Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Алонсо очень тепло начал относиться к Мише :good:

Что-то сомнительно.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не подозревал. Вот узнать бы год и месяц, то можно предположить, чем его голова могла быть реально занята в тот момент :D

Погуглить не пробовал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглить не пробовал? :)

Неа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, еще немного из Керпена

017up.th.jpg

014uxo.th.jpg 012eer.th.jpg 005mmo.th.jpg 005mmo.th.jpg 002ajr.th.jpg 001oed.th.jpg

И парочку бельгийских

002jtm.th.jpg 001da.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И парочку бельгийских

Баннер симпатичный у ребят! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех болельщиков Михаэля c юбилеем! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баннер симпатичный у ребят! :good:

Симпатичный, но не без ошибок

Кими зачем-то нарисовали, болид из Спа91 почему-то в зеркальном отражении

Интересно, что за мужик на карте рядом с лицом маленького Миши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионский титул за рулём Mercedes – ради этого стоит ждать! Мишу не уйдет пока титул не заработает :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичный, но не без ошибок

Кими зачем-то нарисовали, болид из Спа91 почему-то в зеркальном отражении

Интересно, что за мужик на карте рядом с лицом маленького Миши?

Да, перегружена открыточка :D Сразу все юбилеи попытались охватить. И 50 лет картодрому в Керпене, и 30 лет футбольной команде пилотов, и 20 лет формульной карьеры Шумахера, и 70 лет не-знаю-чему-ещё. И всё это композиционно скрепляет фотка Райкконена :crazy: Он-то тут к чему? Картингом не увлекался, в футбол не играл, 20 лет на болидах пока что не провёл... Оригинальная, в общем, открытка вышла. То-то Миша такой задумчивый рядом с ней. Наверно, ребус разгадывает. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перегружена открыточка :D Сразу все юбилеи попытались охватить. И 50 лет картодрому в Керпене, и 30 лет футбольной команде пилотов, и 20 лет формульной карьеры Шумахера, и 70 лет не-знаю-чему-ещё. И всё это композиционно скрепляет фотка Райкконена :crazy: Он-то тут к чему? Картингом не увлекался, в футбол не играл, 20 лет на болидах пока что не провёл... Оригинальная, в общем, открытка вышла. То-то Миша такой задумчивый рядом с ней. Наверно, ребус разгадывает. :D:D:D

Это мне напомнило одну китайскую кепочку :D

post-29088-0-86624400-1314273939_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё это композиционно скрепляет фотка Райкконена :crazy: Он-то тут к чему?

Я думаю это промашка составителя коллажа. Видимо взял понравившуюся фотку болида Феррари и прилепил не обращая внимания на "седока". :)

Зы. Зато "наколочка" на руке Михаэля зачетная! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это промашка составителя коллажа. Видимо взял понравившуюся фотку болида Феррари и прилепил не обращая внимания на "седока". :)

Зы. Зато "наколочка" на руке Михаэля зачетная! :good:

Мне кажется, что это фотожаба.

Знать бы, что написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это фотожаба.

Знать бы, что написано :)

Да это ясно!

А вот по поводу надписи надо обратиться к Насте(Редмоскито).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ясно!

А вот по поводу надписи надо обратиться к Насте(Редмоскито).

Интернет в помощь, всего два слова - Древний венок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет в помощь, всего два слова - Древний венок???

Не, это дословно. Мне кажется, что звучать должно как-то иначе, ну смысловая составляющая.

Инет же не может сделать перевод стихов допустим Лермонтова, не исказив то, что вложил туда поэт! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это дословно. Мне кажется, что звучать должно как-то иначе, ну смысловая составляющая.

Инет же не может сделать перевод стихов допустим Лермонтова, не исказив то, что вложил туда поэт! :hello:

Главное, чтобы поэт не был бы таким недалеким, как тот художник, что нарисовал на плакате Райкконена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения этогоhttp://www.f1news.ru/interview/mschumacher/68758.shtml интервью на главной у меня появилось ощущение,что Михаэль продлит контракт. Р.S.Моё мнение,он оценит прогресс мерса в след.году и решит как поступить...продлевать или нет.Надеюсь прогресс будет!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоуну надо свою серию продавать, а МШ все еще в цене. :)

он её у же давно продал , она принадлежит CVC , так что тут мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перегружена открыточка :D Сразу все юбилеи попытались охватить. И 50 лет картодрому в Керпене, и 30 лет футбольной команде пилотов, и 20 лет формульной карьеры Шумахера, и 70 лет не-знаю-чему-ещё. И всё это композиционно скрепляет фотка Райкконена :crazy: Он-то тут к чему? Картингом не увлекался, в футбол не играл, 20 лет на болидах пока что не провёл... Оригинальная, в общем, открытка вышла. То-то Миша такой задумчивый рядом с ней. Наверно, ребус разгадывает. :D:D:D

Друзья "маньяки"! Уже нет мочи терпеть, пожалуйста, приоткройте тайну нашего поздравительного баннера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он её у же давно продал , она принадлежит CVC , так что тут мимо

Это только формальность. Управляющий делами серии все равно Берни. И если он захочет, то снова ее продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья "маньяки"! Уже нет мочи терпеть, пожалуйста, приоткройте тайну нашего поздравительного баннера?

Вот же ж!.. Торнау совсем забыл и сюда ссылку дать :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=61956&view=findpost&p=3691614

Elise и Ника отправились на Гран При Бельгии

специально вылетели пораньше, чтобы перед СПА заехать в Керпен на празднование 20-летнего юбилея

повезли с собой большой баннер 4000х1300

170594445.jpg

и небольшой флаг 140х90

170725006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова обратно! Уже в специальной теме появилась информация и фото баннера! Огромное спасибо всем авторам и исполнителям. А нас преданных болельщиков с ПРАЗДНИКОМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, самое время вспомнить прошлогоднюю Бельгию.

ХРОНИКИ ШУМАХЕРА 2010

Этап 13

БЕЛЬГИЯ

29.08.2010

==========================

Квалификация завершается за пределами финальной десятки.

Михаэль Шумахер (11-й): «Мне очень хотелось попасть в первую десятку. Уверен, это было вполне возможно, но в финальной попытке я уперся в трафик и не смог улучшить результат. Учитывая тот факт, что я в любом случае потеряю десять позиций на старте, остается надеяться на дождь – он способен внести неразбериху, которой можно воспользоваться. Посмотрим, что у нас получится».

«Корица с медом» наблюдала квалификацию воочию: «В день квалификации шла на трассу под проливным дождем и гадала, успеет ли рассеяться туман и не отменят ли заезды? Не отменили. И какая же выдалась квалификация, а?! Конечно, очень было жаль разбившего болид Петрова. Но – бывает. А вот Шуми порадовал, так порадовал! Как он лавировал между столкнувшимися авто в Q1!.. Мастер! И вообще он был в ударе. Я сначала боялась, что из-за штрафа +10 мест они в Мерседесе вообще могут решить не рвать жилы, а проехать для галочки один круг и закончить на этом. А нет, Шумахер честно отработал квалификацию, выжал из машины всё. И если бы не помеха от Росберга, вышел, ну вышел же бы в Q3! И меня это страшно радует».

Старт

---------

Из-за штрафа в 10 позиций (после инцидента с Баррикелло в Венгрии), Михаэль стартовал аж 21-м. Как только погасли огни, Шумахер избрал движение по центру. Перед ним кто-то очень резко маневрировал по диагонали, потому пришлось ехать спокойно и к первому повороту он подходил уже по внешнему радиусу, примерно на 20-й позиции. Стал постепенно смещаться в центр, опередил гонщика на внутреннем радиусе (19-й) и объехал притормозившего пилота на выходе из поворота – 18-й. К началу второго сектора Михаэль ехал уже 16-м. Ему удалось обойти Глока (20-й на стартовом поле), Сенну (18-й), Буэми (16-й), Трулли (15-й) и Ковалайнена (13-й).

Обгон Ямамото

-----------------------

На одном из участков трассы пошел дождь и в последнем повороте сразу несколько гонщиков выехали за пределы трассы, при этом Баррикелло протаранил Алонсо – оба направились в боксы, а Михаэль (уже 14-й) в общей суматохе сумел одолеть японского гонщика.

Сравнение кругов Шумахера и Ямамото:

1 круг – МШ 2:08.276 [14] СЯ 2:06.927 [13] +1.349 (отрыв +1.349)

2 круг – МШ 2:21.989 [13] СЯ 2:29.823 [17] -7.834 (отрыв -6.485)

Петров

------------

Примерно тут же, на прямой старт-финиш, Михаэля обогнал Петров.

«Может, есть видео первых 2-3 кругов (до пейс кара)? Так и не понятно, где и как Петров его обошел, может, с онбоарда видно будет? Судя по распечатке кругов, это второй круг должен быть».

«Да вот нет нигде, в теме Петрова обыскались все. Я вообще считал, что сэфети сразу после аварии объявили, а после первого круга Михаэль был еще впереди. Думал, может, вылетел где по дождю. Потом пересмотрел – получается сэфети объявили после середины второго круга (где-то). Так что обгон в это время должен был быть».

«В интервью Петрова после гонки – в начале второго круга. Виталик сказал, что заслуги его в этом нет».

«Вроде Шуми широко вышел, сыро, прохождение в пол Красной воды – скорость у Виталика оказалась выше. По сравнению с обгоном Росберга – не заслуживающий внимания момент».

«Насколько я помню, Петров не обогнал, а просто объехал за счет нормально работающей дудки на прямой».

«Что же тогда считать «настоящими обгонами», пит-стопы? Ладно бы у Шумахера был медленный прокол или забарахлила электроника... У него (и у Нико) всего-навсего были непрогретые жесткие шины, и Виталик отлично воспользовался этим обстоятельством».

«Проблема у Мерсов была в жесткой резине. Тут не «дудка» давала 30-50 км/ч, а Михаэль был вынужден много раньше давить на тормоз, чтобы в поворот вписаться. Вот его Виталик и обогнал».

«В плюс Петрову, что он не полез обгонять в повороте, чтобы не нарваться на ответные маневры, а просто объехал на прямой, на которую лучше вышел. При нынешних правилах на прямой не позащищаешься. Михаэль в Венгрии попробовал, и сразу -10 позиций».

«Посмотрел онборды разных пилотов. Любопытно работает «дудка» на Рено Кубицы, слева возле руля удобно, никаких лишних движений. А вот МиШу, приходиться лазить куда-то вниз, под баранку. Жесть».

На трассу выехала машина безопасности. Альгерсуари и Кобаяши заехали в боксы, так что Шумахер стал 12-м.

Обгон Росберга

----------------------

На 11-м круге Петров обогнал Росберга, который выехал за пределы трассы и Нико тут же атаковал Шумахер. Михаэль входил в поворот Ле Комб чуть впереди, и Росберг зацепил крылом его заднее колесо. Михаэль вышел вперёд, а Нико лишился левой торцевой пластины переднего антикрыла.

Сравнение кругов Шумахера и Росберга:

9 круг – МШ 1:54.496 [12] НР 1:54.884 [10] -0.388 (отрыв +1.088)

10 круг – МШ 1:55.149 [11] НР 1:55.360 [9] -0.211 (отрыв +0.877) (пит Лиуцци)

11 круг – МШ 1:55.093 [10] НР 1:56.798 [11] -1.705 (отрыв -0.828)

12 круг – МШ 1:53.663 [10] НР 1:54.620 [11] -0.957 (отрыв -1.785)

13 круг – МШ 1:54.064 [10] НР 1:54.202 [11] -0.138 (отрыв -1.923)

14 круг – МШ 1:53.771 [10] НР 1:54.347 [11] -0.576 (отрыв -2.499)

На 16-м круге Михаэль 8-й (сход Баттона после аварии с Феттелем, пит Петрова), на 17-м – 6-й (питы Феттеля и Хюлькенберга), на 22-м – 5-й (пит Сутила).

Первая десятка на половине дистанции: Хэмилтон – Кубица – Уэббер – Масса – Шумахер – Росберг – Кобаяши – Сутил – Алонсо – Петров.

Сутил

--------------

Обогнал Михаэля на 25-м круге. Андре совершил пит на 21-м круге, после чего его темп стремительно возрос и он привозил более полутора секунд на круге, что и предопределило обгон в О-Руж. «Мерседес» сделал ставку на дождь, и потому гонщики долго оставались на трассе.

Сравнение кругов Шумахера и Сутила:

22 круг – МШ 1:52.927 [5] АС 2:06.743 [8] -13.816 (отрыв -3.692)

23 круг – МШ 1:53.247 [5] АС 1:51.700 [7] +1.547 (отрыв -2.145)

24 круг – МШ 1:52.489 [5] АС 1:50.800 [6] +1.689 (отрыв -0.456)

25 круг – МШ 1:53.194 [6] АС 1:50.477 [5] +2.717 (отрыв +2.261)

Росберг

---------------------

Шумахер и Росберг не меняли резину – команда ждала дождя, и на 35-м круге он начался как раз в тот момент, когда лидеры проскочили въезд на пит-лейн. Гонщики, ехавшие следом, отправились в боксы, кругом позже за дождевой резиной заехали Хэмилтон, Кубица, Уэббер и Масса. На пит-стопе Роберта возникла заминка – гонщик проскочил мимо позиции остановки машины. Расстановка в первой десятке почти не изменилась – Кубица откатился со второго места на третье, а Росберг – с седьмого на девятое.

После неудачного пита напарника Михаэль всё увеличивал отрыв, однако еще один выезд сэфети-кара сыграл на руку Нико.

Сравнение кругов Шумахера и Росберга:

35 круг – МШ 2:17.992 [6] НР 2:22.338 [9] -4.346 (отрыв -9.985)

36 круг – МШ 2:01.650 [6] НР 2:04.990 [9] -3.340 (отрыв -13.325)

37 круг – МШ 2:02.901 [6] НР 2:03.666 [9] -0.765 (отрыв -14.090)

38 круг – МШ 2:09.827 [6] НР 2:12.068 [8] -2.241 (отрыв -16.331)

Авария Алонсо, которого закрутило на мокром участке. Выезжает сэфети-кар.

39 круг – МШ 2:47.316 [6] НР 2:33.066 [8] +14.250 (отрыв -2.081)

40 круг – МШ 3:07.894 [6] НР 3:06.591 [8] +1.303 (отрыв -0.778)

За четыре круга до финиша был объявлен рестарт. Росберг сходу обогнал Кобаяши и Шумахера, практически выдавив того с трассы в связке Ле Комб.

41 круг – МШ 2:08.008 [7] НР 2:06.280 [6] +1.728 (отрыв +0.950)

42 круг – МШ 2:04.252 [7] НР 2:03.235 [6] +1.017 (отрыв +1.967)

43 круг – МШ 2:02.735 [7] НР 2:01.698 [6] +1.037 (отрыв +3.004)

44 круг – МШ 2:03.079 [7] НР 2:02.894 [6] +0.185 (отрыв +3.189)

В итоге – финиш на 7-й позиции (6 очков).

«Нехороший человек этот Росберг, рисковые маневры под самый финиш под дождь, чуть псу не спустил все, что было наработано…».

«Только я вот не понял, как ему это удалось? В трансляции самую концовку показали. Он что, так хорошо разогнался при рестарте, что сразу Кобу и Шуми сделал?».

«Михаэль в интервью после гонки говорил, что из-за мокро-сухой трассы резина начинала пузыриться, он боролся с Ямамото в Eau Rouge и плохо подошел к 5-му повороту. А тут Нико. Ситуация Нико-Петров в начале, только Михаэль японца все же удержал».

«Может, с Кобаяши?».

«Удержал то он Кабаяши, понятно, но он пишет о Ямомото, там была пара круговых между Кубицей и Михаэлем, вперемешку между Массой и Сутилем».

«Судя по лайв-таймингу гонки, на рестарте на старт-финишной черте получилась такая расстановка: между Сутилем и Шумахером 0.4 секунды, Кобаяши до Михаэля 0.6, между японцем и Росбергом 0.1 секунды».

«Гонка прекрасная, в кои-то веки Мерс не облажался с тактикой, обгон Росбергом не удивляет, малыш был на дождевых настройках и просто полетел, как только дождь действительно усилился».

«Михаэль всю гонку провел впереди Нико и лишь за пару кругов пропустил его вперед, может даже специально».

«Совсем не специально, нормально так выдавил в стиле Самого Семикратного, учится потихоньку приемчикам».

«Мне показалось или, обгоняя Шуми, Росберг его за пределы трассы выпихнул? Может, Михаэль решил на очередные наказания не нарываться?».

«Кажется, на два колеса. Полностью трассу Михаэль, вроде, не покидал».

«Да, там Михаэль выехал не полностью. Но когда Нико это проделывал, у меня аж сердце замерло, я испугалась, что Михаэль даст влево и будет соприкосновение машин...».

«Если это и обгон, то слишком жесткий, как будто за подиум! Шуми просто подвинулся, не стал на рожон лезть».

«Шуми в начале круто разделался с Нико, снеся ему лишние детальки на переднем крыле, а Нико мастерски отомстил Михаэлю конце гонки».

«А я видела совсем другое. И в первом, и во втором эпизоде в Шумахера въезжал именно Росберг. При этом в первый раз снес себе «лишние детальки», а во второй испортил – Шуми шины. Но, как сказал сам Михаэль, это гонки».

«Если бы не СК, Росберг бы никогда не оказался так близко, он ведь еще время потерял, пока ждал пару секунд МШ в боксах. И никогда бы не обогнал, если бы МШ не помешал Ямамото на рестарте в Оруж. К тому же, у МШ не было чисто сухих настроек, может, у Росберга была чуть более мягкая подвеска».

«Второй сэфети-кар нивелировал все отрывы, а потом круговой помешал».

*** *** ***

Итоги

-------------

Статистика обгонов Шумахера в Бельгии.

Михаэль совершил 2 обгона:

- Ямамото (1-й круг),

- Росберг (11-й круг).

Михаэля обгоняли 3 раза:

- Петров (2-й круг),

- Сутил (25-й круг),

- Росберг (41-й круг).

Михаэль Шумахер (7 место): «Я очень рад за команду. Шестое и седьмое место при старте с 14-й и 21-й позиции – достойный результат, который позволил нам заработать ценные очки в Кубке Конструкторов. Похоже, число 7 каким-то магическим образом связывает меня с этой трассой! Впрочем, даже если бы погода была намного хуже, мы вряд ли бы сработали сколь-нибудь эффективнее.

Сегодня я дважды боролся с Нико на трассе. В первый раз я оказался на выгодной траектории, но после рестарта из-за машины впереди мне пришлось поднять ногу с педали газа, чем и воспользовался напарник. Впрочем, гонка все равно получилась очень интересной и практически оправдала все мои ожидания».

Отзывы

------------

«Ну наконец Мерс выдал что-то похожее на ТАКТИКУ! С 21-го на 7-е – неплохо».

« А БОГ то все-таки есть – покарал Баррикелло, да и Алонсо воздалось. Шуми молодец, если бы не мелкий пакостник Нико – был бы 6-м».

«Наконец-то классная гонка в исполнении Шуми. Хотя можно было лучше. Еще раз убедилась, что Браун с Шуми гении в плане разработки и реализации стратегии. Вот поэтому я и болею за эту пару. Только они могут подобное придумать и реализовать. Так точно все рассчитали, прямо по нотам».

«Очень порадовало, что в Мерседесе с тактикой в этот раз не ошиблись. В начале гонки, когда показали, что Шуми на харде стартовал, я подумала: наконец-то в Мерсе начали головой думать».

«Неплохая гонкаю. Мерс, конечно, то ещё ведро – пока Хэм и Ред Буллы ехали по 1:49 с лишним, Михаэль с Нико шли по 1:52, разрыв просто огромный. После выезда сэфети-кара очень боялся чересчур активного японца, но в итоге Михаэля каким-то макаром догнал и обогнал напарник. Обидно, но в любом случае гонка прошла неплохо, да и весь уик-энд Михаэль приятно радовал. В Монце с такой максималкой, как у Мерса, боюсь, будет уже не так весело».

«Гонка понравилась! Если бы не обгон со стороны Нико, то вообще здорово. До последнего боялся, что если дождь в конце гонки не пойдет – не видать очков. Помогли и проблемы у соперников, а так Мерс по-прежнему толком не едет».

«В общем, все вчетвером красавцы нереальные: и Шуми, и Росс, и Нико, и трасса!!!».

«Отличная гонка!!! Михаэль прекрасен!!!! Этот обгон Ника – просто супер!!! Правда, Ник под конец обогнал, но это ничего. И да, появилась тактика – Мерсы проснулись!».

«Слиться с позором» – это, стартовав 10-м на дождевых настройках, убиться об стену под дождем и вылететь из гонки, слившись напарнику, который стартовал 6-м на сухих настройках и под дождем занял 4-е место. А стартовать 21-м на сухих настройках и приехать 7-м под дождем, проиграв на финише всего два места напарнику, который стартовал 14-м на дождевых настройках – это как раз и называется: Молодец!».

«В голосовалке на сайте Джеймса Аллена за героя гонки в СПА Шуми идет на втором месте, сразу после Хэмилтона. И это на английском сайте, между прочим!!! А на русском сайте f1-world Шуми тоже на втором – сразу после Петрова».

«Михаэль порадовал! Очень порадовал:

- заработал очки,

- смог нормально закончить гонку без видимых ошибок,

- а как в квалификации топил педаль в пол (прямо сразу вспомнился настоящий Шумахер, а не тот, который, якобы, ездит только ради удовольствия и, типа, не судите его строго),

- так, глядишь, и совсем пробудится из «спячки» (главное, чтобы болид на следующий год не подкачал).

Но вот что удивляет: открываю новости – ни одной статьи про действия некоторых никогда не ошибающихся пилотов... Может, завтра будут? Подождем… После маневра Шумахера в Венгрии никто не выбыл, никакой аварии не произошло, но его на 10 мест наказали. Вчера Фтетель Баттона вынес откровенно, ни за что, можно сказать. Баррикелло тоже Алонсо испортил гонку. И хоть бы кому дали 10 мест...».

«Роскошная гонка с множеством обгонов и скромный подарок (в виде пары дополнительных очков в ЛЗ) Росбергу, которому, по словам Экклстоуна, «важны четвертые места».

Корица с медом: «Такой потрясающей и эмоциональной гонки у меня в поездках ещё не было. Баррикелло и Алонсо, Феттель и Баттон – драма на драме… Аварии и прорывы, вылеты и ошибки, дождь и внеплановые пит-стопы… Росберг ошибается и его обходит Петров, а затем и Шумахер. С контактом. У меня сердце заходится от волнения… Петров, Шумахер, Росберг имеют отличные позиции за счет ещё не совершённых пит-стопов. Гляжу на небо – будет, будет дождь!.. Это шанс! Главное, не торопиться с пит-стопами. Но Петров едет вслед за остальными менять резину. Мерседесы остаются… Мысленно умоляю наш мостик, чтобы потерпели, чтобы не поспешили… И они терпят. Они не хуже нас видят это небо. Они понимают неизбежность дождя и не торопят своих пилотов на пит… Не знаю, сколько нервных клеток я убила в процессе этого ожидания, но как никогда начала понимать Жана Тодта с его обгрызенными ногтями. Когда на камере оператора появились долгожданные капли, наконец-то выдохнула. Всё. Всё… Теперь всё будет хорошо. Пит-стопы – как по маслу. Позиции сохранены. Браво, Мерседес!!! Когда Росберг обгонял Шумахера, вообще ни грамма не расстроилась. Шестой или седьмой… Какая разница-то? При старте 21-ым».

*** *** ***

Подбиваем итоги Гран При Бельгии.

13-й этап

Спа 29.08.2010

========================

1-я практика

Шумахер - 2:03.489 (10)

Росберг - 2:03.654 (10), счет в практиках 13-24

2-я практика

Шумахер - 1:50.341 (12)

Росберг - 1:50.382 (13), счет 14-24

3-я практика

Шумахер - 1:47.695 (14)

Росберг - 1:47.837 (15), счет 15-24

Общий счет в практиках поэтапно 5-8

Квалификация

1-я сессия

Шумахер - 1:56.313 (5)

Росберг - 1:54.826 (1), счет в совместных сессиях 6-27

2-я сессия

Шумахер - 1:47.874 (11)

Росберг - 1:47.885 (12), счет 7-27

Общий счет в квалификациях поэтапно 3-10

Гонка

Шумахер - 7 место

Росберг - 6 место

Лучший круг

Шумахер - 1:51.914 (13-й результат)

Росберг - 1:51.688 (10-й), счет 4-9

*** *** ***

Покруговки Михаэля в Бельгии:

------------------------------

1 2:08.276 [14]

2 2:21.989 [13]

3 2:57.981 [12]

4 2:01.575 [12]

5 1:55.431 [12]

6 1:54.417 [12]

7 1:54.475 [12]

8 1:55.122 [12]

9 1:54.496 [12]

10 1:55.149 [11]

11 1:55.093 [10]

12 1:53.663 [10]

13 1:54.064 [10]

14 1:53.771 [10]

15 1:54.462 [10]

16 1:54.682 [8]

17 1:54.176 [6]

18 1:53.521 [6]

19 1:55.362 [6]

20 1:53.954 [6]

21 1:53.899 [6]

22 1:52.927 [5]

23 1:53.247 [5]

24 1:52.489 [5]

25 1:53.194 [6]

26 1:52.117 [6]

27 1:52.152 [6]

28 1:52.098 [6]

29 1:52.387 [6]

30 1:52.305 [6]

31 1:52.185 [6]

32 1:51.914 [6]

33 1:54.566 [6]

34 2:07.023 PIT[6]

35 2:17.992 [6]

36 2:01.650 [6]

37 2:02.901 [6]

38 2:09.827 [6]

39 2:47.316 [6]

40 3:07.894 [6]

41 2:08.008 [7]

42 2:04.252 [7]

43 2:02.735 [7]

44 2:03.079 [7]

*** *** ***

Послегоночное интервью Михаэля (dpa):

Как вы пережили свой прорыв с 21го места?

МШ: Я время от времени слегка терял общий обзор. Нужно было много чего в машине делать, за погодой наблюдать. Я точно не проследил за тем, почему внезапно оказался так далеко впереди. Надо посмотреть видео.

Вы довольны, что приехали в очках или же можно было добиться большего?

МШ: Дождь, к сожалению, не оказался таким непостоянным, как мы предполагали. Таким образом, все были примерно в одной лиге. Для подиума должно было произойти что-то еще. Переменные условия, неясные условия. Но пока вы в игре, естественно пытаетесь добиться невозможного.

Как вы оцениваете свои дуэли с коллегой по команде Нико Росбергом?

МШ: В первый раз я наблюдал спектакль позади и воспользовался ситуацией. Я был в тот момент быстрее. Второй случился после рестарта. Я должен был сбросить газ, потерял ход, и Нико проехал мимо. Мои шины пузырились, и я ничего не мог этому противопоставить. Для меня это абсолютно гоночная принадлежность.

Рассердились ли Вы, что вынуждены были уступить шестое место Росбергу?

МШ: Сегодня я могу отправиться домой с веселыми глазами. С 21-го на 7-е место – можно быть довольным. Я шестой или Нико, с этим можно спокойно жить.

Что значит сегодняшнее достижения для вашей команды?

МШ: Это был важный день в борьбе с Рено в командном зачете. Мы хотим удержать четвертое место и это все, что мы еще можем сделать. Надеемся удержаться до конца сезона.

*** *** ***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...