Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

а вот эта фотка была у нас - лица и позы умиляют)))

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-...081873463_n.jpg

Михаэль знает с кем садиться - с победителем ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата от Росберга (немного не в тему, но проясняет события):

Что касается борьбы с Серхио Пересом на последнем круге, то, думаю, что на прямой он ехал очень агрессивно: у меня было такое чувство, что он хотел вытолкнуть меня с трассы.

Впрочем, то же самое он говорит про меня. Но я его уже обогнал, когда переднее крыло его Sauber задело мое заднее колесо, и образовался прокол».

Впрочем, Росбергу нельзя отказать в самокритичности. Отвечая на вопрос о том, почему незадолго до финиша гонки он пропустил Камуи Кобаяши, Нико честно признал: «Я заснул».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное ведро. ни на какое 3 место не приедут. это конец карьеры Шумахера. последний его сезон, не захочет он больше позориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно об этом я вчера и писала: результат ГП зависит не только от пилота и машины, но еще и от везения. Поэтому и прежде времени радоваться не стоит, а уж тем более выкрикивать лозунги про титулы и подиумы...

По итогам: ну не повезло нам! Ну и что ж теперь? В первый раз что-ли? Встанем, отряхнемся - и снова в бой! Тем более, что темп был хороший. Одним словом, товарищи-болельщики, не надо впадать в крайности. А то у нас либо "восьмой титул" либо "ааааа! всё пропало шеф, всё пропало!". Нужно спокойно смотреть вперед, быть уверенным с себе и работать. А так как Миша умеет работать - не умеет никто! Нам ли этого не знать?

Так что давайте продолжать верить в Михаэля и наше с ним светлое будущее! Без шапкозакидательства, но и без преждевременной паники.

С почином всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) виталик кстати да.так и норовит изменить ход историии

Прошу прощения, а вы часом тему не перепутали? :unknw: Про В. Петрова в другой теме. Ссылку дать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До схода Михаэля темп Нико был выше на 1-2 десятки с круга...

Темп у Росберга был выше :good: , но, при этом от все равно отставал :newconfus: !?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс типа забросит? Да да, и нос у них старый, а вот взяла старая концепция и привезла быкам 15 секунд без напряга. Потому сильно сомневаюсь, в их моральной устарелости, то, что у них не горбатый нос, ни о чем не говорит.

А Феррари которую колбасит в лучших традициях вецвай как возьмет, как поедет... реалистично. Нет, я верю, что Алонсо может привезти Феррари прямо за Макларен и Быками, но вот Масяня... Что Вилы то раскатают - понятно, там тупо денег нет которые есть в Феррари, Мерседесе, Лотусе, но в Макларене и Быках их тоже хватает. Вообще самой реалистичной командой под номером три мне видится Лотус. Грожан быстр, Кими думаю будет в норме.

Под Масяню болид и не строили одна подвеска Минарди 2001 чего стоит с которой только ФА знает как работать, куда приедет туда и приедет.Сначала под Алонсо исправят и вот он станет серьёзным конкурентом Михаэлю, а к концу сезона может и победу какую возьмёт.Ведь мы тут не КК обсуждаем, а возможные подиумы и победы Михаэля в разрезе его конкурентов.

Но это если Феррари всех не разгонят, нам бы конечно Томбасис пригодился.

Устарелость Макларена не в носе, а в самом болиде в целом, эту концепцию шасси они 3 года выпиливали и улучшали - они что совсем новое переднее крыло поставят или переработают понтоны? Максимум W-duct внедрят и всё и то не факт что это будет работать лучше чем оригинальные детали.В такой ситуации когда улучшать было нечего был Браун в 2009-м.

А вот Быкам есть что переработать :)

Феррари тем более.

Так что смотреть надо прежде всего на Быков и Феррари, они спрогрессируют сильнее Макларена.Мерседесу нужно не отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а вы часом тему не перепутали? :unknw: Про В. Петрова в другой теме. Ссылку дать? :)

Да какая ссылка, куда ни ткнись - кругом ссылки на этого В. Петрова :dry:

По-моему, - перебор :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль знает с кем садиться - с победителем ГП. :)

Это все чемпионы мира, но именно те, кто по центру побеждали в Мельбурне больше всего. (теперь в сумме 7 раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что темп был хороший

Где ж он хороший? До маков - пропасть, булам порядка 2-3 десяток с круга сливаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все чемпионы мира, но именно те, кто по центру побеждали в Мельбурне больше всего. (теперь в сумме 7 раз).

Причём, самые старшие в этой шестёрке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроен сходом, думаю 4-м 5-м Михаэль мог быть (хотя тоже разочаровался бы после вчерашнего ожидания подиума). Что касается износа шин - решили же эту проблему в прошлом году во второй половине сезона, надеюсь и в этом решат, но только оперативнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроен сходом, думаю 4-м 5-м Михаэль мог быть (хотя тоже разочаровался бы после вчерашнего ожидания подиума). Что касается износа шин - решили же эту проблему в прошлом году во второй половине сезона, надеюсь и в этом решат, но только оперативнее

Её минимизировали за счёт ВД в основном, как только внедрили выхлоп нормальный - износ снизился резко.

Но всё равно W02 ела резину лучше конкуретов (хотя рыбак с этим не согласен).Традиционно на тяжёлом болиде Нико и Михаэль совершали питстопы на 1-2 круга раньше соперников.

Как теперь будут исправлять - не знаю, но с нами Коста, а его болиды как раз очень бережны к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все чемпионы мира, но именно те, кто по центру побеждали в Мельбурне больше всего. (теперь в сумме 7 раз).

Но пары они посадили зачётно, согласись. Шум с Дженсом- самые старшие и которым нечего делить между собой, Кими с Ало, один из которых выдворил дугого из Феррари, и Фет с Хэмом- две самых молодых нажежды Формулы, у которых вообще ничего общего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, самые старшие в этой шестёрке.

Не. Кими на пару месяцев постарше сегодняшнего победителя

Но пары они посадили зачётно, согласись. Шум с Дженсом- самые старшие и которым нечего делить между собой, Кими с Ало, один из которых выдворил дугого из Феррари, и Фет с Хэмом- две самых молодых нажежды Формулы, у которых вообще ничего общего. :)

Я бы посадил немного не так. Шуми отдельно. Баттона с Феттелем, а святую троицу 2007-го вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, все спустились с неба на землю? :D

Однако лично я, даже после удручающих резальтов этой гонки, сохраняю определенный оптимизм. Если будет походу достойно допиливать болид, то должны бороться за 3-е место в КК, и как следствие должны быть подиумы.

Сезон впереди, а значит и лучшие гонки тоже впереди.

Если бы это было не так - нам протестами бы не грозили :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её минимизировали за счёт ВД в основном, как только внедрили выхлоп нормальный - износ снизился резко.

Но всё равно W02 ела резину лучше конкуретов (хотя рыбак с этим не согласен).Традиционно на тяжёлом болиде Нико и Михаэль совершали питстопы на 1-2 круга раньше соперников.

Как теперь будут исправлять - не знаю, но с нами Коста, а его болиды как раз очень бережны к резине.

Кстати да, есть Коста, плюс Росс очень хвалил Белла за то, что он умеет точно поставить и контролировать план работ. Плюс Джеф Уилисс тоже и в Вилках и в БАРе вроде не плохо себя проявил, так что есть кому развивать болид. Если уж в прошлом году справились с проблемами и по большому счету прогрессировали хоть немного, но быстрее лидеров, то в этом с таким составом инженеров стыдно быдет провалить "гонку вооружений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13884.jpg600x400.jpg
действительно подсел к победителю .дальновидность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че расстраиваться? Вы представьте расстройство в стане Вильямс! На последнем круге расфигачил машину - вот это обидно. Мне аж больно стало.

И кстати, что все же с Росбергом случилось?

Прокол при контакте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроен сходом, думаю 4-м 5-м Михаэль мог быть (хотя тоже разочаровался бы после вчерашнего ожидания подиума). Что касается износа шин - решили же эту проблему в прошлом году во второй половине сезона, надеюсь и в этом решат, но только оперативнее

Они её весьма тупо решили - на жарких трассах с черезмерным износом справились, а на прохладных прогреть не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...