Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

У него нет. Он позже дебютировал.

Тоже 12 получается: -Пике, +Михаэль :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Михаэль должен всегда выигрывать у Росберга в гонках, но это происходит как минимум, не всегда ;)

Абсолютные глупости ты говоришь.

Гонки есть гонки.

Тут и объективные (целая масса) причины 2010 года, и (к примеру) приоритет Росберга в выборе шасси в 2011, и технические сбои, тараны Ренотусов и т.д. и т.п.

Если честно, ты в моих глазах этой своей фразой упал ещё дальше, ниже плинтуса.

Если раньше ты хоть пытался изображать аргументацию, то сейчас, высасывая её из пальца показываешь свою зашоренную ангажировать и желание (чистое желание) оскорбить пилота.

Пока всё тебя наконец в игнор. Потому что кроме "потому что вариатор" ты ничего на этом форуме больше не придумал. ЧАО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 12 получается: -Пике, +Михаэль :) .

Ну конечно же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и объективные (целая масса) причины 2010 года,

На самом деле нет ни одной объективной, то что тебе они кажутся объективными еще совершенно ничего не означает, а главное, против тебя факты.

и (к примеру) приоритет Росберга в выборе шасси в 2011

Шумахер лидер вы говорите? :D

А приоритеты почему-то у Росберга. Да что там Росберга, даже Массе :excl: меняют шасси после всего лишь одной слитой гонки, и при том, между выездными!

, и технические сбои, тараны Ренотусов и т.д. и т.п.

Все это никак не влияло на собственно скорость Шумахера, и причины фиаско состоят совершенно не в них, о чем я тебе уже неоднократно докладывал.

ЗЫ. "т.д. и т.п." это надо понимать разнообразные косяки лично Шумахера? "Объективно" не позволившие набрать очков соответственно уровню машины? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю подавляющее большинство тех, кто имел счастье смотреть гонки в период дозаправок, до сих пор вспоминают это время.

Как мне кажется, и многие пилоты также, особенно "спринтеры" типа Хемильтона. :)

Так в том-то весь цинус, что при дозаправках гонщик мог показать все, чего он стоит как гонщик, а не так как сейчас: тише едешь - первее будешь.

Более того, еще и в квале: на тебе - попытайся один раз, а если с первого раза не получилось - гуляй, так как если хочешь еще попытаться, то в гонке врядли что получиться, поскольку лишний комплект резины просрал.

В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧАЕМ:

В режиме реального состязания гонщики делают ТОЛЬКО ОДИН БЫСТРЫЙ КРУГ (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то весь цинус, что при дозаправках гонщик мог показать все, чего он стоит как гонщик, а не так как сейчас: тише едешь - первее будешь.

Более того, еще и в квале: на тебе - попытайся один раз, а если с первого раза не получилось - гуляй, так как если хочешь еще попытаться, то в гонке врядли что получиться, поскольку лишний комплект резины просрал.

В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧАЕМ:

В режиме реального состязания гонщики делают ТОЛЬКО ОДИН БЫСТРЫЙ КРУГ (имхо).

ФИА своими "резиновыми" правилами убила зрелищность гонок. Если не думать сколько кругов выдержит резина - 4 или 5 - Михаэль в гонках выступил бы еще ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, увидев, что предыдущее сообщение Zara, решил еще в буковки потыкать: буквально год назад переехал временно в южную столицу (откуда сей персонаж) из столицы . И вот уже год смотрю на местных людей (особенно на водителей, которые на моргающий зеленый тормозят и останавливаются, а на еще горящий красный стартуют и т.д. и т.п., долго рассказывать, буков не хватит, хотя повидал ( за рулем) примерно 50% больших городов нашей страны), начинаю понимать нарушенную психику и беду этого человека (не в обиду ему будь сказано), которую он выплескивает на читателей этой ветки.

Ссори за оффтоп и да многих годов жизни Zaru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА своими "резиновыми" правилами убила зрелищность гонок. Если не думать сколько кругов выдержит резина - 4 или 5 - Михаэль в гонках выступил бы еще ярче.

если проблемы с износом только у Мерседеса, то при чем здесь ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сейчас, высасывая её из пальца показываешь свою зашоренную ангажировать и желание (чистое желание) оскорбить пилота.

Пока всё тебя наконец в игнор. Потому что кроме "потому что вариатор" ты ничего на этом форуме больше не придумал. ЧАО.

И такие здесь ходят? :blink::D

Потроллить? :spiteful:

Ибо оскорбить не получится - заочно-то.)))

если проблемы с износом только у Мерседеса, то при чем здесь ФИА?

Я полагаю - kimalonso бензовозы наблюдать надоело. :facepalm: ))) ;)

А так - все в равных условиях - не о Мерседесе речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, увидев, что предыдущее сообщение Zara, решил еще в буковки потыкать: буквально год назад переехал временно в южную столицу (откуда сей персонаж) из столицы . И вот уже год смотрю на местных людей (особенно на водителей, которые на моргающий зеленый тормозят и останавливаются, а на еще горящий красный стартуют и т.д. и т.п., долго рассказывать, буков не хватит, хотя повидал ( за рулем) примерно 50% больших городов нашей страны), начинаю понимать нарушенную психику и беду этого человека (не в обиду ему будь сказано), которую он выплескивает на читателей этой ветки.

Ссори за оффтоп и да многих годов жизни Zaru

точно, еще у нас говорят "шо" вместо "что" - это с детства давит на психику и как результат, травамирует личность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92518.jpg

Малайзия, 2012

это прошлогоднее

Даже позапрошлогоднее

и не Малайзия, а Бельгия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю - kimalonso бензовозы наблюдать надоело.

А так - все в равных условиях - не о Мерседесе речь

речь шла о Шумахере, который должен думать о 5 кругах

Перес о 5 кругах думать не должен, и его фанатам бензовозы скорее всего не надоели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, еще у нас говорят "шо" вместо "что" - это с детства давит на психику и как результат, травамирует личность!

Дык разговор же идет о Ростове, а не об Одессе и, более того, о болелах Михи, мнение которых Zar пытается опрочить, обосновывая своим мнением: патамушто вариатор

Просто сил уже нет читать человека, который следил судя по возрасту и знаниям практичиески все гонки Михи и все равно, уверен, думая по другому, пишет: патамуштаваариааатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о Шумахере, который должен думать о 5 кругах

Перес о 5 кругах думать не должен, и его фанатам бензовозы скорее всего не надоели

Тут все с прицелом в Шуми.;)

Но речь якобы о ФИА и зрелищности...)))

О фанатах Переса и думах его - не имею понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, так скоро шумафилы начнут сэра Стюарта уважать? :D

с чего это ты взял, что мы его не уважаем? уважаем. просто конструктивно критикуем за его неконструктивную критику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну и это

везет же некоторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из нас про дату важную не вспомнил :blush: Или я пропустила?

1992, 22 марта:

В Мексике прошел последний на данный момент гран-при этой страны. Михаэль Шумахер, стартовав третьим, финишировал тоже третьим (хотя в начале гонки выпустил Сенну вперед), и, таким образом, впервые в своей карьере поднялся на подиум, причем уступил победителю гонки не так и много - около 20 секунд.

post-41107-0-74617000-1332451505_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини:

...

6) Наконец, меня очень заинтриговал Аббат Фариа, который не имеет ничего общего с Сальгари, но с Графом Монтекристо да, и поэтому, если бы могли поделить роли Эдмона Дантеса и Аббата между Шуми и Кими (ох, если вы не читали Дюма, самое время, поверьте мне). Таким образом, немец исполняет роль Аббата Фариа и я был свидетелем его величайшего подвига всех времен и народов в Малайзии 1999, победа, подаренная Ирвайну и так далее. Тодт сказал, что если бы Михаэль в то воскресенье мог бороться только за себя, он мог бы обогнать всех, и это была чистая правда.

Сейчас Mercedes выглядит неплохо на быстром круге.

Как было бы хорошо, если бы...

даа, в 99 это было что-то.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду предсказаниями заниматься, а так хочется.

ШуМи должно быть то же хочется отметить 20-летие своего первого подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык разговор же идет о Ростове, а не об Одессе и, более того, о болелах Михи, мнение которых Zar пытается опрочить, обосновывая своим мнением: патамушто вариатор

Просто сил уже нет читать человека, который следил судя по возрасту и знаниям практичиески все гонки Михи и все равно, уверен, думая по другому, пишет: патамуштаваариааатор.

я тебя уверяю - он их не просто смотрел, но и записывал и пересматривал)))

одного не пойму, откуда у вас желание спорить, где это совершенно бесполезно? надеетесь переубедить Зара или не уверены, что ваше точка зрения верная?

по моему кто-кто, а болелы Михаэля могут на все подобные потуги смотреть с высока, лениво пожевывая попкорн и то не долго, так как вообще ниочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

22.03.2012

========================

Вопрос: Михаэль, неожиданный отказ коробки передач в Мельбурне – единичный случай, или серьёзная проблема? Каков вердикт команды?

Михаэль Шумахер: Единичный случай. На зимних тестах мы проехали с такой же коробкой несколько тысяч километров. Причина обнаружена и устранена.

Вопрос: То есть, штрафа в этот уик-энд не будет?

Михаэль Шумахер: Нет, я поплатился за это гонкой в Австралии.

Вопрос: Тем не менее, уик-энд в Мельбурне позволил сделать немало положительных выводов. В чем лично вы увидели позитив?

Михаэль Шумахер: Главное – в этот раз у нас гораздо более быстрая машина, чем в прошлом году. Да, нам ещё нужно разобраться в поведении W03 при различных условиях, чтобы полностью раскрыть её потенциал, но мы не сомневаемся, что сможем прибавить – особенно в гоночном темпе.

Вопросы с мест

------------------------

Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Два вопроса для Михаэля. Первый – о новом воздуховоде: здесь много длинных прямых, из-за чего многие заранее отдают вам поул. Вы с этим согласны?

Михаэль Шумахер: Определенно, нет. Да, у нас есть решение, которое обеспечивает прирост в скорости, но не думаю, что выигрыш настолько велик, что мы можем целиком на него полагаться. Время покажет, но мне сложно оценить общий эффект.

Вопрос: Но преимущество будет большим, чем в Мельбурне?

Михаэль Шумахер: Очевидно, вы считаете, что характер трассы сделает эффект более явным, но многие слишком переоценивают такую перспективу. Впрочем, это обычное дело.

Вопрос: Второй вопрос – из истории. Вы помните первый Гран При Малайзии в 1999 году?

Михаэль Шумахер: Конечно, с ним у меня связаны неплохие воспоминания.

Вопрос: Вы время от времени встречаетесь с Эдди Ирвайном?

Михаэль Шумахер: Нет. Я довольно часто вижу его сестру, а его самого – раз в год, не больше.

Вопрос: (Абишек Такл – Reuters) Михаэль, в квалификации машины Mercedes очень быстры. Полагаете, вашей скорости будет достаточно для финиша на подиуме? Судя по всему, W03 довольно беспощадна к шинам…

Михаэль Шумахер: В Мельбурне мы поняли, что нам следует поработать над скоростью в гонке. Вряд ли уже в Австралии мы смогли бы зацепиться за подиум, пусть и претендовали на него – пожалуй, пятое место стало бы максимумом. Тем не менее, у нас есть идеи, как добиться большего. Позволят ли они бороться за подиум – другой вопрос, ведь четыре машины двух команд – McLaren и Red Bull Racing – сейчас очень быстры, да и другие соперники следуют за ними плотной группой. Это задача не из простых.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Два вопроса для Михаэля. Вы долго выступали за Ferrari – можете объяснить причины ситуации, в которой сейчас оказалась команда? И еще: вы очень дружны с Фелипе Массой – какой совет вы могли бы дать ему в столь непростой для него период?

Михаэль Шумахер: Прежде всего, если говорить о Фелипе, то на зимних тестах его результаты были очень близки к результатам Фернандо. В Барселоне он показывал отличное время на круге, и, судя по той разнице, что мы увидели в Мельбурне, я могу только предположить, что что-то пошло не так. Фелипе всегда боролся в группе лидеров, сражался за титул, и я не вижу причин, которые помешают ему выступать на том же уровне. Уверен – он делает всё возможное, а команда прилагает все усилия, чтобы помочь ему и поддержать.

Что касается ситуации в Ferrari, я не могу это комментировать, поскольку не располагаю всей информацией.

Вопрос: (Карлос Мигель Гомес – La Gaceta) Михаэль, в 2003-м вы вместе с Фернандо гонялись на этой трассе. Тогда совсем ещё молодой испанец завоевал поул – в тот момент вы предполагали, что он со временем станет чемпионом мира?

Михаэль Шумахер: Не помню, когда именно я начал всерьез понимать, что Фернандо может стать чемпионом мира, однако его талант проявился довольно рано. Я до сих пор помню его удачные гонки за Minardi – даже дебютный уик-энд в Австралии. Он сразу себя зарекомендовал.

Вопрос: (Анно Хекер – Frankfurter Allgemeine Zeitung) Вопрос для сидящих в первом ряду. В прошлом году Гран При Бахрейна был отменен по известным причинам. Правительство осталось тем же, а до этапа Формулы 1 менее пяти недель… Что вы об этом скажете?

Михаэль Шумахер: Лично я не беспокоюсь по поводу поездки в Бахрейн. Конечно, организаторы должны внимательно следить за ситуацией и предвидеть возможные варианты развития событий. Среди этих людей немало моих друзей, для них гонка – очень важное событие, они просто хотят доставить болельщикам радость.

Если взглянуть на другие страны мира, можно найти места, где мы можем иметь точно такие же сложности, однако там у нас их нет. Уверен, в Бахрейне организаторы сделают все возможное и этап пройдет без инцидентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что там практики сухие вроде будут?! :)B):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Миши малайскому тв

Говорит что команда становиться лучше и что он счастлив быть частью этого вызова сделать команду победителя в будущем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айртон Сенна, Найджел Мэнсел, Ален Прост, Нельсон Пике, Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Баттон, Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон. Вроде все. 12 чемпионов, ещё один рекорд Шуми
А угадайте загадку...

Сын моих родителей, но мне не брат. Кто это?...

Правильно - Шуми.

----------------------------------------

Итого - 13.

Хотелось бы чтоб он остановился на этом прекрасном числе, самостоятельно выигрывая этот и последующие чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика ГП Малайзии. Все на своих местах. Мы 3-4 после Маков и Быков. Ждем второй. Отставание от напарника 0.013 (мизер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...