f1xz Опубликовано 18.03.2012 15:31 Если мне не удастся принести "Мерседесу" победы и добиться продления контракта с ШумахеромИ на кого делает ставку Браун?На себя.Ни слова о победе Шумахера.Друзья друзьями, а приказ - победа МЕРСЕДЕСА, желательно с иконой автоспорта на капоте.Долго разводить Мерс на такие бабки с такими результатами не получицца.Бмв за 3 года куда круче поднялись. Без икон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 18.03.2012 15:35 Шуми говорил про большой план на обновления, может там что то и для гонки готовится...Мы можем только гадать...и надеяться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovam83 Опубликовано 18.03.2012 15:36 Шумахеру особено в Австралии и не везло никогда!!! А потом за чемпионский титул боролся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_best_of_the_best Опубликовано 18.03.2012 15:44 думаю панику разводить рано - смотрите сами - и Мишка и Нико стартовали очень кучеряво , Мишка вдобавок уверенно держал позади Феттеля (тот самый что приехал вторым) 11 с половиной кругова то что оба гонщика мерседеса ничего не привезли - у Михаэля поломка (чтож бывает) , у Нико нервы сыграли (о нервном состоянии говорит также и то что в квале на решающем круге ошибка)в общем машина неплоха а Шумахер вообще близок к идеалу и в любом случае ситуация гораздо лучше чем в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 18.03.2012 15:49 И всё равно у меня в горле першило после схода Михаэля.. Надеюсь это просто "первый блин - комом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.03.2012 15:50 думаю панику разводить рано - смотрите сами - и Мишка и Нико стартовали очень кучеряво , Мишка вдобавок уверенно держал позади Феттеля (тот самый что приехал вторым) 11 с половиной кругова то что оба гонщика мерседеса ничего не привезли - у Михаэля поломка (чтож бывает) , у Нико нервы сыграли (о нервном состоянии говорит также и то что в квале на решающем круге ошибка)в общем машина неплоха а Шумахер вообще близок к идеалу и в любом случае ситуация гораздо лучше чем в прошлом годудумаю обгон был лишь делом времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.03.2012 15:56 думаю обгон был лишь делом времениПосмотрел покруговку с Себом. 7-8 десятых с круга слив. Как только резина бы умерла то обороняться перестало бы быть возможным. Тем более при двух ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.03.2012 15:59 Посмотрел покруговку с Себом. 7-8 десятых с круга слив. Как только резина бы умерла то обороняться перестало бы быть возможным. Тем более при двух ДРСна примере Нико видно, что резина умерла бы скоро. Максимум кругов 5-6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.03.2012 16:01 на примере Нико видно, что резина умерла бы скоро. Максимум кругов 5-6Посему я и думаю что все таки ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.03.2012 16:03 До схода Михаэля темп Нико был выше на 1-2 десятки с круга...Тут 5 на 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 18.03.2012 16:04 ну что сказать, скачал, посмотрел, и что сказать даже не знаю !выводы канечно еще делать рано, болид в плане настроек пилотами еще не изучен на 100 %, инжинерный штаб тоже стал сильней, будем надеяться, что решат проблемы как можно быстрей.А сейчас:( - со знаком минус )1 - Износ резины, присутствует правда не совсем понятно, на какой машине больше ? № 7 или № 8, тут смотреть нужно, есть канечна надежда, что данную проблему можно решить малой кровью..... Настройки, давление в шинах, развал, рапределение баласта, баланс машины в целом, да обновления должны быть на подходе, тоже могут в комплексе решить проблему...... 2.- Надежность машины, коробка если смотреть шире на проблему, это новая компановка задней части, трансмисия как бы не было проблем связка - движок, керс, коробка, гидравлика..... (отказы - коробка, гидравлика (тесты) ). Будем надееяться что это детские болезни...3. - Скорость в квале больше, чем в гонке... с одной стороны хорошо, с другой плохо.( + со знаком плюс )1. Квалификацию подтянули вроде....2. Дудки + керс, работают - правда пока мы увидели их тока в квале....(со знаком + - )Скорость на прямых хорошая, в поворотах не очень.Если проблемы с надежностью будут решены, то в квале будем выстреливать, а в гонке придеться зубами цепляться за максимальный результат, но регламент запрещает агрессивную оборону.Даже не знаю что сказать, я думаю нужно подождать еще две гонки (малазия и китай), там будет более понятно на каком мы свете.... Поздравляю всех с началом сезона..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.03.2012 16:05 Посему я и думаю что все таки ведро ну не совсем ведро, думаю за третье место в КК с феррари и лотусами побороться сможем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 18.03.2012 16:08 Надо уметь использовать резину но Браун потерял с ней связь еще в 09 а Мерседес так пока и не приобрел эту связь. Как только научатся работать с резиной будем в лидерах а пока имеем то что имеем. А W-03 неплоха сама по себе но очень любит каучук и все его составляющие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svitlana Us Опубликовано 18.03.2012 16:13 Решила написать когда эмоции улягутся.Скажу честно, после вчерашней квалы ожидания были на подиумный финиш.Механические проблемы вылезли неожиданно (особенно после реляций о безпроблемных тестах и имитациях гонки).Судя по положению Нико- опять в районе 6-8 места по скорости, казалось что тут должна быть подвижка.Не паникую, но что-то стало тревожно.Жду Малазии, хочется увидеть реальную скорость Михаеля в гоночном режиме (вся гонка).Самовоза нет, не хочется очередного ведра. Это было бы уже слишком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 18.03.2012 16:18 Конечно речь шла про атаку .это же шутка не большая была ,сейчас еще Аринэль зайдет по шеям надает за Нико))))) :blush:По шее я только Нико надаю... за то что долго просидел за Пересом Маленькая просьба писать ник правильно :blush: Тут 5 на 5Знаю, у нас как всегда равенство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшкин Опубликовано 18.03.2012 16:24 В общем, резюмируя, плохо то, что всё не очень хорошо. А хорошо то,что у нас не аналог 1997 года, а, скорее, аналог 1996 года - то есть Михаэль будет ездить ещё года 3 минимум:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.03.2012 16:34 Тут 5 на 5Знаю, у нас как всегда равенство Напрасный спор. Все эти круги не есть соревнование меж МиШу и Нико. Каждый на определенном круге решал свои задачи - то ли для удержания завоеванной позиции, то-ли для отрыва от соперника.При этом памятуя о сохранении резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 18.03.2012 16:35 а что там говорят иностранные источники и засланные казачки о мерсах, так сказать одна голова хорошо, а две еще лутше ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 18.03.2012 16:36 Завтра рабочая неделя и не хочется провести её с кислым настроением, а потому:1. Михаэль Шумахер. 43 года. Пилот Формулы 1. 7-кратный чемпион мира.2. 21-й сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам.3. Дождик-дождик припусти! Малайзию искупай и шанс на гонку равную дай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 18.03.2012 16:40 я вроде прочитал, что проблема с резиной, во время гран при следующая, перегев покрышки, как следствие повышенный износ после определенного кол - ва кругов. Что наши форумчане специ, скажут в чем проблемма ? я так понимаю что задние покрышки больше всего страдали ? или раномерно передние и задние......? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 18.03.2012 16:44 Феттель то говорит, что это он вынудил Мишу ошибиться, а вы коробка, коробка Улыбнуло. Что-то Феттель выделывается. Ссылку кинь, очень интересно."- Алексей, расскажите о трассе- Эээ, о какой трассе?- Ну, на которой пройдет чемпионат." Интервью с Поповым на Вести 24Посмеялся Это кто такой дурацкий вопрос задал?З.Ы.: На шестерых чемпионов приходится 14 титулов. Половина из них у Красного барона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 18.03.2012 16:46 я вроде прочитал, что проблема с резиной, во время гран при следующая, перегев покрышки, как следствие повышенный износ после определенного кол - ва кругов. Что наши форумчане специ, скажут в чем проблемма ? я так понимаю что задние покрышки больше всего страдали ? или раномерно передние и задние......?Дядя Росс это объяснил так: "По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ."Что понять бы что такое для шин "оптимальный рабочий диапазон"? Температура? Давление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urykhy Опубликовано 18.03.2012 16:51 Дядя Росс это объяснил так: "По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ."Что понять бы что такое для шин "оптимальный рабочий диапазон"? Температура? Давление?Температура шин – один из ключевых параметров оптимальной работы машин Формулы 1 ( http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 18.03.2012 16:55 Сразу после гонки было ощущение какого-то дежавю прошлого сезона - Росберг в хвосте очковой зоны и механические проблемы Шумахера.Но поразмыслив, считаю, что положение не столь и катастрофическое. Оставание по скорости сейчас явно меньше, чем год назад.Повышенный износ? Да, он есть. Но Шумахер держал Феттеля до 12-го круга и софт на Мерседесе продержался бы еще кругов шесть. Но это уже первая треть дистанции, а дальше медиум-медиум и до финиша бы хватило. Не подиум, конечно, но перед Алонсо, а это пятое место.И не надо смотреть темп по Нико в Австралии. Тем более, что традиционно он первую половину дистанции проводит сильнее заключительной.По поводу соперников - очевидно, что Макларен и РэдБулл впереди, пратически в другой лиге. В нашей лиге Алонсо, Лотусы и Зауберы. Недалеко и Вильямс с ТороРосо. Но и Лотусы, и Зауберы прошлый сезон начинали аналогично. Но к середине скатились за пределы первой десятки.Вобщем, если удержим темпы модернизации относительно соперников, плюс минимум ошибок на трассе, плюс чуточку везения, то шансы на третье место есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.03.2012 16:56 прикольная фотка"мочить" повели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах