JWalker Опубликовано 25.08.2011 18:41 Наверно это уже обсуждалось, но я хочу сказать МиШу "молодец" за этот ответ на пресконференции."On the other hand, I know that these people are paid to have their mouths open. But if everyone who is driving on my level had to quit, there would not be many left.""Это по поводу Лауда и Джордан. Русский у меня не родной, так что попрошу кто-то из вас перевести с английского. Если уже не сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.08.2011 18:50 Наверно это уже обсуждалось, но я хочу сказать МиШу "молодец" за этот ответ на пресконференции."On the other hand, I know that these people are paid to have their mouths open. But if everyone who is driving on my level had to quit, there would not be many left."Это по поводу Лауда и Джордан. Русский у меня не родной, так что попрошу кто-то из вас перевести с английского. Если уже не сделано.А мне неродной английский, но это очень простая фраза, можно даже не ждать наших штатных переводчиков "С другой стороны я знаю, что этим людям платят, чтобы они говорили. Но если все, кто ездит на моем уровне, должны были бы уйти, то не так уж много людей вообще останется" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.08.2011 19:02 Какая шикарная фоткаДа не однаЭмблему с затылка (правда не с этой фотки) стащил на аву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 25.08.2011 19:04 А мне неродной английский, но это очень простая фраза, можно даже не ждать наших штатных переводчиков "С другой стороны я знаю, что этим людям платят, чтобы они говорили. Но если все, кто ездит на моем уровне, должны были бы уйти, то не так уж много людей вообще останется"а мне "породней" немецкий , но выделенное перевел бы так "Но если все, кто ездит на моем уровне, должны были уйти из гонок, вряд ли многие из них вернулись" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.08.2011 19:07 а мне "породней" немецкий , но выделенное перевел бы так "Но если все, кто ездит на моем уровне, должны были уйти из гонок, вряд ли многие из них вернулись"Не-не, "left" - это не "возвращаться", это "оставаться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 25.08.2011 19:11 Не-не, "left" - это не "возвращаться", это "оставаться"."Wenn jeder aufhören müsste, der sich auf meinem Niveau bewegt, dann würden viele nicht mehr fahren."Почитать можно здеся, на немецком.. старался перевести литературно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indy500 Опубликовано 25.08.2011 19:12 очень, кстати, толково, что он не называет имен.... мужик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.08.2011 19:14 "Wenn jeder aufhören müsste, der sich auf meinem Niveau bewegt, dann würden viele nicht mehr fahren."Почитать можно здеся, на немецком.. старался перевести литературно С немецким спорить не буду, это вообще темный лес. Ну значит не такая уж простая фраза, как мне показалось :blush: Но смысл "моего" перевода мне нравится больше, даже если Шуми этого и не говорил хотя промт перевел с немецкого точно так же, как у меня получилось с английского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indy500 Опубликовано 25.08.2011 19:18 Но смысл "моего" перевода мне нравится больше, даже если Шуми этого и не говорил Вот так и рождаются слухи.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 25.08.2011 19:30 Четверг, Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 25.08.2011 19:35 Четверг Спа, продолжение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.08.2011 19:49 С немецким спорить не буду, это вообще темный лес. Ну значит не такая уж простая фраза, как мне показалось :blush: Но смысл "моего" перевода мне нравится больше, даже если Шуми этого и не говорил Не, ну с английского перевод очевиден, и именно такой, как у тебя, в духе: "если все, кто гоняется на таком же уровне, уйдут, не так много народу останется". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 25.08.2011 19:58 Да, на овалах перегрузки до пяти же, а по три же так вообще на всем круге. А в Наскаре еще и жарища страшная в машине. В общем надо иметь очень хорошие физические кондиции и выносливость. Так что примеров успешных возрастных пилотов много. Просто МШ не в то место, и не в то время попал.Согласен с тобой, но все же не на 100% Американские гонки при всем при том, что они зачастую больше Гонки, чем Ф1, все же немного другая историяТам всегда был очень высок % возрастных пилотов, насколько мне известно, одна только карьера Марио Андретти с его последним титулом в 44 года и выступлением до 54!!! чего стоитНо, как мне кажется, болиды Ф1 требуют не только только выносливости и реакции, но чего-то еще, ведь как ни крути, а эти звери (мое мнение) самые совершенные в миреА с выносливостью у Майкла проблем нет, достаточно посмотреть на его теперешние фотографии топ-лесс и это в 40 с гаком лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 25.08.2011 20:02 Наконец-то мне удалось вернуться на форум после достаточно долгого отсутствия.Ради этого пришлось серьезно раскошелиться на новый ноут вместо сгоревшего летом компьютера.Но это все сущая ерунда в сравнении с тем, какое великое, нет, не так: величайшее и уникальное событие ожидает всех нас в эти выходные. Это - торжество спортивного долголетия, торжество несгибаемого характера и силы воли. ДВАДЦАТЬ лет в Ф1 на высочайшем уровне, пусть даже с перерывом - вот истинное доказательство величия, никто не сумел достичь подобного в прошлом, и вряд ли кто сможет сделать это в будущем. И на протяжении всех своих лет выступлений наш кумир, ни секунды не отбывал номер на трассе, ни на секунду не давал спуску ни себе, ни соперникам. Но даже при всем этом сумасшедшем напряжении он и по сей день продолжает дарить нам свою незабываемую улыбку.Для меня слова "двадцать лет со дня первого старта Михаэля Шумахера в Формуле-1" значат особенно много. Эти слова приводят меня в состояние душевного трепета. Эти слова грандиозны, и я с трудом могу их осознать. Мне даже сложно представить, что Шуми начал гоняться в Ф1, когда меня еще и на свете не было. Для меня вся карьера Михаэля - один сплошной временной парадокс - как будто я эти годы прожил, а он - разом перенесся из 1991 в 2011.Первая гонка, которую я посмотрел осознанно, был этап в Спа (опять Спа) в 1998 году. Михаэль блистал, и лишь трагическое происшествие с Култхардом не дало ему победить в этой сумасшедшей гонке с огромным отрывом. Мне было всего пять лет. Он проводил свой восьмой сезон.Спустя 13 лет все в Ф1 изменилось. Неизменными остались только две главных составляющих королевы автоспорта. Величайшая трасса в Спа. И Величайший гонщик - Михаэль Шумахер.Эта связь - вне границ времени и пространства, обоих будут вспоминать еще многие годы, и еще долго в памяти болельщиков будут жить замечательные победы величайшего пилота, одержанные на величайшей трассе мира.Но даже не красивые победы Михаэля в Спа будут самыми яркими воспоминаниями в их совместной истории. Нет, еще ярче в памяти болельщиков отпечатался первый Гран-При молодого немецкого парня на зеленом Jordan, который не продлился и одного круга, но при этом дал начало целой эпохе в королевских гонках. И вот, двадцать лет спустя, они снова встретились.С юбилеем, Шуми, с юбилеем нас, его болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 25.08.2011 20:19 Какая шикарная фоткаУже не мальчик, но до сих пор солнечный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 25.08.2011 20:29 не был выше, был быстрее и имел хорошие перспективы на результата это половина гонок из попавших в зачет, если говорить об очкахно мы все-таки обсуждали не этот год, а потенциал пилотов Мерса на другой машине,которая больше не будет короткой, а будет ближе к прошлогодней в Барселоне,на которой напарник не попал в 10ку вот и получается: на машине под Росберга потенциал Шумахера выше,на машине под Шумахера потенциал Росберга нижеи нам подойдет любая быстраяНадеюсь, что ты прав в плане последнегоИ все же мне кажется, что никогда не говорилось, что мол Михаэлю не подходит та или иная машина, он всегда умел адаптироваться под новые условияКонечно, он это и сейчас демонстрирует, но за эти три года "пенсии" он что-то потерял сам в себеПродожай он выступать, все было бы иначе, может не глобально, но сто % было бы по другомуНу да ладно, будем считать, что я пессимист Но не будем больше, по крайней мере в этот уик-энд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.08.2011 20:46 Шумахер сюда не только отмечать приехал:И все же мне кажется, что никогда не говорилось, что мол Михаэлю не подходит та или иная машина, он всегда умел адаптироваться под новые условияКонечно, он это и сейчас демонстрирует, но за эти три года "пенсии" он что-то потерял сам в себеон стал большой и умныйи если мы хотим, чтобы команда работала над машиной,надо демонстрировать ее настоящую скорость, а не изображать чудеса пилотажа...пысы. и все-таки этот автомобиль слишком неповоротливый. для Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.08.2011 20:48 Согласен с тобой, но все же не на 100% Американские гонки при всем при том, что они зачастую больше Гонки, чем Ф1, все же немного другая историяТам всегда был очень высок % возрастных пилотов, насколько мне известно, одна только карьера Марио Андретти с его последним титулом в 44 года и выступлением до 54!!! чего стоитНо, как мне кажется, болиды Ф1 требуют не только только выносливости и реакции, но чего-то еще, ведь как ни крути, а эти звери (мое мнение) самые совершенные в миреА с выносливостью у Майкла проблем нет, достаточно посмотреть на его теперешние фотографии топ-лесс и это в 40 с гаком лет...ну америкосские . как раз меньше гонки , там больше показухи и шоу и искуственого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 25.08.2011 21:19 Уже не мальчик, но до сих пор солнечный Да уж Михаэль проделал долгий путь от солнечного мальчика до красного барона...и вот он по пути к серому кординалу.И все таки,мы Шумофилы,очень счастливые болелы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 25.08.2011 21:25 ну америкосские . как раз меньше гонки , там больше показухи и шоу и искуственогоСогласен на все 100%. Несколько раз смотрел, не заинтересовало. Первый раз видел "их" гонки в 95, Жак там выиграл, очень скучно, но надо отдать должное там хоть в право поворачивать умели. А вот мега популярная серия НАСКАР - это нечто, тупо по кругу, куча обгонов и очень высокая средняя скорость. Тем кто "это" смотрит наверное нравится рестлинг, там ведь тоже "борьба". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 25.08.2011 21:33 ну америкосские . как раз меньше гонки , там больше показухи и шоу и искуственогоСогласен на все 100%. Несколько раз смотрел, не заинтересовало. Первый раз видел "их" гонки в 95, Жак там выиграл, очень скучно, но надо отдать должное там хоть в право поворачивать умели. А вот мега популярная серия НАСКАР - это нечто, тупо по кругу, куча обгонов и очень высокая средняя скорость. Тем кто "это" смотрит наверное нравится рестлинг, там ведь тоже "борьба".Давайте не будем разводить здесь старый добрый холивар насчет овалов, умения поворачивать только налево и прочего, для этого найдутся другие топики Скажем так, я не согласен, но это (сравнение того, какие гонки самые гоночные ) не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу,а всплыло только в плане необходимой "физики" пилотов и возрастных лимитов и ничего более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.08.2011 22:24 Из четверговой пресс-конференции:-------------------------------------Вопрос: Михаэль, для вас это особый уик-энд. 20-я годовщина. Можно ли бы себе представить 20 лет назад, что спустя это время вы все еще будете в Формуле-1?Михаэль Шумахер: Могли бы вы? Вы были здесь 20 лет назад?Вопрос: Да, был. Но я не в такой отличной форме как вы.Михаэль Шумахер: Это необычная ситуация и уж точно тогда об этом и не думалось. Но я рад и горд. Я часто вспоминаю, что было здесь, мой номер в гостинице, много вещей, напоминающих об этом. Да, отличное место, чтобы отпраздновать юбилей.Вопрос: Смотря на результаты можно заметить интересную деталь. У вас шесть побед, но только одна была c поула. Есть ли объяснение?Михаэль Шумахер: Никакой особой причины нет. У меня были поулы на разных трассах. Я полагаю, что ситуация здесь связана с особенностями характеристик машин, которых устраивают одни трассы больше, другие меньше. С точки зрения статистики, если посмотреть на соотношение поулов и побед, то вы не найдете пилота, который был бы силен в одном и слаб в другом. Эти цифры примерно на одном уровне, потому что для их увеличения нужен хороший болид.Вопрос: У вас хорошее настроение, имея шесть побед на этой трассе.Михаэль Шумахер: Да.Вопрос: Команда говорила, что эта трасса хорошо подходит для машины. Что вы думаете об этом?Михаэль Шумахер: Мы чувствуем это, но надо быть реалистами. А реальность в том, что мы четвертые по силе команда и наше отставание от лидеров, к сожалению, слишком велико, чтобы бороться с ними в обычных условиях. Возможно, потенциально, эта трасса подходит нам больше, нежели другие, но разница настолько велика, что наши места – это седьмое и восьмое. И наша цель быть на них.Вопросы с местВопрос: Михаэль, поздравляем вас. Хотел бы узнать ваше мнение насколько сильно изменилась Формула-1 со Спа-91 года до Спа-2011 года?Михаэль Шумахер: Вы говорите о развитии всего спорта?Вопрос: О чем вы думали перед той, первой гонкой?Михаэль Шумахер: Когда я не был пилотом Формулы-1, то сомневался смогу ли я бороться с соперниками, среди которых были легенды Айртон Сенна, Ален Прост, Найджелл Мэнселл. Я действительно не думал, что смогу с ними бороться. Но когда у меня появился первый опыт пилотирования, я опробовал машину, то моя уверенность в своих силах возросла. Я понял, что возможно все. Все мы люди и у каждого из нас есть предел. Надо просто ездить лучше предела соперника, поэтому я не видел причины по которым бы не мог составить им конкуренцию в прошлом или пилотам сейчас. Одно из лучших в Формуле-1 то, что это постоянный вызов, мотивация и это доставляет удовольствие. Вопрос: Михаэль, прошло 20 лет. Какова вероятность того, что через десять лет вы все еще будете в Формуле-1 в роли менеджера или какой-либо другой?Михаэль Шумахер: Честно говоря, сейчас я не собираюсь менять должность, я полностью сосредоточен на том, что делаю и доволен этим. В прошлом я никогда не хотел быть управленцем, менеджером или вроде того, мне не очень нравится эта сфера. В далеком будущем отношение может поменяться, но сейчас я не могу заглянуть в будущее достаточно далеко, чтобы сказать, когда это случится.Вопрос (Алексей Попов, ВГТРК): Ко всем пяти пилотам, кроме Михаэля. Просто он о вас! Можете ли вы, господа, вспомнить, когда впервые участвовали в гонке с Михаэлем, видели его по телевизору или, возможно, наблюдали за ним на трибунах? И второй вопрос, постараетесь ли вы в воскресенье вести себя с ним более уважительно?Бруно Сенна: Ну, впервые я увидел Михаэля на трассе в Спа в 1991 году, во время его дебютной гонки в Формуле-1. Я помню ее очень четко, когда у него было очень…Михаэль Шумахер: Сколько тебе было?Бруно Сенна: Хм, восемь?Жером Д'Амброзио: А сейчас тебе сколько?Бруно Сенна: 27. Уже не так молод. Я увидел великолепную работу в квалификации, но, к сожалению, у него отказал болид в Eau Rouge, что не дало ему добиться хорошего результата. Но он показал, что обладает хорошим потенциалом, чтобы продолжить свою карьеру.Вопрос: А будете ли вы уважительно к нему относиться?Бруно Сенна: Мы же на гонках, не так ли? Посмотрим, будет гонка плотной или нет, но мы боремся за каждый сантиметр трассы. Для меня большая честь быть на одной трассе, я надеюсь, что у нас будет возможность бороться за очки.Жером Д'Амброзио: Ну, уик-энд был не самым лучшим. Я был в паддоке в субботу в Имоле в 1994 году. Это был мой первый уик-энд в Формуле-1. Конечно, Михаэль был там.Бруно Сенна: Ты проявишь к нему уважение?Жером Д'Амброзио: Ну, я постараюсь, чтобы он не потерял… не потерял десятую секунды при синих флагах. Я буду очень стараться для него в этот уик-энд.Себастьян Буэми: Для меня 91-й год это далекое прошлое. Я был маленьким, так что помнить этого не могу. Первые гонки, которые я помню, были в 94-94-м годах, когда он выступал за Benetton.Виталий Петров: Как вы знаете, я начал следить за Формулой-1 очень поздно, потому что жил в своем городке. Честно говоря, я никогда не видел гонок. Я гонялся сам, но даже не знал о существовании Формулы-1, так что я начал смотреть гонки, когда Михаэль сражался с Алонсо. И когда я услышал, что он уйдет из гонок, я был немного, знаете… я думал, почему? Я хотел оказаться на одной трассе с ним.Себастьян Феттель: Думаю, Михаэль просил меня проявить уважение, так что не уверен. Впервые я увидел с Михаэля в 1991-м или 1992-м году, в виде игрушки в детском саду. Я помню, когда впервые приехал в Хокенхайм с отцом, чтобы посмотреть свободную практику. Мы прошли весь путь до первой шиканы. Шел сумасшедший дождь, и на Михаэле тогда была желтая форма Benetton. Увидеть болид Формулы-1, а потом Михаэля… Наверное, он был на установочном круге, ничего зрелищного, но для меня этот момент был особенным. К сожалению, никто больше не выехал на трассу, потому что шел такой сильный дождь. На трассе была лишь пара болидов, но я помню этот первый раз. Конечно, после этого было много гонок… когда я занимался картингом, Михаэль был героем всех ребят. Когда я участвовал в гонке в Керпене в конце сезона, Михаэль вручал награды. Увидеть его, встретить, пожать ему руку и получить от него свои награды – это был особый день. Сейчас есть несколько фотографий того времени. Просто сумасшедшее ощущение, когда знаешь, что было в прошлом и видишь, что сейчас мы сражаемся друг с другом. Конечно, я очень его уважаю. Для меня это нечто особенное. Как я сказал, он был героем моего детства. Сейчас я не могу сказать о нем много хорошего, но думаю, что он нормальный пилот.Вопрос: Михаэль, в интервью F1 Racing вы говорили о нахождении предела и выходе за него, когда вы сражались еще с Дэймоном Хиллом. Можете ли вы сейчас находить эти пределы и выходить за них, учитывая, что сейчас вы более ограничены физически.Михаэль Шумахер: Ограничения есть всегда: регламент, физическая форма, но регламент всегда оставляет некоторые серые зоны и позволяет вам ливировать. Надо приспосабливаться к изменениям, к основным разделам и это предел, который ищешь, а иногда и переступаешь за него. Правда, можно проиграть из-за этого тоже.Вопрос: Ко всем вам. В этом году в Стамбуле пилоты говорили о своей любви к трассе. Но на следующий год ее не будет в календаре. На этой неделе многие пилоты говорят о любви к Спа, но будущее этой трассы сейчас под вопросом. Разочарованы ли вы тем, что качество трассы имеет меньшее значение, чем то, сколько трасса может платить за гонку? Михаэль Шумахер: Дело в том, что все в паддоке хотят вернуться сюда. Здесь такая история, такая атмосфера, все мы любим эту трассу. Мы бы все хотели бывать здесь, но, сожалению, решать не нам. Если наше слово будет что-то значить, то мы его выскажем.Вопрос: Михаэль, в вашей карьере было много разного. Какое бы событие вы отметили как самое выдающее и то которого бы вы хотели, чтобы не было.Михаэль Шумахер: В карьере каждого человека есть нечто подобное. Вы подводите итоги, смотрите все 20 лет, рассматривая все, что я делал. Конечно, смотря назад, я понимаю, что сейчас я бы принял иные решения в некоторых вопросах, но в жизни порой надо совершить ошибку, чтобы понять, что это ошибка. Я доволен тем, что было, горд тем, чего я достиг. ===========================================http://www.f-1.ru/n15054 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.08.2011 22:29 Не понравилась эта вот фраза Феттеля:Сейчас я не могу сказать о нем много хорошего, но думаю, что он нормальный пилот.Может, с переводом напартачили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 26.08.2011 01:30 Стащил на аватар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 26.08.2011 01:39 Не понравилась эта вот фраза Феттеля:Сейчас я не могу сказать о нем много хорошего, но думаю, что он нормальный пилот.Может, с переводом напартачили?Да, както странно звучит, нужно оригинал найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах