Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Если мне не удастся принести "Мерседесу" победы и добиться продления контракта с Шумахером

И на кого делает ставку Браун?

На себя.

Ни слова о победе Шумахера.

Друзья друзьями, а приказ - победа МЕРСЕДЕСА, желательно с иконой автоспорта на капоте.

Долго разводить Мерс на такие бабки с такими результатами не получицца.

Бмв за 3 года куда круче поднялись. Без икон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми говорил про большой план на обновления, может там что то и для гонки готовится...Мы можем только гадать...

и надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру особено в Австралии и не везло никогда!!! А потом за чемпионский титул боролся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю панику разводить рано - смотрите сами - и Мишка и Нико стартовали очень кучеряво , Мишка вдобавок уверенно держал позади Феттеля (тот самый что приехал вторым) 11 с половиной кругов

а то что оба гонщика мерседеса ничего не привезли - у Михаэля поломка (чтож бывает) , у Нико нервы сыграли (о нервном состоянии говорит также и то что в квале на решающем круге ошибка)

в общем машина неплоха а Шумахер вообще близок к идеалу и в любом случае ситуация гораздо лучше чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно у меня в горле першило после схода Михаэля.. :(

Надеюсь это просто "первый блин - комом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю панику разводить рано - смотрите сами - и Мишка и Нико стартовали очень кучеряво , Мишка вдобавок уверенно держал позади Феттеля (тот самый что приехал вторым) 11 с половиной кругов

а то что оба гонщика мерседеса ничего не привезли - у Михаэля поломка (чтож бывает) , у Нико нервы сыграли (о нервном состоянии говорит также и то что в квале на решающем круге ошибка)

в общем машина неплоха а Шумахер вообще близок к идеалу и в любом случае ситуация гораздо лучше чем в прошлом году

думаю обгон был лишь делом времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю обгон был лишь делом времени

Посмотрел покруговку с Себом. 7-8 десятых с круга слив. Как только резина бы умерла то обороняться перестало бы быть возможным. Тем более при двух ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговку с Себом. 7-8 десятых с круга слив. Как только резина бы умерла то обороняться перестало бы быть возможным. Тем более при двух ДРС

на примере Нико видно, что резина умерла бы скоро. Максимум кругов 5-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на примере Нико видно, что резина умерла бы скоро. Максимум кругов 5-6

Посему я и думаю что все таки ведро:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До схода Михаэля темп Нико был выше на 1-2 десятки с круга...

Тут 5 на 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать, скачал, посмотрел, и что сказать даже не знаю !

выводы канечно еще делать рано, болид в плане настроек пилотами еще не изучен на 100 %, инжинерный штаб тоже стал сильней, будем надеяться, что решат проблемы как можно быстрей.

А сейчас:

( - со знаком минус )

1 - Износ резины, присутствует правда не совсем понятно, на какой машине больше ? № 7 или № 8, тут смотреть нужно, есть канечна надежда, что данную проблему можно решить малой кровью..... Настройки, давление в шинах, развал, рапределение баласта, баланс машины в целом, да обновления должны быть на подходе, тоже могут в комплексе решить проблему......

2.- Надежность машины, коробка если смотреть шире на проблему, это новая компановка задней части, трансмисия как бы не было проблем связка - движок, керс, коробка, гидравлика..... (отказы - коробка, гидравлика (тесты) ). Будем надееяться что это детские болезни...

3. - Скорость в квале больше, чем в гонке... с одной стороны хорошо, с другой плохо.

( + со знаком плюс )

1. Квалификацию подтянули вроде....

2. Дудки + керс, работают - правда пока мы увидели их тока в квале....

(со знаком + - )

Скорость на прямых хорошая, в поворотах не очень.

Если проблемы с надежностью будут решены, то в квале будем выстреливать, а в гонке придеться зубами цепляться за максимальный результат, но регламент запрещает агрессивную оборону.

Даже не знаю что сказать, я думаю нужно подождать еще две гонки (малазия и китай), там будет более понятно на каком мы свете....

Поздравляю всех с началом сезона..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему я и думаю что все таки ведро :(

ну не совсем ведро, думаю за третье место в КК с феррари и лотусами побороться сможем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уметь использовать резину но Браун потерял с ней связь еще в 09 а Мерседес так пока и не приобрел эту связь. Как только научатся работать с резиной будем в лидерах а пока имеем то что имеем. А W-03 неплоха сама по себе но очень любит каучук и все его составляющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила написать когда эмоции улягутся.

Скажу честно, после вчерашней квалы ожидания были на подиумный финиш.

Механические проблемы вылезли неожиданно (особенно после реляций о безпроблемных тестах и имитациях гонки).

Судя по положению Нико- опять в районе 6-8 места по скорости, казалось что тут должна быть подвижка.

Не паникую, но что-то стало тревожно.

Жду Малазии, хочется увидеть реальную скорость Михаеля в гоночном режиме (вся гонка).

Самовоза нет, не хочется очередного ведра. Это было бы уже слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно речь шла про атаку .это же шутка не большая была ,сейчас еще Аринэль зайдет по шеям надает за Нико))))) :blush:

По шее я только Нико надаю... за то что долго просидел за Пересом :D

Маленькая просьба писать ник правильно :blush:

Тут 5 на 5

Знаю, у нас как всегда равенство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, резюмируя, плохо то, что всё не очень хорошо. А хорошо то,что у нас не аналог 1997 года, а, скорее, аналог 1996 года - то есть Михаэль будет ездить ещё года 3 минимум:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 5 на 5

Знаю, у нас как всегда равенство :)

Напрасный спор. Все эти круги не есть соревнование меж МиШу и Нико. Каждый на определенном круге решал свои задачи - то ли для удержания завоеванной позиции, то-ли для отрыва от соперника.

При этом памятуя о сохранении резины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там говорят иностранные источники и засланные казачки о мерсах, так сказать одна голова хорошо, а две еще лутше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра рабочая неделя и не хочется провести её с кислым настроением, а потому:

1. Михаэль Шумахер. 43 года. Пилот Формулы 1. 7-кратный чемпион мира.

2. 21-й сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам.

3. Дождик-дождик припусти! Малайзию искупай и шанс на гонку равную дай!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде прочитал, что проблема с резиной, во время гран при следующая, перегев покрышки, как следствие повышенный износ после определенного кол - ва кругов. Что наши форумчане специ, скажут в чем проблемма ? я так понимаю что задние покрышки больше всего страдали ? или раномерно передние и задние......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель то говорит, что это он вынудил Мишу ошибиться, а вы коробка, коробка :D

Улыбнуло. Что-то Феттель выделывается. Ссылку кинь, очень интересно.

"- Алексей, расскажите о трассе

- Эээ, о какой трассе?

- Ну, на которой пройдет чемпионат." :D Интервью с Поповым на Вести 24

Посмеялся :D Это кто такой дурацкий вопрос задал?

З.Ы.: На шестерых чемпионов приходится 14 титулов. Половина из них у Красного барона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде прочитал, что проблема с резиной, во время гран при следующая, перегев покрышки, как следствие повышенный износ после определенного кол - ва кругов. Что наши форумчане специ, скажут в чем проблемма ? я так понимаю что задние покрышки больше всего страдали ? или раномерно передние и задние......?

Дядя Росс это объяснил так: "По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ."

Что понять бы что такое для шин "оптимальный рабочий диапазон"? Температура? Давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Росс это объяснил так: "По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ."

Что понять бы что такое для шин "оптимальный рабочий диапазон"? Температура? Давление?

Температура шин – один из ключевых параметров оптимальной работы машин Формулы 1 ( http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после гонки было ощущение какого-то дежавю прошлого сезона - Росберг в хвосте очковой зоны и механические проблемы Шумахера.

Но поразмыслив, считаю, что положение не столь и катастрофическое. Оставание по скорости сейчас явно меньше, чем год назад.

Повышенный износ? Да, он есть. Но Шумахер держал Феттеля до 12-го круга и софт на Мерседесе продержался бы еще кругов шесть. Но это уже первая треть дистанции, а дальше медиум-медиум и до финиша бы хватило. Не подиум, конечно, но перед Алонсо, а это пятое место.

И не надо смотреть темп по Нико в Австралии. Тем более, что традиционно он первую половину дистанции проводит сильнее заключительной.

По поводу соперников - очевидно, что Макларен и РэдБулл впереди, пратически в другой лиге. В нашей лиге Алонсо, Лотусы и Зауберы. Недалеко и Вильямс с ТороРосо. Но и Лотусы, и Зауберы прошлый сезон начинали аналогично. Но к середине скатились за пределы первой десятки.

Вобщем, если удержим темпы модернизации относительно соперников, плюс минимум ошибок на трассе, плюс чуточку везения, то шансы на третье место есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...