Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да не переживай, Шу подарит ему все квалы. Посмотрим гонку и финал сезона.

Ярно тоже в 2005 квалил отлично, вот гонки - другое дело были. B)

А за прошлую гонку скажу, что толька "тарпеда" спасла Нико от доезда за Михаэлем. :D

зато все знают что такое паровозики трулли)

не знаю я говорил еще на тестах Гп2 про михаэля,

говорю и сейчас если дальше так будет продолжать в квалах рано или поздно кому то

это надоест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгром по всем статьям. Отвратительный раезультат! :angry:

Комплекты поубивал и в итоге остался с носом.

Вся надежда на гонку, трасса вроде позволяет обгонять, две зоны ДРС.

А пока что поганое настроение на весь оставшийся день :angry:

Михаэль вчера говорил, что обгоны из-за грязи за пределами траектории будут весьма трудны. Завтра посмотрим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгром по всем статьям. Отвратительный раезультат! :angry:

Комплекты поубивал и в итоге остался с носом.

Вся надежда на гонку, трасса вроде позволяет обгонять, две зоны ДРС.

А пока что поганое настроение на весь оставшийся день :angry:

Да нормально все ;) . Настраивался он исключительно на гонку, софты вроде как очень живучими оказались, завтра в гонке возьмет свое, стартовая прямая вроде как длинная :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль вчера говорил, что обгоны из-за грязи за пределами траектории будут весьма трудны. Завтра посмотрим. ;)

да это обычный тилькедром что там уж попов говорит что трасса не обычная)

в любом случае на руку редбуллу, они любят такие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да печально, ничего не скажешь. Думаю авария в Сингапуре на пользу шасси не пошла. До этого инцидента все было очень неплохо. После только Япония нормально прошла. В Корее и сейчас какие-то вибрации это не случайное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно кому то это надоест!

интересно, кому? :blink::D

лично я таких не знаю :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC показало интервью Михаэля.

мне показалось, что настроение у него так себе.

сказал, что не знает, почему машину трясло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаэль сказал, что обгонять будет сложно.

Значит будем бороться с Торами и Росами за вшивые 4 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не сторонник квалы (не считаю - кто быстрее в квале тот и быстрее в гонке). Тем не менее результат ужасный. 5 7 место у Нико и 12 11 место у Шуми, если бы 5 и 6 или 5 и 8, а так... Даже при условии хорошего прорыва догнать будет крайне сложно, а если Шуми говорил, что сложно обгонять, то... Не знаю надеюсь на хорошую гонку, но разум подсказывает, что будет результат типа Нико - 6-7 места, Шуми - 8-9...

С шасси действительно что-то не то, тут ему еще задник в прошлой гонке снесли, навряд ли это способствует хорошей езде. Ну чего нельзя поменять шасси - время то было? mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю и сейчас если дальше так будет продолжать в квалах рано или поздно кому то

это надоест!

Ничего :D , Кими к себе заберём, Нико в Вилы, если так уж ему "это надоест".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место у Нико и 12 место у Шуми, если бы 5 и 6 или 5 и 8, а так... Даже при условии хорошего прорыва догнать будет крайне сложно

когда это у Росберга 5 место появилось? а у Шумахера 12? или ты не про стартовые места говоришь? тогда при чем тут прорыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм... чего-то я понапутывал, сбил немного ответ уважаемого Metallista-2011 (сейчас почитал - он за рез-ты Q1 писал, а я уже расстроенный, что Шуми 12-ым приехал на это внимания не обратил), а квалу сам еще не смотрел. Все-таки итого Нико 7, а Шуми 11. Плохо, конечно, но побороться можно. Тут уже есть надежда прийти 7-8 и постараться опередить Нико в борьбе за эти места hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то как-то очень я расстроен, пора бы привыкнуть уже но нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм... чего-то я понапутывал, сбил немного ответ уважаемого Metallista-2011 (сейчас почитал - он за рез-ты Q1 писал, а я уже расстроенный, что Шуми 12-ым приехал на это внимания не обратил), а квалу сам еще не смотрел. Все-таки итого Нико 7, а Шуми 11. Плохо, конечно, но побороться можно. Тут уже есть надежда прийти 7-8 и постараться опередить Нико в борьбе за эти места hello.gif

Так это у Шуми такая тактика, зачем брать выше Росберга и скучно доезжать позади более быстрых болидов, если можно еще и пообгонять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может "шифруются" Сережа? :think: Ведь во второй практике резальты Нико тоже приблизительно такие же. Это лишний раз свидетельствует, что в Мерсе ставят исключительно на гоночный темп.

Подозреваю, что квалу похерят, как и в предыдущих двух ГП. :scratch_one-s_head:

ну совсем завалили , Майкл в 10ку не попал , типа вибрации опять .

значит на 2й тренировке именно из-за вибраций была задержка

из-за штрафа Майкл 11 , на внешке и хоть траектория между позициями и только после ПП , уходит полностью на внешку , но явно с внешней стороны лучше стартовать

ну и пару комплектов софта целые сохранились из-за не попадания а Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же за напасть такая! Опять вибрация, 12 (11)место и полная неопределенность завтра. :angry: Просто нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место на старте напрягает не так сильно, как почти секундный разрыв по времени с Росбергом. Вот здесь что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень разочарован и зол :bomb: .

В первом сегменте попали во второй на флажке, опять вопрос, кто мешал раньше и без нервотрепки выехать и спокойно попасть? Второй сегмент,опять сиденье до конца,и опять пролет :diablo: . Опять вибрация? Или это так сейчас называется?

В третий сегмент попадать надо было кровь из носу. Резоны?

Михаэль Шумахер: "Трасса в Индии подходит Мерседесу и мне, я хочу набрать хорошие очки и занять высокое место!".

С таким темпом это желание может просто не сбыться! Преимущества по резине перед Альгессуари, Буэми и Сутилем нет, скорость у них приличная, и сумеет ли Михаэль сделать их в гонке, вопрос. Разве что на старте, но прямая короткая. Попадание в первую десятку и места перед ними, пусть и за Росбергом, позволяло утверждать, что итоговый хороший результ будет. А сейчас стоит только надеяться...

К тому же опять старт в потенциально опасной группе.

Настройки на гонку? А ну как стартующая перед ним четверка тоже на гоночных? Если Михаэль сможет завтра показать хороший результат, приехав на 8 место опередив тройку, а то и выше, опередив напарника, если гоночный темп его будет выше четверки, тактика и стратегия не подведет, то тогда честь и хвала Михаэлю и гоночному инженеру. Если будет тошниловка, и результат неудовлетворительный, а это место ниже 8-го, то эта трасса не подходит конкретно Михаэлю. И слова, что был настроен на гонку, уже не проходят. И это печально, если при этом еще и напарник будет высоко...

В любом случае, будем посмотреть, надежда умирает последней. Но, я все равноглубоко разочарован.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это у Шуми такая тактика, зачем брать выше Росберга и скучно доезжать позади более быстрых болидов, если можно еще и пообгонять :D

biggrin.gifbiggrin.gifhaha.gif

Место на старте напрягает не так сильно, как почти секундный разрыв по времени с Росбергом. Вот здесь что-то не то.

шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну совсем похерили , Майкл в 10ку не попал , типа вибрации опять .

значит на 2й тренировке именно из-за вибраций была задержка

из-за штрафа Майкл 11 , на внешке и хоть траектория между позициями и только после ПП , уходит полностью на внешку , но явно с внешней стороны лучше стартовать

ну и пару комплектов софта целые сохранились из-за не попадания а Ку3

Не юзанного софта у Михаэля нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень разочарован и зол :bomb: .

В первом сегменте попали во второй на флажке, опять вопрос, кто мешал раньше и без нервотрепки выехать и спокойно попасть? Второй сегмент,опять сиденье до конца,и опять пролет :diablo: . Опять вибрация? Или это так сейчас называется?

В третий сегмент попадать надо было кровь из носу. Резоны?

Михаэль Шумахер: "Трасса в Индии подходит Мерседесу и мне, я хочу набрать хорошие очки и занять высокое место!".

С таким темпом это желание может просто не сбыться! Преимущества по резине перед Альгессуари, Буэми и Сутилем нет, скорость у них приличная, и сумеет ли Михаэль сделать их в гонке, вопрос. Разве что на старте, но прямая короткая. Попадание в первую десятку и места перед ними, пусть и за Росбергом, позволяло утверждать, что итоговый хороший результ будет. А сейчас стоит только надеяться...

К тому же опять старт в потенциально опасной группе.

Настройки на гонку? А ну как стартующая перед ним четверка тоже на гоночных? Если Михаэль сможет завтра показать хороший результат, приехав на 8 место опередив тройку, а то и выше, опередив напарника, если гоночный темп его будет выше четверки, тактика и стратегия не подведет, то тогда честь и хвала Михаэлю и гоночному инженеру. Если будет тошниловка, и результат неудовлетворительный, а это место ниже 8-го, то эта трасса не подходит конкретно Михаэлю. И слова, что был настроен на гонку, уже не проходят. И это печально, если при этом еще и напарник будет высоко...

В любом случае, будем посмотреть, надежда умирает последней. Но, я все равноглубоко разочарован.:(

Не смотрел квалу, но выезд в последние секунды это уже традиция. Зачем? Я дал себе ответ простой - экономят резину, т.к. она быстро изнашивается и не позволяют на ней делать по несколько быстрых кругов. Это топ-команды могут позволить себе выехать в середине и потом сидеть до конца, т.к. их никто не переплюнет, или выехать 2 раза потратить резину, но за счет скорости своих машин явно опережать всех остальных...

Не юзанного софта у Михаэля нет :(

КАГ? Что серьезно? Чем они там занимались? Я думал остался. Мы же в КУ3 не попали! bomb.gif

З.Ы. Надо посмотреть квалу срочно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же у нас по резине? Вроде должен быть свежий комплект...

2 Софт же опционный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому были проблемы с машиной, машина вела себя нервно - это было видно невооруженным глазом, была пара вылетов...

Возможно просто искали оптимальные настройки, или же сосредоточились на гонке

Завтра гонка все расставит на свои места, мы ничего толком и не знаем по сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кому? :blink::D

лично я таких не знаю :bye:

имел ввиду команду)

а твой пост в копилку ) приду позже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...