Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

так это, он на ней верхом ехал что ли, на резине на этой?

Нет, ровно также как и Хэмилтон, и Шумахер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой этап чемпионата

мира в гонках

"Формулы-1", который

пройдет в Монако,

семикратный чемпион мира

Михаэль Шумахер начнет с потерей пяти позиций на

стартовой решетке.

Автомобиль Бруно Сенны

после пожара.

f21ae1d95467c9a4603e3966829d6.jpeg

их "встреча на трассе" имела продолжение. Эксперты задаются вопросом , а не Шуми fan's ли спалили Сенне болид?)))))

Я конечно понимаю, что это типа подколка.

Но уж тогда, поскольку дело было не в Германии. а в Испании, логичнее было бы предположить, что это фаны Алонсо спалили боксы Вильямса в отместку за "украденную" у их кумира победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что это типа подколка.

Но уж тогда, поскольку дело было не в Германии. а в Испании, логичнее было бы предположить, что это фаны Алонсо спалили боксы Вильямса в отместку за "украденную" у их кумира победу :D

Всё просто по-русски - БОГ НАКАЗАЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статейка:

The Sun: Пол Хембери - вот наш новый герой в Formula 1

Британская газета The Sun написала, что после того, как в пяти гонках сезона F1 победили пять разных пилотов, сезон этого года становится одним из лучших за всю историю чемпионата, и как пишет The Sun, «со всем уважением, если Пастор Мальдонадо и Williams могут добиться такого сокрушительного успеха, то почему это не может получиться у Нараина Картикеяна (Narain Karkityean) и HRT?»

«Ладно, может быть, это немного слишком, но суть вы поняли, - продолжает газета. – Сейчас даже команды не могут быть уверенными в том, кто будет зайцем, а кто черепахой на любой из следующих трасс. Кто-нибудь ждал, что Серхио Перес вообще сможет побороться за победу в Малайзии? Не-а!»

Как, нахмурив брови, сказал босс McLaren Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh) после гран-при Испании: «Мы ДУМАЕМ, что сильно выступим в Монако, но опять же, многие из команд могут тоже».

Итак, задается газета вопросом, в сезоне, где еще ни один пилот не доказал, что является доминирующей силой, кого можно выбрать в качестве нового героя? В итоге, после голосования в редакции SunSport, им стала не суперзвезда и вообще не человек, связанный с какой-то из команд, а Пол Хембери (Paul Hembery) – директор по автоспорту компании Pirelli, поставщика шин для Formula 1.

The Sun пишет, что политика компании, подразумевающая изготовление четырех различных компаундов, которые могут внезапно «перейти из включенного состояния в выключенное» в зависимости от настроек машины, стиля вождения, погодных условий или состояния трассы «электрифицировала гонки».

«Просто посмотрите, как быстро Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) приближался к Мальдонадо и бывшему вторым Фернандо Алонсо в Барселоне, - пишет Крис Хокли (Chris Hockley) из The Sun. – Еще несколько кругов и финн вполне мог обойти обоих и подтвердить возрождение Lotus в качестве главной силы в чемпионате. Это означает, что мы понятия не имеем о том, кто выиграет, не только в квалификации, но и во время всей гонки, до самого конца. Пилот, лидирующий до последнего круга гонки, может не быть первым у клетчатого флага. Сколько прошло с тех пор, когда мы могли такое сказать?»

Г-н Хокли добавляет, что «Шумахер может сколько угодно ныть о том, что шины стали, как сырые яйца, что с ними нужно нянчиться, как с грудничками, и что они играют слишком сильно влияют на исход гонки – окажись он в комнате с 1 000 фанатов F1, и можно гарантировать, что он будет в меньшинстве».

«Pirelli проявила и дерзость, и смелость. Для производителя вряд ли так просто сделать шины, которые иногда могут износиться быстрее, чем вы сможете произнести «Mercedes». Они, вероятно, вздрагивают от испуга, когда кто-то масштаба Шуми публично набрасывается на их шины, но при этом они остаются верны своей давно озвученной задаче – данной им организаторами и командами F1, не забывайте об этом – состоящей в том, чтобы придать остроты Formula 1 и сделать ее менее предсказуемой».

«Так что наши аплодисменты вам, г-н Хембери, - пишет г-н Хокли в заключение. - Мы, болельщики, все должны вам пива. И пока вы его попиваете и кланяетесь в ответ на овации, г-н Хембери, я поразмыслю о том, кто победит в Монако. Ну, думаю, это будет Хэмилтон… или Феттель… или Алонсо… или Баттон… или Мальдонадо… или Росберг. Да черт возьми, пусть это будет Картикеян!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ознакомления статья. Мы в падоке возмущены шинами Пирели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все как обычно все молодцы, Шуми плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все как обычно все молодцы, Шуми плохой.

А что ты хотел от англицкой прессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статейка:

В этом году на верхнюю ступень подиума уже поднимались Дженсон Баттон (Jenson Button), Себастьян Феттель (Sebastian Vettel), Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), Серхио Перес (Sergio Perez) и Пастор Мальдонадо (Pastor Maldonado), и как пишет The Sun, «со всем уважением, если Пастор Мальдонадо и Williams могут добиться такого сокрушительного успеха, то почему это не может получиться у Нараина Картикеяна (Narain Karkityean) и HRT?»

Аффтар жжОт. Он, наверно, в альтернативной реальности живет и другой чемпионат смотрит. В котором Перес уже одержал победу, а Росберг еще нет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтар жжОт. Он, наверно, в альтернативной реальности живет и другой чемпионат смотрит. В котором Перес уже одержал победу, а Росберг еще нет... :D

как было так и разместил))))кстати Вы первый человек кто это заметил..:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-н Хокли добавляет, что «Шумахер может сколько угодно ныть о том, что шины стали, как сырые яйца, что с ними нужно нянчиться, как с грудничками, и что они играют слишком сильно влияют на исход гонки – окажись он в комнате с 1 000 фанатов F1, и можно гарантировать, что он будет в меньшинстве».

Хых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Sun желтушная газетенка, вполне понятно для кого она пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как было так и разместил))))кстати Вы первый человек кто это заметил..:-)

Ну так претензия именно к автору статьи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«О бедном Шумахере замолвите словечко!» Михаэль Шумахер попал под перекрестный огонь критиков после очередного своего неудачного выступления в Барселоне, но справедлива ли она? Основной проблемой семикратного чемпиона мира в этом сезоне является, безусловно, катастрофическое невезение. Критики поднимают много шуму из того, что Михаэль набрал лишь два очка, что стало его худшим началом сезона в карьере, но в том же время предпочитают молчать о том, что Михаэль, безусловно, поднял уровень своих выступлений в этом году - это заметно невооруженным взглядом. Тем более, что сезон Нико Росберга, если забыть о блестящей победе в Китае, пока что складывается немногим лучше. Очевидно, что сейчас Михаэль быстрее, чем был в первый и второй год после своего возвращения. В Австралии он квалифицировался четвертым и шел третьим, пока не сошел из-за поломки коробки передач. В Малайзии он не дотянул до поула менее двух десятых, но на старте получил пинок от Грожана, испортивший ему всю гонку. В Китае Михаэль, хоть и уступил Росбергу, стартовал вместе с ним с первого ряда, но его подвели механики - и уже никто не узнает, на что он был способен в гонке. Подводя итоги первых трех гонок, можно наверняка сказать, что уж один подиум он потерял точно. Еще одной упущенной возможностью стал Бахрейн - там, к сожалению, проблема с DRS случилась еще в первом сегменте квалификации, усугубившись необходимостью смены коробки передач. Михаэль решил, что сможет прорваться вперед в своей привычной манере, как ему регулярно удавалось как в первой, так и во второй фазе карьеры, но его неожиданно подвели покрышки, вынудившие ехать "как все". Прорываться вперед и в то же время беречь резину, мягко говоря, не очень просто. Льюис Хэмилтон оказался в таком же положении в Испании, и поднялся лишь на две позиции выше к финишу, при том, что он был за рулем McLaren. Правда, за инцидент с Бруно Сенной Михаэль все же несет свою степень вины, но подобные моменты, с контактной борьбой, никогда не являлись его самой сильной гоночной стороной, это факт. Но при этом до аварии он был близок к Росбергу, и борьба в их паре явно лишь назревала. К сожалению, вряд ли Шумахеру удастся блеснуть в Монако - даже тут ему не повезло, он получил штраф в минус пять позиции в наименее подходящем для этого месте. Но затем будет гонка в Канаде, с длинными прямыми, где Михаэль всегда смотрелся великолепно (вспомните хотя бы прошлый год), и Валенсия, которая имеет две зоны DRS, а значит, подходит машинам Mercedes. Это две гонки, в которых Шумахер наверняка будет быстр - и ему потребуется толика удачи. Конечно, замечание, что Михаэль уже не столь хорош, как когда-то в Benetton и Ferrari, справедливо. Отсутствие тестов, отсутствие построенной целиком вокруг него структуры, эксклюзивного поставщика резины, куда более сильная оппозиция - все эти факторы, безусловно, влияют. Сегодняшний Шумахер не в состоянии, как когда-то, вытягивать на верхние ступени подиума даже средние машины (как в 1996-м, к примеру), но за рулем достойной машины он будет смотреться столь же достойно.

Дан Дудка, по материалам

F1Times

Спасибо за содержательную статью, но во многом не могу согласится с автором. По выделеному мной:

1. Здесь, на мой взгляд, уместнее употребить слово не худшее, а безрезультативное.

2. Учитывая то, что творилось на трассе, Михаэль мог претендовать на победу или хотя бы на подиум.

3. По результам предыдущей части уикэнда минимум 2-е место если не борьба с Росбергом, который менее бережлив с резиной, за победу.

4. А еще впереди Льюса сошли Михаэль и Бруно, учитывая этот факт, можно говорить о приблизительном равенстве "прорывов".

5. Справедливость суждения сделанная на основе 3-х техсходов и 2 аварий в 5 гонках??? Без комментариев.

6. Когда? В 2000? Или 94-95? В остальные годы его чемпионства/порьбы за титул были и другие поставщики резины, логично что каждый из поставщиков в своей борьбе с комкурентом прислушивался к лидеру своей группы клиентов. Так что экслюзива было как минимум 2:) А в годы моношины зачем напрягаться? Может, достаточно воскрешать миф про эксклюзивную резину только для МШ.

7. Ну средней из 12 это 6-я по силе... Бенеттоны ниже четвертого места не могу оценить, но тогда и не было пиррелей2012, ограничивающих наиболее быстрых пилотов, да и дозаправки позволяли пилотам проявлять свое мастерство "менее сдержано". Да и вобще, предлагаю вынести вердикт увидев хотя бы одну чистую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Sun желтушная газетенка, вполне понятно для кого она пишет

у них Перес гонку выиграл. Дальше не читал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан - мяч и корзины для всех были одинаковые

Джонс - перчатки и ринг та же история.

А вот ферарри имела ряд неоспоримых преимуществ над всем пелетоном и далеко не все имели спортивный характер. даже опуская небезысвестную игру слов про ФИАрарри. по сути неограниченное тестирование это ОГРОМНЫЙ бонус, шинник, который учитывает пожелание одной команды в ту же кассу. Это было и игнорить очевидные профиты от таких вещей глупо.

Ye

Вооот.

Про Джордана.

Кто сказал, что он не имел преимущества? Майкл играл за самую звёздную команду НБА всех времён. Это не преимущество по твоему?

Дальше. У Майкла было два камбека. Один в расцвете сил и в звёздную команду. Другой камбек - в сороковник и в середнячок. Сделай их сравнение самостоятельно.

А про самовозность Феррари - надоело слушать ерунду.

В двух-трёх сезонах - может быть.

Но во первых - глупо приписывать все 5 сезонов к этому. Считаю это недобросовестной подтасовкой фактов.

Во вторых - на самовозах выигрывали и Сенна и Прост и Менсел и Хилл и Алонсо и Баттон...... с помощью напарника - и Хэм и Кими и Мика.... Однако это не умаляет их за слуг.

Да и в третьих - Миша поднимал Феррари. А мог наклепать пару ещё пару титулов ещё и до 2000 года, когда его очень и очень активно зазывали и в Виллы в Маки... Более чем уверен, что и Феррари тогда не смогли бы иметь своей силы в начале 00-ых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кого парит Eng пресса? Пока из мнений пилотов, заметил только Алешина:

"Шумахер с Сенной явно не поняли друг друга, поэтому и произошло это столкновение в первом повороте. Не везет немцу в этом году: он в очень хорошей форме, машина неплохая, но ему всё время что-то мешает добиться успеха! У меня тоже такое бывало, и это очень обидно: знаешь, что можешь, но что-то не складывается…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель заступился за Михаэля Шумахера

Инцидент с участием Бруно Сенны и Михаэля Шумахера на Гран При Испании вызвал немало разговоров. В частности, много критики прозвучало в адрес семикратного чемпиона, который по командному радио назвал бразильца «идиотом» сразу после аварии, намекая на то, что Сенна был виноват в произошедшем. Но вот представители FIA оказались не согласны с Шумахером и оштрафовали его потерей пяти мест на старте гонки в Монте-Карло.

«Нам дорого обошелся инцидент с Михаэлем», - заявил после гонки Кристиан Хорнер, намекая на поломку переднего крыла на болиде Себастьяна Феттеля, которое произошло из-за попадания в него обломков после аварии. Ко всему еще Феттель был оштрафован проездом по пит-лэйн после того, как активировал систему DRS в зоне желтых флагов, которые появились на трассе после инцидента.

Однако сам Феттель выступил в защиту Михаэля Шумахера, считая, что его не стоило наказывать за произошедшее штрафом.

«В подобных ситуациях у пилота нет большого количества времени на принятие решения, поскольку разница в скорости может быть колоссальной. Я считаю, что произошедшее нужно было квалифицировать как гоночный инцидент», - заявил Феттель.

А вот вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг старался избегать комментариев по этому поводу, лишь подтвердив изданию Sport1, что команда «согласна с наложенным штрафом».

Источник: f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы с вами (многие, но не все) сразу говорили, что гоночный инцидент и в основе его лежит непонимание действий одного другим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы с вами (многие, но не все) сразу говорили, что гоночный инцидент и в основе его лежит непонимание действий одного другим))

многие считают, что штраф дали именно за "идиота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хых :D

Кто такой г-дин Хокли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно прекрасно видно отличные оборонительные действия в рамках правил со стороны Бруно. Мастерское смещение к центру, чтоб не дать сопернику занять удобную для атаки траекторию, потом возвращение на нормальную траекторию для торможения причем места оставлено до края трассы ровно столько сколько предписано в этом году - ширина машины и начинает торможение и тут бабах. Никакого выраженного движения внутрь после того как закончилось движение влево нет. Тем более на те величины, которые позволили бы Шумехеру разминуться с задом Сенны. После этого он грамотно обороняющийся гонщик, а вот другой, тот кто въехал сзади... ну ты все понял.

Считаем

1 защитное движение к центру

2 возвращение на траекторию для торможения с оставлением места в ширину болида, согласно правил

3 даже под лупой не разглядеть, так что не зачитываем

Выходит Бруно оправдан по всем статьям.

ничего подобного, хотя такое видение прекрасно дает понять, что дальнейший разговор лишен смысла.

не надо разрывать 1 и 2, поскольку это произошло НА ПРЯМОЙ в течение нескольких секунд! Для того чтобы показать что речь от и до идет исключительно о умышленно перекрытых траекториях и приводил скрины "Баттон - Росберг". Каждый из них ОДИН РАЗ выбрал траекторию и следовал ей в отличии от Сенны, который не оставил МШ вариантов для прохождения поворота.

Бруно - главный виновник инцидента.

post-33586-0-52028000-1337161339_thumb.j

post-33586-0-57813100-1337161362_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу лишь предположить - скорее всего потому, что ему надо было как-то попадать в первый поворот, по видео было видно, что на апекс Бруно до контакта строго не попадал. Сместись он еще левее, прыгал бы по поребрику или срезал бы поворот.

оптимальная траектория так и осталась левее, смещение до уровня шедшего впереди Грожана, позволяло вполне пройти поворот. С одним но - МШ бы его обогнал за счет более позднего торможения, но ему этого ну очень не хотелось. вот и весь сказ. в сообщении выше как раз хороший кадр, который позволяет все оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие считают, что штраф дали именно за "идиота".

А мне кажется из-за "идиота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше титулов, тем меньше их цена. и все эти 7 титулов не стоят и части одного титула того же Риндта.

т.е. чем меньше титулов, тем ценнее пилот. а если титулов вообще нет - то такой пилот бесценен! а если у него еще и побед нет, то это вообще легенда автоспорта!

ЗЫ: Пасаны, кто-то нам устроил атаку клонов, причем я кажется догадываюсь кого использовали в качестве прообраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут других форумах:

Вячеслав Алексеев

Да у Сенны машина вообще была не управляемая! За сколько времени до столкновения Попов уже коментировал (и это было видно), что Бруно еле держит машину по середине трассы. 100% вина Вильямса, точнее гоночного инженера Бруно. Объясняется исключительно просто: все увлеклись Пастором, а про второго забыли. Если бы его еще на круг оставили, и его догнали бы несколько машин, то вообще каша могла получится изрядная. А Шумахер, считая, что в Королевских гонках пилот должен вести себя по правилам, не учел, или немог знать, про неуправляемость машины Сенны. Так, что на месте Шумахера и Мерседеса вполне можно в суд на стюардов подать: судьи обязаны помнить, что гонку ведет не пилот, а КОМАНДА! Со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...