Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Помоему, у МШ рекорд, он еще ни в одном сезоне столько раз не ломал переднее крыло.

Помоему вообще в сезоне никто столько раз не ломал:D

наверно хочет брауну намекнуть что как бы пора придумать новое :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё любопытнее, лучшие круги оба выдали при заезде на пит - чего-то я здесь не понял в ихней арифметике...

При заезде на пит не надо три последних медленных поворота проезжать. Едешь по прямой и ныряешь на пит. При проезде по питлейну происходит пересечение линии хронометража. В итоге такой круг с заездом на пит получается быстрее боевого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, тут уже УК РФ, я же про более пушистые вещи говорил, как-то за превышение скорости.

я уже привел пример столицы в плане штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно хочет брауну намекнуть что как бы пора придумать новое :haha:

Надо как у Маков делать - Хэм столько народу выносит, а крыло целехонько:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке Михаель просто фантастически летел, я думаю что он безусловно один из ее героев.

есть ли другие - вот вопрос :scratch_one-s_head: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заезде на пит не надо три последних медленных поворота проезжать. Едешь по прямой и ныряешь на пит. При проезде по питлейну происходит пересечение линии хронометража. В итоге такой круг с заездом на пит получается быстрее боевого круга.

Спасибо за разъяснение - теперь всё понятно.

Ещё вот что подумалось. Пытаясь высчитать, где мог финишировать Михаэль, не будь наказания (или без 10 секунд), наверное следует учесть, что тогда можно было бы идти на 3 пит-стопа, как лидеры. Ведь в конце порой по 5 секунд на круге уступали. И хоть с Росбергом такой тактики применять не стали, но не факт, что в обоих гонщиков Мерса была бы идентичная стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот влияет ли приглашенный стюард на строгость наказания? Не факт.

а зачем их вообще тогда приглашать?

лично я глубоко убежден, что приглашенные деятели играют далеко не последнюю роль. Монако 10 в этом смысле для меня мегапоказатель. ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что стюарды однозначно собирались наказывать за обгон под зелеными флагами. с высочайшей степенью вероятности обратились к Хиллу или он сам проявил активность. Итог все знают. Да и Хилл не скрывал, что был за наказание. Только один вопрос: что это за пилот, которые рекомендует да и сам голосует за наказание в очевидно противоречивой ситуации? Плюс, если не ошибаюсь, Кубица после гонки скказал, что точно также бы обогнал, если бы стал вопрос.

для тех, кто сомневается в том, что мнение гостей-судей имеет важное значение, могу напомнить некоторые рассуждения Брандла на тему судейства (в каком то смысле озвучивается характер их деятельности) в прошлом году. представляется, где то так оно и происходит на практике.

http://www.f1news.ru/news/f1-57359.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Мерс наконец сделает машинку уровня РБР и Миша начнёт уезжать со старта привозя по секунде второму гонщику.. какую пакость выдумают судьи? Снова будут как в 94-м.. на несколько гонок дисквалифицировать?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Мерс наконец сделает машинку уровня РБР и Миша начнёт уезжать со старта привозя по секунде второму гонщику.. какую пакость выдумают судьи? Снова будут как в 94-м.. на несколько гонок дисквалифицировать?..

Не, они будут дополнительный баласт размещать на болиде. Это же Шумахер. Надо бы его придержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вот что подумалось. Пытаясь высчитать, где мог финишировать Михаэль, не будь наказания (или без 10 секунд), наверное следует учесть, что тогда можно было бы идти на 3 пит-стопа, как лидеры. Ведь в конце порой по 5 секунд на круге уступали. И хоть с Росбергом такой тактики применять не стали, но не факт, что в обоих гонщиков Мерса была бы идентичная стратегия.

Сложный вопрос. Возможно,тактика трех питов особого выигрыша не давала,особенно середнякам. Да,свежая резина,но прорываться наверх надо. А сегодня обгонять (даже с DRS) особенно легко не было. А езда в траффике - это большие потери времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира, пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер отметил, что мог занять четвёртое место на Гран-при Великобритании.

"Мой результат немного разочаровывает и я3D не рад прошедшему уик-энду. Сегодня было возможно пятое или даже четвёртое место, которое бы стало хорошей благодарностью за работу наших ребят из Брэкли и Бриксуорта. Я очень хотел заработать хорошие очки для них. Но я нем смог это сделать по собственной вине.

Первый раз использовав DRS по ходу гонки я3D быстро вошёл в поворот и не смог вовремя замедлиться и врезался в "Заубер". Потом последовало наказание и прежде всего я хочу понять, почему это был не проезд по пит-лейн, а 10-секундный "стоп-н-гоу" — это было, на мой взгляд, слишком сурово.

В любом случае я3D рад, что эффект от работы команды заметен, плоды труда видны и это очень хорошо накануне нашей домашней гонки в Германии", — цитирует Шумахера пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако мокрой была трасса для всех - ошибся Кими. наказания не было. Странно?

Разговоры про кого то, когда то, наказанных, или не наказанных, это все разговоры для бедных... надо смотреть на конкретную ситуацию. Михаэль сам лажанул? Да! Виноват? Да! Наказать? Да! Правда 10 секунд- слишком неадекватно жестоко, а все остальное - чешуя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры про кого то, когда то, наказанных, или не наказанных, это все разговоры для бедных... надо смотреть на конкретную ситуацию. Михаэль сам лажанул? Да! Виноват? Да! Наказать? Да! Правда 10 секунд- слишком неадекватно жестоко, а все остальное - чешуя...

Слушай что то ты как то сурово доказываешь что надо было наказать МиШу тут не кто и не спорит просто говорят что очень сурово вот и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная Гонка Майкла .

Старт , в сравнении с напарником , вообще чумовой Нико , как всегда халява .

чего переживать , ну наказали , строже чем надо , да фиг с ним . это же британцы лицимерные . своих аж 2х британцы , не наказали вообще .Майклу влепели , выше крыше , хотя так как по влажной трассе и да при его ошибке , можно было простить

но британцы злобны и прощают и оправдывают только британцев , бог с ними ( за это похоже формульный бог и наказал Баттона ohmy.gif)

так что Мерс не потерял , что Гуд.

Майкл молодчина , борется и это главное !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное потому, что приглашают его именно для разбора гоночных коллизий, он может не знать, начиная с которой линии можно обгонять медицинский автомобиль ;), и автоматом подписывать наказание за превышение скорости на питлайн, но вот гоночные ситуации он знает (должен знать) лучше постоянных стюардов, которые в болиде никогда не сидели. Вот поэтому и претензии. Михаэль боролся в дождь, его несло , он контрил руль, что-бы избежать разворота, но долетел до Кобы, и сломал себе крыло. Если-бы Кобу не развернуло, можно было-бы вообще не рассматривать эпизод. Но "самурая" развернуло, он потерял пару позиций, рассматривать нужно было. Я сразу подумал, уж Михаэлю то в Англии проезд по питу точно выпишут. Но "стоп енд гоу" - это уже явно перебор, и он всё-же на совести Менсела ;)

Еще раз спрошу: Болид сам по себе понесло? или в этом виновата прокладка между рулем и сидением? какая разница, без 10 секундного стопа была бы потеря на 12-13 секунд меньше, но круг без крыла, внеплановый заезд, и наказание, спарведливо назначенное, но слишком жестокое, гонку то себе Михаэль сам сломал! А не Менселл! и при стоп энд гоу без 10 секунд Михаэль был бы 8, да даже при простом проезде через пит, он бы выше 8 места не поднялся, а мог бы и за пятое побороться, хотя это уже фантастика, 6-е сегодня, с учетом схода Баттона-предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение Михаэля Шумахера и Камуи Кобаяши произошло на мокрой трассе, при этом шины из-за частично сухой трассы были убиты.

Это было видно когда все бросились менять резину после лучшего времени Михаэля - резина у многих была гладкой вообще без протектора!

Михаэль въехал в Камуи и вина конечно же на том кто ехал сзади (на Шумахере), но это лишь обычная гоночная ситуация!

Трасса мокрая, болид впереди тормозит, Михаэль не смог оттормозиться, пролетел по мокрой трассе прямо в Камуи.

Он же не специально это сделал.

10 секунд за обычную для мокрой трассы гоночную ситуацию - бред!

Я сомневаюсь в том стоило ли вообще наказывать Шумахера за такую ерунду, ведь пострадал от этого в основном сам Михаэль - он проиграл много мест.

Видимо британские судьи побоялись что Шумахер после своего вынужденного пит-стопа, будет штамповать лучшие круги и помешает Хэмильтону, Баттону или Ди Ресте финишировать на высоком месте.

Ведь к моменту отбывания своего наказания Михаэль поднялся с 17 на 8 или 9 место, а мог и выше, когда те кто ехал перед ним поехали бы на пит-стоп.

Михаэль мог финишировать вообще чуть ли не на подиуме. До подиума скорее всего не добрался, а вот с Маками наверняка была бы борьба.

Камуи тоже наказали ни за что! Это команда ступила и выпустила его под Вильямс. В чем Камуи виноват? В том что благодаря своей реакции и мастерству смог не допустить столкновения, за доли секунды просчитав ситуацию и решил въехать в шланг гайковерта ФИ?

Камуи наоборот нужно похвалить! А команду наказать либо привычным штрафом либо снятием 1 очка в КК.

Давно говорю что от ФИА нужно отказаться и послать их куда подальше.

Кроме постоянной подковерной возни, интриг, подыгрывания тем или иным командам, постоянного изменения регламента, причем необоснованно, повышением стоимости лицензии пилота, увеличения штрафов, больше ничего от ФИА последнее время мы не видим.

Запрет использования спец. режимов двигателя просто так прямо посреди сезона - свинство!

Мне тоже не нравится доминирование Рэд Буллов, но нельзя же просто так регламент менять прямо по ходу сезона.

ФИА просто уже затрахала всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры про кого то, когда то, наказанных, или не наказанных, это все разговоры для бедных... надо смотреть на конкретную ситуацию. Михаэль сам лажанул? Да! Виноват? Да! Наказать? Да! Правда 10 секунд- слишком неадекватно жестоко, а все остальное - чешуя...

Параллели проводить даже по этому году не хочется, все их и так помнят. Но факт что это было неумышленно точно, и если бы звезды (стюарды) сложились иначе, то наказания могло и не быть вовсе. А как гонка позитивно начиналась, эххх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел запись. Камент один... Ненавижу Анличан и их двойные стандарты :clapping: ! Михаэль провел превосходную гонку. Но на ведре против стюардов, это извините!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется дело было так; Майкл не специально наехал на Кобу, потом поехал в боксы чтоб заменить крыло ну и за одно и резину и как оказалось очень вовремя это сделал, начал отыгрывать позиции и время, и срузу после этого все рванули в боксы, а Майкл тем временем попал в очки... Вот и подумали судьи: как так подвинул Кобу да еще и с тактикой после этого повезло, вот и решили Майкла отодвинуть от греха подальше, а то глядишь еще и на подиум бы попал, а там дожны были быть два британца!

Очередная теория заговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу штрафа Михаэлю. Проезд по питлейну - вот объективное наказание.

Ради интереса,посмотрел здесь http://www.vivaf1.com/penalties.php статистику штрафов (с формулировкой Causing a collision) за этот год.

Вот что получилось:

Australian Grand Prix

- Rubens Barrichello (Williams) Causing a collision with Nico Rosberg, drive through penalty

Malaysian Grand Prix

- Fernando Alonso (Ferrari) Caused a collision with car 3. Drive through penalty (20 secs added to elapsed time)

Chinese Grand Prix

- Sergio Perez (Sauber) Causing a collision with Adrian Sutil, drive through penalty

Monaco Grand Prix

- Lewis Hamilton (McLaren) Caused a collision with car 6 (Massa), drive through penalty

- Paul di Resta (Force Indai) Caused a collision with car 19 (Alguersuari), drive through penalty

- Lewis Hamilton (McLaren) Caused a collision with car 12, (Maldonado) drive through penalty post race, 20 seconds added to elapsed time

Canadian Grand Prix

- Paul di Resta (Force India) Causing a collision with car 9, drive through penalty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрошу: Болид сам по себе понесло? или в этом виновата прокладка между рулем и сидением? какая разница, без 10 секундного стопа была бы потеря на 12-13 секунд меньше, но круг без крыла, внеплановый заезд, и наказание, спарведливо назначенное, но слишком жестокое, гонку то себе Михаэль сам сломал! А не Менселл! и при стоп энд гоу без 10 секунд Михаэль был бы 8, да даже при простом проезде через пит, он бы выше 8 места не поднялся, а мог бы и за пятое побороться, хотя это уже фантастика, 6-е сегодня, с учетом схода Баттона-предел.

Хоть вопрос не мне, но выскажу мнение. Представь ты едешь по мокрой трассе: где-то сцепление очень хорошее, где-то воды побольше, перед тобой машина резко притормозила и хоть ты вовремя затормозил, но из-за воды сцепление плохое и въехал в зад. Понятно что с точки зрения гибдд виноват ты, но будешь ли ты себя (как гришь прокладку) винить или все таки спишешь на то, что впереди идущий резковато тормознул? Ну а то что Михаэль опять признал вину...возраст, наверное, не хочется словоблудия лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличную гонку провёл Михаэль :good: , не хуже, чем в Канаде. Не получи сверхжёсткое не очень справедливое наказание, быть ему в 6-ке, впереди напарника.

Но ничего не поделаешь, если в шкафу столько скелетов, а вокруг масса "злопыхателей и завистников", что собственно тоже заработано лично МШ и ни кем другим, другого ждать не приходится. Репутация работает против МиШу :)

Трудновато будет с таким кол-вом "друзей" будет 8-й титул взять.

Но гонка по-любому в зачёт уходит, рубилово, обгоны по влажному треку на сликах, самый ранний и рискованный переход на эти самые слики. :good:

Очень уважаю Биг Найджа, но сегодня он был imho не прав, был стандартный гоночный инцидент. Коба уже второй раз за сезон сносит крыло сзади идущему, может в японце дело?

по поводу штрафа Михаэлю. Проезд по питлейну - вот объективное наказание.

Ради интереса,посмотрел здесь http://www.vivaf1.com/penalties.php статистику штрафов (с формулировкой Causing a collision) за этот год.

Вот что получилось:

Я тоже недоумевал, почему не драйв тру, но знатоки объяснили, что пит-лейн в Сильвере короткий, от драйв-тру только выигрыш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь в том стоило ли вообще наказывать Шумахера за такую ерунду, ведь пострадал от этого в основном сам Михаэль - он проиграл много мест.

Справедливости ради не так уж много мест он и проиграл, потому как переобулся в слик, на круг или два раньше непосредственных соперников, что позволило практически ликвидировать потерю времени от езды без крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я сильно огорчён тем, что Шуми протаранил Камуи. Штраф заслуженный (с поправкой на то, что стюарды забыли о других наказаниях, кроме 10 секунд стон-энд-гоу). Очки радуют. Но без тарана было бы куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я сильно огорчён тем, что Шуми протаранил Камуи. Штраф заслуженный (с поправкой на то, что стюарды забыли о других наказаниях, кроме 10 секунд стон-энд-гоу). Очки радуют. Но без тарана было бы куда лучше.

Ну насчет тарана это гипербола, вероятно? Таран он как бэ преднамерен.

Реальных таранов в этом году было достаточно. И никто СэГ не получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...