Ekselenets Опубликовано 25.07.2011 07:08 почему это случайно?Случайно - в контексте просто повезло, удачная тактика. По темпу ФИ гораздо слабее Мерсов - если бы не разворот МШ и неубедительный темп Нико - Сутиль бы занял свое законное 8-ое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.07.2011 07:25 никто бы не дал ему Росберга обогнатьа вряд ли там было такое преимущество по скорости, чтобы легко это сделать на прямой так что сидел бы как миленький до следующего питаНу, вопрос, конечно, неоднозначный. Но можно сделать некоторые прикидки.Итак, Нико совершает пит на 14-м круге, Михаэль - на 15-м. Первый круг после выезда у обоих не показательный, видать, надо было время на прогрев резины.Ну и смотрим дальше результаты Михаэля и Нико (в скобках):18 круг - 1:37.581 (1:38.193) -0.61219 круг - 1:37.919 (1:38.292) -0.373 20 круг - 1:37.758 (1:38.496) -0.738 21 круг - 1:38.344 (1:38.291) +0.05322 круг - 1:40.030 (1:40.855) -0.825 (здесь обгоняли Петрова)23 круг - 1:53.259 (1:37.947) +15.312 (разворот Михаэля)На этом отрезке Михаэль очень мощно атаковал. Не сомневаюсь, что обогнать он бы однозначно пытался, тем более-то в Германии. Ну и мы не раз видели, что под прессингом Росберг порой ошибался, особенно в торможении перед первым поворотом. Так что шансы вполне могли быть.После вылета тем Михаэля упал. Он еще два круга проехал быстрее Нико, но уже с минимальным преимуществом, а там уже Росберг стал показывать лучшие круги, чем Михаэль, который практически не мог теперь выйти из 1:38 до следующего питстопа. Похоже, что вылет не прошел даром и резина пострадала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.07.2011 07:37 Классная гонка от Майкла! Очень радовал темпом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.07.2011 10:22 Вдали от дома смог посмотреть только гонку. Скажем так - если Нико крутой и многообещающий пилот, то Михаэль совсем ему не проигрывает, даже ошибшись в роковом месте трассы, смог достойно завершить гонку.Но,....машина явно не соответствует его пилотским возможностям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.07.2011 11:02 Вот это, конечно, сильный вброс С каких пор заправленные на всю болиды показывают в гонке "квальный темп"? :haha: Который и так у мерсов как минимум на секунду больше топов.Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет? :candy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.07.2011 11:03 Случайно - в контексте просто повезло, удачная тактика. По темпу ФИ гораздо слабее Мерсов - если бы не разворот МШ и неубедительный темп Нико - Сутиль бы занял свое законное 8-ое место.Дык,ещё и пит-стопов на один больше у ШуМи было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.07.2011 11:04 Так в Венгрии и отжарит Нюрбург 98 тоже не задался ведь.Почему - поул тогда взял, да так, что комментатор Савинов возопил о сооружении бюста в честь героя прям на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.07.2011 11:07 Покруговки Михаэля в Нюрбургринге (в скобках указана позиция на трассе):1 1:47.153 (SU)[9] 2 1:40.914 [8] 3 1:39.375 [8] 4 1:39.503 [8] 5 1:39.664 [8] 6 1:39.125 [8] 7 1:39.976 [8] 8 1:38.953 [8] 9 1:39.468 [8] 10 1:39.665 [8] 11 1:39.301 [8] 12 1:39.733 [8] 13 1:39.661 [8] 14 1:39.602 [8] 15 1:42.283 PIT[7] 16 1:55.609 (SU)[12]17 1:39.584 [11] 18 1:37.581 [11] 19 1:37.919 [11] 20 1:37.758 [10] 21 1:38.344 [10] 22 1:40.030 [9] 23 1:53.259 [11] 24 1:39.088 [9] 25 1:37.909 [9] 26 1:38.126 [9] 27 1:38.144 [9] 28 1:38.252 [9] 29 1:37.879 [9] 30 1:38.098 [9] 31 1:38.630 [9] 32 1:38.016 [9] 33 1:37.781 [9] 34 1:38.016 [9] 35 1:38.400 [9] 36 1:38.630 [8] 37 1:40.786 PIT[9] 38 1:54.152 (SU)[12] 39 1:36.913 [12] 40 1:38.005 [12] 41 1:37.124 [10] 42 1:36.450 [10] 43 1:36.210 [10] 44 1:36.404 [10] 45 1:38.010 [10] 46 1:36.401 [9] 47 1:35.647 [9] 48 1:36.161 [8] 49 1:35.628 [8] 50 1:35.699 [8] 51 1:35.652 [8] 52 1:36.724 [8]53 1:36.260 [8] 54 1:36.352 [7]55 1:36.500 [7] 56 1:39.016 PIT[7] 57 1:54.552 (MN)[8]58 1:38.224 [8] 59 1:37.688 [8] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=HH=Val Опубликовано 25.07.2011 11:13 Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет? :candy:Конечно обязывает! Да хоть бочку бензина сзади на прицеп возьмет и с Мерса в HRT пересядет, или вообще на карт электрический - должон штамповать быстрейшие круги и на финиш приходить только первым! Иначе в глазах фобов он не великий и безсомненно "уже не тот"!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.07.2011 11:18 Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет? :candy:резина сдохнети Wедро скорее всего тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.07.2011 11:31 Хотелось бы прокомментировать покруговки Михаэля.Первая часть не впечатляет. Здесь Нико стабильно чуть быстрее, самую малость, и на свой пит отправляется с преимуществом 9:3 (то есть, Никто 9 раз проехал круг быстрее Михаэля).После 1-го пита Михаэль ощутимо разгоняется, к моменту разворота отставание от Нико почти ликвидировано (10:12), но потом поврежденная выносом резина не позволяет показывать прежние результаты и Росбергс снова отрывается (12:21).Второй пит у Михаэля на 37-м круге. Сменив резину, он тут же взвинчивает темп и начиная с 42-го круга стабильно выходит из 1:37. Напарник некоторое время еще сопротивляется, его отрыв достигает максимума на 45-м круге, когда Михаэль потерял темп при обгоне Петрова (18:27). Зато после Шумахер становится просто неудержим, четырежды выходя из 1:36, что для Росберга оказалось недостижимым. Честно говоря, как-то слабо верится, что в этот момент Михаэль экономил топливо - какое там, летел что есть мочи. Отставание сократилось до 24:27. Однако Нико лучше удался 52-й круг (24:28), после чего ему удалось опередить Михаэля только на кругах пита и выезда с него - 29:30.В общем, полная противоположность того, что говорил Хауг: дескать, ехали нормально только первую треть, а потом экономили топливо.Глядя на покруговку выходит, что это на первой трети Михаэль чего-то там экономил, а потом включил форсаж и помчался к звездам.А вот за разворот укорить не могу. Трасса подсохла и он стал рисковать, а вот поребрик оказался влажным, увы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxa Опубликовано 25.07.2011 11:41 Такое ощущение, что в начале гонки они сдерживали себя боясь, что резина сотрется на полных баках за пару кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.07.2011 11:53 Вот кого обгонял Михаэль в Германии:1 круг - Баттон (иные не считают обгонов на первом круге, но это не на старте, вполне трудовой обгон после небольшой ошибки Дженсона в повороте)2 круг - Петров16 круг - Альгерсуари (после выезда с пита)22 круг - Петров41 круг - Альгерсуари46 круг - ПетровИтого 6! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.07.2011 11:59 А вот за разворот укорить не могу. Трасса подсохла и он стал рисковать, а вот поребрик оказался влажным, увы...В этом повороте"соломки подстелили" газончик дождиком полили и два немца с 8 титулами на двоих попались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.07.2011 13:13 На главной уже пошли превьюшки к Венгрии.Михаэль:"Надеюсь, мы сделаем ещё один шаг вперёд – в последних Гран При команда добилась прогресса в работе с машиной. Я впечатлён усилиями сотрудников нашей британской базы и с нетерпением жду предстоящей гонки".Росс:"Прогресс, который мы продемонстрировали в Сильверстоуне и Германии, вселяет оптимизм, хотя скорость машины пока не позволяет нам бороться с лидерами".А вообще, должен сказать, что определенный прогресс машины вроде как и просматривается.Сравнил, вот, покруговки Михаэля и победителя гонки Хэмилтона - тут проигрыш всухую, но не 0:59, а 5:54 (в моменты заезда на питы Хэма мы всё же опережали). Но привлекло внимание другое: на 15-и кругах отставание было менее секунды на круге. Наименьшая разница на 12-м круге(-0.066), но там дело в Льюисе, который потерял секунду против предыдущих результатов. Перед первым питом и сразу после него Михаэль держался молодцом, проигрывая то 0.2, то 0.3, 0.4, 0.6, 0.8 секунды. После разворота картина стала куда печальнее.А вот затем было явное такое просветление, когда разрывы стали вполне сопоставимы.Вот результаты Михаэля и Льюиса (в скобках):43 круг - 1:36.210 (1:35.281) +0.929 44 круг - 1:36.404 (1:35.835) +0.569 45 круг - 1:38.010 (1:35.483) +2.527 46 круг - 1:36.401 (1:35.418) +0.983 47 круг - 1:35.647 (1:35.330) +0.317 48 круг - 1:36.161 (1:35.289) +0.872 49 круг - 1:35.628 (1:35.542) +0.086 50 круг - 1:35.699 (1:35.560) +0.139 И тут Льис свернул на пит, а то Михаэль, глядишь, и превзошел бы время лидера.Что любопытно, ранее на финише Мерсы уступали лидерам по 2-3 секунды.А тут и Льюис за победу отчаянно сражается, и мы не отстаем практически - а это уже непривычно.В общем, не стал бы я посыпать голову пеплом.Тот же Браун сказал:«Несколько напряженных недель завершатся уик-эндом в Будапеште, после которого команда уйдёт в заслуженный отпуск, который позволит нам «перезарядить батарейки».Надеюсь, конкретно так перезарядят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 25.07.2011 13:44 Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет? Шумахер давно перерос этот уровень.)) Или ты не заметил. Может быть когда нибудь появиться подобный гонщик, но я в этом глубоко сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 25.07.2011 14:26 Почему - поул тогда взял, да так, что комментатор Савинов возопил о сооружении бюста в честь героя прям на трассе Наверное ты, как настоящий шумофоб, тогда жутко возненавидел этого немецкого выскочку и эту красную кучу железа и карбона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.07.2011 14:29 Вот кого обгонял Михаэль в Германии:1 круг - Баттон (иные не считают обгонов на первом круге, но это не на старте, вполне трудовой обгон после небольшой ошибки Дженсона в повороте) Причем обгон болида, победителя гонки. Это вам не хухры-мухры))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovosek Опубликовано 25.07.2011 15:02 Господа, почитав Ваши посты, прямо как бальзам на душу. После ГП я был откровенно расстроен скоростью МШ и в квале, и в гонке. Вроде следил за временем пилотов на круге - мне показалось что Миша был все-таки помедленнее Нико большую часть гонки - оказалось я не совсем прав! Да и в квале оказывается помешали проблемы с КЕRS. Череда неудач, которые преследуют Шуми, прямо бесит! Ну сколько можно! Представляю, как ему самому приходится! Еще постоянный прессинг со стороны журналистов и всяких там бывших коллег (DC например), но он тем не менее борется! Надеюсь Шуми все-таки добьется успеха и погоняется еще несколько сезонов! Каждый старт с его участием смотрю с замиранием сердца - ведь мы видим живую легенду, личность которая действительно останется в истории Ф1 и всего автоспорта! Ведь даже такое количество немецких пилотов в Ф1 сейчас - это только заслуга Шуми. До него долгое время никто из немцев в Ф1 ничего не выигрывал. Был только надеждой немцев Штефан Белофф - но его карьера трагически завершилась в самом начале! Наши дети нам будут завидовать через несколько лет, что смотрим гонки с участием МШ! Надеюсь, что мы увидим Шуми на достойном болиде, и его возвращение в Ф1 запомнится не только как помощь немецкому автоконцерну в создании машины! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 25.07.2011 15:22 Хотелось бы прокомментировать покруговки Михаэля.Первая часть не впечатляет. Здесь Нико стабильно чуть быстрее, самую малость, и на свой пит отправляется с преимуществом 9:3 (то есть, Никто 9 раз проехал круг быстрее Михаэля).После 1-го пита Михаэль ощутимо разгоняется, к моменту разворота отставание от Нико почти ликвидировано (10:12), но потом поврежденная выносом резина не позволяет показывать прежние результаты и Росбергс снова отрывается (12:21).Второй пит у Михаэля на 37-м круге. Сменив резину, он тут же взвинчивает темп и начиная с 42-го круга стабильно выходит из 1:37. Напарник некоторое время еще сопротивляется, его отрыв достигает максимума на 45-м круге, когда Михаэль потерял темп при обгоне Петрова (18:27). Зато после Шумахер становится просто неудержим, четырежды выходя из 1:36, что для Росберга оказалось недостижимым. Честно говоря, как-то слабо верится, что в этот момент Михаэль экономил топливо - какое там, летел что есть мочи. Отставание сократилось до 24:27. Однако Нико лучше удался 52-й круг (24:28), после чего ему удалось опередить Михаэля только на кругах пита и выезда с него - 29:30.В общем, полная противоположность того, что говорил Хауг: дескать, ехали нормально только первую треть, а потом экономили топливо.Глядя на покруговку выходит, что это на первой трети Михаэль чего-то там экономил, а потом включил форсаж и помчался к звездам.А вот за разворот укорить не могу. Трасса подсохла и он стал рисковать, а вот поребрик оказался влажным, увы...не соглашусь. на первых двух кругах Шумахер обгонял Баттона и Петрова, потом ехал себе за Сутилом, темп особо не крутил просто, вот и все. Ну а дальше ему гонку топливо экономить не позволяла, надо было отыгрывать утерянное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.07.2011 16:38 .........- ведь мы видим живую легенду, личность которая действительно останется в истории Ф1 и всего автоспорта! Хорошо сказано! Хех. А ведь фобы, спустя много лет наверняка будут с упоением рассказывать, что и они видели вживую на трассе самого Шумахера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.07.2011 16:40 В Венгрии лупашит дождь, и до середины недели венграм обещают "подмоченную репутацию".Ну а на уик-энд останется только "вероятность" дождя - дай Бог, чтобы не такая, как в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 25.07.2011 16:45 Кстати, вот нашел несколько иной перевод слов Шумахера после квалификации.И здешние акценты мне более симпатичны:--------------------"Сегодня день был просто ужасным, - прокомментировал свое десятое место на старте гонки Шумахер. - Мы ожидали совсем другого. Утром все уже шло не по плану, но в квалификации все проблемы свалились на нас одновременно: осталось утреннее скольжение болида по асфальту и плохой баланс, потом к этому добавились серьезные проблемы с KERS, поэтому я так сильно отстал от Нико. В общем, результаты говорят сами за себя. Из-за неисправного KERS я терял секунду на быстром круге. Пытаясь нагнать упущенное время чистой скоростью, я чуть проскользнул в последней шикане и упустил 8 место на старте гонки. Теперь нам нужно придумать, как улучшить показатели к завтрашнему дню". http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1107240935Вот не вызывает доверия этот ресурс Такое ощущение,что они вольно перевели коммент Михаэля в пресс-релизе после квалы да еще от себя добавили красок:напутали там,приукрасили здесь...Напомню,вот прямая речь Шуми на инглише (порыскал по многим ресурсам,но у всех выдержки из этой речи):Michael Schumacher (10th, 1:32.482): "We did not perform to expectations this afternoon and already this morning, the car was not the one I had in my hands up to the first run in P3. It felt like I was just sliding around out there and the balance wasn't great. We had a KERS problem this morning, which we thought explained the big gap to Nico, however in qualifying I was still nearly a second away and couldn't have matched his time, so we have to analyse deeply what could be the reason for it. Obviously then, I tried to push even harder to compensate which lead to a mistake in the last chicane on my last lap, probably costing me P8. We now have to see how we can improve for tomorrow, and I will certainly try to have a good start and a race as good as possible."Даже концовка совпадает Теперь нам нужно придумать, как улучшить показатели к завтрашнему дню. Я постараюсь провести удачный старт и хорошую гонкуиWe now have to see how we can improve for tomorrow, and I will certainly try to have a good start and a race as good as possible.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3626498Здесь нормальный перевод комментов Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.07.2011 16:47 В Венгрии лупашит дождь, и до середины недели венграм обещают "подмоченную репутацию".Ну а на уик-энд останется только "вероятность" дождя - дай Бог, чтобы не такая, как в Германии. Побегу завтра дождевик покупать! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.07.2011 16:51 заслуженный отпуск"какой отпуск! пахать пахать и еще раз пахать! отпуск им захотелось! ага ужо три раза! пока нормальное ведро в зеленой краске на склепают, никаких отпусков!" - эт я мысли Цетше прочитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах