Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

стал бы, но не с той легкостью, что продемонстрировал в том сезоне.

Это ещё не факт. Сейчас гораздо большую роль игрет отсутствие куража от успешных результатов, чем возраст.

Когда ты летишь стрелой от победы к победе, когда ты периодически на верхней ступеньке подиума, то ты так этим заведён, что тебя трудно чем-то остановить. Тем более какими-то тремя годами.

В любом случае, сам факт того, что "стал бы", говорит о том, что списывать всё на возраст просто неуместно. так как, всё равно стал бы. но вот.. что-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, с этим проблем нет.

т.е. по вашей с братом логике Хаккинен - это забавный пухлый дядечка, который в ДТМ сражался в середняках, да?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то оно так. Речь то не о том, что он плохой, а о том, что всем воочию видевшим 97-06 безмерно тяжело и горько наблюдать текущие барахтания.

С этим полностью соглашусь!

Вашей колекции видео я просто завидуююююю по хорошему!=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего вдруг ты решил, что я кого-то недолюбливаю? :blink: У меня нет никаких причин для этого.

Я не буду отвечать, я спрошу. И попрошу объяснить, как тогда следовало понимать фразу "легко твердить, когда гонщик выступает на не самой сильной машине " Вот я и понял, что твердить значит надо лишь когда он выступает на самой сильной машине, а в иных ситуациях спросу с пилота никакого быть не должно. :blush:

Сегодня успех - 50% навыков пилота и 50% характеристик машины, на грубую без учета команды, во времена Шуми в Беннетоне и Феррари - эти цифры были в гораздо выше в пользу гонщика, сейчас это не так!

Чтобы выиграть титул сейчас нужна машина даже Шумахеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё не факт. Сейчас гораздо большую роль игрет отсутствие куража от успешных результатов, чем возраст.

Когда ты летишь стрелой от победы к победе, когда ты периодически на верхней ступеньке подиума, то ты так этим заведён, что тебя трудно чем-то остановить. Тем более какими-то тремя годами.

В любом случае, сам факт того, что "стал бы", говорит о том, что списывать всё на возраст просто неуместно. так как, всё равно стал бы. но вот.. что-то..

и не думал списывать все только на возраст. проблема с мотивацией тоже есть, по крайней мере, определенно дает о себе знать. в этом смысле показателен пример того же Барика: долгое время вообще был не больше чем строчкой в протоколах, а в 2009, когда появился конкурентоспособный болид, реально поехал/можно сказать переродился и даже во второй половине чемпа превосходил регулярно Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим, имхо, дай Кобаяши быструю машину и он будет достойно смотреться на уровне топовых гонщиков.

А меж тем, считаю главной текущей проблемой слив Нико Росбергу (не берем во внимание разную нумерацию шасси и тд). Вот его он рано или поздно обязан начать регулярно объезжать, а остальные сравнения ни к чему элементарно до тех пор, пока мерс ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня успех - 50% навыков пилота и 50% характеристик машины, на грубую без учета команды, во времена Шуми в Беннетоне и Феррари - эти цифры были в гораздо выше в пользу гонщика, сейчас это не так!

Чтобы выиграть титул сейчас нужна машина даже Шумахеру

Абсолютно не согласен! Характеристики машины имеют намного более высокое значение. Процентов 80-90 успеха именно в болиде! И машина была нужна всегда, и раньше и сейчас. Что как раз и подверждают результаты Шумахера "тогда" и "сейчас". Что F2004, что БГП01, что нынешняя РБР - мало кто из топ-пилотов умудрился бы не взять титул на таких болидах, будь то хоть Сенна, хоть Алонсо, хоть Хемильтон.

ps да даже и не топ-пилотов тоже!! Большинство гонщиков, за исключеним может быть "картикеянов" и т.п., были бы успешны на таких болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! :) Култхард начал, а Херберт продолжил развозить грязь... Началось

Попугай в действии. Британия - это диагноз, а не логика. B)

По словам Херберта, можно только представить в какой .... он был бы с Кулом сейчас. :haha:

Они же оба про возраст вопили, а теперь сказано всё по другому. Лицемеры-неудачники . B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попугай в действии. Британия - это диагноз, а не логика. B)

По словам Херберта, можно только представить в какой .... он был бы с Кулом сейчас. :haha:

Они же оба про возраст вопили, а теперь сказано всё по другому. Лицемеры-неудачники . B)

Фига се!!!! :blink: А кто же тогда ты в сравнении с ними? Рискну предположить, что и 10 доли того же не добился, а делаешь такие заявления.

Я вот думаю, у них в данный момент как раз всё неплохо обстоит в жизни, чего явно не скажешь о Мишу. И речи о "неинтересных гонках" это лишь цветочки, так как никто не будет раскрывать вам свою душу, и говорить всей правды, и уж тем более того, что гонщик бы и рад уйти обратно на покой, и присоединиться к Култу с Хербертом, так как никакого кайфа в таких гонках он безусловно не находит, да вот ситуация не позволяет этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт улыбнул на главной!

да действительно посмешил. типа Шумахер тот же, просто сейчас куча талантов и все они быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се!!!! :blink: А кто же тогда ты в сравнении с ними?

Ни фига тебе!!!, нашёлся любитель холивара? B)

Ты мне даром не нужен, что бы я тебя оценивал. Откуда сорвались?

Поэтому и дал оценку Кулу, Херберту, Джордану. Мнение и умозаключение меняется от ГП к ГП. При этом, с такой же уверенностью и постоянством, как и в 2010. А главное - умышленное искажение фактов, и интерпретация сказаного.

А Шу продолжает ездить далее, пусть и с неудачными ГП. Уверен временными. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется МШ как воздух нужна удача, подиум как минимум, а дальше уже Росбергу не позавидуешь, лимит неудач рано или поздно закончится и Михаэль своего не упустит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, этот человек, который поверил в Шумахера и дал ему шанс, теперь, спустя 20 лет, не эксперт? :D

Мы об одном человеке говорим? О том Джордане, который поверил в 300 тыс долларов от Мерседеса и не раз заявлял, что не будь этих денег, он бы не посадил Шумахера за руль? Или ты о том, что он поверил уже после СПА? Ну так Флавио поверил сильнее, так чтож теперь нам верить, что Флавио совсем ничего не знал про крашгейт 2008?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то оно так. Речь то не о том, что он плохой, а о том, что всем воочию видевшим 97-06 безмерно тяжело и горько наблюдать текущие барахтания.

А те, кто не видел этого вроде как и понимают весь статус, но с другой стороны никак не могут понять, почему этот статус борется за 7-11 места, хотя в былые годы и на вёдрах мог творить чудеса.

Он и на этом ведре смог бы творить чудеса. Изменились правила... обгонять нормально нельзя, обороняться тоже. Шаг вправо, шаг влево - штраф, дисквал, жалобы некоторых нытиков и т.д. От той борьбы и следа не осталось. Вот и отличие от тех лет. Поэтому сейчас и нужна быстрейшая или вторая по скорости машина для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, у них в данный момент как раз всё неплохо обстоит в жизни, чего явно не скажешь о Мишу.

Наоборот - они ему завидуют черной завистью!!! Потому как он еще гоняется на равных с молодежью, а они этого не могут. Языком чесать любой может, а гонять в 42 года в Ф-1 никто. Кроме Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен! Характеристики машины имеют намного более высокое значение. Процентов 80-90 успеха именно в болиде! И машина была нужна всегда, и раньше и сейчас. Что как раз и подверждают результаты Шумахера "тогда" и "сейчас". Что F2004, что БГП01, что нынешняя РБР - мало кто из топ-пилотов умудрился бы не взять титул на таких болидах, будь то хоть Сенна, хоть Алонсо, хоть Хемильтон.

ps да даже и не топ-пилотов тоже!! Большинство гонщиков, за исключеним может быть "картикеянов" и т.п., были бы успешны на таких болидах.

Вот, зашел к Шумахеру в ветку в гости и увидел разумную мысль :) Даже наш, можно сказать, новичок Петров на самовозе стал бы чемпионом. Только бы Хайдфельда победить и всего делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг нужно не обращать внимание?

Может надо обращать внимание на это?

Твердили, что в 2010 всех порвёт, и титул возьмёт, твердили, что в 2011 начнёт выигрывать, твердят, что к концу года всё равно обгонит напарника, и ещё будут твердить... просто легко твердить, когда гонщик титулы щёлкал на самовозах. Пока не оказался на не самой быстрой машине.

Согласен с Kent007, с историей Ф-1 у тебя или пробелы, или ты как некоторые, видишь только то, что хочешь видеть. Чемпионами становились исключительно на самовозах, или по обстоятельствам среди нескольких равных болидов,

но я не знаю ни одного Чемпиона на пятой машине по скорости. Тот же Кеке Росберг имел в чемпионский сезон всего одну (1 !) победу, но болид был одним из 7 команд лидеров по скорости! В тот год самовозка в нынешнем понимании, была у Рено, но ей не хватало скорости. Извиняюсь, опечатался. в последней фразе, конечно же-надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот - они ему завидуют черной завистью!!! Потому как он еще гоняется на равных с молодежью, а они этого не могут. Языком чесать любой может, а гонять в 42 года в Ф-1 никто. Кроме Михаэля.

ну в общем камбек в 41 с потенциалом на 3 года это действительно мужественное решение.

вспомнился мне случай, можно провести параллели. в свое время в 95-м 40 летнего Проста звали напарником Шумахеру с 96 года. типа дядькой "наставником" :) хотя какой особо наставник нужен был уже тогда Шумахеру. Но в любом случае Прост был признанный авторитет в настройке и был бы даже в 41-42 наверняка хорошим вторым пилотом при юном немце. Но Прост взвесив все отказался.

Шумахер же принял приглашение Брона, вот теперь такого дядьку мы имеем при Росберге :) Не знаю уж, как они там с Нико друг другу помогают, но пока мерсы о нижней ступеньке подиума могут лишь мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с "Ленты":

"Шумахер перестал получать удовольствие от гонок".

Правильно хоть перевели The Daily Telegraph?

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/10/schumacher/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се!!!! :blink: А кто же тогда ты в сравнении с ними? Рискну предположить, что и 10 доли того же не добился, а делаешь такие заявления.

Я вот думаю, у них в данный момент как раз всё неплохо обстоит в жизни, чего явно не скажешь о Мишу. И речи о "неинтересных гонках" это лишь цветочки, так как никто не будет раскрывать вам свою душу, и говорить всей правды, и уж тем более того, что гонщик бы и рад уйти обратно на покой, и присоединиться к Култу с Хербертом, так как никакого кайфа в таких гонках он безусловно не находит, да вот ситуация не позволяет этого сделать.

По выделенному продолжу. ...т.к. в планах после второго ухода на пенсию стать лицом компании Мерседес. А для этого все же нужен какой-никакой а успех, не иначе. И отступать некуда.

А вот кайф в гонках, наверное, все равно Шумахер находит, даже в середине пелотона. Ведь он же понимает, что до 50 лет гоняться в Ф-1 не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется МШ как воздух нужна удача, подиум как минимум, а дальше уже Росбергу не позавидуешь, лимит неудач рано или поздно закончится и Михаэль своего не упустит...

абсолютно согласен! И мне кажется, невезение прекратится после испании!! "...Убеждён, гонка в Барселоне понравится ему гораздо больше..." Я почему-то верю в то , что сказал Хауг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, с этим проблем нет.

Это все он посмотрел года за полтора.

+Я подарил ему комплект журнала формула с 1999, поэтому даст фору многим по истории.

Ну насчет форы, это вряд ли, а вот то, что у тебя есть, может, чем попусту хвалится, поделился бы с любителями истории Ф1, заходи в ветку "Видео Формулы-1" и предлагай записи, я смотрю у тебя есть редкие, так многие с руками оторвут, а как поделится, так можно и через треккер раздать, могу посоветовать, есть хороший, с хорошими людьми, было бы желание, или жалко? Ладно, не обижайся про жалко, ок? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен! Характеристики машины имеют намного более высокое значение. Процентов 80-90 успеха именно в болиде! И машина была нужна всегда, и раньше и сейчас. Что как раз и подверждают результаты Шумахера "тогда" и "сейчас". Что F2004, что БГП01, что нынешняя РБР - мало кто из топ-пилотов умудрился бы не взять титул на таких болидах, будь то хоть Сенна, хоть Алонсо, хоть Хемильтон.

ps да даже и не топ-пилотов тоже!! Большинство гонщиков, за исключеним может быть "картикеянов" и т.п., были бы успешны на таких болидах.

появляется встречный вопрос. Зачем нужен трансферный рынок? миксовали бы пилотов один другому, все равно пока ему самовоз не вылетит - чемпионом не стать, так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появляется встречный вопрос. Зачем нужен трансферный рынок? миксовали бы пилотов один другому, все равно пока ему самовоз не вылетит - чемпионом не стать, так ведь?

Ну, как зачем. В рамках этой гипотезы ответ прост.

Вот Феррари. Дела с Сантандером+необходимость продавать ФИАТы в Латинской Америке = Алонсо+Масса

Мерс. Чисто немецкая команда = Шуми+Нико.

Мак. Чисто английская команда = Льюис+Дженс.

И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как зачем. В рамках этой гипотезы ответ прост.

Вот Феррари. Дела с Сантандером+необходимость продавать ФИАТы в Латинской Америке = Алонсо+Масса

Мерс. Чисто немецкая команда = Шуми+Нико.

Мак. Чисто английская команда = Льюис+Дженс.

И т.д.

надо понимать два года назад Феррари продавала ФИАТы в Финляндии ;) видимо мало продала, раз решила на Сантандер обменять ;)

А Ред Булл вообще непонятно чего держит бесперспективных нулеспонсорских пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...