Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

У меня серьезное предложение по смене названия темы.

"Михаэль Шумахер. Икона Автоспорта". Коротко, исчерпывающе и ясно.

Кто за?

Вот гоняться перестанет, переименуем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, дайте ссылочку на видео а ?? плиз......

Держи.

В теме Мерседес посмотри, там скринов полно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально, кроме носового обтекателя новинок нет. Впечатление, будто ждали пока РБР засветит свой болид и скопировали общую аэродинамику.

С перекрытым ВД машина станет медленнее. Интересно так же, решена ли продлема подвижного переднего антикрыла?

В общем, буду рад если новое ведро будет на уровне хотя бы Ферров и Маков прошлого года и будет обладать гибкостью в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, тут есть что почитать и Майкле :)

Благодарим Делиса и его ресурс.

Всего пару недель назад Михаэль Шумахер накатывал круги в Лонато на карте KZ вместе с Tony Kart Racing Team. Сейчас же он участвует в предсезонных тестах Формулы 1 и в среду отметился там лучшем временем. За развитием событий наверняка следят его «партнёры» по Tony Kart – гонщики официальной команды, которым посчастливилось обменяться опытом с семикратным чемпионом. Именно об этом они недавно поделились с прессой...

Энди Чанг, класс KF2

«Я был очень рад поработать бок о бок с таким напарником. В глаза сразу бросился его профессионализм. Пусть это картинг, а не Формула 1, всё равно его подход был очень серьёзным. Если честно, я упустил возможность чему-то научиться. Возможно, был слишком счастлив в тот момент. В любом случае, я думаю, это не последняя наша совместная тестовая сессия, и у меня ещё будет шанс чему-то научиться у Михаэля. Все мы здорово поработали, и я рад, что являюсь частью этой команды».

Дамьяно Фьораванти, класс KF2

«Работать вместе с Шумахером – это был действительно захватывающий опыт. Он всегда был моим любимым гонщиком, ровно с тех пор, как я начал увлекаться автогонками. Меня впечатлила его концентрация. Он всегда был собран – на протяжении всего дня. Кроме того, он успевал поработать с командой вне трассы, узнать о её делах. Мы просто обязаны у него многому научиться. Очень хотелось бы увидеть его среди нас по ходу сезона».

Сэм МакЛеод, класс KF2

«Работать с Шумахером – это отличный опыт. Я очень много следил, как он тестируется и общается с командой, особенно с Альберто. Tony Kart – очень профессиональная команда, нацеленная на победы. Так что работать с ней – сплошное удовольствие. Мои напарники в этом году – настоящие профессионалы, и я уверен, что многому у них научусь. Постараюсь улучшать свои результаты от гонки к гонке».

Марко Ардиго, класс KZ1

«В этом году мы вновь смогли поработать вместе с Шумахером. Его присутствие вызвало огромный ажиотаж публики – на него пришли посмотреть фанаты, даже несмотря на то, что это всего лишь тесты. Мне уже приходилось работать с Михаэлем ранее. Могу даже сказать, что до 2007 года мы оба ездили в KF, а потом переключились на KZ. Это намного тяжелее с физической точки зрения, но постоянная практика даёт свои результаты. Это будет мой девятый сезон в составе Tony Kart, мы уже давно вышли на стабильный уровень выступления, а в KF я выиграл немало трофеев. В коробочных классах результатов пока не хватает, но мы нацелены это исправить. Надеюсь, неудача в этот раз будет обходить нас стороной... И уйдёт подальше».

Рик Дризен, класс KZ1

«Всегда приятно поработать вместе с иконой автоспорта вроде Шумахера. Для меня это особенно интересно, потому что я был его фанатом ещё когда был маленьким. Его выступления – и есть причина того, что я стал гоняться в картинге. Так что ездить вместе с ним по одной трассе – это особенный момент для меня. У Шумахера огромный опыт. Я много с ним разговаривал, и это помогло мне лучше понять техническую сторону автоспорта. Я надеюсь, что в этом году мы вместе с Tony Kart поедем ещё быстрее. Кстати, я действительно в этом уверен, потому что у нас очень сильный состав, и Марко с Алессандро очень мне помогают. Нам комфортно работать вместе и мы постараемся добиться максимума. В свою очередь, я буду стараться помогать нашим новым гонщикам, чтобы им было с нами комфортно».

Флавио Кампонески, класс KZ1

«Это отличное чувство – работать вместе с Шумахером, он просто заражает всех вокруг своей страстью и любовью к картингу. Его профессионализм – это уникальное явление. Это огромный стимул – видеть рядом такого Чемпиона и его стремление работать и улучшать свои результаты. Он всегда плотно сотрудничает с инженерами и механиками, хочет знать максимум. Я бы сказал, что у него безлимитная мотивация! Я надеюсь, он ещё приедет поработать с нами по ходу сезона. Что касается меня, я только начал тестироваться. Я поеду Кубок Мира и Евро Серию WSK в классе KF1. Я хочу достичь высоких результатов, тем самым отблагодарив персонал Tony Kart за то, что они для меня делают».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день 11 лет назад, 17 февраля 2001года

Михаэль Шумахер сменил производителя шлема - немец отказался от продукции Bell (контракт с которой действовал до конца 2001-го) в пользу немецкой Schuberth, мотивировав это тем, что "отечественные" шлемы безопаснее. Bell обратилась в суд, где сумела доказать полную безопасность своих шлемов, и Бельгийская судебная палата постановила, что немец в этой ситуации не прав, и должен будет выплачивать по 115 тысяч долларов за каждый гран-при, в котором он вопреки контракту будет использовать шлемы Schuberth. И в Австралии Шумахер все же использовал Bell, однако после гонки раскритиковал систему вентиляции шлема:

"Весь уик-энд у меня были проблемы с вентиляцией шлема. Поток воздуха то был слишком сильный, и дул мне прямо в глаза, мешая, то он становился слишком слабым, как только я закрывал некоторые из вентиляционных отверстий".

После такой антирекламы Bell предпочла решить проблему подобру-поздорову, и весь остаток сезона Михаэль наслаждался преимуществами полюбившегося ему Schuberth - из объективных плюсов можно выделить меньший вес этого шлема.

Вот паршивец!.. Лишь бы не платить. :D (чувствуется хватка Вилли Вебера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот паршивец!.. Лишь бы не платить. :D (чувствуется хватка Вилли Вебера)

А мне понравилось как он ситуацию разрулил. Эти затеяли судебный процесс, выиграли, пытались ЗАСТАВИТЬ либо пользоваться тем что Михэлю не надо, либо платить неньги. Ага щаззз. Не хотите по хорошему... Одна заметка прессе и антиреклама на весь мир. И сразу шёлковыми стали, ничего нам не надо, пользуёся чем хочешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось как он ситуацию разрулил. Эти затеяли судебный процесс, выиграли, пытались ЗАСТАВИТЬ либо пользоваться тем что Михэлю не надо, либо платить неньги. Ага щаззз. Не хотите по хорошему... Одна заметка прессе и антиреклама на весь мир. И сразу шёлковыми стали, ничего нам не надо, пользуёся чем хочешь. :)

А ниче, что Белл были в своем праве? Был же неистекший контракт. Миша захотел его досрочно расторгнуть, но не захотел за это платить. Жук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче, что Белл были в своем праве? Был же неистекший контракт. Миша захотел его досрочно расторгнуть, но не захотел за это платить. Жук.

Но если действительно неудобно было? :D Ты пользуешся чем-то привык уже, пробуешь другое- оказывается действительно лучше . Для шлема лучше- это: легче, обзорнее, удобнее (тот же воздух). А тот-же производитель говорит, у тебя контракт- будешь выполнять (вместо доработки). Тут или разрыв контракта с неустойкой, или делать себе хуже. Михаэль предпочёл не делать "себе хуже" а Веббер (скорее всего) подсказал ход, как не платить деньги за разрыв контракта. Так что жук конечно, но умный жук :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда лучше сразу решать полюбовно такие дела.. Bell вполне мог увеличить сумму контракта.. Шуми был для них важнее чем они для него.. Так же как сейчас для Мерседес.. Легендарная автомобильная марка - Легендарный пилот.. большая разница по сравнению с тем, если представлять такой брэнд станет паразитирующий нонейм гонщик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку засветили, посмотрим что скажет он ней "Маэстро настройщик" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче, что Белл были в своем праве? Был же неистекший контракт. Миша захотел его досрочно расторгнуть, но не захотел за это платить. Жук.

Да понятно что всё это не красиво выглядело, но клиент всегда прав.

А за попытку навязать свою волю, получили в нюх. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 снова будет Русская неуправляемая ракета... И боеголовка уже ищет своего кумира...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_2259ed17.jpg

тоже очень расстроен новостью о Петрове. а вот и картиночка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 снова будет Русская неуправляемая ракета... И боеголовка уже ищет своего кумира...(((

Там, "сзади" будет немало подходящих "целей" для "разрядки боеголовки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 снова будет Русская неуправляемая ракета... И боеголовка уже ищет своего кумира...(((

А я рада :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я рада :)

Чему? Боеголовке, или тому что все же русская?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже очень расстроен новостью о Петрове. а вот и картиночка

Да ладно вам! Я наоборот рада. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Я наоборот рада. :)

Не сдесь будет сказано, ну ладно.

Плюс один рентадрайвер, теперь думаю непоздоровиться концу пелтона, проблем там не избежать. Да и в конце концов Трулли жалко, такая команда, а они ЭЭХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сдесь будет сказано, ну ладно.

Плюс один рентадрайвер, теперь думаю непоздоровиться концу пелтона, проблем там не избежать. Да и в конце концов Трулли жалко, такая команда, а они ЭЭХХ

теперь Петров как Шуми с Кимкой, возвращается после перерыва :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сдесь будет сказано, ну ладно.

Плюс один рентадрайвер, теперь думаю непоздоровиться концу пелтона, проблем там не избежать. Да и в конце концов Трулли жалко, такая команда, а они ЭЭХХ

Да ладно вам! Чем так Петров не угодил, подумаешь - разок ошибся и в Шумахера въехал, можно подумать,Михаэль никогда ни в кого не въезжал. :)

Вот Бруно Сенна в Вильямсе (да и Мальдонадо, что вполне возможно) - настоящая опасность для всего пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Чем так Петров не угодил, подумаешь - разок ошибся и в Шумахера въехал, можно подумать,Михаэль никогда ни в кого не въезжал. :)

Вот Бруно Сенна в Вильямсе - настоящая опасность для всего пелетона :)

нифугассе разок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифугассе разок

В принципе да - только в Корее была стопроцентная вина Петрова, в Валенсии Шуми после пита сам обломал крыло о Лотус, а в Турции - 50/50, но Лотус оказался крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Чем так Петров не угодил, подумаешь - разок ошибся и в Шумахера въехал, можно подумать,Михаэль никогда ни в кого не въезжал. :)

Вот Бруно Сенна в Вильямсе (да и Мальдонадо, что вполне возможно) - настоящая опасность для всего пелетона :)

Это мой имхо, но Петрова честно - не люблю. Просто как пилот, он мне не нравится

Да и Трулли мне очень жаль, обошлись с ним непорядочно. После первых тестов после постройки машины, такие дела не делаются.

ps ещё раз убеждаешься что деньги правят миром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой имхо, но Петрова честно - не люблю. Просто как пилот, он мне не нравится

Да и Трулли мне очень жаль, обошлись с ним непорядочно. После первых тестов после постройки машины, такие дела не делаются.

ps ещё раз убеждаешься что деньги правят миром

Лично я не припоминаю, чтобы так, перед началом сезона, после первых тестов, без видимой причины(?!?!?) вдруг в команде меняли боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...