АСП Опубликовано 30.11.2011 21:38 чтобы сберечь один мягкий комплект резины и начихать на квалу!Ты это на 100% знаешь? Тебе кто это, сам Михаэль, или кто с мостика Мерсов смсил? Нет? Тогда это только твое ИМХО...ну зачем тебе гроссен тройка? чтобы пропустить их обратно через пару кругов и еще дополнительно убить на обороне резину?проблемы Шумахера происходят не на старте, а уже далеко на дистанциибольше осторожности, меньше поспешности - и детские мечты так и остались бы неосуществленнымитого же Сенну можно было спокойно без пижонства пройти в зоне ДРС или в первом повороте но по внутреннему радиусу, как делали остальные простые смертные! А не ты ли недавно, как вчера хотел, что бы Михаэль оборонялся от Хемильтона . Больше осторожности, меньше поспешности, только вот не ты ли против оборонительной тактики? Ездить надо с горящим сердцем, то с трезвой головой, и никогда не отказываться от компромиссов. ИМХО, Михаэль не стал бы Великим, если бы гонял без царя в голове, и не шел иногда на компромиссы. Это сейчас, имея под собой ведро, он идет на внешку, может себе позволить попижонить, может позволить себе не учесть, что в кокпите- новичек, не за Чемпионат ведь борется, Алонсо Баттона по внешке тоже прошел, но, все было профессионально. Если ты заметил, Михаэль очень хорошо разогнался перед обгоном, а Бруно закрыл внутренний радиус, и Михаэль не стал отказываться от обгона, как сейчас модно говорить, места оставил аж на 3 (ТРИ!) болида, но не учел, кого обгоняет. А этот обгон мог бы никогда и не состояться, если бы на мостике головами думали... Я сильно то на старт и не упирал, хотя и на старте, имея в соседах Барика, ВР, Кобу, да многих, можно до первого поворота не доехать. Повезло Михаэлю в этом сезоне на стартах, но исключить Бразильские события было в его и команды, силах. Так что в твоих словах я наблюдаю некие противоречия, то ты за атаку, то вдруг призываешь не спешить...кто-то собственно просил официальных заявлений!А что с этих официальных заявлений, туман рассеялся?в начале сезона были проблемы с ДРС, в конце сезона в паре квал была вибрация, в Абу-Даби недостаток скорости на прямойда и не так часто Шумахер выглядел недовольным после квалы; а уж когда начинал считать сохраненные комплекты резины...!Все таки ты не туда смотрел. Во всех его интервью, даже упоминая про сохраненный комплект, я видел иногда только тень, а иногда и плохо скрываемую ярость... ИМХО, представляю, что мог бы, и в какой форме сказать все что думает Михаэль, об ДРС, об вибрации, о лагах мостика, это было бы прям, как всех святых выноси. Однако, командный игрок, сдерживался. Умудренный опытом Человек.мы обсуждаем суровую действительность этого сезона, какие были варианты и что было сделаноа не кто что хочет! А я что делаю, в бирюльки играю? Или всякую ерунду порю? Так ты хочешь, что бы Михаэль с Хемом боролся, я хочу, что бы он Хема обгонял, и это никак обсуждению "суровой реальности" не мешает . Вариантов было много, но не все правильные были использованы, в силу различных обстоятельств, но меня бесят те обстоятельства, которые похожи на Бразильские...Суровая реальность- она суровая, но надо уметь и пытаться не делать ее для себя еще суровее...ок, представим гипотетически что Бруно сделан в кваледальше что?!Оп-па, я талдычу об этом уже третий день, а ты так и не понял? :facepalm: Сделал Бруно в квале, и не проколол колесо об него при обгоне...зачем пититься 2 раза, если с 3мя питами получается быстрее? ИМХО, если брать в рассчет. как здесь некоторые сказали, убитый 1 комплект софта. то и получается всего 2 (ДВА) пита, но это лишь мое предположенье, что Кука съе... не туда меня понесло , что было бы 2 пита, сколько питов для Михаэля было запланировано, инфы нет.Ну а вообще, мой с тобой разговор все больше смахивает на разговор слепого с глухим. Можешь сам выбрать, кто я, слепой или глухой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 30.11.2011 21:48 Питится меньше выгодно только тогда, когда едешь на "доезд", этим методом в начале сезона Зауберы очки набирали. Питясь чаще больше вероятность после пита оказаться за более медленным соперником, едущим на другой тактике. Прийдётся обгонять. Тут уж как кому нравится. Мне приятнее наблюдать, как Михаэль пытается взять свои очки, обгоняя и борясь, чем как Нико, отквалившийся высоко, и сдающий по ходу гонки позиции. Разумеется, это всё применительно к этому сезоку, когда на Мерсе можно стартовать 7-м и приехать 7-м, никого не имея ни сзади ни впереди, а можно выбраться из задницы на тоже 7-е место. Результат (очковый) тот-же, но процесс его достижения разный.Вот только я сильно сомневаюсь, что Михаэль так уж рад сделать кучу обгонов, что бы приехать 7-8-м...Тебе то это в кайф, а каково Михаэлю, зная, что кто то может осуществить "свои детские мечты"? ИМХО, Михаэль был бы несказанно рад, если бы его избавили от этого удовольствия... Или ты считаешь, что у Михаэля плохо с логикой, и он всего этого не понимает? ИМХО, ни одного нормального пилота не прельщает продираться через непрофессионалов, да еще зная, что мог бы и на старте повыше стоять... Для тебя это высший пилотаж, но все пилоты от этого бы с удовольствием отказались...И слова Михаэля, я получаю удовольствие от гонок, никак не ассоциируются при этом с тем, что он горит желанием обойти 5-10 полотов плейстейшена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.11.2011 22:15 Быстрый поиск фотки Линде выдал такие фоткиЖдем Сергея Dragon-а для подтверждения, он ее видел живьем она самая , но тогда была пострашней и потолще а рядом вроде Black Alex или примерно Ник похож он тут раньше часто бывал , это было на одной из встреч с форумчанами , Алекс и Шумофил организовывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 30.11.2011 22:25 В описаной тобой ситуации (учитывая скорость Сутиля) Михаэлю, для того, чтобы его железно опередить, нужно было одевать на этот выезд последний новый софт. Соответственно в гонке оставаться с 3мя использоваными комплектами. А это (+2 места в квале и все 3 потертых комплекта) = проигрышная стратегия. Мерсы после гонки говорили, что ещё в пятницу знали, что по сухой гонке у них резина не выдержит долго. Поэтому, хотя и ждали дождя, но заранее подумали и о сухом варианте, хотя понимали, что им дождь выгоднее. Да и синоптики, обещавшие 80-90% дождя в квале облажались, вот и 100% в гонке не подтвердилось. Старт за напарником, при том что Росберг имел-бы преимущество по резине, привёл бы к повторению Абу Даби. Михаэлю- же, для опережения напарника в личке нужно было финишировать значительно выше него. А для этого нужен был либо дождь, либо хотя-бы не давать Росбергу преимущества по резине. Ехать же в режиме "тошнилова" за Нико, зная, что у того резина свежее, совсем не вариант. Вот и рискнули. О том что рискнули, как раз говорит то, что одели медиум, то-ест не собирались показывать никакого времени. Но - не срослось. Валера-а-а-а-а... Ну меня то уж хватит лечить то, а? Я достаточно долго смотрю Формулу-1, и не плохо разбираюсь в ситуации. Все, что ты тут написал, для фобов не столь грамотных, пройдет, а вот Zar и Sea насмех поднимут... Валера, это всего лишь твое ИМХО, еще раз повторю, нет у тебя четкой инфы, что думали в Мерсе, и как... Напарник? И ты, Брут! . Чем напарник то в сложившейся ситуации страшнее Бруно? Вас почитать, так напарник прям пугало страшное . Имхо, стоило и новый софт одеть, на 3 круга, зато быть впереди Сутиля, а в свете его восторга по поводу обороны Михаэля- , риск благородное дело! Даже если бы Сутиля не прошли в квале, все же Сутиль намного грамотней Бруно, и случись попытка обгона, ИМХО, он бы Михаэля не вынес.А в свете утверждения Corifan-а, что Михаэль три пита планировал , так эти лишние три круга роли не играли. Ну а вообще, вы с Корифаном немного противоречить сами себе стали, плавающая позиция у вас немного .Да, и еще. А вы точно уверены, что Михаэль ради опережения напарника предполагал сделать так, как ты написал? Напарник приехал 7-м это 6 очков, и Михаэлю, что бы его опередить, надо было приезжать на подиум, на третье место. И вы всерьез думаете. что он рассчитывал на это даже по дождю? ИМХО, нет. Михаэль, в отличие от нас, мечтателей, находится внутри команды Мерседес, и твердо стоит на ногах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 30.11.2011 22:33 я талдычу об этом уже третий день, а ты так и не понял? :facepalm: Сделал Бруно в квале, и не проколол колесо об него при обгоне...а тебе уже третий день талдычат, что Бруно не стоит новенького комплекта софта.представим, что Бруно сделан в квале за счет этого комплекта. где гарантия, что он же не обгонит Шумахера на старте? и чё дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 30.11.2011 23:00 а тебе уже третий день талдычат, что Бруно не стоит новенького комплекта софта.представим, что Бруно сделан в квале за счет этого комплекта. где гарантия, что он же не обгонит Шумахера на старте? и чё дальше?О, Господи, я уже повторяюсь ... И ты, Брут?!А я считаю, что стоит, и что? Как показала практика, нет никакой гарантии, что обгон плейстейшника закончится успешно... Я опираюсь на те события, что произошли, а не на рассчеты и домыслы, которые могли бы быть, но, не судьба...Для того что бы набрать очки, надо хотя бы финишировать в десятке, для того, что бы набрать хорошие очки, надо стартовать выше, компромисс найти, и он был возможен, но не найден... Видеть риск, но видеть, что этот риск неоправдался, я так понимаю, что это лаг, и за что хвалить? За риск? Обычно, хвалят за оправдавшийся риск, а если облажался - так облажался, не надо заниматься самоуспокоением... И хвалить здесь незачто. Вот если бы Михаэль прошел Бруно чисто, и потом феерию выдал, Сутиля прошел, напарника прошел, и... все, я бы его первый похвалил, но, это не отменяет плохой резалт в квале. Еще раз повторюсь, не надо стремится делать суровую реальность еще суровее, по Русски, не надо искать лишних приключений себе на задницу...Мое мнение таково, и я прошу еще раз, не надо меня лечить, я ваши мнения выслушал, тем не менее считаю их неубедительными... Даже принимая некоторые утверждения оппонентов, я считаю, что надо было как минимум стартовать выше Бруно, эти некоторые утверждения только укрепляют меня в своей позиции А гарантия, что бы пилота не прошли на старте, есть только одна, это последнее место , Тут точно, никто тебя не пройдет... Зато какой простор для прорыва! Аж целых 25 целей для обгона . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovosek Опубликовано 01.12.2011 04:47 По поводу прогиба, позволил же в этом.Позволит и в следующем.Журналисту стоило посмотреть очки по нормальной системе, по-сути Нико оказался выше только из-за особенностей новой системы для вытягивания слабых команд за счёт финишей на 8 местах и ниже, то есть слабее уровня болида.Если же брать исторически сложившуюся систему подсчёта, то Шумахер выступил гораздо лучше Росберга, разница более 25%Да, полностью согласен - по старой системе (до 2002 года) Шумахер набрал бы 11 очков против 7 очков (!!!!) у Росберга.Это существенное опережение ИМХО. Вот и думайте об эффективности пилота, который стремится позиционироваться выше, а не "доехать" гонку ради очков. Если дистанцироваться от систем начисления очков4 место 1 у Шумахера5 место 3 у Шумахера - 2 у Росберга6 место 2 у Шумахера - 4 у РосбергаПри этом можно еще учесть в скольких гонках Шуми не набрал очков/сошел по причину борьбы с соперниками за позицию, по сравнению с Нико, у которого подобных случаев вообще не припомню...Проведя этот несложный анализ - очевидно у кого в Мерседес GP действительно есть чемпионские амбиции, кто борется на трассе, а не докатывает гонку. Я верю, что в следующем сезоне, при условии конкурентоспособного болида именно Шуми будет бороться за победы, а не Нико!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 01.12.2011 04:59 Я опираюсь на те события, что произошли, а не на рассчеты и домыслы, которые могли бы быть, но, не судьба...Опираясь на те события, что произошли, ты почему-то тут же предполагаешь, что было бы, если бы он иначе провел квалификацию. И удивляешься, что в ответ люди тоже начинают предполагать. Кстати, очень правдоподобно предполагать. Не менее правдоподобно, чем ты.И чё, вы теперь всё межсезонье об этом спорить будете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 01.12.2011 05:04 а тебе уже третий день талдычат, что Бруно не стоит новенького комплекта софта.представим, что Бруно сделан в квале за счет этого комплекта. где гарантия, что он же не обгонит Шумахера на старте? и чё дальше?Дальше можно вообще на квалу не выезжать. Где гарантия, что тебя все не обгонят на старте? Зато типа будет три новых софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.12.2011 07:16 Дальше можно вообще на квалу не выезжать. Где гарантия, что тебя все не обгонят на старте? Зато типа будет три новых софта. В результате фейла команды с гайкой в Бельгии, так и вышло. Результат все видели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 01.12.2011 07:32 Еще малёха с Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaE Опубликовано 01.12.2011 07:52 Если ничего не путаю, она лично брала интервью у Сенны. А это, блин, многого стоит.Серьезно? И чего же это стоит? В те времена взять интервью у любого гонщика проблем не было, к ним было проще попасть, они были более открытыми и тд и тп... Или ты о проблеме выезда из страны... так не все сидели за забором, все были равны- но кто-то ровнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 01.12.2011 08:16 Если ничего не путаю, она лично брала интервью у Сенны. А это, блин, многого стоит.А я что-то не пойму - чего это стоит-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.12.2011 08:18 Как то позорно получается... Я вот утверждаю. что как минимум с "гоночными" настройками Михаэль Бруно сделать мог на 100%, а может и Сутиля, и был бы старт за напарником, но вот Corifan старта за напарником боится больше. чем черт ладана .твоя ошибка в том, что ты меняешь одно условия задачи, предполагая что другие останутся неизменнымидля начала Шумахер оставался бы без свежего софтазначит точно 3 пита и после первого МШ мог оказаться в трафике совершенно непредсказуемого составапозади того же Сенны напримерА гарантия, что бы пилота не прошли на старте, есть только одна, это последнее место , Тут точно, никто тебя не пройдет... Зато какой простор для прорыва! Аж целых 25 целей для обгона .на старт всего 24 машины выходитОп-па, я талдычу об этом уже третий день, а ты так и не понял? :facepalm: Сделал Бруно в квале, и не проколол колесо об него при обгоне...варум? Шумахер стартует за Росбергом, Росберг проигрывает старт и выносит его в траву, Шумахера проходит Сутиль и Сенна. Начинаем все сначалаТы это на 100% знаешь? Тебе кто это, сам Михаэль, или кто с мостика Мерсов смсил? Нет? Тогда это только твое ИМХО...не хотелось признаваться, но да, Шумахер по смс признался, что не хотел пешком идти на взвешивание, поэтому поставил первую попавшуюся резину и поехал в закрытый парк. только :secret: Ездить надо с горящим сердцем, то с трезвой головой, и никогда не отказываться от компромиссов. ИМХО, Михаэль не стал бы Великим, если бы гонял без царя в голове, и не шел иногда на компромиссы.вот Шумахер и идет на компромисс - жертвует квалой, чтобы потом иметь лучшую гоночную скоростьты же предлагаешь все яйца выкладывать в субботу, а это по-другому называетИМХО, если брать в рассчет. как здесь некоторые сказали, убитый 1 комплект софта. то и получается всего 2 (ДВА) пита, но это лишь мое предположенье, что Кука съе... не туда меня понесло , что было бы 2 пита, сколько питов для Михаэля было запланировано, инфы неткак раз 2 пита делают с сохраненным софтом(урок арифметики сегодня какой-то)Ну а вообще, мой с тобой разговор все больше смахивает на разговор слепого с глухим. Можешь сам выбрать, кто я, слепой или глухой...третий вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.12.2011 08:35 Ты это на 100% знаешь? Тебе кто это, сам Михаэль, или кто с мостика Мерсов смсил? Нет? Тогда это только твое ИМХО...Считаю как абсолютно некорректным данный пассаж с твоей стороны.Пусть оппонент уверен не на 100, а на 99 % - это сути не меняет.То же самое можно цепляться и к тебе, когда ты на 99,999999999999999999999999999999999 % уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 01.12.2011 08:35 О, Господи, я уже повторяюсь ... И ты, Брут?!А я считаю, что стоит, и что? Как показала практика, нет никакой гарантии, что обгон плейстейшника закончится успешно... Я опираюсь на те события, что произошли, а не на рассчеты и домыслы, которые могли бы быть, но, не судьба...Я вот читаю твое нытье и не могу понять конкретно к чему ты клонишь. Шумахер виноват или виновата команда? У Шумахера плохо с логикой или у команды?Не нужно столько воды лить тут, навязывая свое ИМХО. Т.к. этот поток иначе как навязыванием своего мнения не назовешь. Если уж так не в моготу смотреть на дурака-Шумахера, которому, по-твоему, не доходит, что плейстешен надо в своременной квале обходить до обдира корда, то есть другие темы, где ты сможешь доказывать свое ИМХО тоннами слов и пены. В своих рассуждениях ты можешь дойти до того, что Шумахеру вообще не стоит выходить на старт, раз до него не доходит, во-первых, и то, что там гоняются плестейшен, во-вторых.Мое ИМХО такое - валить всех собак на "квалонедотепство" Шумахера нельзя. Если строить тактику, каждый раз делая в штаны от этих плейстейшен-гонщиков, то это уже будет называться страхом, а не тактикой. Бояться плейстешен нельзя ни в коем случае, подстраивать свою тактику под них, исходя из этих опасений (к чему ты и клонишь) нельзя ни в коем случае. Я считаю, Михаэлю нужно всего лишь разобраться с тем, как эти товарищи "гоняются", как они позиционируют себя в поворотах, на торможениях, какие выбирают траектории при маневрах и уже исходя из этих знаний избегать на трассе коллизий "ловкими движениями руля и педалей", а не гробить свою тактику на корню только из-за того, чтобы в квале оставить за собой этих плейстйшен-гонщиков, которые еще неизвестно останутся ли после первого поворота позади.Квалу гробить не нужно. Если тактика в умных головах Шумахера и Брауна предполагает место ниже плейстейшн, то пусть так и будет. И не нужно рвать попу, гробить тактику на основании предположения, что якобы будучи в квале впереди тебя эти "гонщики" обязательно испортят тебе гонку (столкновением или другими делами). Нужно научиться работать с плейстйшен-гонщиками на трассе, а на гробить тактику. В этом лично для меня главная проблема Михаэля в инцидентах этого года.Резюме: Ты предлагаешь избавиться от проблем с плейстейшен-гощиками путем гробления тактики, начиная с квалификации. Ставить все на кон, из кожи вон лезть в квале, но быть впереди. Я предлагаю разобраться с манерой поведения этих гонщиков на трассе и на основании этого опыта избавится от проблем с ними, и не гробить таким образом тактику.Вот мое ИМХО. Не хочешь соглашаться, не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.12.2011 08:43 Вот только я сильно сомневаюсь, что Михаэль так уж рад сделать кучу обгонов, что бы приехать 7-8-м...Тебе то это в кайф, а каково Михаэлю, зная, что кто то может осуществить "свои детские мечты"? ИМХО, Михаэль был бы несказанно рад, если бы его избавили от этого удовольствия... Или ты считаешь, что у Михаэля плохо с логикой, и он всего этого не понимает? ИМХО, ни одного нормального пилота не прельщает продираться через непрофессионалов, да еще зная, что мог бы и на старте повыше стоять... Для тебя это высший пилотаж, но все пилоты от этого бы с удовольствием отказались...И слова Михаэля, я получаю удовольствие от гонок, никак не ассоциируются при этом с тем, что он горит желанием обойти 5-10 полотов плейстейшена...А я сомневаюсь, что ему не нравится куча обгонов. И у Михаэля с логикой нормально. Он понимает, что машина не позволяет расчитывать на подиум. Поэтому не важно, 5-6-8 место в итоге. Лучше готовиться к следующему сезону, обкатывая, что то тестируя и тренируя обгонялки и тренируя навыки защиты ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2011 08:48 Если ничего не путаю, она лично брала интервью у Сенны. А это, блин, многого стоит.У Папы Римского на аудиенциях тоже немало народу побывало, но это еще не говорит о том, что все они лишены недостатков.Факт интервью с Сенной не повод считать Линде непредвзятым журналистом. Просто по ряду причин она "получила доступ к телу".Не все же болельщики на ГП имеют возможность получить автограф любимого пилота. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 01.12.2011 08:54 Если строить тактику, каждый раз делая в штаны от этих плейстейшен-гонщиков, то это уже будет называться страхом, а не тактикой. Бояться плейстешен нельзя ни в коем случае, подстраивать свою тактику под них, исходя из этих опасений (к чему ты и клонишь) нельзя ни в коем случае. Вот здесь +1! (в остальном же резковато как-то... Всё же мы тут все болеем за одного человека, хоть и по-разному) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 01.12.2011 09:06 У Папы Римского на аудиенциях тоже немало народу побывало, но это еще не говорит о том, что все они лишены недостатков.Факт интервью с Сенной не повод считать Линде непредвзятым журналистом. Просто по ряду причин она "получила доступ к телу".Не все же болельщики на ГП имеют возможность получить автограф любимого пилота. :hello:Да не оправдываю я её! Просто это параллельно-идущий интересный факт. Она даже была на одной из встреч Сенна-клуба. Рассказывала про Айртона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 01.12.2011 09:06 Вот здесь +1! (в остальном же резковато как-то... Всё же мы тут все болеем за одного человека, хоть и по-разному)Я хотел донести до него свою ИМХУ. Некоторая резкость вызвана лишь желанием остудить товарища, так рьяно решившего навязать свою ИМХУ нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2011 09:10 Я хотел донести до него свою ИМХУ. Некоторая резкость вызвана лишь желанием остудить товарища, так рьяно решившего навязать свою ИМХУ нам.Он видимо больший максималист чем мы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 01.12.2011 09:28 Нужно научиться работать с плейстйшен-гонщикамиребята, я, конечно, извиняюсь, но вы меня уже достали.называя всех плейстейшн-гонщиками, вы пытаетесь зачем-то унизить хороших гонщиков. зачем?уверена, что если бы Шумахера не тошнило, он бы в десятки раз больше километров накатал на симуляторах, чем они Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 01.12.2011 09:39 Он видимо больший максималист чем мы! Возможно. Но совсем на чуть-чуть. Я тоже расстраиваюсь, когда плохая квала у Михаэля. Но у меня не начинается параноя по поводу плейстйшен. И вообще, я думаю, с этой темой надо завязывать. Глядишь в следующем году у Михаэля не будет стычек с этими товарищами. Он переосмыслит свои маневры, они сделают то же самое. Все будет в ажуре. П.С. Кстати, сколько раз в этом году у Миши с молодыми стычки были?Экспромтом: Австралия - АльгерсуариТурция - ПетровВаленсия - ПетровСильвер - КобаяшиСингапур - ПересКорея - ПетровБразилия - СеннаДве команды прям ударники производства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2011 09:39 ребята, я, конечно, извиняюсь, но вы меня уже достали.называя всех плейстейшн-гонщиками, вы пытаетесь зачем-то унизить хороших гонщиков. зачем?уверена, что если бы Шумахера не тошнило, он бы в десятки раз больше километров накатал на симуляторах, чем ониДа их никто не унижает! Просто формульная действительность и современные технологии сейчас таковы, что пилотами становятся Ф1 юнцы в совершенстве владеющие джойстиками(уж простите за такое определение). 20-30 лет назад таковых еще "натаскивали" в младших классах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах