Червонец Опубликовано 10.07.2011 07:17 Даже Риккиардо будет бороться на ведре со своим напарником чтобы только доказать что он чего то стоит..Вот именно. Доказывать. Причём наверняка в ущерб гоночным настройкам.Нам ничего давно доказывать не надо. Работаем своим чередом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 10.07.2011 07:20 Сразу видно. как ты плохо знаешь Формулу-1Учи матчасть, учи матчасть.Особенно обрати внимание на 89-й год....Подсказать, что в нём надо искать?Если найдёшь, что ответить по существу, про 89-й год в том числе, то жду....Ладно давай подскажи новичку ) а прежде чем ты подскажешь, ты объяснишь каким образом 89 год сообразуется с 2011оми почему ты и я и все остальные должны проводить такие исторические параллели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.07.2011 08:07 Ладно давай подскажи новичку ) а прежде чем ты подскажешь, ты объяснишь каким образом 89 год сообразуется с 2011оми почему ты и я и все остальные должны проводить такие исторические параллели.Скажем так - в 89 Прост проиграл Сенне почти все квалы, притом часто проигрывал помногу, но титул выиграл.За два совместных года в Макларене Прост выиграл у Сенны где-то 5 квал из 32, но по очкам оба сезона остались за ним.Все это к тому, что очков за квалы не дают. Так можно сказать, что, например, Михаэль слил квалу в Валенсии, хотя разница с Росбергом на круге, который проходится за 1:45 оказалась 0,009 секунды.Катастрофой было бы, если бы Михаэль все время был в 0,7-1 секунде от Нико в квалах, но он намного ближе и, как правило, стоит на старте близко от Нико.И очков у Росберга всего на шесть больше, после восьми гонок. Так что весь "слив" Михаэля ограничивается пусть постоянным, но совсем не критичным отставанием в квалификациях. В чемпионате же никакого разгрома нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.07.2011 08:30 Как раз дождевые круги Михаэлю дались лучше всего.Да и перед Канадой не многие верили, что дождь поможет.Но меня это не переубеждает. Я увидел кое-что, что может помешать Михаэлю ехать быстро в дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.07.2011 08:35 Ладно давай подскажи новичку ) а прежде чем ты подскажешь, ты объяснишь каким образом 89 год сообразуется с 2011оми почему ты и я и все остальные должны проводить такие исторические параллели.А вот ты сам попробуй статистику прошерстить.А как соотносится 1989 и 2011?Наверное соотносится даже в пользу 1989 года, т.к. квалификация в те времена была более важна, более показательна, никто на ней не экономил ресурсы, резину и не поступался настройками, как сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.07.2011 08:39 Скажем так - в 89 Прост проиграл Сенне почти все квалы, притом часто проигрывал помногу, но титул выиграл.За два совместных года в Макларене Прост выиграл у Сенны где-то 5 квал из 26, но по очкам оба сезона остались за ним.Я добавлю больше.Квалу выиграл Сенна с вроде бы разгромным счётом 14/2.И это во времена, когда квала была намного более ярким показателям, чем сейчас, когда в разной степени разные гонщики гонкой поступаются.Но лучшим гонщиком сезона 1989 года, причём на равных машинах, стал Прост.Так что учи матчасть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 10.07.2011 08:40 Учитывая, что квалификация в этом году не решает ничего, нет смысла о ней писать как о чём-то серьёзном.Тем более с 5 болидом чемпионата.Если бы решала и все, как встарь, паровозом приезжали и результат борьбы в квалификации мог быть иным.Квалификация в этом году не решает ничего для быстрых машин, экономно расходующих резину. К сожалению плохо настроенный Мерс к этой категории не относится. Плюс еще старт в самой середине пелотона в окружении веселых парней. Боюсь дождя мы не дождемся, все может решиться уже в третьем повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 10.07.2011 08:44 Где Вы слив видели?Не дописал, похоже, одно слово," в квале".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.07.2011 08:45 Наши люди в Голливуде Великобритании Parabolica всю неделю флаг "Мерседес GP" доводил до совершенства, добавляя правильные надписи: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 10.07.2011 08:46 нада сказать так проигрывает росбергу в квале?Точна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.07.2011 08:52 У Нас2 или 3 софта на гонку? Между составами я где-то 1,5 сек. разницы высмотрел.Или ошибся?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 10.07.2011 09:01 Квалификация в этом году не решает ничего для быстрых машин, экономно расходующих резину. К сожалению плохо настроенный Мерс к этой категории не относится. Плюс еще старт в самой середине пелотона в окружении веселых парней. Боюсь дождя мы не дождемся, все может решиться уже в третьем повороте.Поддерживаю, похоже, ты очень хорошо знаешь пресловутую "матчасть" ! Червонец, не надо изображать Драгона, он более точен при упоминании матчасти . У Проста и бразильца был самый быстрый болид сезона 1989, и стартовали они с первого ряда, а какой по скорости болид мерсдроведор ВЭ Ноль Цвай? И где стартуют его пилоты, в часности, Михаэль? Так что пока парралель 2011 с 1989 только одна - Росберг (ака бразилец), стартует впереди, Михаэль (ака Прост), позади, и... на этом все ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.07.2011 09:13 Поддерживаю, похоже, ты очень хорошо знаешь пресловутую "матчасть" ! Червонец, не надо изображать Драгона, он более точен при упоминании матчасти . У Проста и бразильца был самый быстрый болид сезона 1989, и стартовали они с первого ряда, а какой по скорости болид мерсдроведор ВЭ Ноль Цвай? И где стартуют его пилоты, в часности, Михаэль? Так что пока парралель 2011 с 1989 только одна - Росберг (ака бразилец), стартует впереди, Михаэль (ака Прост), позади, и... на этом все ...Но это вовсе не значит, что Михаэль проиграет чемпионат Нико, ведь так?Сила болида здесь не особенно важна - если сопоставить ритм набора очков при обмене 1-2 местами и 7-10-ми, то получится примерно равная картина.Шуми и Росберг в среднем стартуют из 4-5 рядов, Нико почти всегда впереди на одно-два места, но выгоду из этого извлечь очень тяжело.Ничуть не легче, чем при постоянном обмене победами с напарником. В результате имеем точно такой же итог - постоянно проигрываемые квалификации, но при этом - практически полное равенство по очкам. И в итоге - никакого тотального проигрыша. Намного хуже, если бы было наоборот.Кстати, у Росберга ситуация даже хуже - Михаэль уже всего достиг, а вот Нико потихоньку просиживает штаны и, заодно, карьеру, в средней команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 10.07.2011 09:21 Но это вовсе не значит, что Михаэль проиграет чемпионат Нико, ведь так?Стартуют они в среднем из 4-5 рядов, Нико почти всегда впереди на одно-два места, но выгоду из этого извлечь очень тяжело.У Росберга ситуация даже хуже - Михаэль уже всего достиг, а вот Нико потихоньку просиживает штаны и, заодно, карьеру, в средней команде.Нет, чемпионат еще не завершен, кто в итоге будет выше в Мерсоведровере, пока об этом рано говорить, как и об чем то другом. Парралель с 1989, пока, всего одна, и не самая хорошая...По поводу Росберга. Это меня мало волнует, где он и что он просиживает. ИМХО, это не аргумент, это скорее отмазка для бедных По поводу равенства очков... М-да...Борьба с напарником за 1-2 место- это одно, за 7-8 другое, опять мимо в сравнении с 1989... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.07.2011 09:24 Нет, чемпионат еще не завершен, кто в итоге будет выше в Мерсоведровере, пока об этом рано говорить, как и об чем то другом. Парралель с 1989, пока, всего одна, и не самая хорошая...По поводу Росберга. Это меня мало волнует, где он и что он просиживает. ИМХО, это не аргумент, это скорее отмазка для бедных Значит ты слепо не видишь параллелей, всего и делов-то.А по поводу Росберга. Всегда надо судить по напарнику. Ибо очень и очень многое зависит от силы болида.Как к примеру Алонсо в 2009, Хэм первую половину 2009 и вторую половину 2011 (вот увидите. если ограничения не отменят) не ехали, и хоть ты тресни. Лишь только Хэм может кричать - как победа, так я-я-я-я-я реинкарнация Сенны. Как 10-й, то с его слов - команда не смога предоставить быстрый болид....Учи матчасть ))))(П.С. никто Драгона не копирует. я есть я) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.07.2011 09:25 вчерашний круг Михаэля в Q1 (1.34.160) с онбоард канала немецких пилотов.http://narod.ru/disk/18606969001/Britain_Q1_Schumi_Onb.mpg.htmlавтор записи - McRomik Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 10.07.2011 09:27 Наши люди в Голливуде Великобритании Parabolica всю неделю флаг "Мерседес GP" доводил до совершенства, добавляя правильные надписи:Ну вот ничего не потекло и видно отлично! Узнать бы реакцию Mersedes GP Petronas formula one team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.07.2011 09:28 Нет, чемпионат еще не завершен, кто в итоге будет выше в Мерсоведровере, пока об этом рано говорить, как и об чем то другом. Парралель с 1989, пока, всего одна, и не самая хорошая...По поводу Росберга. Это меня мало волнует, где он и что он просиживает. ИМХО, это не аргумент, это скорее отмазка для бедных Ну даже не знаю, что тебе посоветовать.Если тебя так сильно расстраивает, что Нико квалифицируется на одну-три позиции выше, то попробуй посоветовать Михаэлю (наверное, у него на сайте есть гостевая книга для пожеланий), чтобы он завязал с гонками и больше тебя не расстраивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 10.07.2011 09:34 Но это вовсе не значит, что Михаэль проиграет чемпионат Нико, ведь так?с чего взяли? я не слова не говорил о чемпионате!Разговор про квалу)Скажем так - в 89 Прост проиграл Сенне почти все квалы, притом часто проигрывал помногу, но титул выиграл.За два совместных года в Макларене Прост выиграл у Сенны где-то 5 квал из 32, но по очкам оба сезона остались за ним.Все это к тому, что очков за квалы не дают. Так можно сказать, что, например, Михаэль слил квалу в Валенсии, хотя разница с Росбергом на круге, который проходится за 1:45 оказалась 0,009 секунды.Веббер и Феттель решает у них квала? решает еще как! так что с аналогией не согласен. но ты естественно скажешь что разговор о шумахере и росберге)квала она важна для гонщика ты со стороны смотришь и думаешь как здорово что у них равные кол-ва очков,а пилот думает о том что он должен быть быстрее своего напарника(если уж ведро, за чемпионат не позволяет бороться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 10.07.2011 09:37 Значит ты слепо не видишь параллелей, всего и делов-то.А по поводу Росберга. Всегда надо судить по напарнику. Ибо очень и очень многое зависит от силы болида.Как к примеру Алонсо в 2009, Хэм первую половину 2009 и вторую половину 2011 (вот увидите. если ограничения не отменят) не ехали, и хоть ты тресни. Лишь только Хэм может кричать - как победа, так я-я-я-я-я реинкарнация Сенны. Как 10-й, то с его слов - команда не смога предоставить быстрый болид....Учи матчасть ))))(П.С. никто Драгона не копирует. я есть я)Все же я тебя бы попросил не бросаться выражениями "слепо" по отношению ко мне...Если ты их видишь, так аргументированно и точно приведи эти парралели, я сравнение сделал, а ты -"слепо" и "учи матчасть".То, что напарник-главный соперник, эт да, только пока Михаэль опять по очкам отстает, и проигрыши в квале никак не способствуют сокращению этого очкового отставания, тем более при старте в такой компании , даже надеясь на хороший старт...И при чем здесь Хемильтон :this: к вопросу парралелей и внутрикомандной борьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 10.07.2011 09:42 Ну даже не знаю, что тебе посоветовать.Если тебя так сильно расстраивает, что Нико квалифицируется на одну-три позиции выше, то попробуй посоветовать Михаэлю (наверное, у него на сайте есть гостевая книга для пожеланий), чтобы он завязал с гонками и больше тебя не расстраивал.Да, меня расстраивает низкая позиция Михаэля на старте. По выделенному...От тебя я ждал более конструктивного разговора, а то что ты написал-это не ответ, это ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 10.07.2011 09:52 Это - ключевые слова.В современной Ф1 несмотря ни на что обладатель поула имеет преимущество.Но вот чем дальше от поула - тем это преимущество меньше. Иными словами - для Уэббера старт с третьего места против поула Феттеля - почти проигрыш гонки.А в случае с Нико и Михаэлем одно-два места почти ничего не решают. Не исключено, что и сегодня 13-е место и свежий комплект окажутся лучше, чем 9-е место в К3.Даже десять мест по современным условиям, как было в Китае - это не трагедия - ведь к финишу этот отрыв сократился до трех позиций.ладно закроем эту тему на время а в конце чемпионата ) обсудим!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.07.2011 10:03 Да, меня расстраивает низкая позиция Михаэля на старте. По выделенному...От тебя я ждал более конструктивного разговора, а то что ты написал-это не ответ, это ...Хорошо, попробую ответить развернуто.С прошлого года стоило привыкнуть, что Михаэль в трех случаях из четырех стартует ниже Нико, как бы не старался в квале. В этом году стоит радоваться тому, что за счет свежих шин и тактики можно отыгрываться не то, что с 13-го места против 9-го - а с 24-го против 6-го.Я вчера сам расстроился где-то на полчаса, зато потом мне стало ясно, что это 13-е место не хуже 9-го у Росберга.Да Михаэль, наверное, сам осознал, что даже если будет упираться в квалах до последнего - все равно Росберг выложится и окажется чуть выше, на одном круге он сильнее нынешнего Шуми. И сейчас Михаэль пытается, и пока что небезуспешно, брать другими качествами.Ну вошел бы Михаэль вчера в К3, и занял бы место в хвосте десятки. Эти три-четыре места не стоили бы лишнего мягкого комплекта, а в Сильвере есть где обгонять тем более, что у ведра неплохая скорость на прямых, и ведро оно только относительно топ-команд. Так что перед стартом можно даже сдержанно радоваться , потому что есть перспектива на гонку. Может даже Росберга получится достать, если того раньше Хэм не вынесет.Ну а в самом худшем случае ни Михаэль, ни Нико не наберут очков. А если не будет очков - опять-таки, смысл расстраиваться 13-ому месту против 9-го?ладно закроем эту тему на время а в конце чемпионата ) обсудим!)Все равно скоро Мерс заявит, что переключил все силы на машину 2012 годаТак что W02 серьезно не изменится и условия останутся прежними для обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.07.2011 10:06 Да, меня расстраивает низкая позиция Михаэля на старте. Ну что ж теперь? Какая есть. Прорвемся.Окружение конечно пугающее))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.07.2011 10:18 кто подскажет, как там погодка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах