Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Красний шлем - ето у Пафета под забралом немного красного и в зеркалах как раз этот кусок и видно (под Шуми косит 100% :) )

Дальше по машине:

1) вихлопа не видно

2) маленькое крило по центру

3) над задним левим колесом видно немного красного - Vodafone

4) антена

+ здесь хорошо видно сходтство - http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

ой, там краска другая, начинаешь тут умничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красний шлем - ето у Пафета под забралом немного красного и в зеркалах как раз этот кусок и видно (под Шуми косит 100% :) )

Дальше по машине:

1) вихлопа не видно

2) маленькое крило по центру

3) над задним левим колесом видно немного красного - Vodafone

4) антена

+ здесь хорошо видно сходтство - http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/test/0105/2151776_1200px.jpg.html

Спс. Разобрался.

ой, там краска другая, начинаешь тут умничать

Ща пойду Raz'у мозг вправлять:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Raz пишет что Шуми. Да и в зеркалах красный шлем

Ну, борону мы пока не тестим :)О второй пенсии не помышляем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-75090.html

Михаэль Шумахер: «За свою карьеру я проехал немало километров на этом красивом автодроме, сегодня мне удалось немного увеличить эту дистанцию. В отличие от вчерашнего дня, нам удалось собрать действительно большой объём информации и ещё лучше изучить поведение машины.

Кроме того, мы опробовали некоторые новые решения – не хочу вдаваться в подробности, но ради них стоило приехать на тесты в этой фазе сезона. Я действительно доволен тем, как команда и наша машина отработали сегодняшний день, мы заложили хороший базис для успешного проведения финального дня тестов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно теперь в чем новизна кожуха движка. Дупло у нас сзади больше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Российский голос Ф1" в своём твиттере сказал, когда ему написали, что он - легенда: " Легендой стал только Михаэль Шумахер! Пока всё;-)" :)

Я плакал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плакал...

Не плачь

возьми 82ac764d6f56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно теперь в чем новизна кожуха движка. Дупло у нас сзади больше стало.

Надеюсь это не все новинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это не все новинки...

Крепление переднего крыла новое. В теме Мерса я наглядно показал для сравнения пару фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление переднего крыла новое. В теме Мерса я наглядно показал для сравнения пару фоток.

Вселяет оптимизм. Хотя бы стало видно невооруженным взглядом изменения, а то 2 прошлых сезона было все по принципу:

"Новинки видишь?"

"Нет!"

"И я нет, но они где-то есть!"

Надеюсь изменения внесут дополнительную стабильность и наконец-то помогут быстрее понимать поведение шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вселяет оптимизм. Хотя бы стало видно невооруженным взглядом изменения, а то 2 прошлых сезона было все по принципу:

"Новинки видишь?"

"Нет!"

"И я нет, но они где-то есть!"

Надеюсь изменения внесут дополнительную стабильность и наконец-то помогут быстрее понимать поведение шин.

Я хоть пока еще не смотрел всех фоток, но наши ведь опять без датчиков в виде граблей, борон и прочего садо-огорода ездили. На глаз что ли проводим измерения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть пока еще не смотрел всех фоток, но наши ведь опять без датчиков в виде граблей, борон и прочего садо-огорода ездили. На глаз что ли проводим измерения?

Грабли, краски и прочая ерунда как правило используется для аеродинамики. У Мерса особых вопросов к аэродинамике небыло вроде, а измерить шины практически нереально ни с какими датчиками. Так что судя по всему работали за заранее запланированной программе модернизации. Отсюда вывод, что в целом все Мерседес устраивает, по крайней мере хочеться в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грабли, краски и прочая ерунда как правило используется для аеродинамики. У Мерса особых вопросов к аэродинамике небыло вроде, а измерить шины практически нереально ни с какими датчиками. Так что судя по всему работали за заранее запланированной программе модернизации. Отсюда вывод, что в целом все Мерседес устраивает, по крайней мере хочеться в это верить.

Верить-то хочетстя, но и на фастлапы посмотреть хочется. А их чет нет.. Правильно тут кто-то писал "похоже готовятся тошнить всю гонку и экономить резину"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грабли, краски и прочая ерунда как правило используется для аеродинамики. У Мерса особых вопросов к аэродинамике небыло вроде

есть еще версия, что у нас просто нет хорошего аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись победитель гранпри удовлетворит тебя сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще версия, что у нас просто нет хорошего аэродинамика

Вот как раз аэродинамика у Мерса, в этом году, относительно хороша. Много прижима, и без всяких фишек типа вд, и макоднищ. Чуть ли не лучшее лобовое сопротивление при том. У кого проблемы с аэродинамикой так это у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить-то хочетстя, но и на фастлапы посмотреть хочется. А их чет нет.. Правильно тут кто-то писал "похоже готовятся тошнить всю гонку и экономить резину"..

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер считает, что в «Формуле-1» не зря решили провести тесты в Муджелло по ходу сезона.

«В среду мы тестировали некоторые новинки – я бы не хотел вдаваться в детали, но несомненно, эти тесты на данной стадии сезона стоило проводить. Я очень доволен тем, как они проходят для нашего болида и команды», – цитирует Шумахера ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще версия, что у нас просто нет хорошего аэродинамика

С нынешними шинами аеродинамика отошла глубоко на задний план. Раз уже делают шоу, делали б смену шин прямо в гонке - заезжаешь на движущуюся СТО, поменял шины - спустили обратно на трассу! Красота! И народу шоу понравится, вот ведь весело обгоны посмотреть автокранов, пока на них механики шины на болиде меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз аэродинамика у Мерса, в этом году, относительно хороша. Много прижима, и без всяких фишек типа вд, и макоднищ. Чуть ли не лучшее лобовое сопротивление при том

поэтому нам трассы с поворотами не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому нам трассы с поворотами не подходят?

В этом году они нормально нам подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У «Мерседеса» нет планов менять состав пилотов команды

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг дал понять, что немецкую команду «Формулы-1» устраивает нынешний состав пилотов и она не думает о том, чтобы его менять. Отметим, что недавно Нико Росберг заявил, что мог бы выступать за «Мерседес» до конца карьеры.

«Я не вижу причин, почему Нико не мог бы долгое время выступать за нас. Мы вместе начинали кампанию, направленную на то, чтобы «Мерседес» добился успеха, поэтому что может быть лучше?» – сказал Хауг.

Также Норберт дал понять, что если другой гонщик его команды, Михаэль Шумахер, захочет после этого сезона продолжить карьеру в «Формуле-1», то скорее всего он также останется в «Мерседесе».

«Не думаю, что он собирается переходить в другую команду», – цитирует Хауга GMM со ссылкой на Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У «Мерседеса» нет планов менять состав пилотов команды

Логический вопрос на кого? Из тех пилотов, кто может существенно усилить команду врядли найдутся желающие влезать в команду чье будущее не определено советом директоров Мерседеса и туманными перспективами подиумов, а из тех что и рады бы перейти - не представляют ни какого интереса самому Мерседесу. Вот и выходит, что самый идеальный вариант - тот что есть сейчас, так что эта новость из разряда - небо синее, солнце желтое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году они нормально нам подходят

нам даже Бахрейн не подошел с его прямыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам даже Бахрейн не подошел с его прямыми

нам не подошел Бахрейн с его жарой и пылью. И то не нам, а нашим пирелькам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...