Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Альтернативная история?

Sweet Dreams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью BBC Шуми сказал, что это была его ошибка, он промазал на торможении из-за того, что первый раз использовал DRS по ходу гонки и чуть-чуть не рассчитал тормозной путь. Наказание он не считает справедливым, но судьям виднее. Ну и машина, сказал, стала получше :)

Главное что машина получше

Я бы сказал, что по ходу всего weekendа она смотрелась весьма прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно послушать онлайн-комменты Аделаиды 94, чтобы понять, как бриты относятся к МШ. ни один из них не дрогнет, если возникнет вопрос об его наказании.

Там и комменты Найджела были? :blink: Прямо из кокпита? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Почему-то все шишки на каждом ГП летят на приглашенного стюарда, как будто он там один и причем самый главный, а не просто консультант по сути.

А 10 секунд СнГ - реально многовато для такого эпизода.

Ну наверное потому, что приглашают его именно для разбора гоночных коллизий, он может не знать, начиная с которой линии можно обгонять медицинский автомобиль ;), и автоматом подписывать наказание за превышение скорости на питлайн, но вот гоночные ситуации он знает (должен знать) лучше постоянных стюардов, которые в болиде никогда не сидели. Вот поэтому и претензии. Михаэль боролся в дождь, его несло , он контрил руль, что-бы избежать разворота, но долетел до Кобы, и сломал себе крыло. Если-бы Кобу не развернуло, можно было-бы вообще не рассматривать эпизод. Но "самурая" развернуло, он потерял пару позиций, рассматривать нужно было. Я сразу подумал, уж Михаэлю то в Англии проезд по питу точно выпишут. Но "стоп енд гоу" - это уже явно перебор, и он всё-же на совести Менсела ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне казалось наказание определяют стюарды. Ну вот они и определили. Как наказание Stop&Go существует до сих пор? Так почему же его нельзя применять?

потому что его следует применять за ГРУБЫЕ нарущения, а не за ошибку на торможении с куда более печальными последствиями для своего болида, чем для оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью BBC Шуми сказал, что это была его ошибка, он промазал на торможении из-за того, что первый раз использовал DRS по ходу гонки и чуть-чуть не рассчитал тормозной путь. Наказание он не считает справедливым, но судьям виднее. Ну и машина, сказал, стала получше :)

Ну вот логичное признание после крыла мог и не расчитать, но все же не справедливо он сам не согласен хотя ошибку и признал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и комменты Найджела были? :blink: Прямо из кокпита? :o

я сказал комменты биртанцев! я не сказал, что Мэнсел комментил. нравиться дурачиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может озвучишь, когда в последний раз применяли стоп&гоу?

и, кстати, если так принципиально стоит вопрос наказания пилота, то почему уже после финиша гонки, пилота который на финише опередил следующего на 30 секунд, в итоге наказывают +20 секунд и называют это НАКАЗАНИЕМ?

или можно напомнить прошлогоднюю Валенсию, где целым табуном нарушили пилоты правило временных ограничений под СК, и за счет этого обошли обе Феррари. однако после финиша им добавили идиотские +5 секунд, хотя было абсолютно очевидно, что эти две позиции отыграны бесчестно.

про STOP&GO не отвечу, память уже не та.. Наказывают на финише, потому что так положено. Пусть ты миллиардер и превысил скорость на дороге на 11 км/ч. Тебя оштрафовали на 300р. Почему не на 10 тысяч, ведь для тебя 300р - копейки? А вот потому что штраф такой предусмотрен и никакой другой.

про Валенсию ничего отвечать не буду, она была вообще год назад. Прошлого не изменишь все равно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, у МШ рекорд, он еще ни в одном сезоне столько раз не ломал переднее крыло.

Помоему вообще в сезоне никто столько раз не ломал:D

Мерсу надо подсуетиться.( с Чубайсом что-ли перетереть насчет РосНано технологий?) вон у маков железобетонные крылья-носы, бочины, мерс стеклянный прямо, надо Майклу перед гонкой носы-крылья наноскотчем заматывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда с чего ты утверджаешь что был со стороны Кобы сброс скорости в повороте? Ты действительно не завсегдатай, иначе бы понял что выдвигая такие предположения нужно обладать фактами.

Я только и хотел сказать, что основывался на визуальном восприятии информации. На полемику не претендовал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что машина получше

Я бы сказал, что по ходу всего weekendа она смотрелась весьма прилично

Форсы и зауберы подобрались существенно в этой гонке, так что приличие тачки под вопросом. Что лучше, бороться только с лорено или еще с этими двумя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Не факт во-первых что решение принимал Мэнселл, во вторых вина Шумахера очевидна. Другое дело что реально сегодня 10 секунд аж двоим впаяли - что-то необычное.

Вот с тем, что 10-ти секундный стоп энд гоу много, согласен на 10000000000000 %, проезд по питу, ИМХО, мало, по совести- самое то- простой стоп энд гоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативная история?

Вы знаете, я не копаюсь сейчас в статистике 90-х. Я пишу то, что помню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал комменты биртанцев! я не сказал, что Мэнсел комментил. нравиться дурачиться?

А чего последние слова сереньким выделил? ;) Ты несколькими страницами ранее четко выразил свою мысль относительно Мэнселла, а теперь вот обобщать принялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не буду. для меня это формулический "труп" отныне. не было там и близко на 10 секунд.

почему он - да потому, что мнение приглашенных спецов всерьез влияет на итоговое решение. У них особый статус.

Ну тут плюсану много... Ну не идиотизм ли, давать сразу одному (Шуми) а затем другому (Кобе) явно чрезмерно жестокие наказания? Кто в результате выиграл от этого? В чем скажите справедливость? ... Тем более борьба шла в самом низу очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только и хотел сказать, что основывался на визуальном восприятии информации. На полемику не претендовал))

Тем не менее ярость твоя была велика :D Нужно уметь признавать ошибки своего предмета боления, как делают многие в этой ветке, вот и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой друг, который верит в 8ой титул, после гп Европы сказал мне: "какой Петров плохой и снёс бедному несчастному Мише(именно так он его называет) крыло. ай-яй-яй."

так вот. сегодня я скажу: "какой Кобаяши плохой и снёс бедному несчастному Мише(именно так я его сегодня назову) крыло. ай-яй-яй."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы и зауберы подобрались существенно в этой гонке, так что приличие тачки под вопросом. Что лучше, бороться только с лорено или еще с этими двумя...

Конечно лучше с двумя, а не с четырьма

Но всё же только середина сезона и Бог знает, что будет впреди

Ведь гонки четыре назад ещё никто и подумать не мог, что статус быков весьма пошатнётся, что маки провалятся, а феры выиграют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное потому, что приглашают его именно для разбора гоночных коллизий, он может не знать, начиная с которой линии можно обгонять медицинский автомобиль ;), и автоматом подписывать наказание за превышение скорости на питлайн, но вот гоночные ситуации он знает (должен знать) лучше постоянных стюардов, которые в болиде никогда не сидели. Вот поэтому и претензии. Михаэль боролся в дождь, его несло , он контрил руль, что-бы избежать разворота, но долетел до Кобы, и сломал себе крыло. Если-бы Кобу не развернуло, можно было-бы вообще не рассматривать эпизод. Но "самурая" развернуло, он потерял пару позиций, рассматривать нужно было. Я сразу подумал, уж Михаэлю то в Англии проезд по питу точно выпишут. Но "стоп енд гоу" - это уже явно перебор, и он всё-же на совести Менсела ;)

Так с чего вы взяли, что именно Менсел придумал 10СнГ?

Может он просто сказал "Да, Майкл виноват" и все.

А остальное - дело других стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Н.Мэнселл был против этого решения.

Это зависть и возможность отомстить "пацану", который пришел и разделал всех тогдашних супер-пупер гонщиков под орех.

Шумофобия продолжается, и я в какой-то степени рад. Ибо Шуми-сила.

Абсолютно согласен! По ходу ГП Великобритании не раз об этом думал, когда пришел Михаэль и натянул всех "звезд 80-90", они на трассе тогда ничего сделать с ним не могли вот теперь и пытаются отыграться...

Сейчас очень многие чемпионы прошлого постоянно дают интервью о ситуации в чемпионате, и Вы хоть раз слышали, чтобы они лестно отзывались о Михаэле? Правильно - потому что их собственные достижения являются жалкими на фоне Шумахера. Это факт и обычная человеческая зависть, чемпионы прошлого - не последняя инстанция справедливости.

Помню, когда пришел Баттон, то в 2000 году, он в квалификации Гп Великобритании опередил Шумахера - заявил, что мечтать не мог опередить своего кумира. Когда Шумахер ушел в 2006 году многие современные гонщики заявляли - что Шумахер их идеал. А что теперь? Михаэль вернулся и, дайте ему быструю машину и будет то же что и с Менселом и КО, и теперь все эти пилоты, почему-то заявляют, что лучшим гонщиком для них всегда был Айртон Сенна. По-моему они все - те еще лицемеры.

Кстати о том же Менселе Сенна как правило отзывался не очень хорошо, считая, что основное его достоинство - Уильямс 92 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой друг, который верит в 8ой титул, после гп Европы сказал мне: "какой Петров плохой и снёс бедному несчастному Мише(именно так он его называет) крыло. ай-яй-яй."

так вот. сегодня я скажу: "какой Кобаяши плохой и снёс бедному несчастному Мише(именно так я его сегодня назову) крыло. ай-яй-яй."

Тут никто не говорит, что Коба виноват ;)

Просто наказание чрезмерно жестокое - это бесспорно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется дело было так; Майкл не специально наехал на Кобу, потом поехал в боксы чтоб заменить крыло ну и за одно и резину и как оказалось очень вовремя это сделал, начал отыгрывать позиции и время, и срузу после этого все рванули в боксы, а Майкл тем временем попал в очки... Вот и подумали судьи: как так подвинул Кобу да еще и с тактикой после этого повезло, вот и решили Майкла отодвинуть от греха подальше, а то глядишь еще и на подиум бы попал, а там дожны были быть два британца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он просто сказал "Да, Майкл виноват" и все.

А может и не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут плюсану много... Ну не идиотизм ли, давать сразу одному (Шуми) а затем другому (Кобе) явно чрезмерно жестокие наказания? Кто в результате выиграл от этого? В чем скажите справедливость? ... Тем более борьба шла в самом низу очковой зоны.

А ведь Михаэль на мокрой трассе и до лидеров мог дотянутся;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про STOP&GO не отвечу, память уже не та.. Наказывают на финише, потому что так положено. Пусть ты миллиардер и превысил скорость на дороге на 11 км/ч. Тебя оштрафовали на 300р. Почему не на 10 тысяч, ведь для тебя 300р - копейки? А вот потому что штраф такой предусмотрен и никакой другой.

про Валенсию ничего отвечать не буду, она была вообще год назад. Прошлого не изменишь все равно :)

про штрафы в бытовых условиях лучше не начинать - полистай законы, обнаружишь там, что в ряде случаев применение штрафа предполагает учет "материального положения наказуемого". Плюс, почему по твоему, возник вопрос об серьезном отличии размеров штрафов в Москве от штрафов в других частях страны.

причем здесь оказывают "на финише"? я к тому, что если стюарды реалдьно хотели в тот раз наказать Хэма и чтобы это было наказанием, а не фикцией, его надо было наказать СГ. А они дали ему +20 при том, что ближайший был +30. вот и имеем в одних случаях драконовские меры, а в другом пустышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...