Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

видимо по этой же причине Феттель отказался от номера 2 на носу :D

все было совсем не так :)

а как ? может я что то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Лотус-Рено, обновления болида видутся чуть ли ни каждую гонку , чем не хвастаются в Мерсе

у них и в прошлом году было то же самое

только Мерс все равно обошел их к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чисто субъективный болельщицкий взгляд, хотя я за это никого не корю.

С таким же успехом сейчас так же можно говорить и феррофилам о команде - "Они вас о обманывают", либо макофанам после тестов.

Любой болельщик желает своей команде или пилоту чемпионского титула, и когда ожидания завышены, то и разочарование сильнее.

Что до Мерса, так я и не ждал сразу побед. Еще свежи в памяти потуги БМВ, которая тоже кстати не с нуля начинала, или той же Хонды. Обе ушли, так и не добившись титулов.

По поводу феррари, вы у них видите проблемы? Лука сменил штаб на итальянцев, ну подошли они консервативно к 2011 и что?

Болид вполне конкурентоспособен. Это ожидания у кого-то завышенные, а так болид вполне на уровне старой итальянской Феррари без Шумахера и дрим тим.

Макларен был очевидно быстр на тестах, просто они катались с отставанием от других команд (из-за тестирования новых элементов) и квалификации как Мерседес не тестировали.А так на своих сериях по 6-7 кругов всё у них было в порядке.

БМВ говорите?

Дебют 2006 - 5место КК

2007 - 2 место КК (3)

2008 - 3 место в КК, борьба за титул, поул победа

2009 - кризис 6 место в КК и явное желание уйти.

Команда создана на базе Заубера.

Хонда

06 - 6 место КК, первый сезон

07/08 - Брэкли team production, даже обсуждать не буду

08 - 3 команды в офисах Брэкли, Супер Агури и Хонды делают концепцию Хонды 2009.

Японский офис в этом соревновании победил. Новички победили гораздо более опытную команду...Это уже о многом говорит.

Надо продолжать работать, не опускать руки, не пасовать перед неудачами. Упорство в конце концов принесет свои плоды.

Конечно будет жаль, если МиШу не успеет насладиться этими плодами.

Надо, только зачем терпеть эту же команду из Брэкли?

Вам мало сезонов 2007, 2008, 2009 (с провалом всех новинок от офиса в Брэкли), 2010 и теперь 2011?

Хотите подождать ещё?

Боюсь что и Мик не успеет "насладиться этими плодами" если оставить всю эту команду как есть.

У меня ожидания не завышены, мы все ждали 8 месяцев в надежде не на самовоз, а просто на борьбу впереди, за подиум.

БОРЬБУ...Даже бог с ними с подиумами, пусть бы болид сходил но боролся впереди.Тут же просто ужас и дело не в наших ожиданиях а во вранье кое-кого из руководства вот уже 2 сезона кряду.

Только Хауг один раз честно ляпнул, спасибо ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ? может я что то упустил?

потом Браун названивал Шумахеру периодически

и между прочим параллельно шли переговоры с Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них и в прошлом году было то же самое

только Мерс все равно обошел их к концу сезона

посмотрим что будет в этом сезоне

Счас Лотус-рено как никогда сильна , Виталик будет меньше ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль конечно молодец, но наша машинка производит удручающее впечатление, в прошлом году боролись с Петровым, а в следующем похоже, что будем бороться с Марусями за выход из ку3. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкий оффтоп. :)

А стюарты-то в Малайзии злющщие попались, однако! Буэми, Алонсо, Хэмильтон - всем по плюхе отвесили в ситуациях, за которые в другой раз послабление было бы... Кто нынче был четвёртым стюартом, не помните? Надо бы его держать в памяти на будущее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой ты непонятливый :D . Я (обычно) перед тем как написать пост читаю первоисточники (а не переводы с нашей главной), в которых написано и про медленное возвращение, и про проценты. Надеюсь про сам придумал извинишся? Или слабо? :Dисточник с цифрами :D

нихт шпрехен дойч, зато гугл шпрехен

я не увидел конкретно, где сказано на сколько по времени задержка. два-три процента - это секунда с круга? нефигово так :blink:

Не надо меня дешовкой обзывать. Мне. ты. ничего. не. доказал. Я считаю все твои, якобы убедительные, аргументы, несостоятельными... Ясно?

.

FIA передать не забудь свои мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкий оффтоп. :)

А стюарты-то в Малайзии злющщие попались, однако! Буэми, Алонсо, Хэмильтон - всем по плюхе отвесили в ситуациях, за которые в другой раз послабление было бы... Кто нынче был четвёртым стюартом, не помните? Надо бы его держать в памяти на будущее :D

Эммануэлле Пирро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммануэлле Пирро

Ну да - человек набравший 3 очка за карьеру сегодня хорошо оторвался на действующих пилотах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько даёт использование крыла на круге? Секунду?

Сколько там Браун вчера говорил потеряли из-за "закрывается не так быстро" ? Секунду? Нифига себе оно закрывалось. :D

здесь я поясню, что если оно должно закрываться по расчётам за 0,1, а в случае "не так быстро", предположим, закрывалось за 0,5, то имеем лишних 0,4 секнуды. Но это время, которое болид вовсе не стоял как вкопанный, он продолжал ехать, просто участок в 25 метров удавалось проехать не за 0,5 секунды, а за 0,55 - так как на этом участке крыло "всё ещё закрывалось"

А ты не хочешь продолжить рассуждения с момента торможения до выхода из поворота? Я думаю, что секунда набиралась на всем круге. И вот почему: из-за не полного возврата крыла на место Майклу приходилось перетормаживать, проскакивать апекс, проходить поворит шире и начинать разгон из неоптимальной точки - все это приводит к той самой секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом Браун названивал Шумахеру периодически

и между прочим параллельно шли переговоры с Баттоном

Я думаю про Баттона Браун сразу забыл , после того как понял почему тот перешёл в Макларен

Всётаки я верю что Браун не из корыстных целей пригласил Шуми , было видно как сильно он хотел сесть за руль ( после истории с феррари )

То что названивал , то это неудивительно , ведь они друзья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихт шпрехен дойч, зато гугл шпрехен

я не увидел конкретно, где сказано на сколько по времени задержка. два-три процента - это секунда с круга? нефигово так :blink:

FIA передать не забудь свои мысли

Там же в статье

Beide Fahrer hatten plausible Erklärungen. Bei Schumacher streikte im entscheidenden Versuch der Heckflügel. "Michael ist sieben Kurven lang mit zu wenig Abtrieb gefahren", entlastete Ross Brawn seinen Piloten. Da blieb rund eine Sekunde liegen.

А 2-3 процента баланса, я думаю очень много. В этом году ведь фиксированый баланс веса по осям, который командам разрешено менять всего в пределах 1 (!) процента. а тут 2-3. Там (как я понимаю) проблема во входе в поворот. Если нормально закрылось крыло, можно позже тормозить, ненормально, нужно раньше, да еще и прикинуть насколько раньше, а потеря в каждом повороте 0.1-0.15 сек на 7 поворотах -как раз секунда. Не думаю, что бы Росс говорил нереальные цифры, да и AMuS достаточно солидное издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то Майккл хулиганит B)

Это, наверное, он пессимистам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ps Я, конечно, не провидец, и на 100%-истину не претендую, возможно Росс и не врёт, но у меня большие-большие сомнения на это счёт. (в купе с тем, что "проблема рашится лишь к Турции" ясно, что эта проблема отнюдь не крыло :D и гонка это ещё раз подвердила - обычное ведро, вот и вся причина)

Ну конечно, куда Россу Брауну до твоих познаний во влиянии ародинамики на скорость болида :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стюарты-то в Малайзии злющщие попались, однако! Буэми, Алонсо, Хэмильтон - всем по плюхе отвесили в ситуациях, за которые в другой раз послабление было бы... Кто нынче был четвёртым стюартом, не помните? Надо бы его держать в памяти на будущее :D

зато Шумахеру обгон под желтыми флагами не заметили :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт кому? Слэйду чтоли?

Это еще до гонки, Слейду тогда не за что еще было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, наверное, он пессимистам)

Скорее Альгерсуаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Шумахеру обгон под желтыми флагами не заметили :good:

Когда под желтыми? Если в смысле после прыжка "русской ракеты"? так там же локальные флаги были, только в этом повороте. Честно говоря, не показали сам обгон (по-моему), но судя по покруговке он произошел где-то между линией старт финиш, и концом первого сектора, надо посмотреть, где Петров вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихт шпрехен дойч, зато гугл шпрехен

я не увидел конкретно, где сказано на сколько по времени задержка. два-три процента - это секунда с круга? нефигово так :blink:

FIA передать не забудь свои мысли

По твоему ответу всего лишь замечу, что иногда молчание-лучший признак ума, а грубость в ответ- сам сможешь додумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка оставила больше положительных впечатлений нежели отрицательных))))))

Старт отличный!!!!! Обгон на последних кругах тоже очень порадовал!!!!!

А вот машина наша это что то... мне кажется она в том году даже лучше ехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Шумахеру обгон под желтыми флагами не заметили :good:

Да ты чё?! :blink: Наверно, наш баннер сработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, согласен... Профессионал есть профессионал... Шуми опять это доказал,что он быстр!!! :good: А вот машина как была говном, так и осталась... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...