totenkopf Опубликовано 26.03.2012 14:48 Теперь простая арифметика так сказать, на ближайшие этапы.например:маки - 2 машины. - 1 - 2 место.быки - 2 машины - 3 - 4 место.- и плотная группа (с 5 - 10) место - ферры, саубер, вилямс. + может когда никогда индусы или торо россо ......... где мы ? кто мне скажет в данный момент 3 КК, ; 4 КК , 5 , 6 или 7 место ? сейчас аж № 9. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 26.03.2012 14:50 и когда собереться совет директоров мерса в ближайшее время, какой будет вопрос по спортивной программе ? и какие выводы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 26.03.2012 14:51 Тут бы оригинал, я напомню что Росс сказал о недогреве и о резине Нико тоже сказали что она "как новая".Кроме первой фразы очень похоже на интервью с мотоспорта про преобладание положительных эмоций. Оно же есть у нас на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 26.03.2012 15:00 Тут бы оригинал, я напомню что Росс сказал о недогреве и о резине Нико тоже сказали что она "как новая".Что в лоб, что по лбу! Резина в гонке не работает, причем очень давно. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2012 15:20 Что в лоб, что по лбу! Резина в гонке не работает, причем очень давно. :dry:Нет это очень важный вопрос, недогрев это возможность быть быстрыми в жарких условиях на абразивной трассе, перегрев хуже тут болид будет быстр только в условиях пасмурной погоды на неабразивных трассах.Таких в календаре мало.Недогрев лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 26.03.2012 15:28 Нет это очень важный вопрос, недогрев это возможность быть быстрыми в жарких условиях на абразивной трассе, перегрев хуже тут болид будет быстр только в условиях пасмурной погоды на неабразивных трассах.Таких в календаре мало.Недогрев лучше.Я имел в виду, что не могут исправить ни то, ни другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 26.03.2012 15:44 Михаэль Шумахер: Мы проигрываем лидерам около секунды на кругеЛегендарный немецкий гонщик Михаэль Шумахер вслед за Нико Росбергом признался, что у его команды сейчас мало шансов побороться за победу на этапах, поскольку у них недостаточно быстрый болид, а также есть серьезные проблемы с износом резины.«В пелетоне не найдется другого болида, на котором так сильно изнашивается резина, как на нашем. Но с другой стороны нам удалось значительно сократить отставание от лидеров, поскольку в прошлом году мы уступали им в темпе порядка двух секунд, а сумели приблизиться уже на секунду. Так что прогресс очевиден, но это еще далека не ситуация, когда мы можем рассчитывать на победу», - передает слова Шумахера издание Bild.Напомним, что Нико Росберг также признался после гонки, что у него в Сепангу были серьезные проблемы с резиной, поскольку лаже на свежем комплекте он не мог на равных противостоять оппонентам.Приехали, сливай воду.............ну вот, ЧТД. А что там до этого были за "трудности перевода"? Якобы Шумаха говорил, что проблемы с гоночным темпом решили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2012 15:56 Я имел в виду, что не могут исправить ни то, ни другое.Чтобы исправить надо строить новый болид.Но недогрев можно вообще на пользу обратить повышая сцепление и снижая давление в шинах, а вот перегрев лишь для квалификации годится и тут ничего без переделки всей подвески (а с ней и всего болида) не сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 26.03.2012 16:00 Чтобы исправить надо строить новый болид.Но недогрев можно вообще на пользу обратить повышая сцепление и снижая давление в шинах, а вот перегрев лишь для квалификации годится и тут ничего без переделки всей подвески (а с ней и всего болида) не сделать.Опять возвращаемся к извечному вопросу: ПОЧЕМУ не переделали? Думаю, никто не ответит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 26.03.2012 16:06 Не меняйте показаний!После того, как Ромен Грожан развернул Михаэля Шумахера, а затем и вовсе сошел,он выпалил: «К сожалению, Михаэль Шумахер врезался в меня в четвертом повороте, и меня закрутило».Позже гонщик «Лотуса» передумал, и в пресс-релизе уточнил, что они с немцем просто «столкнулись». Хорошо, что есть видеоповторы. Не понял :unknw: ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 26.03.2012 16:08 Теперь простая арифметика так сказать, на ближайшие этапы. например: маки - 2 машины. - 1 - 2 место. быки - 2 машины - 3 - 4 место. - и плотная группа (с 5 - 10) место - ферры, саубер, вилямс. + может когда никогда индусы или торо россо ......... где мы ? кто мне скажет в данный момент 3 КК, ; 4 КК , 5 , 6 или 7 место ? сейчас аж № 9. :facepalm: Что до Фер то у них только 1 машина способна бороться в топ-10.а Лотус где потерялся? У Лотуса правда тоже только 1 машина в гонке пока катается. Но Грожан в отличии от Массы скорее всего чего-то и покажет в скором времени.В общем с учетом нынешних проблем Мерса в гонке сложно рассчитывать на места выше 5-7 го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2012 16:21 Опять возвращаемся к извечному вопросу: ПОЧЕМУ не переделали? Думаю, никто не ответит...В феврале меня большинство убеждало, что болид именно новый и проблем от W02 не будет.В разрез с этими утверждениями, Хауг и Браун говорили о эволюции и развитии W02.А у меня от дебюта W03 и этих шпионских фото был самый настоящий шок и несколько часов я даже типы подвески путал.Так и вертелось: "Если в Китае или Спа не повезёт то это всё, это конец"Причины почему не переделали известны только команде, возможно, просто нет денег и ресурсов на исправление и лечение всех проблем нового болида по ходу сезона.У Феррари эти деньги и людские ресурсы есть.Не забываем, что штат Мерседеса меньше всех топов и бюджет тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 26.03.2012 16:51 В феврале меня большинство убеждало, что болид именно новый и проблем от W02 не будет.В разрез с этими утверждениями, Хауг и Браун говорили о эволюции и развитии W02.А у меня от дебюта W03 и этих шпионских фото был самый настоящий шок и несколько часов я даже типы подвески путал.Так и вертелось: "Если в Китае или Спа не повезёт то это всё, это конец"Причины почему не переделали известны только команде, возможно, просто нет денег и ресурсов на исправление и лечение всех проблем нового болида по ходу сезона.У Феррари эти деньги и людские ресурсы есть.Не забываем, что штат Мерседеса меньше всех топов и бюджет тоже.да уж денег у красных - немеренно.....сейчас в голове крутиться мысли, как бы 4 КК по итогу сезона удержать, ох не знаю тяжелый будет сезон, даже если к середине сезона кое как поедем, то нагонять по очкам, ох как много придеться..... уже сейчас от 4 места отстаем на 29 очков.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 26.03.2012 16:55 может я ошибаюсь, но не слышал новостей, что весь командный мостик и пилоты рванули в понедельник в брекли решать проблему, тишина, никто никуда вроде экстренно, всем составом не улетел, ждем Китай ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.03.2012 16:57 сейчас в голове крутиться мысли, как бы 4 КК по итогу сезона удержать, ох не знаю тяжелый будет сезон, даже если к середине сезона кое как поедем, то нагонять по очкам, ох как много придеться..... уже сейчас от 4 места отстаем на 29 очков....ой та фигня, дубль в Китае( :worthy: ) и мы в шоколаде :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlondinkaNadin Опубликовано 26.03.2012 17:05 Одно слово,то что творится в Мерсе,это шок! :facepalm: :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 26.03.2012 17:35 Чтобы исправить надо строить новый болид.Но недогрев можно вообще на пользу обратить повышая сцепление и снижая давление в шинах, а вот перегрев лишь для квалификации годится и тут ничего без переделки всей подвески (а с ней и всего болида) не сделать.Слушай, хватит уже тут всем морочить голову этой подвеской. Ещё во время тестов ты рассказывал тут всем, что якобы удлинение рычагов - это очень страшно, но так и не привёл никаких аргументов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2012 17:49 Слушай, хватит уже тут всем морочить голову этой подвеской. Ещё во время тестов ты рассказывал тут всем, что якобы удлинение рычагов - это очень страшно, но так и не привёл никаких аргументов.Почему никаких? Аргументы там были. Я про повышенный износ написал.Если вам нужны чертежи то это не ко мне, я болидов не строю и чертежей Мерседеса у меня нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.03.2012 17:50 Слушай, хватит уже тут всем морочить голову этой подвеской. Ещё во время тестов ты рассказывал тут всем, что якобы удлинение рычагов - это очень страшно, но так и не привёл никаких аргументов.ты полегче. человек нам написал свои мысли и предположения. если ты читаешь каждую строчку этого форма и веришь всему написанному, то никого в этом винить не надо. Можно и самому кое что почесать и подумать, а не шляпами сразу забрасывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 26.03.2012 18:22 то что творится в Мерсе,это шокА что там творится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.03.2012 18:29 ой та фигня, дубль в Китае( :worthy: ) и мы в шоколаде :dirol: Боюсь, что повторения Индианаполиса 2005 не предвидится ( да и не надо оно нам ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 26.03.2012 18:38 Таких в календаре мало.Недогрев лучше.я так понял, что в Австралии был именно недогрев у Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 26.03.2012 18:41 Меня вот "откровения" Шуми не удивляют. Я об этом отставании говорю с февраля месяца!!! И перед Малайзией утверждал, однако меня никто не слушал! :this: Говорили - пессимист!!!Отвечаю для сомневающихся реальная сила нашего болида:4 я команда в квале (7-8 место на старте)5-7 команда в гонке (9-14 место на финише)Соответственно реальные места показывает Росберг!!!Все что выше - это благодаря нашим гонщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 26.03.2012 18:45 Боюсь, что повторения Индианаполиса 2005 не предвидится ( да и не надо оно нам )Ну для мерса то точно ничего такого не предвидится. Разве что епитимью какую наложат на Шуми по старой памяти (прочитать 30 раз "Отче наш" и передвинуться на 10 позиций назад на стартовой решетке).Например, чего это он задними колесами молодые дарования распихивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 26.03.2012 18:46 СТАРТЫ ШУМАХЕРА 2012========================1. ГП АВСТРАЛИИ 4 / 3 (стартовая позиция / после первого сектора)Обошел: ГрожанИтого 1/02. ГП МАЛАЙЗИИ 3 / 4Обошел: ГрожанЕго обошли: Грожан, УэбберИтого 1 / 2Общий баланс обгонов на старте: 2 / 2*** *** ***ОБГОНЫ ШУМАХЕРА 2012==========================1. ГП АВСТРАЛИИ 0 / 0 (он / его)----------------------------------Обгонов не было (Михаэль сошел на 12-м круге)2. ГП МАЛАЙЗИИ 5 / 4--------------------------Обошел: Петров (1-й круг), Глок (1-й круг), Риккиардо (1-й круг), Ковалайнен (2-й круг), Кобаяши (18-й круг)Его обошли: Баттон (5-й круг), Сенна (25-й круг), Кобаяши (30-й круг), Мальдонадо (41-й круг)Итого: 5 / 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах