Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

почему это случайно?

Случайно - в контексте просто повезло, удачная тактика. По темпу ФИ гораздо слабее Мерсов - если бы не разворот МШ и неубедительный темп Нико - Сутиль бы занял свое законное 8-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто бы не дал ему Росберга обогнать

а вряд ли там было такое преимущество по скорости, чтобы легко это сделать на прямой

так что сидел бы как миленький до следующего пита

Ну, вопрос, конечно, неоднозначный. Но можно сделать некоторые прикидки.

Итак, Нико совершает пит на 14-м круге, Михаэль - на 15-м. Первый круг после выезда у обоих не показательный, видать, надо было время на прогрев резины.

Ну и смотрим дальше результаты Михаэля и Нико (в скобках):

18 круг - 1:37.581 (1:38.193) -0.612

19 круг - 1:37.919 (1:38.292) -0.373

20 круг - 1:37.758 (1:38.496) -0.738

21 круг - 1:38.344 (1:38.291) +0.053

22 круг - 1:40.030 (1:40.855) -0.825 (здесь обгоняли Петрова)

23 круг - 1:53.259 (1:37.947) +15.312 (разворот Михаэля)

На этом отрезке Михаэль очень мощно атаковал. Не сомневаюсь, что обогнать он бы однозначно пытался, тем более-то в Германии. Ну и мы не раз видели, что под прессингом Росберг порой ошибался, особенно в торможении перед первым поворотом. Так что шансы вполне могли быть.

После вылета тем Михаэля упал. Он еще два круга проехал быстрее Нико, но уже с минимальным преимуществом, а там уже Росберг стал показывать лучшие круги, чем Михаэль, который практически не мог теперь выйти из 1:38 до следующего питстопа. Похоже, что вылет не прошел даром и резина пострадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная гонка от Майкла! Очень радовал темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдали от дома смог посмотреть только гонку. Скажем так - если Нико крутой и многообещающий пилот, то Михаэль совсем ему не проигрывает, даже ошибшись в роковом месте трассы, смог достойно завершить гонку.

Но,....машина явно не соответствует его пилотским возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, конечно, сильный вброс :D С каких пор заправленные на всю болиды показывают в гонке "квальный темп"? :haha: Который и так у мерсов как минимум на секунду больше топов.

Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет? :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно - в контексте просто повезло, удачная тактика. По темпу ФИ гораздо слабее Мерсов - если бы не разворот МШ и неубедительный темп Нико - Сутиль бы занял свое законное 8-ое место.

Дык,ещё и пит-стопов на один больше у ШуМи было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Венгрии и отжарит :)Нюрбург 98 тоже не задался ведь.

Почему - поул тогда взял, да так, что комментатор Савинов возопил о сооружении бюста в честь героя прям на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Михаэля в Нюрбургринге (в скобках указана позиция на трассе):

1 1:47.153 (SU)[9]

2 1:40.914 [8]

3 1:39.375 [8]

4 1:39.503 [8]

5 1:39.664 [8]

6 1:39.125 [8]

7 1:39.976 [8]

8 1:38.953 [8]

9 1:39.468 [8]

10 1:39.665 [8]

11 1:39.301 [8]

12 1:39.733 [8]

13 1:39.661 [8]

14 1:39.602 [8]

15 1:42.283 PIT[7]

16 1:55.609 (SU)[12]

17 1:39.584 [11]

18 1:37.581 [11]

19 1:37.919 [11]

20 1:37.758 [10]

21 1:38.344 [10]

22 1:40.030 [9]

23 1:53.259 [11]

24 1:39.088 [9]

25 1:37.909 [9]

26 1:38.126 [9]

27 1:38.144 [9]

28 1:38.252 [9]

29 1:37.879 [9]

30 1:38.098 [9]

31 1:38.630 [9]

32 1:38.016 [9]

33 1:37.781 [9]

34 1:38.016 [9]

35 1:38.400 [9]

36 1:38.630 [8]

37 1:40.786 PIT[9]

38 1:54.152 (SU)[12]

39 1:36.913 [12]

40 1:38.005 [12]

41 1:37.124 [10]

42 1:36.450 [10]

43 1:36.210 [10]

44 1:36.404 [10]

45 1:38.010 [10]

46 1:36.401 [9]

47 1:35.647 [9]

48 1:36.161 [8]

49 1:35.628 [8]

50 1:35.699 [8]

51 1:35.652 [8]

52 1:36.724 [8]

53 1:36.260 [8]

54 1:36.352 [7]

55 1:36.500 [7]

56 1:39.016 PIT[7]

57 1:54.552 (MN)[8]

58 1:38.224 [8]

59 1:37.688 [8]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет? :candy:

Конечно обязывает! Да хоть бочку бензина сзади на прицеп возьмет и с Мерса в HRT пересядет, или вообще на карт электрический - должон штамповать быстрейшие круги и на финиш приходить только первым! Иначе в глазах фобов он не великий и безсомненно "уже не тот"!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет? :candy:

резина сдохнет

и Wедро скорее всего тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прокомментировать покруговки Михаэля.

Первая часть не впечатляет. Здесь Нико стабильно чуть быстрее, самую малость, и на свой пит отправляется с преимуществом 9:3 (то есть, Никто 9 раз проехал круг быстрее Михаэля).

После 1-го пита Михаэль ощутимо разгоняется, к моменту разворота отставание от Нико почти ликвидировано (10:12), но потом поврежденная выносом резина не позволяет показывать прежние результаты и Росбергс снова отрывается (12:21).

Второй пит у Михаэля на 37-м круге. Сменив резину, он тут же взвинчивает темп и начиная с 42-го круга стабильно выходит из 1:37. Напарник некоторое время еще сопротивляется, его отрыв достигает максимума на 45-м круге, когда Михаэль потерял темп при обгоне Петрова (18:27). Зато после Шумахер становится просто неудержим, четырежды выходя из 1:36, что для Росберга оказалось недостижимым. Честно говоря, как-то слабо верится, что в этот момент Михаэль экономил топливо - какое там, летел что есть мочи. Отставание сократилось до 24:27. Однако Нико лучше удался 52-й круг (24:28), после чего ему удалось опередить Михаэля только на кругах пита и выезда с него - 29:30.

В общем, полная противоположность того, что говорил Хауг: дескать, ехали нормально только первую треть, а потом экономили топливо.

Глядя на покруговку выходит, что это на первой трети Михаэль чего-то там экономил, а потом включил форсаж и помчался к звездам.

А вот за разворот укорить не могу. Трасса подсохла и он стал рисковать, а вот поребрик оказался влажным, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что в начале гонки они сдерживали себя боясь, что резина сотрется на полных баках за пару кругов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кого обгонял Михаэль в Германии:

1 круг - Баттон (иные не считают обгонов на первом круге, но это не на старте, вполне трудовой обгон после небольшой ошибки Дженсона в повороте)

2 круг - Петров

16 круг - Альгерсуари (после выезда с пита)

22 круг - Петров

41 круг - Альгерсуари

46 круг - Петров

Итого 6!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за разворот укорить не могу. Трасса подсохла и он стал рисковать, а вот поребрик оказался влажным, увы...

В этом повороте"соломки подстелили" газончик дождиком полили и два немца с 8 титулами на двоих попались:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже пошли превьюшки к Венгрии.

Михаэль:

"Надеюсь, мы сделаем ещё один шаг вперёд – в последних Гран При команда добилась прогресса в работе с машиной. Я впечатлён усилиями сотрудников нашей британской базы и с нетерпением жду предстоящей гонки".

Росс:

"Прогресс, который мы продемонстрировали в Сильверстоуне и Германии, вселяет оптимизм, хотя скорость машины пока не позволяет нам бороться с лидерами".

А вообще, должен сказать, что определенный прогресс машины вроде как и просматривается.

Сравнил, вот, покруговки Михаэля и победителя гонки Хэмилтона - тут проигрыш всухую, но не 0:59, а 5:54 (в моменты заезда на питы Хэма мы всё же опережали). Но привлекло внимание другое: на 15-и кругах отставание было менее секунды на круге. Наименьшая разница на 12-м круге(-0.066), но там дело в Льюисе, который потерял секунду против предыдущих результатов. Перед первым питом и сразу после него Михаэль держался молодцом, проигрывая то 0.2, то 0.3, 0.4, 0.6, 0.8 секунды. После разворота картина стала куда печальнее.

А вот затем было явное такое просветление, когда разрывы стали вполне сопоставимы.

Вот результаты Михаэля и Льюиса (в скобках):

43 круг - 1:36.210 (1:35.281) +0.929

44 круг - 1:36.404 (1:35.835) +0.569

45 круг - 1:38.010 (1:35.483) +2.527

46 круг - 1:36.401 (1:35.418) +0.983

47 круг - 1:35.647 (1:35.330) +0.317

48 круг - 1:36.161 (1:35.289) +0.872

49 круг - 1:35.628 (1:35.542) +0.086

50 круг - 1:35.699 (1:35.560) +0.139

И тут Льис свернул на пит, а то Михаэль, глядишь, и превзошел бы время лидера.

Что любопытно, ранее на финише Мерсы уступали лидерам по 2-3 секунды.

А тут и Льюис за победу отчаянно сражается, и мы не отстаем практически - а это уже непривычно.

В общем, не стал бы я посыпать голову пеплом.

Тот же Браун сказал:

«Несколько напряженных недель завершатся уик-эндом в Будапеште, после которого команда уйдёт в заслуженный отпуск, который позволит нам «перезарядить батарейки».

Надеюсь, конкретно так перезарядят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что заправленный и железо на секу медленней - статус Величайшего и Солнцеликого обязывает, иль уже нет?

Шумахер давно перерос этот уровень.)) Или ты не заметил. Может быть когда нибудь появиться подобный гонщик, но я в этом глубоко сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - поул тогда взял, да так, что комментатор Савинов возопил о сооружении бюста в честь героя прям на трассе :)

Наверное ты, как настоящий шумофоб, тогда жутко возненавидел этого немецкого выскочку и эту красную кучу железа и карбона? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кого обгонял Михаэль в Германии:

1 круг - Баттон (иные не считают обгонов на первом круге, но это не на старте, вполне трудовой обгон после небольшой ошибки Дженсона в повороте)

Причем обгон болида, победителя гонки. Это вам не хухры-мухры)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, почитав Ваши посты, прямо как бальзам на душу. После ГП я был откровенно расстроен скоростью МШ и в квале, и в гонке. Вроде следил за временем пилотов на круге - мне показалось что Миша был все-таки помедленнее Нико большую часть гонки - оказалось я не совсем прав! Да и в квале оказывается помешали проблемы с КЕRS. Череда неудач, которые преследуют Шуми, прямо бесит! Ну сколько можно! Представляю, как ему самому приходится! Еще постоянный прессинг со стороны журналистов и всяких там бывших коллег (DC например), но он тем не менее борется! Надеюсь Шуми все-таки добьется успеха и погоняется еще несколько сезонов! Каждый старт с его участием смотрю с замиранием сердца - ведь мы видим живую легенду, личность которая действительно останется в истории Ф1 и всего автоспорта! Ведь даже такое количество немецких пилотов в Ф1 сейчас - это только заслуга Шуми. До него долгое время никто из немцев в Ф1 ничего не выигрывал. Был только надеждой немцев Штефан Белофф - но его карьера трагически завершилась в самом начале! Наши дети нам будут завидовать через несколько лет, что смотрим гонки с участием МШ! Надеюсь, что мы увидим Шуми на достойном болиде, и его возвращение в Ф1 запомнится не только как помощь немецкому автоконцерну в создании машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прокомментировать покруговки Михаэля.

Первая часть не впечатляет. Здесь Нико стабильно чуть быстрее, самую малость, и на свой пит отправляется с преимуществом 9:3 (то есть, Никто 9 раз проехал круг быстрее Михаэля).

После 1-го пита Михаэль ощутимо разгоняется, к моменту разворота отставание от Нико почти ликвидировано (10:12), но потом поврежденная выносом резина не позволяет показывать прежние результаты и Росбергс снова отрывается (12:21).

Второй пит у Михаэля на 37-м круге. Сменив резину, он тут же взвинчивает темп и начиная с 42-го круга стабильно выходит из 1:37. Напарник некоторое время еще сопротивляется, его отрыв достигает максимума на 45-м круге, когда Михаэль потерял темп при обгоне Петрова (18:27). Зато после Шумахер становится просто неудержим, четырежды выходя из 1:36, что для Росберга оказалось недостижимым. Честно говоря, как-то слабо верится, что в этот момент Михаэль экономил топливо - какое там, летел что есть мочи. Отставание сократилось до 24:27. Однако Нико лучше удался 52-й круг (24:28), после чего ему удалось опередить Михаэля только на кругах пита и выезда с него - 29:30.

В общем, полная противоположность того, что говорил Хауг: дескать, ехали нормально только первую треть, а потом экономили топливо.

Глядя на покруговку выходит, что это на первой трети Михаэль чего-то там экономил, а потом включил форсаж и помчался к звездам.

А вот за разворот укорить не могу. Трасса подсохла и он стал рисковать, а вот поребрик оказался влажным, увы...

не соглашусь. на первых двух кругах Шумахер обгонял Баттона и Петрова, потом ехал себе за Сутилом, темп особо не крутил просто, вот и все. Ну а дальше ему гонку топливо экономить не позволяла, надо было отыгрывать утерянное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........- ведь мы видим живую легенду, личность которая действительно останется в истории Ф1 и всего автоспорта!

Хорошо сказано! :good:

Хех. А ведь фобы, спустя много лет наверняка будут с упоением рассказывать, что и они видели вживую на трассе самого Шумахера! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии лупашит дождь, и до середины недели венграм обещают "подмоченную репутацию".

Ну а на уик-энд останется только "вероятность" дождя - дай Бог, чтобы не такая, как в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот нашел несколько иной перевод слов Шумахера после квалификации.

И здешние акценты мне более симпатичны:

--------------------

"Сегодня день был просто ужасным, - прокомментировал свое десятое место на старте гонки Шумахер. - Мы ожидали совсем другого. Утром все уже шло не по плану, но в квалификации все проблемы свалились на нас одновременно: осталось утреннее скольжение болида по асфальту и плохой баланс, потом к этому добавились серьезные проблемы с KERS, поэтому я так сильно отстал от Нико. В общем, результаты говорят сами за себя. Из-за неисправного KERS я терял секунду на быстром круге. Пытаясь нагнать упущенное время чистой скоростью, я чуть проскользнул в последней шикане и упустил 8 место на старте гонки. Теперь нам нужно придумать, как улучшить показатели к завтрашнему дню".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1107240935

Вот не вызывает доверия этот ресурс ;) Такое ощущение,что они вольно перевели коммент Михаэля в пресс-релизе после квалы да еще от себя добавили красок:напутали там,приукрасили здесь...

Напомню,вот прямая речь Шуми на инглише (порыскал по многим ресурсам,но у всех выдержки из этой речи):

Michael Schumacher (10th, 1:32.482): "We did not perform to expectations this afternoon and already this morning, the car was not the one I had in my hands up to the first run in P3. It felt like I was just sliding around out there and the balance wasn't great. We had a KERS problem this morning, which we thought explained the big gap to Nico, however in qualifying I was still nearly a second away and couldn't have matched his time, so we have to analyse deeply what could be the reason for it. Obviously then, I tried to push even harder to compensate which lead to a mistake in the last chicane on my last lap, probably costing me P8. We now have to see how we can improve for tomorrow, and I will certainly try to have a good start and a race as good as possible."

Даже концовка совпадает

Теперь нам нужно придумать, как улучшить показатели к завтрашнему дню. Я постараюсь провести удачный старт и хорошую гонку

и

We now have to see how we can improve for tomorrow, and I will certainly try to have a good start and a race as good as possible.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3626498

Здесь нормальный перевод комментов Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии лупашит дождь, и до середины недели венграм обещают "подмоченную репутацию".

Ну а на уик-энд останется только "вероятность" дождя - дай Бог, чтобы не такая, как в Германии.

Побегу завтра дождевик покупать! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслуженный отпуск

"какой отпуск! пахать пахать и еще раз пахать! отпуск им захотелось! ага ужо три раза! пока нормальное ведро в зеленой краске на склепают, никаких отпусков!" - эт я мысли Цетше прочиталbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...