Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Теперь простая арифметика так сказать, на ближайшие этапы.

например:

маки - 2 машины. - 1 - 2 место.

быки - 2 машины - 3 - 4 место.

- и плотная группа (с 5 - 10) место - ферры, саубер, вилямс. + может когда никогда индусы или торо россо .........

где мы ? кто мне скажет в данный момент 3 КК, ; 4 КК , 5 , 6 или 7 место ?

сейчас аж № 9. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда собереться совет директоров мерса в ближайшее время, какой будет вопрос по спортивной программе ? и какие выводы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы оригинал, я напомню что Росс сказал о недогреве и о резине Нико тоже сказали что она "как новая".

Кроме первой фразы очень похоже на интервью с мотоспорта про преобладание положительных эмоций. Оно же есть у нас на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы оригинал, я напомню что Росс сказал о недогреве и о резине Нико тоже сказали что она "как новая".

Что в лоб, что по лбу! Резина в гонке не работает, причем очень давно. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в лоб, что по лбу! Резина в гонке не работает, причем очень давно. :dry:

Нет это очень важный вопрос, недогрев это возможность быть быстрыми в жарких условиях на абразивной трассе, перегрев хуже тут болид будет быстр только в условиях пасмурной погоды на неабразивных трассах.Таких в календаре мало.Недогрев лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это очень важный вопрос, недогрев это возможность быть быстрыми в жарких условиях на абразивной трассе, перегрев хуже тут болид будет быстр только в условиях пасмурной погоды на неабразивных трассах.Таких в календаре мало.Недогрев лучше.

Я имел в виду, что не могут исправить ни то, ни другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Мы проигрываем лидерам около секунды на круге

Легендарный немецкий гонщик Михаэль Шумахер вслед за Нико Росбергом признался, что у его команды сейчас мало шансов побороться за победу на этапах, поскольку у них недостаточно быстрый болид, а также есть серьезные проблемы с износом резины.

«В пелетоне не найдется другого болида, на котором так сильно изнашивается резина, как на нашем. Но с другой стороны нам удалось значительно сократить отставание от лидеров, поскольку в прошлом году мы уступали им в темпе порядка двух секунд, а сумели приблизиться уже на секунду. Так что прогресс очевиден, но это еще далека не ситуация, когда мы можем рассчитывать на победу», - передает слова Шумахера издание Bild.

Напомним, что Нико Росберг также признался после гонки, что у него в Сепангу были серьезные проблемы с резиной, поскольку лаже на свежем комплекте он не мог на равных противостоять оппонентам.

Приехали, сливай воду.............

ну вот, ЧТД.

А что там до этого были за "трудности перевода"? Якобы Шумаха говорил, что проблемы с гоночным темпом решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что не могут исправить ни то, ни другое.

Чтобы исправить надо строить новый болид.Но недогрев можно вообще на пользу обратить повышая сцепление и снижая давление в шинах, а вот перегрев лишь для квалификации годится и тут ничего без переделки всей подвески (а с ней и всего болида) не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы исправить надо строить новый болид.Но недогрев можно вообще на пользу обратить повышая сцепление и снижая давление в шинах, а вот перегрев лишь для квалификации годится и тут ничего без переделки всей подвески (а с ней и всего болида) не сделать.

Опять возвращаемся к извечному вопросу: ПОЧЕМУ не переделали? Думаю, никто не ответит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняйте показаний!

После того, как Ромен Грожан развернул Михаэля Шумахера, а затем и вовсе сошел,

он выпалил: «К сожалению, Михаэль Шумахер врезался в меня в четвертом повороте, и меня закрутило».

Позже гонщик «Лотуса» передумал, и в пресс-релизе уточнил, что они с немцем просто «столкнулись». Хорошо, что есть видеоповторы.

Не понял :unknw: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь простая арифметика так сказать, на ближайшие этапы. например: маки - 2 машины. - 1 - 2 место. быки - 2 машины - 3 - 4 место. - и плотная группа (с 5 - 10) место - ферры, саубер, вилямс. + может когда никогда индусы или торо россо ......... где мы ? кто мне скажет в данный момент 3 КК, ; 4 КК , 5 , 6 или 7 место ? сейчас аж № 9. :facepalm:

Что до Фер то у них только 1 машина способна бороться в топ-10.

а Лотус где потерялся? У Лотуса правда тоже только 1 машина в гонке пока катается. Но Грожан в отличии от Массы скорее всего чего-то и покажет в скором времени.

В общем с учетом нынешних проблем Мерса в гонке сложно рассчитывать на места выше 5-7 го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возвращаемся к извечному вопросу: ПОЧЕМУ не переделали? Думаю, никто не ответит...

В феврале меня большинство убеждало, что болид именно новый и проблем от W02 не будет.

В разрез с этими утверждениями, Хауг и Браун говорили о эволюции и развитии W02.

А у меня от дебюта W03 и этих шпионских фото был самый настоящий шок и несколько часов я даже типы подвески путал.Так и вертелось: "Если в Китае или Спа не повезёт то это всё, это конец"

Причины почему не переделали известны только команде, возможно, просто нет денег и ресурсов на исправление и лечение всех проблем нового болида по ходу сезона.У Феррари эти деньги и людские ресурсы есть.Не забываем, что штат Мерседеса меньше всех топов и бюджет тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале меня большинство убеждало, что болид именно новый и проблем от W02 не будет.

В разрез с этими утверждениями, Хауг и Браун говорили о эволюции и развитии W02.

А у меня от дебюта W03 и этих шпионских фото был самый настоящий шок и несколько часов я даже типы подвески путал.Так и вертелось: "Если в Китае или Спа не повезёт то это всё, это конец"

Причины почему не переделали известны только команде, возможно, просто нет денег и ресурсов на исправление и лечение всех проблем нового болида по ходу сезона.У Феррари эти деньги и людские ресурсы есть.Не забываем, что штат Мерседеса меньше всех топов и бюджет тоже.

да уж денег у красных - немеренно.....

сейчас в голове крутиться мысли, как бы 4 КК по итогу сезона удержать, ох не знаю тяжелый будет сезон, даже если к середине сезона кое как поедем, то нагонять по очкам, ох как много придеться..... уже сейчас от 4 места отстаем на 29 очков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я ошибаюсь, но не слышал новостей, что весь командный мостик и пилоты рванули в понедельник в брекли решать проблему, тишина, никто никуда вроде экстренно, всем составом не улетел, ждем Китай ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в голове крутиться мысли, как бы 4 КК по итогу сезона удержать, ох не знаю тяжелый будет сезон, даже если к середине сезона кое как поедем, то нагонять по очкам, ох как много придеться..... уже сейчас от 4 места отстаем на 29 очков....

ой та фигня, дубль в Китае( :worthy: ) и мы в шоколаде :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы исправить надо строить новый болид.Но недогрев можно вообще на пользу обратить повышая сцепление и снижая давление в шинах, а вот перегрев лишь для квалификации годится и тут ничего без переделки всей подвески (а с ней и всего болида) не сделать.

Слушай, хватит уже тут всем морочить голову этой подвеской. Ещё во время тестов ты рассказывал тут всем, что якобы удлинение рычагов - это очень страшно, но так и не привёл никаких аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, хватит уже тут всем морочить голову этой подвеской. Ещё во время тестов ты рассказывал тут всем, что якобы удлинение рычагов - это очень страшно, но так и не привёл никаких аргументов.

Почему никаких? Аргументы там были. Я про повышенный износ написал.Если вам нужны чертежи то это не ко мне, я болидов не строю и чертежей Мерседеса у меня нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, хватит уже тут всем морочить голову этой подвеской. Ещё во время тестов ты рассказывал тут всем, что якобы удлинение рычагов - это очень страшно, но так и не привёл никаких аргументов.

ты полегче. человек нам написал свои мысли и предположения. если ты читаешь каждую строчку этого форма и веришь всему написанному, то никого в этом винить не надо. Можно и самому кое что почесать и подумать, а не шляпами сразу забрасывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что творится в Мерсе,это шок
А что там творится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой та фигня, дубль в Китае( :worthy: ) и мы в шоколаде :dirol:
Боюсь, что повторения Индианаполиса 2005 не предвидится ( да и не надо оно нам )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких в календаре мало.Недогрев лучше.

я так понял, что в Австралии был именно недогрев у Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот "откровения" Шуми не удивляют. Я об этом отставании говорю с февраля месяца!!! И перед Малайзией утверждал, однако меня никто не слушал! :this: Говорили - пессимист!!!

Отвечаю для сомневающихся реальная сила нашего болида:

4 я команда в квале (7-8 место на старте)

5-7 команда в гонке (9-14 место на финише)

Соответственно реальные места показывает Росберг!!!

Все что выше - это благодаря нашим гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что повторения Индианаполиса 2005 не предвидится ( да и не надо оно нам )
Ну для мерса то точно ничего такого не предвидится. Разве что епитимью какую наложат на Шуми по старой памяти (прочитать 30 раз "Отче наш" и передвинуться на 10 позиций назад на стартовой решетке).

Например, чего это он задними колесами молодые дарования распихивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАРТЫ ШУМАХЕРА 2012

========================

1. ГП АВСТРАЛИИ 4 / 3 (стартовая позиция / после первого сектора)

Обошел: Грожан

Итого 1/0

2. ГП МАЛАЙЗИИ 3 / 4

Обошел: Грожан

Его обошли: Грожан, Уэббер

Итого 1 / 2

Общий баланс обгонов на старте: 2 / 2

*** *** ***

ОБГОНЫ ШУМАХЕРА 2012

==========================

1. ГП АВСТРАЛИИ 0 / 0 (он / его)

----------------------------------

Обгонов не было (Михаэль сошел на 12-м круге)

2. ГП МАЛАЙЗИИ 5 / 4

--------------------------

Обошел: Петров (1-й круг), Глок (1-й круг), Риккиардо (1-й круг), Ковалайнен (2-й круг), Кобаяши (18-й круг)

Его обошли: Баттон (5-й круг), Сенна (25-й круг), Кобаяши (30-й круг), Мальдонадо (41-й круг)

Итого: 5 / 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...