Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Думаю, туда надо пробиться для начала. А так по идее Софт лучше. И с 1 питом ехать.

Хотя, Шуми же не в Заубере/СТР...

C 1 питом на Мерседесе нереально, да и другие при таких типах СС-С не смогут.Тут 2-3 будет.Вот если бы медиум и Софт тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, туда надо пробиться для начала. А так по идее Софт лучше. И с 1 питом ехать.

Хотя, Шуми же не в Заубере/СТР...

Пит в Сингапуре больное место:

В Pirelli отмечают, что из-за конфигурации пит-лейн именно на трассе Марина-Бей пит-стоп оборачивается самой большой в сезоне потерей времени. Обычная замена шин потребует в общей сложности около 30 секунд. Это обязательно надо будет учесть при разработке тактики на гонку.
В командах это конечно знают, поэтому и будут стремиться к тактике с минимумом питов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 1 питом на Мерседесе нереально, да и другие при таких типах СС-С не смогут.Тут 2-3 будет.Вот если бы медиум и Софт тогда да.

Почти уверен, что Заубер и СТР смогут, если захотят. Мерс да, вряд ли.

Хотя, думаю, в общем и целом, с учётом потерь времени и трудности обгона (кстати, будет ли он так труден?) чем меньше, тем лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С и СС не выдержат 1 пит в Сингапуре.

Какая бы потеря на питы не была, это минимум 2.

Или тихоходить и беречь резину, но это вряд ли гонка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что Заубер и СТР смогут, если захотят. Мерс да, вряд ли.

Хотя, думаю, в общем и целом, с учётом потерь времени и трудности обгона (кстати, будет ли он так труден?) чем меньше, тем лучше...

Сможет и Мерседес, только это круги 2:10 надо ехать ;) В нормальном боевом темпе проехать на Софте 41 круг стартовав на тяжёлом болиде нереально.Да и неправильно это, смысл тогда хоронить квалификацию чтобы использовать всего один свежий СС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С и СС не выдержат 1 пит в Сингапуре.

Какая бы потеря на питы не была, это минимум 2.

Или тихоходить и беречь резину, но это вряд ли гонка будет.

СС может жить кругов 16 (то есть 20):

Пол Хэмбри:

Мы были удивлены тем, как хорошо сохранялись шины "суперсофт", особенно у топ-команд – они выдерживали по 15-16 кругов. Такое чувство, что у (Себастьяна) Феттеля вообще не было деградации. :D

С, думаю, можно заставить протянуть остальные 40.

Правда, опять-таки, не у всех получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как медленно он ехал, на БК вовсе и не собирался. Просто резину прикатал, да выезд обозначил (за отсидку в боксах штраф-то еще не ввели?) И правильно. Смысл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, один комплект СС МиШу сэкономил! Весь вопрос в том, сумеет ли этим воспользоваться.

Но на СС он выглядит предпочтительнее Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж......Мерсы как всегда!!!! Чего ждали???

Да уж......Мерсы как всегда!!!! Чего ждали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было? Почему Михаэль не успел пойти на круг?.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж......Мерсы как всегда!!!! Чего ждали???

Странная какая-то тактика и по второй части неясно, сколько комплектов было использовано?

Ведь он на СС перед вылетом Кобаяши был на БК, надеюсь что вторую попытку после возобновления он на этом же ехал.

Вообщем, как всегда, куча вопросов после квалификации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязная сторона вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? чтобы убивать резину? Все равно выше напарника не прыгнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем там в Мерсе занимаются, непонятно - можно было попробовать Михаэлю круг сделать, мог бы с Росбергом побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это было

Нормально всё было! Я почему-то чего-то подобного и ждала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша может выбирать на какой стартовать?

Миша может выбирать на какой стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяя... а ведь это была одна из немногих квал в этом сезоне, где он не уступал Росбергу, я надеялся что Шуми подровняет статистику. кто-нибудь заметил на каких шинах был Михаэль во время этого странного выезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем там в Мерсе занимаются, непонятно - можно было попробовать Михаэлю круг сделать, мог бы с Росбергом побороться.

А смысл? ну разве что Массу опередить попробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяя... а ведь это была одна из немногих квал в этом сезоне, где он не уступал Росбергу, я надеялся что Шуми подровняет статистику. кто-нибудь заметил на каких шинах был Михаэль во время этого странного выезда?

На СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато в ку2 4 десятки росбергу привез, так что может и массу взул если б на бк умчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тактики" Мерседеса я что-то не оценил, посмотрим что скажут в пресс-релизе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как медленно он ехал, на БК вовсе и не собирался. Просто резину прикатал, да выезд обозначил (за отсидку в боксах штраф-то еще не ввели?) И правильно. Смысл? :)

Не знаю, не похоже на тактический ход, скорее типичная ошибка Мерседеса.Зачем выезжая на СС вообще круг ехать? Прикатывание резины подразумевает прогрев и последующее использование но никак не прогрев-охлаждение-лежание в боксах 21 час и снова прогрев в гонке.Всё это ресурс уменьшает также как и полноценный БК.

Вот если бы Михаэль выехал на Софте ещё можно было бы так говорить, я всё же за ошибку.

Да и со смыслом не согласен, можно было пройти и Массу и Росберга.Раз уж на СС выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождемся пресс- релизов. но грязная сторона волнует- если конечно не будет дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС

тогда тем более непонятно к чему все это было. или он все-таки успел пойти на БК и первое время по секторам показало что ничего не светит и он свернул в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...