Corifan Опубликовано 27.10.2011 14:31 "а я - Шумахер" ну Култ то как раз примерно об этом и говорил естественно жаль , что тестов Мало . это больше Майклу подходит но такие временавсе, у кого есть нормальные симуляторы, на них охотно работаютв том числе и многоопытные чемпионы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 27.10.2011 14:47 А есть уже интервью с прессухи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2011 14:51 все, у кого есть нормальные симуляторы, на них охотно работаютв том числе и многоопытные чемпионы Зачем царю эта цяцька!? Вот пусть "многоопытные чемпионы" и играются! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 27.10.2011 14:59 не знаю на сколько правда, но было бы интересно посмотреть на дуэль МиШу и Айсмена http://news.mail.ru/sport/news/formula1/7183839/?frommail=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.10.2011 15:16 было бы интересно посмотреть на дуэль МиШу и АйсменаТа видели ж уже :gd: У нашего теперь новая жизнь, новая лубов. "Петров" зовут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 27.10.2011 15:35 Очень хочется ещё раз оказаться рядом с Шумом.естественно .+ это ж уже другой исторический афтограф + память именно от этого ГП события Я пришла примерно к такому же выводу. Хороший повод подойти поближе и напитаться новыми впечатлениями и эмоциями. Ещё и память об этом останется. :sun: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2011 15:43 "а я - Шумахер" все, у кого есть нормальные симуляторы, на них охотно работаютв том числе и многоопытные чемпионыестественно все , но кто то больше , кто то меньше .вон Макл похоже только по необходимости , ну не любит он это дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.10.2011 16:01 естественно все , но кто то больше , кто то меньше .вон Макл похоже только по необходимости , ну не любит он это делоТем более, по моему, он заявлял, что ему достаточно трех кругов чтобы запомнить трассу. фото из Индии сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.10.2011 16:11 На главной http://www.f1news.ru/news/f1-70477.html приведены слова пилотов о трагических событиях этой недели, в том числе и Михаэля:Михаэль Шумахер считает, что Формула 1 не может стать абсолютно безопасной, и когда происходят аварии, то многое зависит от воли судьбы: «Выступая в гонках, мы вряд ли задумываемся об опасности. Прежде всего, нам нравится разгонять машины до предельных скоростей, – именно к этому мы стремимся, и в Индии будет то же самое.По-моему, ни в одной из сфер жизни все равно нельзя добиться полной безопасности. Согласен, в гонках риск выше, а таких скоростей, как в Формуле 1, наверное, нет ни в одном другом виде спорта в мире.Тем не менее, уровень безопасности существенно повысился. Если посмотреть на новые автодромы, например, на индийский, то мы увидим просторные зоны вылета, отвечающие самым высоким стандартам. И если, все-таки, что-то происходит, то я бы сказал, что это судьба. Рано или поздно, нам всем предстоит встретиться с судьбой.Безусловно, меня глубоко взволновало то, что случилось с обоими гонщиками, но, к сожалению, приходится признать, что такова жизнь». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 27.10.2011 16:36 Считаю нужным тут поместить выдержку интервью Петрова ,чтобы прекратить набеги Шумофилов в тему Петрова — Виталий, вы поговорили с Михаэлем после инцидента в Корее? Всё в порядке?— Да, всё в порядке. Он был очень спокоен и считал произошедшее гоночным инцидентом. Мне не следует волноваться: прежде он трижды врезался в меня, теперь всё произошло наоборот. Такое бывает в автоспорте.— Вы принимаете наложенный штраф?— С одной стороны, я понимаю его, потому что именно я спровоцировал аварию, из-за меня пилот не смог закончить гонку. Вероятно, меня следовало наказать.— С другой стороны, Шумахер не получал наказаний, когда врезался в вас…— Так происходило, потому что я не терял много мест или времени. Да, было ясно, что он врезался в меня, но это не приводило к серьёзным последствиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.10.2011 16:39 Считаю нужным тут поместить выдержку интервью Петрова ,чтобы прекратить набеги Шумофилов в тему Петрова — Виталий, вы поговорили с Михаэлем после инцидента в Корее? Всё в порядке?— Да, всё в порядке. Он был очень спокоен и считал произошедшее гоночным инцидентом. Мне не следует волноваться: прежде он трижды врезался в меня, теперь всё произошло наоборот. Такое бывает в автоспорте.— Вы принимаете наложенный штраф?— С одной стороны, я понимаю его, потому что именно я спровоцировал аварию, из-за меня пилот не смог закончить гонку. Вероятно, меня следовало наказать.— С другой стороны, Шумахер не получал наказаний, когда врезался в вас…— Так происходило, потому что я не терял много мест или времени. Да, было ясно, что он врезался в меня, но это не приводило к серьёзным последствиям.пять баллов обоим!!!! Не то что некоторые твороги в пелетоне.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2011 16:46 Считаю нужным тут поместить выдержку интервью Петрова ,чтобы прекратить набеги Шумофилов в тему Петрова — Виталий, вы поговорили с Михаэлем после инцидента в Корее? Всё в порядке?— Да, всё в порядке. Он был очень спокоен и считал произошедшее гоночным инцидентом. Мне не следует волноваться: прежде он трижды врезался в меня, теперь всё произошло наоборот. Такое бывает в автоспорте.— Вы принимаете наложенный штраф?— С одной стороны, я понимаю его, потому что именно я спровоцировал аварию, из-за меня пилот не смог закончить гонку. Вероятно, меня следовало наказать.— С другой стороны, Шумахер не получал наказаний, когда врезался в вас…— Так происходило, потому что я не терял много мест или времени. Да, было ясно, что он врезался в меня, но это не приводило к серьёзным последствиям.— Да, всё в порядке............. Мне Вам не следует волноваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.10.2011 16:52 Мне не следует волноваться: прежде он трижды врезался в меня, теперь всё произошло наоборот. Когда врезался интересно? Пару раз Петров грубо захлопнул калитку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.10.2011 17:17 С Прессухи сегоднешней фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 27.10.2011 18:01 И Мэнселлов.Да Михаэлю похоже всех надо опасаться. Вот если стюардами будут Тодт, Браун или Масса с Феттелем, тогда может и ничего страшного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.10.2011 18:13 Да Михаэлю похоже всех надо опасаться. Вот если стюардами будут Тодт, Браун или Масса с Феттелем, тогда может и ничего страшного. и не дай бог барикелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.10.2011 18:40 и не дай бог барикеллоНу только если в следующем году, и то вряд-ли. По моему приглашают как раз тех, кто давно закончил гоняться, и соответственно может быть беспристрастен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 27.10.2011 18:50 Ну только если в следующем году, и то вряд-ли. По моему приглашают как раз тех, кто давно закончил гоняться, и соответственно может быть беспристрастен В случае с Михаэлем беспристрастных нет. Пример - Лауда, Мосс. Последний товарищ гонялся еще когда динозавры летали Михаэля в проекте не было, а критикует его достаточно регулярно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.10.2011 20:15 То, что в скорости на одном круге Нико быстрее, это аксиома. И это вполне логично и ожидаемо, если про логику и какие то жизненные законы не забывать - пилот за 40 уже не может в данном компоненте конкурировать с довольно сильным молодым пилотом.Если Шумахер на один быстрый круг не способен по физическим показателям, то как ему удаётся одолеть все 60? Как ему удается реагировать на старте лучше, чем молодёжь? И почему на финише эта молодёжь выглядит выжатой как лимон, в отличие от Шуми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 27.10.2011 20:17 Гран При Индии: Пресс-конференция в четверг==========================Вопрос: Для начала – первые впечатления от Индии.Михаэль Шумахер: Согласен, результат действительно впечатляет. Конфигурация на самом деле интересная: мы уже успели понаблюдать за проездом машиной безопасности и оценить перепад высот, наличие нескольких «слепых» апексов, быстрых и медленных поворотов – теперь я с нетерпением жду выезда на трассу..Вопрос: Вы упомянули "слепые" апексы – очевидно, тот…Михаэль Шумахер: В третьем повороте.Вопрос: Да, на входе в "шпильку" – интересный элемент, не так ли?Михаэль Шумахер: Именно. Это полностью соответствует новой философии обгонов. Вход в поворот делается очень широким, гонщик, защищающий позицию, может всего один раз сменить траекторию, и если ещё на подходе использует эту возможность, соперник займёт внешний радиус и получит шанс на атаку в конце следующей прямой. В итоге – неплохие тактические перспективы для команд и многообещающий уик-энд для индийских болельщиков.Вопрос: Михаэль, Mercedes GP долго считали четвёртой по силе командой пелотона, но в недавних гонках она закрепилась в тройке лидеров. Можно ли ожидать дальнейшего прогресса в оставшихся Гран При?Михаэль Шумахер: По-моему, всё дело в конфигурации трасс – некоторые из них лучше подходят нашей машине, поэтому в недавних гонках мы получили возможность вести борьбу в первых рядах, а не в районе седьмого-восьмого места. Индийский автодром подходит машине, квалификация, скорее всего, будет непростой, но в гонке мы, как правило, выглядим чуть сильнее, так что посмотрим, что получится.Вопрос: А как насчет Абу Даби и Сан-Паулу?Михаэль Шумахер: Я о них ещё не думал, давайте сосредоточимся на предстоящем Гран При.Вопрос: В предыдущей гонке многие говорили о вашем новом переднем антикрыле. Вы заметили разницу в поведении машины?Михаэль Шумахер: Оно было совершенным.Вопрос: Совершенным? То есть, пространства для прогресса больше нет?Михаэль Шумахер: Честно говоря, мы не использовали новое переднее антикрыло – спецификация была такой же, как раньше.Вопрос: Получается, никаких изменений?Михаэль Шумахер: Никаких.Вопрос: Вы уже бывали в Индии? Нараин сказал, у вас здесь немало поклонников – вы заметили ажиотаж вокруг своей персоны?Михаэль Шумахер: Я прилетел только вчера и ещё не успел прогуляться по городу и встретиться с местными болельщиками, однако планирую сделать это по ходу уик-энда. Мне нравится приезжать в новые страны, всякий раз я стараюсь увидеть как можно больше вне автодрома. Сегодня меня встречали очень приветливо – утром мы совместно с Mercedes провели небольшую пресс-конференцию, интерес со стороны журналистов был огромным, и я с нетерпением жду главного события – выезда на трассу. Новая конфигурация – это всегда серьезный вызов, но намного важнее то, как отнесутся к Формуле 1 индийские болельщики, насколько им понравится гонка. Надеюсь, мы оправдаем их надежды!Вопросы с местВопрос: (Адил Джал Даруханвала – Zigwheels Racer) Михаэль и Адриан, в предыдущих двух гонках ни одному из вас не удавалось пробиться в финал квалификации, однако вы оба финишировали в первой десятке. В чем причина? Машина плохо работает с резиной?Михаэль Шумахер: Кажется, только в прошлой гонке я не попал в финал квалификации из-за неудачного комплекта шин… Знаете, я отыграл всего десятую на более мягкой резине, которая, как правило, позволяет ехать на секунду быстрее. Да, у меня были кое-какие проблемы на прогревочном круге, но возможностей все равно хватало. Впрочем, наш темп соответствует разве что седьмой или восьмой позиции, что и являлось нашим привычным результатом в квалификации. В гонке, когда нам удавалось всё сделать верно, мы выступали намного сильнее – надеюсь, здесь все получится не хуже, а то и лучше.Вопрос: (Талек Харрис – Agence France Presse) Михаэль, учитывая то, что судьба титула уже решена, а также принимая во внимание две трагических аварии в IndyCar и MotoGP, вам не кажется, что гонщики будут более осторожны на трассе?Михаэль Шумахер: Не думаю, что, управляя машиной, мы подвергаем себя опасности. Нам не привыкать выжимать из техники максимум, мы всегда старались добиться максимально возможной скорости и будем пытаться сделать это и в предстоящий уик-энд. Невозможно обеспечить 100% безопасность в любом аспекте жизни – да, гонки сопряжены с большим риском, а Формула 1, пожалуй, самый скоростной вид автоспорта в мире, но за последние годы уровень безопасности в чемпионате значительно вырос. Взгляните хотя бы на эту трассу с широкими зонами вылета, которые соответствуют самым высоким стандартам. Ну и в конце концов, если что-то все-таки случится, значит, такова воля судьбы, а с этим каждый из нас встретится, рано или поздно. Я крайне опечален гибелью Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, но вынужден признать, что такова жизнь…Вопрос: (Четан Нарулла) Михаэль, как сказал Нараин, в Индии у вас немало болельщиков, равно как немало их по всему миру. Насколько важно для вас в следующем сезоне вновь бороться за победы? Насколько важно для Mercedes предоставить вам конкурентоспособную машину?Михаэль Шумахер: Это важно и для меня, и для команды, ради этого мы и выступаем в Формуле 1. Наши сотрудники знают, каково это – выигрывать гонки и чемпионаты. Да, сейчас нам приходится мириться с ситуацией, но единственный способ исправить положение дел – не паниковать и целиком сосредоточиться на работе, чем мы и занимаемся. Мы строим будущее Mercedes GP и надеемся рано или поздно увидеть плоды собственного труда, однако все усилия упираются в возможности, которые есть здесь и сейчас, и с этим тоже приходится считаться.Вопрос: (Мридубха Кумар – ESPN) Михаэль, впервые после Сильверстоуна Pirelli привезла на гонку составы Soft и Hard. Чего можно ожидать от предстоящей гонки в плане износа резины?Михаэль Шумахер: Шинный фактор будет одним из ключевых по ходу уик-энда, ведь новая конфигурация и свежий асфальт по-своему относятся к резине, и подойдут ли им составы Hard и Soft, ещё предстоит выяснить. В Pirelli поступили консервативно, решив привезти резину Hard, однако так даже интереснее, ведь эти шины эффективны в узком диапазоне температур. Нам в любом случае придется хотя бы раз использовать их по ходу гонки – нужно выбрать верный момент, принимая во внимание изменение состояния трассы, стратегию, настройки машины. Задача непростая, поэтому все с нетерпением ждут возможности покинуть боксы и во всем разобраться.------------------------- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.10.2011 21:09 попробую пояснить на примере.есть спринтерские дистанции и есть стайерские дистанции в беге. Неудачная аналогия. Шумахер же не на своих двоих этот единственный квалификационный круг бежит? Физическое напряжение здесь ничуть не больше, чем требуется в гонке. Для отличного квалификационного круга нужны вовсе не особые физические данные, а что-то другое. Иначе бы Барик сейчас не опережал в квалификационном счете Пастора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 27.10.2011 21:20 Неудачная аналогия. Шумахер же не на своих двоих этот единственный квалификационный круг бежит? Физическое напряжение здесь ничуть не больше, чем требуется в гонке. Для отличного квалификационного круга нужны вовсе не особые физические данные, а что-то другое. Иначе бы Барик сейчас не опережал в квалификационном счете Пастора.Это точно. Просто для того чтобы обоснованно судить о форме Шумахера в квалах надо следить за информацией от пилотов в частности и команды мерседес в целом, чем некоторые товарищи пренебрегают, видимо, и подгоняют решение под результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Титов Опубликовано 27.10.2011 21:39 А потому Михаэль на симуляторах не зависает, что пользы для себя не видит... Да и не он один видимо так считает.Вот слова Дейва Гринвуда (главный инженер Marussia Virgin): "Как только пилоты проедут первые несколько кругов, информация, которую мы получили до Гран При станет менее актуальной, чем та, которую соберут гонщики". Т.е. информация толковая будет только в реальных условиях, а не в электронных версиях. Может Майкл не хочет себе голову забивать бесполезными псевдоданными Да, кстати, и ещё одно соображение по этому поводу связанное с пресс-конференцией в четверг. Вопрос: Рубенс, вы говорили, что изучали конфигурацию трассы на своем домашнем симуляторе. Не знаю, что имелось в виду, но каковы ощущения?Рубенс Баррикелло: Я устроил себе небольшой гоночный симулятор и гоняюсь в Интернете, адаптируюсь к конфигурации.Фелипе Масса: Он гоняется по семь часов в день!Рубенс Баррикелло: А ты – по пять с половиной. Мы часто соперничаем друг с другом в сети, именно Фелипе «подсадил» меня на эту штуковину. Я не в претензии, но моя жена очень ворчит!Фелипе Масса: Моя тоже.Рубенс Баррикелло: Однако, мы не собираемся, в конце концов, бросить наших жен и поселиться в одном доме. Михаэль неоднократно говорил о том, что сейчас из-за отмены тестов у него больше свободного времени для семьи. Есть с кем его проводить, а не в симуляторе торчать И это его устраивает. Он на трассе работает... Да и гуру советует лучше медитировать, чем круги в нереальности нарезать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 27.10.2011 23:09 попробую пояснить на примере.есть спринтерские дистанции и есть стайерские дистанции в беге. Так вот век спринтера короток, порой несколько лет, хотя некоторые, отдельные выдающиеся спортсмены, долго, по 10-12 лет, выступают на высоком уровне, но у большинства после 30, у кого-то после 35-36, но неизменно начинают падать результаты. А свои лучшие результаты в карьере как правило приходятся на возраст 22-28 лет. это физика и от этого никуда не уйдешь. стайеры же пик формы проходят в более зрелом возрасте, зачастую лучшие результаты ставятся и за 30 лет.и примеров из других видов спорта можно привести немало, сама лекго сможешь, если задуматься. так что считаю проводить параллели вполне резонно, ведь ф1 это и шоу и спорт с большими физическими нагрузкамив общем квала этой в неком роде спринт, и тут он не конкурент тому же Нико, да и много еще кому, проще пересчитать на пальцах одной руки кого он обыграет а гонка - стайерская дистанция. Шумахер опытный стайер, физическая форма замечательная, почему он должен быть выжатым а мож не напрягается? Силен тогда конечно.А вам в голову никогда не приходило, что Шуми даже в молодые годы кваллером не был? Да и мнение по квале как определителе скорости пилота в корне не верно. Квалла не была главной, главной всегда была, остается и будет оставаться гонка. Кстати, есть много приколов, когда в гонке били квальные результаты - это как объяснить? Левые черепахи ехали в квале или может все-таки другие факторы играют роль? Так что сравнение спринтер и спортивная ходьба - неподходящее сравнение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 28.10.2011 00:57 Гран При Индии: Пресс-конференция в четверг==========================Вопрос: В предыдущей гонке многие говорили о вашем новом переднем антикрыле. Вы заметили разницу в поведении машины?Михаэль Шумахер: Оно было совершенным.-----------------------Ну вот вам и ответ почему все время одно и тоже антикрыло.Оно совершенное. Шуми одобряет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах