Metallist-2011 Опубликовано 06.08.2011 08:44 Мерсы уже в отпуске.Согласно регламенту во время летнего перерыва команды обязаны остановить работу на своих фабриках на две недели. Ну и команды уже определились со сроками.Red Bull / Мильтон Кейнс:6.08 – 20.08McLaren / Уокинг:1.08 – 14.08Ferrari / Маранелло:8.08 – 21.08Mercedes / Брэкли:5.08 – 19.08Одно не пойму, почему Мерс собирается гульнуть на день больше, чем Ферры и Маки?У нас что, с машиной полный аллес, как у "быков", которые тоже гуляют лишний день? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.08.2011 08:49 Отчасти соглашусь.Сложно надеяться,что к следующему сезону построят супер болид.Но по поводу ШуМи...Сравните онборды прошлого и этого сезонов.Разница огромна.Верить ШуМи и болеть за него настоящие шумофилы не перестанут(а осталось нас здесь совсем не много)Насчет онбоардов согласен, сейчас машина не такая дерганая как в прошлом году. И похоже, что это именно Михаэль стиль свой слегка поменял. Хотя лучше-бы сделали машину, у которой передок трассу лучше держит (как раньше в ферах было). Вот тогда-бы мы увидели скорость Михаэля. А сейчас (с нынешней резиной) остаётся только надеяться что ещё немного надостаточную поворачиваемость поборят. А насчёт шумофилов- так настоящих меньше не стало, просто пишут они пореже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 06.08.2011 09:25 АСП, В правилах не прописано то что если заезд на пит короткий или быстрый,то нужно давать 10 stop and go! 10 stop and go даётся при злостном нарушенииТочно не знаю, но вот прописано ли четко в правилах за что конкретно дается S&G, или S&G+10 сек.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 06.08.2011 09:34 1. Причем здесь скорость проезда, если человек привел общее время нахождения на пите.2. Т.е. по Вашему при прохождении поворотов 16, 17 и 18 болиды тратят +16 сек, к машине заезжающей на пит? Как с этим дела обстоят в Канаде не подскажите?По 1. Время пита зависит от самого пита, скорости проезда по питу, конфигурации заезда и выезда с пита, точек торможения и разгона перед и после ограничения скорости...По 2. Точно не скажу, сколько потеряет пилот секунд получив просто проезд по питу, но, посмотрев конфигурацию Сильвера, наказание в виде проезда по питу будет выглядеть насмешкой над логикой... Да, Драгон точно сказал, что в таком случае потеря составила бы 19 секунд, так что и не много бы потерял, если бы ехал по трассе....Т.е, в таком наказании на Сильвере смысла-ноль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 06.08.2011 09:48 ну в Монако Майкла ещё абсурдней наказали , за обгон под зелёным светофором а ещё было тупое наказание Сильвер 94 так что абсурдных наказаний и с Майклом предостаточно , ещё Венгрия прошлаяДрагон, в Монако 2010 наказание было вообще за пределами всякой логики, нельзя обгонять на последнем круге после сейф кара, хорошо, но почему тогда зеленые флаги? Явный пробел в правилах и у организаторов, но это проблемы ФИА, а наказан был пилот .В Сильвере 2004 Михаэль на прогревочном круге сколько то проехал впереди Хилла, но на старт он приехал позади, и стартовал со второго, своего места. Насколько я помню, Хилл на прогрев уйти задержался, вот Михаэль и был впереди, так что повод был самый формальный в его наказании, но ФИА и организаторы на это пошли, надо ведь было оживить борьбу в чемпионате, хоть и грязными методами и подтасовками...:angry: А пошлая Венгрия, это уже пусть на совести Баррика и судей будет, в WSBR мальчики в 2 раза моложе чем Баррик гоняются, и тот пацан, побывавший в такой же ситуации, как Баррик, даст ему фору в 1000 очков в мужестве... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 06.08.2011 10:01 Явный пробел в правилах и у организаторов, но это проблемы ФИА, а наказан был пилот .Михаэль и в этом отношении скорее всего является рекордсменом - больше всего несправедливо наказываемым пилотом в Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 06.08.2011 10:22 Я вчера с этим стоп-энд-гоу в Сильвере пересчитывал и так, и этак.Есть, конечно, некоторые усредненные цифры. Скажем, обычно заезд на пит дает этак +25 секунд на круге, а просто проезд +20.Да, в Сильвере иначе, там около +15 секунд, а простой проезд +10. Но это цифры даже и не усредненные, а так, на глаз. В реальности всегда есть люфт,и немалый. Кто-то в Сильвере и за +13 управлялся, кому-то и +18, и +20 было мало.На глаз - так вроде бы со СНГ получили что-то вроде привычных +20.Но с другой стороны: на остальных трассах это меньше стандартного пита, и это одна ситуация, а здесь - явно больше пита (на уровне замены крыла).Вот и дилемма: в целом как бы да, наказание схоже, а для конкретно взятой трассы - перебор. Потому как у нас пит-стопами стратегия меряется, и в Сильвере пошел явно другой отсчет.Еще раз говорю, что цифры очень пляшут - будет желание, посмотрите покруговки на разных трассах, сравните обычное время и с питами. Разнобой сумасшедший. И если в Сильвере хотели что-то уравнять, то:1) неплохо было бы хоть какое-то обоснование, не простенькое такое, а с цифрами,2) и как ни крути, но когда сами гонщики не знают об изменении условий - это нонсенс.Это еще ладно, что Шуми наказали, а тот же Хэм там бы много эпитетов Менселлу наговорил. И поделом.Поэтому,пока есть время до Бельгии, пусть сразу предупреждает, какие в этот раз новации будут.А в целом, ИМХО, на Сильвере очень некрасиво получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 06.08.2011 10:30 Михаэль и в этом отношении скорее всего является рекордсменом - больше всего несправедливо наказываемым пилотом в Формуле-1.К счастью,это не единственные его рекорды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 06.08.2011 10:32 по статистике на главной Шуми сильно прибавил, а команда наоборот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.08.2011 11:48 по статистике на главной Шуми сильно прибавил, а команда наоборот! Я кстати еще пару недель акцентировал на этом внимание и давал выкладку, правда без учета ГП Венгрии. Но определенная система просматривается - Мерс стал еще хуже прежнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torge Опубликовано 06.08.2011 13:08 Что ни говори, а Михаэль прогрессирует! На суперболид в этом сезоне рассчитывать смысла нет, но если после каникул, в результате различных манипуляций, мерсы будут отставать от лидеров менее, чем на 1 секунду на круге, можно будет смело плясать канкан.Полкруга лидирования, я думаю, у многих вызвал ликование, хоть лидером он стал за счет того, что все лидеры уехали за резиной, но это впечатление никак не испортило.Когда Михаэль побеждал почти в каждом гран при, после победы было чувство выполненного долга, а тут, минута фактически случайного лидирования прямо порадовала.Будем считать, это хороший знак!В любом случае, тренд у нас восходящий, и как знать, может быть совсем скоро и у нас будет повод откупорить бургундское! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.08.2011 13:17 Я кстати еще пару недель акцентировал на этом внимание и давал выкладку, правда без учета ГП Венгрии. Но определенная система просматривается - Мерс стал еще хуже прежнего. Скорее Мерс стал "хуже" у напарника. ))) А у МШ разницу очков между 2010 и 2011 можно объяснить большим количеством сходов и столкновениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.08.2011 14:13 Скорее Мерс стал "хуже" у напарника. ))) А у МШ разницу очков между 2010 и 2011 можно объяснить большим количеством сходов и столкновениями. Ну можно и с другой стороны посмотреть. Или МиШу стал лучше ехать на этом гуано или Нико ............................ никак не приспособиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 06.08.2011 15:12 Скорее Мерс стал "хуже" у напарника. ))) А у МШ разницу очков между 2010 и 2011 можно объяснить большим количеством сходов и столкновениями.а еще легче объяснить разницей в один ГП - в прошлом году итоги по первым 12 гонкам проводились, в этом - по первым 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 06.08.2011 15:40 Можно ли песню из сердца украсть? Никогда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 06.08.2011 17:32 А насчёт шумофилов- так настоящих меньше не стало, просто пишут они пореже.Болели-болеем и будем болеть!Мы же болелы, а не писатели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.08.2011 18:19 Ну можно и с другой стороны посмотреть. Или МиШу стал лучше ехать на этом гуано или Нико ............................ никак не приспособиться.Это того не может быть ведь МШ "пенсионер" и "водила самовозок" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 06.08.2011 18:48 Как Шуми от Массы крылся пока машина не сломалась, закрывая калитку на апексах поворотов =)Хорошая гонка была бы если б не поломка, жаль Росберга и наших "стратегов" .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 07.08.2011 07:30 TOTALRACE: В прошлом году Фелипе пропустил Фернандо в Германии. Его репутация здесь в Бразилии была изрядно подмочена. Что можете сказать об этом?JACQUES VILLENEUVE: Фернандо был впереди Фелипе в чемпионате. Это ничего не изменило. Если бы Фелипе был на месте Фернандо, Фернандо так же пропустил бы его. Это нормально.TOTALRACE: Что вы могли бы сказать бразильским болельщикам, которые после того случая считали Фелипе неудачником?JACQUES VILLENEUVE: Почему? Фелипе выигрывал гонки, он почти стал чемпионом. Он великолепный гоншик, выступает за Феррари. Не понимаю таких людей. Так же как не понимаю тех, кто сейчас критикует Шумахера. Глупцы.Не знаю, как насчет того, чтобы Жака в "наш угол", но небольшого такого поросёнка он некоторым своим поклонникам подложил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.08.2011 09:33 Не знаю, как насчет того, чтобы Жака в "наш угол", но небольшого такого поросёнка он некоторым своим поклонникам подложил Да,хороший довод.Ответ на любой неудобный вопрос.Точно в подпись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.08.2011 10:06 Если каждый поверит в команду и Шуми, и не будет кричать об этом, а просто искренни поверит, то все станет лучше. На много лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evita Опубликовано 07.08.2011 10:21 Интервью Михаэля, что-то как-то без оптимизма«Я пришел в Mercedes с определенной целью – не выигрывать любой ценой, а помочь вырастить настоящую команду, - говорит Шумахер. - Мы очень усиленно работаем, но второй год у машины есть проблемы в некоторых областях. Но как бы там, ни было, а проблема во мне – и это факт – я стал более расслабленным, чем раньше. У меня есть опыт, и когда нужно, я могу сконцентрироваться. Но я не знаю, является ли мой подход к работе правильным для команды.Очень скоро я решу: продолжу ли участие или остановлюсь».Источник f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.08.2011 10:26 Интервью Михаэля, что-то как-то без оптимизма«Я пришел в Mercedes с определенной целью – не выигрывать любой ценой, а помочь вырастить настоящую команду, - говорит Шумахер. - Мы очень усиленно работаем, но второй год у машины есть проблемы в некоторых областях. Но как бы там, ни было, а проблема во мне – и это факт – я стал более расслабленным, чем раньше. У меня есть опыт, и когда нужно, я могу сконцентрироваться. Но я не знаю, является ли мой подход к работе правильным для команды.Очень скоро я решу: продолжу ли участие или остановлюсь».Источник f-1.ruПросто дайте конкурентоспособную машину! И тогда придет концентрация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 07.08.2011 10:50 Что-то на этом ресурсе пошла волна пессимизма относительно будущего Шумахера:------------------Михаэль Шумахер заявил, что в скором времени примет решение по поводу участия в следующем сезоне и признался, что его подход к работе не является правильным для Mercedes GP. Однако руководитель команды Росс Браун доволен работой семикратного чемпиона мира, но не хочет принуждать его остаться.«Мы пригласили Шумахера в команду для развития машины и у него есть трехлетний контракт. - заявил Браун. - Мы довольны им, но если он чувствует себя принужденным, то нам стоит поговорить. Нельзя принуждать человека что-то делать, если он этого не хочет".http://f-1.ru/n14729Это они так отдыхают?Странно всё как-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 07.08.2011 10:54 Интервью Михаэля, что-то как-то без оптимизмаЯ подумал, что это просто пересказ более давней новости:3.08.2011Михаэль Шумахер заявил, что чувствует себя намного более спокойным после возвращения в Формулу 1, нежели в молодые годы.Михаэль Шумахер: "Сейчас я более спокойный и расслабленный, чем прежде. У меня больше опыта, поэтому я знаю, когда должен быть сконцентрирован, а когда расслаблен". http://f-1.ru/n14653 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах