязан выигрывать гонки, но быть как минимум на равных с не хватающим звезд с неба Росбергом он должен. И ведь этот автомобиль не строился под Росберга..., для него эта машина такая же как и для Шумахера.

Однако Шумахер сливается с диким треском на всех фронтах.Так что уверен проблема не в машине - проблема в самом Шумми.

И даже если Мерседесу удастся сделать автомобиль который будет идеально подходить к стилю Шумахера я более чем уверен в борьбу за победы и титулы он не вернется. Это возможно лишь если они мало того что сделают машину подходящей, но еще и на 10 голов более быструю чем у конкурентов, что маловероятно.

"Не хватающий звезд с неба Росберг" ?

Этот юноша того же Хэма обставит так же, как Михаэля, будь они в одной команде.

По мне, Нико наиболее полно использует круг трения шин.

Кубица это делает надёжно, Алонсо умно, Феттель нагло, а Нико изящно.

Так что проблема отчасти в машине, отчасти в Росберге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот, всех Апстену и титул в кармане.

а как ты хочешь - это борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пейскар вообще сам по себе выехал, вроде ничего не было

если наказания тупейшие пусть подают апелляции, в случае с Феттелем там все однозначно, он и сам признался заснул за рулем,

Ну да. Майландеру проехаться захотелось :hello: Там был типо обломок. Вот только раньше его забирали маршалы, а теперь, чтобы убрать кусочек металла нужно вызвать пейс, безопастность такая, безопастность.

в случае ШуМи что то сложно понять скорее из-за безопасности , почему не наказывали ранее? так видимо этого потребовали события и сам профсоюз пилотов который все больше заботиться о безопасности, сам ШуМ и в свое время признавал что безопасность со времен 1994 года стала куда лучше, и работать в этом плане стоит и дальше

Но не в ущерб гонкам же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид из кабины Барика просто жуть!!!!

Раз 30 пересмотрел - как он там стену не цепанул, ума не приложу.. Шуму за такое следовало бы руку отрубить!!

А Рубенсу - ногу, чтобы не лез куда попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная атака и попытка обгона на стартовой прямой, начало которой ничего драматического не предвещало.

Т.е. то что Рубенс полез обгонять туда куда начал смещаться Шумахер это нормальная атака? Объективно, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если бы Рубиньо не жаловался этот эпизод стюарды и не рассматривали вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если бы Рубиньо не жаловался этот эпизод стюарды и не рассматривали вообще

Рубиньё же вроде уже после наказания расплякался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем унижать середняка снисходительностью?

и почему вы считаете борьбу на грани очковой зоны менее важной, чем борьба за титул?

и наказали его не за опасность маневра

тупо вмазаться в Шумахера для Барика было недостаточно

к тому же пришлось бы доказывать, что он как-то не так тормозил

им это даже в Монако не удалось

я считаю, что борьба на грани очковой зоны менее важна именно потому, что она не является борьбой за титул, о чём и сказал. :) Даже второй на финише - это лишь первый из проигравших, как известно.

Если бы Рубенс ехал прямо, то врезался бы(или не врезался)в него именно Шумахер, который смещался в его сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубиньё же вроде уже после наказания расплякался.

Это не совсем так. Он после обгона Шумахера по радио с командой потребовал для Шумахера черный флаг. И был в принципе прав, но так как до финиша было мало времени стюарды перенесли рассмотрение эпизода на потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубиньё же вроде уже после наказания расплякался.

он же еще до обгона команде по радио жалился,что Майкл не дает себя обгонять, все время меняя траекторию в самый последний момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердце сегодня екнуло, когда Шуми чуть не впечатал Барика. Грубо. Места было предельно мало. Драг тут регулярно возмущался на Сенну, как он Проста примерно так и примерно на таких скоростях выпихивал, жду теперь от него изливания на Шумахера. Было бы справедливо.

Вообще уже пора задуматься, что немецкий дядюшка тупо занимает чужое место. После унизительного разгрома в квале относительно Нико и никакой гонки - не понятно уже, зачем это надо.

У меня правда сердце не екнуло, но появилась мысль: "куды Барик лезит? Куды? Имея болид который едет на 3.8 секунд быстрее можно было дождаться конца прямой и тупо перетормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если бы Рубиньо не жаловался этот эпизод стюарды и не рассматривали вообще

очень смешно, стюарты сидят и спят , только и жалобы ждут, по факсу, не знал что в болидах он есть, этот манвр был виден по тв четко ,

навенрняка есть какойто пунктик недавно введенный вот его и применили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто здорово, что в современной ф1 остаются такие эпизоды как у Михаэля с Рубинью на прошедшем ГП. И чхать на своды правил и решения стюардов. Формулу пока еще смотрят именно благодаря таким эпизодам, и холивары на форумах есть следствие именно этих эпизодов. А унылое рафинированное тошнилово, каким осталось в памяти очередное ГП ф1 имени ФИА, убивает зрительский интерес напрочь.

Вот тока у Рубика был реальный шанс въехать в стену, а это слишком высокая цена за подогрев интереса к гонкам. Причем на самом деле это я не в особый упрек МиШуму - он место оставлял вполне достаточное, на фотографиях это видно. Это Рубик притерся на волосок от стены. Честно скажу, у меня мурашки были, как тогда Хаккинен и Миша Зонту обгоняли с двух сторон. Обошлось без жертв, но риск был очень большой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень смешно, стюарты сидят и спят , только и жалобы ждут, по факсу, не знал что в болидах он есть, этот манвр был виден по тв четко ,

навенрняка есть какойто пунктик недавно введенный вот его и применили

Ну я вот внимательно пересмотрел протокол решения стюардов и не нашел на какой там они пунктик правил ссылаются! а раньше в описании за что наказан пилот всегда было к примеру п.40.13

а стюарды реально сидят и спят..если про выброшенный руль Бариком в Монако забыли, а на это действительно пунктик есть.и даже время расписано и куда руль положить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не хватающий звезд с неба Росберг" ?

Этот юноша того же Хэма обставит так же, как Михаэля, будь они в одной команде.

По мне, Нико наиболее полно использует круг трения шин.

Кубица это делает надёжно, Алонсо умно, Феттель нагло, а Нико изящно.

Так что проблема отчасти в машине, отчасти в Росберге...

Пока я не могу сказать ничего особенного по поводу Нико. В вильямсе у него напарники были никакие(роме Уэббера в дебютном сезоне которому он очевидно проиграл). В гонках он ни разу на моей памяти не прыгнул выше головы....если и приобретал места то исключительно и только благодаря обстоятельствам. Обычно как стартовал так и финишировал и чаще даже ниже чем стартовал. Так что сравнивать его с тем же Хэмильтоном явно преждевременно.

Но это не отменяет того факта что 25-летний Росберг образца 2010-го года явно и намного лучший пилот чем 41-летний Шумахер.

И машина здесь вовсе не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же еще до обгона команде по радио жалился,что Майкл не дает себя обгонять, все время меняя траекторию в самый последний момент

Ат сволочь а!!!! (из к/ф Особенности национальной охоты)

Это я про Шуми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно кроме тех замечательных моментов,когда наша команда решает протестировать на нем стратегию или еще чего гениального :cray:  Вот и сегодня ждали за Росбергом,если не ошибаюсь.

Мало того, что ждали, так еще перестраховывались и боялись повторного незакрута и за этого долго держали на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, у меня мурашки были, как тогда Хаккинен и Миша Зонту обгоняли с двух сторон. Обошлось без жертв, но риск был очень большой...

Во! За это мы и любим Ф-1, это и запоминается нам. Если это исчезнет навсегда (а все к этому идет), то Ф-1 станет унылой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной подлый прием со стороны Шумахера. Он снова показал что не умеет проигрывать, к счастью он больше никогда не победит.

Лицемерите, судя по информации из профиля "Болеет за:".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос, понятно что не досчитался. Нико тоже недосчитался кое-где. Не суть. Основной разгром - в квале. Это показательно. Нет у дядюшки скорости. НЕТУ. И ни один шумофил перед сезоном такое в страшном сне не мог представить, а шумофобы в своих розовых снах :)

Не стоит всех обобщать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем виноват Барик? Барик надеялся на обгон и быть не размазанным об стену, и так все получилось то что он хорошо знает ШуМи это и помогло

ШуМи оставил ему места, и Барик успел проскочить а потом еще и обогнать.

уж слишком задел шумофилов этот эпизод, задел именно обгон :lol:

Не обгон, а словоизвержение Барика после оного. Обогнал и обогнал, молодец, а вот плакаться всему свету, что сам же сунул нос в опасное положение, совершенно ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем виноват Барик? Барик надеялся на обгон и быть не размазанным об стену, и так все получилось то что он хорошо знает ШуМи это и помогло

ШуМи оставил ему места, и Барик успел проскочить а потом еще и обогнать.

уж слишком задел шумофилов этот эпизод, задел именно обгон :lol:

не обгон задел, а комментарии обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже раньше предлагал и сейчас повторюсь:

давайте создадим тему "Как правильно защищать позицию пилоту Формулы 1 образца 2010 года"!

Там и будем обсуждать сколько метров должен оставлять обороняющийся пилот справа и слева, на сколько поздно он может занимать траекторию, и, самое главное, какие дополнительные условия должен выполнять Михаэль Шумахер.

З.Ы. А то не тема Михаэля, а обсуждение того как один товарищь сначала поплакался по радио, потом бросился на стену за пределами трассы справа от идущего впереди пилота, затем, испугавшись стены, кинулся на пилота слева, проехал вперед за пределами трассы, пожаловался по радио, а ехавший впереди пилот получил наказание.

З.З.Ы. Помоему Михаэль уже получил несправедливое наказание, так что товарищи, желающие пнуть больного Льва, вы опоздали - наказание уже приведено в исполнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. то что Рубенс полез обгонять туда куда начал смещаться Шумахер это нормальная атака? Объективно, ага.

Это вопрос о "яйце и курице", я считаю, что сначала была атака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...