Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я буду просто смотреть Формулу, а пока есть МШ, за него можно попереживать.

Поддерживаю. После 2006 просто смотрел, а когда Михаэль вернулся - стал вновь за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, а что будут делать фаны Майкла , когда он ОКОНЧАТЕЛЬНО завершит карьеру пилота ( про итоги намеренно молчу )?

Высказывалось мнение, что энное количество людей потеряет интерес к Ф1. Так ли это? Например я всё равно буду любить формулу до последнего, вне зависимости от прихода/ухода интересных мне пилотов/команд ( ну если чиновники окончательно её не добьют при своих разборка ).

И ещё. Мне бы было гораздо интересней, если б Михаэль вернулся в Ф1 в качестве собственника ( или что то в этом роде, причем время прихода значение не имеет ) команды Шумахер GP.

Вот это было бы , на мой взгляд, гораздо интересней.

А как для вас?

Это для болельщиков ШуМи пройденный этап!Мы его уже провожали "навсегда"!Я три дня ревела после пресконференции и неделю после Бразилии 2006!И потом,когда пересматривала гонку, коробку "носовичков" использовала.Возможно второй раз будет легче,но болеть с такой страстью точно не смогу ни за кого другого!Да и формула привращается в настоящий"Цирк".Большой цирк...

А за Шумахер GP я бы поболела.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за Шумахер GP я бы поболела.:)

И пилоты Мик Шумахер и Дэвид Шумахер :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я три дня ревела после пресконференции и неделю после Бразилии 2006!И потом,когда пересматривала гонку, коробку "носовичков" использовала.

О как. Настоящий фанат. :good:

Заслуживающяя уважения преданность, хотя в отношении болельщицких пристрастий это, имхо, немного перебор.

А с какого года болеешь за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Настоящий фанат. :good:

Заслуживающяя уважения преданность, хотя в отношении болельщицких пристрастий это, имхо, немного перебор.

А с какого года болеешь за него?

С Монако 1995!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пилоты Мик Шумахер и Дэвид Шумахер :good:

Боюсь,что гонятся они только будут на "крылатых"электрокарах.:)(я о тенденции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Монако 1995!

11 лет? Хмм, да, немало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[img...

Михаэль- пижон :D

UPD появилась фотка покрупнее

610x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пилоты Мик Шумахер и Дэвид Шумахер :good:

Мафия:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, а что будут делать фаны Майкла , когда он ОКОНЧАТЕЛЬНО завершит карьеру пилота ( про итоги намеренно молчу )?

Высказывалось мнение, что энное количество людей потеряет интерес к Ф1. Так ли это? Например я всё равно буду любить формулу до последнего, вне зависимости от прихода/ухода интересных мне пилотов/команд ( ну если чиновники окончательно её не добьют при своих разборка ).

И ещё. Мне бы было гораздо интересней, если б Михаэль вернулся в Ф1 в качестве собственника ( или что то в этом роде, причем время прихода значение не имеет ) команды Шумахер GP.

Вот это было бы , на мой взгляд, гораздо интересней.

А как для вас?

Я уже высказывалась по поводу того, что с уходом Михаэля интерес к Ф-1 у меня пропадет. И заявляю это точно, потому что уже проходила это. Однажды он ушел...Вспомнить свои эмоции по этому случаю сейчас - слезы в день объявления о своем уходе, слезы на следующий день (просматривая новости и вырезки о его карьере...все в прошедшем времени). Это ужасно испытывать такое, понимая для себя, что гонки с уходом Михаэля, закончены, что больше я его не увижу как пилота! И...гонки впредь я не смотрела, мне было не интересно. Не было стимула, не было тех эмоций, которые мне дарил Шумахер. И когда он уйдет уже окончательно, уйду и я как болельщик Ф-1. Болеть ни за кого не буду, естественно.

А если он будет собственником команды, то, конечно, я буду следить за этим, но он интересен мне как гонщик все же. Я даже иногда посматривала гонки, только потому что он работал консультантом в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Давно читаю этот форум.Болею за Михаэля с 1994 года. Когда он ушел, смотрел гонки еще год, но затем стало как то не интересно. После возвращения Шуми, как второе дыхание открылось, теперь слежу за всеми событиями, даже пятничные заезды смотрю, хотя ничего такого раньше не было. Сейчас мне кажется главная интрига Формулы заключается, сможет ли Шуми дать бой всем молодым гонщикам или нет. Я думаю, что да и это доказала КАНАДА, но даже если нет без него гонки были бы скучнее и даже появление Петрова, не дали бы такой популярности Ф1 в России. Хотел проголосовать, но мне почему то нельзя. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Давно читаю этот форум.Болею за Михаэля с 1994 года. Когда он ушел, смотрел гонки еще год, но затем стало как то не интересно. После возвращения Шуми, как второе дыхание открылось, теперь слежу за всеми событиями, даже пятничные заезды смотрю, хотя ничего такого раньше не было. Сейчас мне кажется главная интрига Формулы заключается, сможет ли Шуми дать бой всем молодым гонщикам или нет. Я думаю, что да и это доказала КАНАДА, но даже если нет без него гонки были бы скучнее и даже появление Петрова, не дали бы такой популярности Ф1 в России. Хотел проголосовать, но мне почему то нельзя. Почему?

Нужно посты набирать,Новички здесь ограничены в действиях.А так мы болельщикам ШуМи всегда рады,особенно с таким стажем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посты набирать,Новички здесь ограничены в действиях.А так мы болельщикам ШуМи всегда рады,особенно с таким стажем:)

А что для этого надо делать, прошу извенения за ранее, не так часто общаюсь в Форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что для этого надо делать, прошу извенения за ранее, не так часто общаюсь в Форумах.

Общаться и нужно.Наберётся 50 ответов Дверка и откроется появятся новые возможности.Есть другие темы о ШуМи.Делитесь впечатлениями о гонках этого сезона....Как-то так;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне кажется главная интрига Формулы заключается, сможет ли Шуми дать бой всем молодым гонщикам или нет.

Да уж :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж :blink:

А разве нет. Только и слышно, что Шуми не смог опять виграть квалу относительно Росберга, то приехал позади, то еще что-то, однако про Барикелу токого не говорят, гоняет себе человек спокойно и гоняет, хотя по возрасту не на много моложе. А Майкла со злости готовы на британский флаг разорвать, или довести до нервного срыва чтобы все таки ушел, а потом в догонку кричать, что "Акела промахнулся...." Я думаю, что не уйдет и еще покажет на что он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за небольшую корявость его, отсутствие опыта сказывается :) И извините, что так долго - из-за грозы Инет вырубило :)

5 июля 2011 - Был момент, в начале 2000-х, когда партнерство Росс Браун-Михаэль Шумахер казалось будет постоянно связано с именем Феррари.Колин Чепмен / Джим Кларк? Кен Тиррелл / Джеки Стюарт? Они отошли на второй план. Росс и Майкл переписали историю, хотя и в более безопасную, более плодовитую эру Формулы-1.

Потом - вдруг - она закончилась. Росс Браун решил, что он сделал достаточно. Майкл последовал его примеру. Все было кончено. Наступил новый век. Лицо F1 изменилось.

Навсегда.

Полный текст интервью.
Теперь, спустя пять лет после того, как Росс Браун решил уйти из Ferrari, кажется, что эти старые времена в Маранелло были сладким сном. Росс же работает с тем же Михаэлем ... но главная цель сейчас это попадать в Q3 -. А затем, быть может, на подиум. Ничто не остается неизменным; все знают. Никто не мог предположить в начале 2000-х, что история будет развиваться в таком направлении - что все это приведет к 42-летнему Михаэлю, работающему с главой команды Россом Брауном, в команде которая возрождается, в болиде, который значительно уступает Ferrari и McLaren, не говоря уже о Red Bull-Renault.

Я говорил с Россом в преддверии эпохального Гран-при Канады. Михаэль очень строго отработал в гонке на следующий день. Он вполне мог бы финишировать вторым и доказал, что темп и огонь все еще там, внутри, что это не ушло, несмотря на то, что Марк и Дженсон смогли лишить его заслуженного подиума с помощью ДРС. Это было именно то, о чем Росс должен был рассказать, когда мы разговаривали в его офисе, рядом с конференц-залом инженеров с базы в Брэкли.

Я начал с вопроса Россу, о том, что он чувствовал в то время в Ferrari. Его уход из Маранелло планировался?

"Я думаю, вы знаете, что никогда ничего не остается неизменным", ответил он: "и что все будет имеет свои сроки. Поэтому я ставлю перед собой примерно время в 10 лет, и когда мой срок работы начал приближаться к этим 10 годам я подумал, "это хорошее время, чтобы остановиться. Я подписал с Ferrari трехлетний контракт, потому что я полагал, что в течение трех лет я узнаю, нужен ли я команде, нужна ли ей моя работа, и посмотрю, стоит ли его продлевать, что и получилось. Чего я действительно хотел бы избежать, это спад в Ferrari, и это немного испортило последнюю ноту. Так случилось, что я смог уйти с головой в то, что я делал, я обзавелся большим количеством друзей там, в Италии. Я часто говорю - Лука Монтеземоло и Стефано Доменикали - это те люди, с которыми очень легко общаться и поддерживать дружеские отношения. Ушел ли я слишком рано? Кто знает. Я ушел в отпуск длиною в год , но оставалось кое-что, что я еще хотел сделать и я вернулся."

Любовь Росса к рыбалке легендарна - но настолько ли, чтобы в отпуске он опустошал океаны и реки мира? Что он делал именно?

"Я был уверен, что мне нужен год, чтобы все осознать, понять, какие ошибки я допускал, и понять те вещи, которые я действительно люблю в Ф-1. Были вещи, которые я хотел сделать, потому что я знал, что у меня этого не получится, как только я постарею еще больше. Моя жена и я очень много времени проводили в пути. Мы путешествовали по всему миру в Формуле 1, но мы никогда ничего не видели, не делали для себя. Мы провели несколько недель в Аргентине - в Буэнос-Айресе и Огненной Земле, где, да, я рыбачил. Моя жена хотела пойти на сафари - что мы и сделали. Это был замечательный год, - но я все равно чувствовал, что есть вещи, которые я хочу сделать в Формуле 1. Я хотел, чтобы встав утром я знал, что есть проект, в который я мог быть вовлечен. Вот почему я вернулся. "

Это был очень хороший момент, чтобы поднять вопрос о возвращении Михаэля. Многие были откровенны в своей критике этого камбэка.

"Я думаю, что Майкл был в Ф-1 в течение очень долгого времени. И он устал. Устал от всех давлений, от того, что он не смог сделать в те годы. Устал, несмотря на то, что это фантастическая жизнь и награды являются фантастическими, если вы делаете свое дело хорошо. Я не знаю, является ли мое решение об уходе причиной решения Михаэля. Может быть, он завидовал тому, что я собираюсь делать во время отдыха. У него появилось три года для того, чтобы делать то, чего он не смог бы являясь пилотом Ф-1.Он делал то же самое, как я. Он посмотрел другим взглядом на то, что он делал в F1, он пытался максимизировать эти вещи и попытались справиться с усталостью от постоянных переездов и сосредоточить свое внимание".

Так кто же подошел первым? Михаэль или сам Росс?

"Это развилось довольно медленно", вспоминает Росс. "Я видел его в конце 2009 года. Это был один из последних гран-при. Мы сидели, пили пиво вместе и много разговаривали о прошлом и настоящем. Он много говорил о своих лошадях, и Мике, своем сыне, который занимается картингом, и о моих внуках. Мы говорили о детях. Да, мы обсуждали кое-что, но не давали друг другу конкретных обязательств, потому что, откровенно говоря я думал, что мы будем продолжать сотрудничество с Дженсоном. И только после тго, как я узнал о переговорах Дженсона с МакЛареном, я в то время был на отдыхе в Маврикии, мы задумались – что нам делать? Я позвонил Михаэлю, поговорил с ним, объяснил ситуацию и сказал: «Если ты заинтересован, то мы можем обсудить». Он хотел несколько дней, чтобы обдумать все, а затем мы приступили к работе."

Какими вопросами вы задавались, когда начинали свою работу в Мерседесе?

"Все это было немного по-другому, потому что моя роль в Mercedes отличается от той, что была в Ferrari. В Феррари я занимался техническими вопросами, а в Мерседес – общекомандными. В Ferrari я никогда не имел дела с конкретными вопросами, проблемами контрактами и так далее. Я никогда этим не занимался в Маранелло. Здесь, с Ником Фраем, мне приходится много заниматься именно этим. Так что мои профессиональные отношения здесь отличаеются от тех, что были в Маранелло - и наши отношения отражают эту разницу.

"Что есть, то это доверие", задумчиво продолжает Росс. "Доверие между людьми, которых я знаю. Я доверяю Михаэлю во всемм, что он говорит мне о машине. И он доверяет мне вещи, которые помогают ему понять команду. Это доверие является довольно последовательным, и я не думаю, что любой из нас будет делать что-либо сознательно, чтобы нанести ущерб этому доверию. Это то, что было рождено в течение многих лет. Я с гордостью могу сказать, что я верю и полностью доверяю Михаэлю. У нас было много проблем в той области, в которой я привык работать.Теперь Боб Белл присоединился к нам в качестве технического директора, и он заполняет эту пустоту. "

И сейчас щекотливая тема: вы и Михаэль за это время так и не смогли ничего добиться в плане быстрой машины. Это непохоже на то, что было раньше в вашем тандеме.

"Я понимаю эту критику", ответил Росс ", но реальность такова, что автомобили строятся в течении 12-18 месяцев, прежде чем вы видите их. Болид прошлого сезона был задуман задолго до того, как Михаэль присоединился к нам. Попытка выиграть чемпионат в 09 с сократившимся штатом не оставила много шансов для постройки хорошего шасси на 2010 год. Я думаю, что MGP W02 неплох. Это первый автомобиль, разработанный Джоном Оуэном, нашим новым главным конструктором.. Так что я думаю, что это очень впечатляюще, но все-таки это не то, чего бы мы хотели. Следующий автомобиль Джона наверняка будет намного лучше. Так что мы находимся в переходном периоде, но мы надеемся, что это будет переход вверх.И Майкл помогает нам добиться этого, помогает построить команду.

"Михаэль постоянно посещает завод, работает с инженерами, помогая им понять, что же не так. У него великолепная харизма и люди всегда его слушают! Нико Росберг также очень эффективен в этой роли, но, конечно Майкл при своем уникальном характере незаменим. Он прекрасно мотивирует людей.Он не просто говорит "сделай это, это и это», он хочет, чтобы люди понимали суть проблемы и решали ее. Это редкость для него, чтобы сказать: "смотрите, вы должны изменить это, потому что я думаю, что это решит проблему. Он представляет проблему, а затем дискутирует с инженерами о том, как эта проблема может быть решена. Он не высказывает предвзятых идей о том, как все должно быть. Он хороший, открытый человек. Он провоцирует дискуссию.Он очень хорош в этом отношении ".

Как Вы отреагировали на то, что Нико быстрее Михаэля на 0.2-0.3с на круге. И почему это так? Что это значит? Я не осуждаю Михаэля за возвращение, я наслаждаюсь тем, как он пытается максимизировать свою ситуацию, учитывая скорость Нико, в свои 42 года и при очевидных проблемах автомобиля. Как, впрочем, Вы, Росс это видите?

"Во-первых, Нико делает фантастическую работу", отвечает он. "Он установил очень высокую планкку для себя, чтобы соответствовать Михаэлю. И у нас не очень хороший автомобиль в этом году, как я и говорил. У нас проблемы с прогревом задних шин. И кто из наших пилотов справляется с этим лучше – я не знаю.Автомобиль далек от идеала, но я думаю, теперь мы понимаем, Pirelli; мы понимаем некоторые вещи, и это должно помочь нам достичь значительного прогресса в этой области на следующий год.

"Одна из вещей, которую я осознаю, это то, что у меня и Михаэля нет и не может быть противоречий в команде. Я старался сбалансировать подход к пилотам, как могу. Нико был очень обеспокоен, когда услышал, что Михаэль приходит в команду, потому что у нас с Михаэлем есть долгая история, и мы имели большой успех в прошлом. Я потратил довольно много времени, объясняя Нико, почему мы постараемся добиться сьалансированности в команде, и в главную роль будут играть ваши действия,а не ваши слова, демонстрирующие, как вы собираетесь работать в команде. Сейчас Нико спокоен, видя, что это так и есть. Я думаю, что Нико в любой момент сказал бы, что он имеет точно такую же машину и равные права с Михаэлем..

"Майкл имеет ко всему профессиональный, очень опытный подход. Нико умный парень. Он смотрит на него. Учится. Он спокойно наблюдает за тем, что делает Михаэль. И я уверен, он ориентируется на него. И Михаэль тоже много узнал от Нико, так что это обоюдно.

Я спросил: почему скорость пилотов так различается? Почему так происходит?

"Это очень хороший вопрос!" говорит Росс сожалением. "Майкл пытается определить, почему Нико быстрее и где он накапливает это преимущество. Мы не можем точно сказать о конкретном месте: "Нико тормозит лучше, чем Майкл" или "Нико лучше Михаэля при разгоне»,он просто немного лучше Михаэля входит в поворот. И это отражение того, насколько хорош Нико. Он развивает это в течение последних нескольких лет. Поэтому мы попросили его присоединиться к команде. Мы все были очень впечатлены его работе в Williams, но он был немного менее стабилен в то время. Но сейчас он стал на самом деле сильнее, чем тогда".

Напрашивается вопрос о человеке, которого вы знаете лучше всего: Майкл так же быстр, как и был?

"Я не знаю, честно говоря. То, что я знаю, что мы не дали ему тот автомобиль, который у нас был в те дни,в Ferrari. Когда мы получим шасси, которое мы бы хотели, может быть, изменится разница в скорости, что иногда существует между Майклом и Нико. Я не знаю.. Мы знаем, чего мы должны достичь - это автомобиль, который достаточно хорош, чтобы позволить нам выигрывать гонки. Это самое главное ".

И до тех пор мы продолжаем верить в Михаэля и надеяться на то, что он еще сможет бороться за победы на конкурентноспособном болиде.

В конце я задаю вопрос Россу о его чувствах к Ф-1. Он относится к ней также, как и сэр Фрэнк Уильямс, для которого Ф-1-это вся его жизнь?

"Ну, я все еще собираюсь взять отпуск! Я не настолько зависим, как Фрэнк, от автоспорта. С Фрэнком случилась трагедия, но это его не сломало, у него осталась его страсть к автомобильным гонкам. Это дало ему волю к жизни. Я восхищаюсь Фрэнком, во многом и потому, что он помог мне пробиться на вершину в автоспорте. Я не настолько пристрастился к автоспорту, как Фрэнк и я делаю перерывы, когда я могу, и провожу некоторое время со своей семьей. Это мне нужно сделать для того, чтобы сохранить этот энтузиазм будет и не потерять желание продолжать. И пока есть желание по утрам вставать и идти на работу - я буду продолжать это делать. Да, может наступить день, когда я подумаю, что я выполняю свою работу не так хорошо, как хотелось бы и мой энтузиазм пойдет на спад. И как ни странно, неудачи, наподобие тех, что преследуют нас в этом году только подогревают мое желание продолжать. Когда вы выигрываете гонки легко,это здорово. Вы получаете вознаграждение за ваш тяжелый труд, но это не так интересно. Мое решение уйти из Ferrari было сделано в разгар наших успехов. И я, конечно, не уйду из нашей команды, пока мы не удовлетворим все наши амбиции. И вот тогда я уже задумаюсь об отдыхе.

"Мы сохранили дом в Италии, и мне очень нравится то время, которое мы там проводим.. Моя жена и семья бывают там чаще, чем я, но тем не менее итальянцы по-прежнему настроены к нам дружелюбно.

"Но Англия мой дом, и, особенно теперь, когда там живут моя жена и мои внуки, она становится еще более притягательной для меня.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за небольшую корявость его, отсутствие опыта сказывается :) И извините, что так долго - из-за грозы Инет вырубило :)

5 июля 2011 - Был момент, в начале 2000-х, когда партнерство Росс Браун-Михаэль Шумахер казалось будет постоянно связано с именем Феррари.Колин Чепмен / Джим Кларк? Кен Тиррелл / Джеки Стюарт? Они отошли на второй план. Росс и Майкл переписали историю, хотя и в более безопасную, более плодовитую эру Формулы-1.

Потом - вдруг - она закончилась. Росс Браун решил, что он сделал достаточно. Майкл последовал его примеру. Все было кончено. Нступил новый век. Лицо F1 изменилось.

Навсегда.

Полный текст интервью.
Теперь, спустя пять лет после того, как Росс Браун решил уйти из Ferrari, кажется, что эти старые времена в Маранелло были сладким сном. Росс же работает с тем же Михаэлем ... но главная цель сейчас это попадать в Q3 -. А затем, быть может, на подиум. Ничто не остается неизменным; все знают. Никто не мог предположить в начале 2000-х, что история будет развиваться в таком направлении - что все это приведет к 42-летнему Михаэлю, работающему с главой команды Россом Брауном, в команде которая возрождается, в болиде, который значительно уступает Ferrari и McLaren, не говоря уже о Red Bull-Renault.

Я говорил с Россом в преддверии эпохального Гран-при Канады. Михаэль очень строго отработал в гонке на следующий день. Он вполне мог бы финишировать вторым и доказал, что темп и огонь все еще там, внутри, что это не ушло, несмотря на то, что Марк и Дженсон смогли лишить его заслуженного подиума с помощью ДРС. Это было именно то, о чем Росс должен был рассказать, когда мы разговаривали в его офисе, рядом с конференц-залом инженеров с базы в Брэкли.

Я начал с вопроса Россу, о том, что он чувствовал в то время в Ferrari. Его уход из Маранелло планировался?

"Я думаю, вы знаете, что никогда ничего не остается неизменным", ответил он: "и что все будет имеет свои сроки. Поэтому я ставлю перед собой примерно время в 10 лет, и когда мой срок работы начал приближаться к этим 10 годам я подумал, "это хорошее время, чтобы остановиться. Я подписал с Ferrari трехлетний контракт, потому что я полагал, что в течение трех лет я узнаю, нужен ли я команде, нужна ли ей моя работа, и посмотрю, стоит ли его продлевать, что и получилось. Чего я действительно хотел бы избежать, это спад в Ferrari, и это немного испортило последнюю ноту. Так случилось, что я смог уйти с головой в то, что я делал, я обзавелся большим количеством друзей там, в Италии. Я часто говорю - Лука Монтеземоло и Стефано Доменикали - это те люди, с которыми очень легко общаться и поддерживать дружеские отношения. Ушел ли я слишком рано? Кто знает. Я ушел в отпуск длиною в год , но оставалось кое-что, что я еще хотел сделать и я вернулся."

Любовь Росса к рыбалке легендарна - но настолько ли, чтобы в отпуске он опустошал океаны и реки мира? Что он делал именно?

"Я был уверен, что мне нужен год, чтобы все осознать, понять, какие ошибки я допускал, и понять те вещи, которые я действительно люблю в Ф-1. Были вещи, которые я хотел сделать, потому что я знал, что у меня этого не получится, как только я постарею еще больше. Моя жена и я очень много времени проводили в пути. Мы путешествовали по всему миру в Формуле 1, но мы никогда ничего не видели, не делали для себя. Мы провели несколько недель в Аргентине - в Буэнос-Айресе и Огненной Земле, где, да, я рыбачил. Моя жена хотела пойти на сафари - что мы и сделали. Это был замечательный год, - но я все равно чувствовал, что есть вещи, которые я хочу сделать в Формуле 1. Я хотел, чтобы встав утром я знал, что есть проект, в который я мог быть вовлечен. Вот почему я вернулся. "

Это был очень хороший момент, чтобы поднять вопрос о возвращении Михаэля. Многие были откровенны в своей критике этого камбэка.

"Я думаю, что Майкл был в Ф-1 в течение очень долгого времени. И он устал. Устал от всех давлений, от того, что он не смог сделать в те годы. Устал, несмотря на то, что это фантастическая жизнь и награды являются фантастическими, если вы делаете свое дело хорошо. Я не знаю, является ли мое решение об уходе причиной решения Михаэля. Может быть, он завидовал тому, что я собираюсь делать во время отдыха. У него появилось три года для того, чтобы делать то, чего он не смог бы являясь пилотом Ф-1.Он делал то же самое, как я. Он посмотрел другим взглядом на то, что он делал в F1, он пытался максимизировать эти вещи и попытались справиться с усталостью от постоянных переездов и сосредоточить свое внимание".

Так кто же подошел первым? Михаэль или сам Росс?

"Это развилось довольно медленно", вспоминает Росс. "Я видел его в конце 2009 года. Это был один из последних гран-при. Мы сидели, пили пиво вместе и много разговаривали о прошлом и настоящем. Он много говорил о своих лошадях, и Мике, своем сыне, который занимается картингом, и о моих внуках. Мы говорили о детях. Да, мы обсуждали кое-что, но не давали друг другу конкретных обязательств, потому что, откровенно говоря я думал, что мы будем продолжать сотрудничество с Дженсоном. И только после тго, как я узнал о переговорах Дженсона с МакЛареном, я в то время был на отдыхе в Маврикии, мы задумались – что нам делать? Я позвонил Михаэлю, поговорил с ним, объяснил ситуацию и сказал: «Если ты заинтересован, то мы можем обсудить». Он хотел несколько дней, чтобы обдумать все, а затем мы приступили к работе."

Какими вопросами вы задавались, когда начинали свою работу в Мерседесе?

"Все это было немного по-другому, потому что моя роль в Mercedes отличается от той, что была в Ferrari. В Феррари я занимался техническими вопросами, а в Мерседес – общекомандными. В Ferrari я никогда не имел дела с конкретными вопросами, проблемами контрактами и так далее. Я никогда этим не занимался в Маранелло. Здесь, с Ником Фраем, мне приходится много заниматься именно этим. Так что мои профессиональные отношения здесь отличаеются от тех, что были в Маранелло - и наши отношения отражают эту разницу.

"Что есть, то это доверие", задумчиво продолжает Росс. "Доверие между людьми, которых я знаю. Я доверяю Михаэлю во всемм, что он говорит мне о машине. И он доверяет мне вещи, которые помогают ему понять команду. Это доверие является довольно последовательным, и я не думаю, что любой из нас будет делать что-либо сознательно, чтобы нанести ущерб этому доверию. Это то, что было рождено в течение многих лет. Я с гордостью могу сказать, что я верю и полностью доверяю Михаэлю. У нас было много проблем в той области, в которой я привык работать.Теперь Боб Белл присоединился к нам в качестве технического директора, и он заполняет эту пустоту. "

И сейчас щекотливая тема: вы и Михаэль за это время так и не смогли ничего добиться в плане быстрой машины. Это непохоже на то, что было раньше в вашем тандеме.

"Я понимаю эту критику", ответил Росс ", но реальность такова, что автомобили строятся в течении 12-18 месяцев, прежде чем вы видите их. Болид прошлого сезона был задуман задолго до того, как Михаэль присоединился к нам. Попытка выиграть чемпионат в 09 с сократившимся штатом не оставила много шансов для постройки хорошего шасси на 2010 год. Я думаю, что MGP W02 неплох. Это первый автомобиль, разработанный Джоном Оуэном, нашим новым главным конструктором.. Так что я думаю, что это очень впечатляюще, но все-таки это не то, чего бы мы хотели. Следующий автомобиль Джона наверняка будет намного лучше. Так что мы находимся в переходном периоде, но мы надеемся, что это будет переход вверх.И Майкл помогает нам добиться этого, помогает построить команду.

"Михаэль постоянно посещает завод, работает с инженерами, помогая им понять, что же не так. У него великолепная харизма и люди всегда его слушают! Нико Росберг также очень эффективен в этой роли, но, конечно Майкл при своем уникальном характере незаменим. Он прекрасно мотивирует людей.Он не просто говорит "сделай это, это и это», он хочет, чтобы люди понимали суть проблемы и решали ее. Это редкость для него, чтобы сказать: "смотрите, вы должны изменить это, потому что я думаю, что это решит проблему. Он представляет проблему, а затем дискутирует с инженерами о том, как эта проблема может быть решена. Он не высказывает предвзятых идей о том, как все должно быть. Он хороший, открытый человек. Он провоцирует дискуссию.Он очень хорош в этом отношении ".

Как Вы отреагировали на то, что Нико быстрее Михпэля на 0.2-0.3с на круге. И почему это так? Что это значит? Я не осуждаю Михаэля за возвращение, я наслаждаюсь тем, как он пытается максимизировать свою ситуацию, учитывая скорость Нико, в свои 42 года и при очевидных проблемах автомобиля. Как, впрочем, Вы, Росс это видите?

"Во-первых, Нико делает фантастическую работу", отвечает он. "Он установил очень высокую планкку для себя, чтобы соответствовать Михаэлю. И у нас не очень хороший автомобиль в этом году, как я и говорил. У нас проблемы с прогревом задних шин. И кто из наших пилотов справляется с этим лучше – я не знаю.Автомобиль далек от идеала, но я думаю, теперь мы понимаем, Pirelli; мы понимаем некоторые вещи, и это должно помочь нам достичь значительного прогресса в этой области на следующий год.

"Одна из вещей, которую я осознаю, это то, что у меня и Михаэля нет и не может быть противоречий в команде. Я старался сбалансировать подход к пилотам, как могу. Нико был очень обеспокоен, когда услышал, что Михаэль приходит в команду, потому что у нас с Михаэлем есть долгая история, и мы имели большой успех в прошлом. Я потратил довольно много времени, объясняя Нико, почему мы постараемся добиться сьалансированности в команде, и в главную роль будут играть ваши действия,а не ваши слова, демонстрирующие, как вы собираетесь работать в команде. Сейчас Нико спокоен, видя, что это так и есть. Я думаю, что Нико в любой момент сказал бы, что он имеет точно такую же машину и равные права с Михаэлем..

"Майкл имеет ко всему профессиональный, очень опытный подход. Нико умный парень. Он смотрит на него. Учится. Он спокойно наблюдает за тем, что делает Михаэль. И я уверен, он ориентируется на него. И Михаэль тоже много узнал от Нико, так что это обоюдно.

Я спросил: почему скорость пилотов так различается? Почему так происходит?

"Это очень хороший вопрос!" говорит Росс сожалением. "Майкл пытается определить, почему Нико быстрее и где он накапливает это преимущество. Мы не можем точно сказать о конкретном месте: "Нико тормозит лучше, чем Майкл" или "Нико лучше Михаэля при разгоне»,он просто немного лучше Михаэля входит в поворот. И это отражение того, насколько хорош Нико. Он развивает это в течение последних нескольких лет. Поэтому мы попросили его присоединиться к команде. Мы все были очень впечатлены его работе в Williams, но он был немного менее стабилен в то время. Но сейчас он стал на самом деле сильнее, чем тогда".

Напрашивается вопрос о человеке, которого вы знаете лучше всего: Майкл так же быстр, как и был?

"Я не знаю, честно говоря. То, что я знаю, что мы не дали ему тот автомобиль, который у нас был в те дни,в Ferrari. Когда мы получим шасси, которое мы бы хотели, может быть, изменится разница в скорости, что иногда существует между Майклом и Нико. Я не знаю.. Мы знаем, чего мы должны достичь - это автомобиль, который достаточно хорош, чтобы позволить нам выигрывать гонки. Это самое главное ".

И до тех пор мы продолжаем верить в Михаэля и надеяться на то, что он еще сможет бороться за победы на конкурентноспособном болиде.

В конце я задаю вопрос Россу о его чувствах к Ф-1. Он относится к ней также, как и сэр Фрэнк Уильямс, для которого Ф-1-это вся его жизнь?

"Ну, я все еще собираюсь взять отпуск! Я не настолько зависим, как Фрэнк, от автоспорта. С Фрэнком случилась трагедия, но это его не сломало, у него осталась его страсть к автомобильным гонкам. Это дало ему волю к жизни. Я восхищаюсь Фрэнком, во многом и потому, что он помог мне пробиться на вершину в автоспорте. Я не настолько пристрастился к автоспорту, как Фрэнк и я делаю перерывы, когда я могу, и провожу некоторое время со своей семьей. Это мне нужно сделать для того, чтобы сохранить этот энтузиазм будет и не потерять желание продолжать. И пока есть желание по утрам вставать и идти на работу - я буду продолжать это делать. Да, может наступить день, когда я подумаю, что я выполняю свою работу не так хорошо, как хотелось бы и мой энтузиазм пойдет на спад. И как ни странно, неудачи, наподобие тех, что преследуют нас в этом году только подогревают мое желание продолжать. Когда вы выигрываете гонки легко,это здорово. Вы получаете вознаграждение за ваш тяжелый труд, но это не так интересно. Мое решение уйти из Ferrari было сделано в разгар наших успехов. И я, конечно, не уйду из нашей команды, пока мы не удовлетворим все наши амбиции. И вот тогда я уже задумаюсь об отдыхе.

"Мы сохранили дом в Италии, и мне очень нравится то время, которое мы там проводим.. Моя жена и семья бывают там чаще, чем я, но тем не менее итальянцы по-прежнему настроены к нам дружелюбно.

"Но Англия мой дом, и, особенно теперь, когда там живут моя жена и мои внуки, она становится еще более притягательной для меня.»

жаль плюсы кончились :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет.

Ну как бы зимой 2009-2010 это был вопрос (для особо фанатично настроенных), но сейчас какие могут быть сомнения? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы зимой 2009-2010 это был вопрос (для особо фанатично настроенных), но сейчас какие могут быть сомнения? :blink:

Ну что же поживем увидим!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для болельщиков ШуМи пройденный этап!Мы его уже провожали "навсегда"!Я три дня ревела после пресконференции и неделю после Бразилии 2006!И потом,когда пересматривала гонку, коробку "носовичков" использовала.Возможно второй раз будет легче,но болеть с такой страстью точно не смогу ни за кого другого!Да и формула привращается в настоящий"Цирк".Большой цирк...

А за Шумахер GP я бы поболела.:)

да вопрос был глупый

у всех болел по разному .

кто то перестанет болеть , кто то снизит накал боления , но и те и другие могут вернутся , через какое то время

а кто то будет просто болеть за Ф-1 . Может со временем появится другой пилот , за кого юзер начнёт по новой болеть , а может и нет и просто будет кому то симпатизировать или болеть за команду и тд и тп .

мне легче , я слишком давно болею за Ф-1 и привык , что любимые пилоты уходят , как уходили Лауда , Менсел и тот же Майкл и даже погибал Жиль Вильнёв - те за кого болел .

но раньше , уходил один пилот , я выбирал и начинал болеть за другого , а вот после Майкла - не вижу за кого можно б было болеть .

это из-за того , что за него слишком долго и успешно болел 16 лет + теперь ещё 2года , а за Ники только 6лет и после ТОГО ЖЕ комбека ещё4года , за Найджа - 8 лет + опять же маленький комбек (и уже болея за Майкла и Найджу был рад .

Жиль это вообще трагично и коротко

а Майкл это даже из моих огромных 44 лет боления за Ф-1 , за Майкла 21 год болею (даа и его сидение консультантом за Феррари считаю !!)

так что ГЛУПО даже спрашивать , что будут болелы Майкла делать ..

да всё что хочешь может быть , люди разные и степень боления разная .

вот тут нас трое , кто начал болеть за Майкла со Спа 1991г , Кошка , торнау и я .

и у всех разное отношение к КомБеку и болению за Майкла ,

притом и истории боления разные ,

торнау до этого за Ф-1 не болел и толком не знал .

Кошка не только больше меня за Ф-1 болеет , но Майкла лично знает и главное он её знает cool.gif (их Прост в той самой Спа и познакомил)

у меня опять же другая история боления за Майкла

и мнения всё равно разные

что уж говорить , о тех кто много позже болеть за него стал ..

так что всё утрясётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за небольшую корявость его, отсутствие опыта сказывается :) И извините, что так долго - из-за грозы Инет вырубило :)

5 июля 2011 - Был момент, в начале 2000-х, когда партнерство Росс Браун-Михаэль Шумахер казалось будет постоянно связано с именем Феррари...

Теперь от роли штатного переводчика тебе не отвертеться.Очень хорошо,даже здорово.И по многим вопросам недоброжелателей ШуМи можно посылать не далеко- к твоему переводу.Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать на этот вопрос? Я Формулу после Миши смотреть не бросила, привычка есть привычка, но смотрела уже не так фанатично. Болела,если честно, скорее всего ПРОТИВ некоторых пилотов , а не ЗА. Ехидно лыбилась перед телеком, если у нелюбимцев все проваливалось. Но смотреть Формулу в принципе не брошу, ибо интересен спорт в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, а что будут делать фаны Майкла , когда он ОКОНЧАТЕЛЬНО завершит карьеру пилота ( про итоги намеренно молчу )?

Высказывалось мнение, что энное количество людей потеряет интерес к Ф1. Так ли это? Например я всё равно буду любить формулу до последнего, вне зависимости от прихода/ухода интересных мне пилотов/команд ( ну если чиновники окончательно её не добьют при своих разборка ).

И ещё. Мне бы было гораздо интересней, если б Михаэль вернулся в Ф1 в качестве собственника ( или что то в этом роде, причем время прихода значение не имеет ) команды Шумахер GP.

Вот это было бы , на мой взгляд, гораздо интересней.

А как для вас?

После ухода Майкла я формулу смотреть не бросил, но прежнего энтузиазма она у меня уже не вызывала. По инерции болел за Массу и Феррари, по инерции, но вяло, радовался титулу Кими.

Но если затевались, скажем, шашлыки, я спокойно пропускал гонку,а пот,ом заходил на главную,просматривал новости и не расстраивался при любом исходе.

И таких как я очень много, в том числе и на этом форуме.

При этом с удовольствием буду наблюдать за успехами команды Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,после ухода Михаэля перестал смотреть вообще формулу только в новостных выпусках краем уха слышал что происходит на трассах.А как узнал что ОН возвращается то до потолка прыгал от радости и я всё ещё надеюсь что будут победы и будет восьмой титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...