Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

З.З.Ы. Скажите, откуда пошло выражение "Серебристая машина, красный шлем, ошибки быть не может!" © заинтересовало :)

Тут посмотри:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не хвались идучи на рать, а хвались идучи-с обратно" © - это я про прогнозы...

Не рассчитываю завтра на хороший старт, тесно в Монако для этого, разве что кто-то совсем проспит.

Однако же, удачи Михаэлю!

Монако единственная трасса, где мы нынче что-то сможем показать без форс-мажора... :(

Приятно, что счет по квалификациям размочили наконец-то :)

З.Ы. Здорово что Redmoscito передала календарь, такие вещи очень впечатляют и что Мишу повернулся посмотреть кто же это!

Сомневаюсь, что кто-то из других пилотов посмотрел бы на своих фанатов :)

З.З.Ы. Скажите, откуда пошло выражение "Серебристая машина, красный шлем, ошибки быть не может!" © заинтересовало :)

Это из статьи М.Хьюза перед началом сезона о стратегии использования новых шин, сейчас попробую ссылку подыскать с главной.

ага вот она http://www.f1news.ru/news/f1-64756.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из статьи Аллена перед началом сезона о стратегии использования новых шин, сейчас попробую ссылку подыскать с главной

Не Аллена, а Хьюза. А ссылка выше, в моем посте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посмотри:)

Ха-ха-ха, спасибо, вот порадовало, так порадовало!!! :D

А ведь завтра, при нормальном старте, так и будет, между прочим говоря... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Прежде всего я очень рад,что с Серхио Пересом все хорошо.Этот инцедент напоминает мне тот,что произошел с Карлом Вендленгером в 1994 году. Это говорит о том,что уровень безопасности,над которым работает ФИА с тех пор,черезвычайно увеличился,особенно при боковом столкновении.

Что касается моей стартовой позиции,то вся ситуация сиграла мне на руку,седьмая позиция была бы возможно более реалистичной для меня. В гонке мы выглядим значительно лучше,поэтому надеясь на хороший старт,мы попытаемся выжать все возможное.

Обгонять здесь значительно тяжелее,поэтому стратегия и пит-стопы сиграют решаюшую роль-особенно потому,что мы ожидаем меньший износ резины. Я думаю,завтра будет замечательная гонка.

линк: источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше питы :D надеемся на заминку феров маков и редбулей! больше не на что! мерс по скорости им не соперник...увы

только вот в Монако стартовая прямая не особенно дает надежды на такие фееричные старты

Веббер правда не особо в стартах отмечен. Алонсо может с Баттоном зарубиться, тут-то Майкл под шумок и Феттеля обойдет :D

ну там проблема даже не то что короткая , а то что узкая , там негде проскочить , так что максимум пройти чётное место впереди , есть шанс , ну и главное в замес не угодить и не устроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 - 2 место

В 2003 - 3 место

По-моему...

так и есть

добавлю всё Монако

1992 - 4й

1993 - тех. сход

1994 -1й

1995 - 1й

1996 - сход

1997 -1й

1998 - 10й авария Вюрц

1999 - 1й

2000 - сход (с 1го места выхлоп прожёг подвеску)

2001 - 1й

2002 - 2й

2003 - 3й

2004 - выбит круговым Монтом с 1го места

2005 - 7й (столкновение с Култом )

2006 - 5й (старт с Пита)

2010 - 6й (за обгон Алонсоа)12й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Аллена, а Хьюза. А ссылка выше, в моем посте :)

да заметил позже, опередил молодец! написал Аллен, пока ссылку искал, потом увидел, что Хьюз, редактировал, ничего главное, что объяснили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там проблема даже не то что короткая , а то что узкая , там негде проскочить , так что максимум пройти чётное место впереди , есть шанс , ну и главное в замес не угодить и не устроить

Ну да узкая и не очень уж длинная, не помню первый поворот кому удобнее четникам или нечетникам, чего-то форум тормозит, конфигурацию не открывает

вот 200307.gif

направо значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да узкая и не очень уж длинная, не помню первый поворот кому удобнее четникам или нечетникам, чего-то форум тормозит, конфигурацию не открывает

вот 200307.gif

направо значит?

опять же из-за того что узкая , нет простора для манёвра и лидеры предпочитают , не метаться , а чисто в поворот войти , + преимущество чистой стороны

так что если никто не проспит старт , все останутся на своих местах , ну или выигрывается одно место стартуя с чистой нечётной , обходя впереди стартующего

вот типа http://www.youtube.com/watch?v=DHANtHiTAx8

http://www.youtube.com/watch?v=8HXf-VDXkDg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Михе в этой ситуации нужно стараться максимум очков заработать и с меньшими приключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Михе в этой ситуации нужно стараться максимум очков заработать и с меньшими приключениями.

Стартовать отлично и не накосячить с тактикой - и будет нам счастье! :rolleyes:

С главной интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Михе в этой ситуации нужно стараться максимум очков заработать и с меньшими приключениями.

ну это всем надо

а вот приключений Вообще не надо , это Монако , тут приключения дорого обходятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это всем надо

а вот приключений Вообще не надо , это Монако , тут приключения дорого обходятся

енто точно! :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1306581604.jpg

На квале. У нас какие-то невиданные вентиляционные дырки в тех местах, где на тестах крышек совсем не было, а на прошлых гонках крышки с перфорацией стояли.

Ещё после квалы

x610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квале. У нас какие-то невиданные вентиляционные дырки в тех местах, где на тестах крышек совсем не было, а на прошлых гонках крышки с перфорацией стояли.

Хы, а справа в кокпите памятка по трассе, не думаю, чтобы Михаэль забыл о конфиге Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, а справа в кокпите памятка по трассе, не думаю, чтобы Михаэль забыл о конфиге Монако :D

она у всех , обязательно висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, слишком добрый и справедливый Шумахер стал...Вот сегодня признал, что если б не красные флаги, то реальная позиция для MGP седьмая (хотя это и правда). На нелепые обвинения Хэма в блокировке его на ГП Испании тоже очччень мягко ответил. Шумахер образца 91-2006 так ответил бы Хэмильтону - тот бы не нашелся что сказать) Вероятно, надо ему просто болид посерьезней и все вернется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, слишком добрый и справедливый Шумахер стал...Вот сегодня признал, что если б не красные флаги, то реальная позиция для MGP седьмая (хотя это и правда). На нелепые обвинения Хэма в блокировке его на ГП Испании тоже очччень мягко ответил. Шумахер образца 91-2006 так ответил бы Хэмильтону - тот бы не нашелся что сказать) Вероятно, надо ему просто болид посерьезней и все вернется :)

С возрастом люди всегда спокойнее реагируют на юношеский максимализм, смысл вести словесные перепалки, на трассе надо доказывать, а не болтать попусту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё сегодняшняя фотка, похоже утренняя

А глаза сияют, вот этот блеск и говорит всё о нем, как о гонщике; сразу видно, человек занимается любимым делом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, слишком добрый и справедливый Шумахер стал...Вот сегодня признал, что если б не красные флаги, то реальная позиция для MGP седьмая (хотя это и правда). На нелепые обвинения Хэма в блокировке его на ГП Испании тоже очччень мягко ответил. Шумахер образца 91-2006 так ответил бы Хэмильтону - тот бы не нашелся что сказать) Вероятно, надо ему просто болид посерьезней и все вернется :)

Знаете, после той бури эмоций в Интерлагосе-2006, когда я всю гонку давился слезами, которые накатывали и накатывали, а голос внутри говорил: "Ты его больше никогда не увидишь в гонке. Никогда, никогда, никогда. Запоминай эти бесценные секунды", сегодня я просто наслаждаюсь тем, что он опять здесь, опять гоняется, пусть не в той части пелотона, где бы нам хотелось, но это всё неважно... Он с нами, и это уже счастье :cray::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина в Монако очень хорошо себя показала, так что многие не берегли свежий СС по этому случаю. Думаю 2 пита будет у Майкла, так как 1 не совсем выглядит по скорости. Хотя если будет сэйфти-кар гонять туда сюда, кому то может и повезти с 1им питом. Но это удел середнячков, вроде как бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...