Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Не удивлюсь, что спонсоры от Мерина разбегутся если Михаэль уйдет, Петронас уже были слухи, что хочет уменьшить финансирование, Аабар, на днях буквально проскакивала инфа, что свалить хочет. Михаэль их только подтолкнет, спонсорам выгодно сотрудничать в первую очередь с Михаэлем, а не с Мерседесом, который ничего не добился, а еще хватает наглости приписывать какие то заслуги в договор согласия, не зря этот договор не принимается. Много хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так сказал Хембри? Логично удивился тому, что Мишу изменил позицию в отношении шин? Это и есть - некрасиво??

Зато сваливать свои неудачи, и обвинять открыто Пирелли в проблемах с шинами - это красиво?

Шумахер на зимних тестах сказал что резина 2012 несколько лучше 2011 не более того. А делать основным фактором чемпионства резину это полный абзац. Да Шуми не может так работать и это не удивительно, он привык управлять болидов выжимая его на все 100,сейчас это невозможно. Это не гонки уже,а полная беспроцветная ж..а!!! А Хембри..... Блин меня забанят опять за ненорматив. Короче редиска он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не красиво с их стороны называть Шинами то, что они прости господи вместо них делают.

А что у нас теперь Pirelli только Шумахеру не нравятся? Остальные видать просто счастливы.

1. Что делают, то делают. Они же никого в этом не обвиняют. Хембри ничего некрасивого как раз не сказал, в отличии от Шума.

Лично меня, например, нынешние шины вполне устраивают, да и сделаны они такими специально, а не потому что не смогли дубовые сделать..

2. Да, пока только от Шумахера слезы полились. Остальные если и говорят, так то, что износ есть, но нужно найти грамотный подход к шинам. и добавляют при этом, что все в равной ситуации. Миша пусть берёт пример с Кими, у того было больше поводов валить неделю назад на шины. Но там не ныли, честно признались, что сами лоханулись, сделали выводы, и вуаля - результат на табло!! И это всё на тех же самых Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, что спонсоры от Мерина разбегутся если Михаэль уйдет, Петронас уже были слухи, что хочет уменьшить финансирование, Аабар, на днях буквально проскакивала инфа, что свалить хочет. Михаэль их только подтолкнет, спонсорам выгодно сотрудничать в первую очередь с Михаэлем, а не с Мерседесом, который ничего не добился, а еще хватает наглости приписывать какие то заслуги в договор согласия, не зря этот договор не принимается. Много хотят.

Ну так он в команде еще, а спонсоры уже хотят уходить. Напрашивается совершенно иной вывод- он просто-напросто не оправдал доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на выступления Шумахера третий год и вижу, что Михаэль отличный пример человека, который вовремя не может сказать себе "стоп". Бороться за черт знает что, быть безнадежно побитым однопобедным (великое достижение) Росбергом, деградировать с уровня великого чемпиона до статиста середины пелетона. Раньше одно имя-Михаэль означало большую опасность для соперников, теперь за это еще и всякие ренты и второсортные гонщики ногами добивать будут, чтобы удовлетворить свои амбиции хоть как-то (я крут, я Шумахера обгонял). Казалось бы, уйди после 2004, была бы легенда, да такая с которой хрен поспоришь, нет предпочел уйти битым, но вышло все равно неплохо, особенно последняя гонка. А теперь? Уничтожил свое величие сам, дав себя побить всем кому не лень, выставив себя на безнадежное расстерзание. Репутации конец, теперь это никакой не "великий и ужасны", а просто чемпион у которого большего всего чашек. Очень неприятно смотреть на это безумство.

Ну и был бы он праздно шатающимся пенсионером в паддоке подобно Лауде, Хиллу и остальным. Легендой с 7ью титулами, ушедшим непобежденным из сдувшейся после него Феррари. Неужели такой образ тебе импонирует больше нынешнего Михаэля - пусть состарившегося, но попрежнему в строю и борящегося случшими гонщиками в каждой гонке. Сравни его и Мику, а ведь одного возвраста парни. Но представить Мику на старте Гран При у меня даже во сне не получится.

Есть выражение "быть а не казаться". Очень кстати подходит к Кими.

Мне Шумахер не нравится очень многими вещами которые он делал в своей карьере. Но вот за такое возвращение его можно только уважать. И видеть что он не машина для зарабатывания титулов, а гонщик, которому главное гонятся, работать с командой.

Шуми в эфире RTL сказал, что ему не нравится ситуация, когда он не может атаковать в повороте на 100 %, а вынужден выжимать из машины всего лишь 70 % ее возможностей, чтобы просто сберечь резину.

Полностью согласен с Михаэлем. С таким же успехом в гонках можно начать экономить топливо. А выигрывает в гонке пускай тот, у кого хватит топлива, чтобы доехать до финиша

Ну и что, есть и такие гонки. Нужно приспосабливаться к изменяющимся условиям, а не ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про этот конкретный случай. Кстати, напомню тебе, что АСП тоже не верит в поломку ДРС, не хочешь и его заодно прокатить на фоба? :unsure:

К-хм...

Зар обращается в мою сторону, как к истине в последней инстанции? Жаль нет смайла - рухнул пАт стол :D .

Ну, ладно, я развею туман...

Проанализировав ситуацию, и все приведенные доказательства стророн за и против поломки ДДРС, должен признать правоту стороны, утверждавшей, что невыход пилота №7 команды Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team М. Шумахера из первого сегмента квалификации 4 этапа Формулы-1 Гран-При Бахрейна явилась поломка ДДРС.

Должен признать, что я ошибался, но это не изменяет моего мнения, что относительно болида под №7 не проявляется должного внимания относительно технического состояния, по сути, бардака в команде, что позволяет думать об элементах саботажа и сливе пилота №7 М.Шумахера.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на выступления Шумахера третий год и вижу, что Михаэль отличный пример человека, который вовремя не может сказать себе "стоп". Бороться за черт знает что, быть безнадежно побитым однопобедным (великое достижение) Росбергом, деградировать с уровня великого чемпиона до статиста середины пелетона. Раньше одно имя-Михаэль означало большую опасность для соперников, теперь за это еще и всякие ренты и второсортные гонщики ногами добивать будут, чтобы удовлетворить свои амбиции хоть как-то (я крут, я Шумахера обгонял). Казалось бы, уйди после 2004, была бы легенда, да такая с которой хрен поспоришь, нет предпочел уйти битым, но вышло все равно неплохо, особенно последняя гонка. А теперь? Уничтожил свое величие сам, дав себя побить всем кому не лень, выставив себя на безнадежное расстерзание. Репутации конец, теперь это никакой не "великий и ужасны", а просто чемпион у которого большего всего чашек. Очень неприятно смотреть на это безумство.

...безнадежно побитый, уйти, конец репутации...

Пережили 96-99 и 2005 переживем и это :) Чем труднее цель - тем радостней победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понравилось, что даже не было попытки что-то отыграть за счет тактики. Пит стопы все были в общей волне, причем во второй, вслед за напарником. Никакой гоночной хитрости или намека на нее. А при такой плотности результатов можно было попробовать.

более того, это наверно был единственный шанс чего-то добиться

но команде видимо это не нужно

а в Феррари, бывало дело, и по ходу гонки с тактикой игрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема не в Кобе, а в необгонности унылого Сахира и износе пирелли. Если тактика была одна для двоих, значит альтернатив ей не было. Возможно, если бы появиля пейскар, Шуми бы что-то попробовал переиграть, но увы...

ЗЫ: в целом результат оказался даже немного лучше, чем ожидалось. Если бы не Баттон, было бы совсем уж паршиво :dry: ...

Лично для меня результат получился намного хуже, чем я ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад http://forum.f1news....=34318&st=28820 Шумахер и Барикелло. Почему-то не было желания у вас наказать Шумахера, большинство сходилось во мнении, что Барикелло сопли развел зря, а ШуМи мужик стоял до последнего - за что его наказывать? За храбрость?

Скажите пжл, что изменилось за 2 года, что теперь вы хотите наказания?

тогда наказали. и в этот раз тогда должны были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо напоминать, какой вой стоял в годы шинной войны Мишлена и Бриджстоуна? Как там было? - "Мы хотим видеть борьбу гонщиков и инженеров. Покрышки - лишний фактор."

Сейчас у нас моторы - лишний фактор.. А раньше было не так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и вопрос. Я тоже самое вопрошал, когда софт на старте увидел.

Я ранее писАл, что софт на старте умрет быстрее в борьбе, так и случилось. Ты прав, на медиуме он поднялся бы на столько е. а за счет более живучей резины мог и выше подняться, и Мальдонадо бы прошел, и еще кое кого... А потом можно было фастлапить на софте целых три отрезка. А получилось - софт,софт, мед, мед. Хрень...

Медиум проигрывает софту около 0,6сек. Стартуй Шуми на медиуме, он мог бы безнадежно застрять в середине второй десятки, а пелетон в это время бы растягивался и растягивался.

Увы, прошить весь пелетон на более жесткой резине можно только на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад http://forum.f1news....=34318&st=28820 Шумахер и Барикелло. Почему-то не было желания у вас наказать Шумахера, большинство сходилось во мнении, что Барикелло сопли развел зря, а ШуМи мужик стоял до последнего - за что его наказывать? За храбрость?

Скажите пжл, что изменилось за 2 года, что теперь вы хотите наказания?

Как минимум, требование оставлять место обгоняющему перенесено из негласного договора в пункт правил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад http://forum.f1news....=34318&st=28820 Шумахер и Барикелло. Почему-то не было желания у вас наказать Шумахера, большинство сходилось во мнении, что Барикелло сопли развел зря, а ШуМи мужик стоял до последнего - за что его наказывать? За храбрость?

Скажите пжл, что изменилось за 2 года, что теперь вы хотите наказания?

Вот и я хотел бы то же узнать у тех, кто хотел наказания напарника, что за 2 года изменилось?

Если ответ будет таким: типа, Михаэля тогда наказали, значит и напарника надо, то это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. адекватная критика, это, по твоему мнению, к примеру, тот бред, что ты постоянно несешь в этой теме? -) Шуми высказался вполне ясно и небезосновательно.

Так я это не оспарвиаю, но он высказался о своих проблемах, при чем тут Пирелли? Или они должны под него делать резину? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жЭж пристали. Насколько помню, перед сезоном команды просили Пирелли поменять характеристики по сравнению с прошлым годом, т.к. к той уже все привыкли.

Согласен, что в этот раз шинники перестарались. Но думаю, что во-первых это во многом "благодаря" запросам ФИА насчёт зрелищности. И во-вторых, они пока только (да-да, именно только) второй сезон работают, а гоночная резина, это не клейстер в подвале варить.

В любом случае, лично мне такой подход больше нравится, чем было у дубовых Бриджей, когда вообще неважно - софт у тебя или хард, едут одинаково и совершенно спокойно всю гонку. Только предсказуемость подровнять и будет оно.

Кроме того, уверен, что ещё пару-тройку гонок и команды сами разберутся что-почём.

Для поднятия зрелищности как раз и нужно как минимум два шинных производителя.

Или нормальные шины, которые позволяют атаковать и использовать потенциал болида и пилота по максимуму.

А сейчас получается, талант в том, кто лучше сможет их сохранить.

Так это другая крайность, и ИМХО, не самая привлекательная. И это противоречит самому духу гонок !

Даешь конкуренцию шинников в Ф-1 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такой, что в обоих случаях ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ КОНТЕКСТ! если ты этого не видишь, то, пожалуй, у меня есть дела поинтересней :)

так бы и сказал сразу.. что это твои догадки и ИМХО, которое ничем не подтверждено.. а то в самом деле.. время ток терять..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад http://forum.f1news....=34318&st=28820 Шумахер и Барикелло. Почему-то не было желания у вас наказать Шумахера, большинство сходилось во мнении, что Барикелло сопли развел зря, а ШуМи мужик стоял до последнего - за что его наказывать? За храбрость?

Скажите пжл, что изменилось за 2 года, что теперь вы хотите наказания?

а ничего не изменилось, как были двойные стандарты, так и остались

но тебе же это не интересно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум проигрывает софту около 0,6сек. Стартуй Шуми на медиуме, он мог бы безнадежно застрять в середине второй десятки, а пелетон в это время бы растягивался и растягивался.

Увы, прошить весь пелетон на более жесткой резине можно только на самовозе.

А не требовалось на медиуме весь пелетон прошивать. Первых 6-8 болидов за счет скорости пройти, а несколько последующих- пересидеть, шины медиум у тяжелого болида изнашиваются медленней, значит держак дольше был бы, а потом, как только темп начал падать, катать быстрый софт в квальном режиме...Тем более его было 3 новых комплекта, или на второй отрезок ставить новый медиум, и то же квалить до падения темпа, а потом и 2 отрезка на софте. Вот это была бы агрессивная тактика, да плюс питы проводить так, что бы трафик исключить. Но, этого не захтели на мостике Мерсов. Потому что Михаэль достал бы напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но смотреть за его работой по-прежнему увлекательно.

Че-то работать ему особо не дают и последние два гран-при, где ему отвелось 1-2 минуты времени, увлекательными не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так думаю. Росберг в первой трети гонки был всего в 8 сек впереди Михаэля. Но Росберга питами выводили на чистую трассу, а Михаэля все 3 пита подставляли под соперников ;).

кстати, да, обратил внимание, каждый раз после пита отрыв увеличивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если после сегодняшнего выступления у Шумахера в гонке неожиданно спустит колесо... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый крутой съезд с темы, из тех что я видел :clapping:Что слишком сложный пост для тебя? Моя учительница по русскому языку в детстве говорила: если не можете сразу понять смысла сложного предложения, поделите его на несколько простых. Может тебе это тоже поможет?

Съезд был у тебя, когда ты создавал этот винегрет из разносторонних фактов, напоминающий по своей логике известный мем "потому что гладиолус")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезд был у тебя, когда ты создавал этот винегрет из разносторонних фактов, напоминающий по своей логике известный мем "потому что гладиолус")

Правильно писать "вариатор" (С)

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то работать ему особо не дают и последние два гран-при, где ему отвелось 1-2 минуты времени, увлекательными не назовешь.

Не сыпь соль... или сахар... Пытаюсь для себя понять, что должно заставить меня смотреть следующую гонку. Я их выключала еще 10 лет назад, если Шуми сходил с дистанции. Сейчас мне, пожалуй, интересна его человеческая реакция. В смысле "как такой человек реагирует на происходящее, как себя ведет, что говорит". Потому что само происходящее уже давно не радует :(

Можно было терпеть и ждать, когда машина не ехала. Но когда она едет!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...