Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Тогда что ж выходит, Шумахер в Австралии проехал дистанцию 14-ти ГП? :haha:

Конкретно болид W02 с заводским номером 01 проехал более 5000км...

Часть деталей заменили, но износ самого шасси имеется. В других командах также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь их глупость? Их по бюджету урезали в разы. Вы штатом в 15-20 человек возьмётесь пересобирать болид в полевых условиях целиком для одного стропитвого пилота (не Шумахера имею ввиду)?

Вы же как будто в 2000 остались, третьи болиды, одноразовые моторы, коробки и тп.

Ещё в Европе команды удерживают старые стандарты, а вот в дальних перелётах никто вам новый болид не соберёт и не доставит.

Там не 15-20 человек сидят, иначе бы после аварии болиды так быстро не восстанавливали, а ждали бы неделями "посылочку с базы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, на старое вроде дали заменить. Фиа не проведешь! :D

По правилам должны менять на комплект с пробегом "не меньше" чем имел испорченный комплект. Только вопрос, что делать в том случае, если оставшиеся комплекты проехали меньше испорченного. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не могу понять, за счет чего в сессии с каждым кругом пилоты быстрее идут? ну трасса итак обрезинина, после всех сессий. Получаеца болиды уже настроены на максимум на 1 круге. И после каждого круга меняюца какие-то настройки, значит на последнем круге Росб что-то более правильно настроил (ну иили там инженер его), раз он улучшил значительно, а Майкл нет? И с чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть он на самом деже уже не тот, хотя машина конечно играет свою роль

Помню уже в 2005-2006 говорили что он уже старый и т.д.

Михаэль, завоевав 5 титулов подряд стал гонщиком такого калибра, что по любому поводу будет натыкаться на вопли о старости и т.д.

причем, на мой взгляд, 10год тоже не показатель, потому что слишком много косяков по тактике и машине было не по его вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не могу понять, за счет чего в сессии с каждым кругом пилоты быстрее идут? ну трасса итак обрезинина, после всех сессий. Получаеца болиды уже настроены на максимум на 1 круге. И после каждого круга меняюца какие-то настройки, значит на последнем круге Росб что-то более правильно настроил (ну иили там инженер его), раз он улучшил значительно, а Майкл нет? И с чем это может быть связано?

Чисто предположу - более бьющий по мотору режим двигателя, атака бордюров.

Но если честно самому интересно.

Наиболее резко разница проявляется у Бычар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что дело вообще не в гонщиках , а в это дерьмовой, нестабильной машине... Будь у Михаэля хотяб феррари, он бы многих опередил... но,увы,все совсем не так.. :(

красные сейчас не намного быстрее

так что нафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто предположу - более бьющий по мотору режим двигателя, атака бордюров.

Но если честно самому интересно.

Наиболее резко разница проявляется у Бычар.

ну у Бычар мне кажеца запас скорости приличный, они могут себе позволить в первой сессии вообще на жесткой ехать (видимо по просьбе Берни, что бы Хиспании все-таки увидели стартовые огни)

а вот когда нужно показать максимум, вдруг Росберг прибавляет, а у Шуми наоборот... ну не могу я поверить, что это ошибки пилотажа, тем более вторую квалу подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красные сейчас не намного быстрее

так что нафик

да уж, Майклу ещё повезло , что он не в феррари - там запросы как мин. победа в гран-при ( не смотря что феррари медленнее многих )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Бычар мне кажеца запас скорости приличный, они могут себе позволить в первой сессии вообще на жесткой ехать (видимо по просьбе Берни, что бы Хиспании все-таки увидели стартовые огни)

а вот когда нужно показать максимум, вдруг Росберг прибавляет, а у Шуми наоборот... ну не могу я поверить, что это ошибки пилотажа, тем более вторую квалу подряд

Ну так причины известны.

У МШ в Мельбурне в К2 траблы с Керсом. В Малайзии - - траблы в К2 с антикрылом.

У Росберга тоже траблы случались, причём те же. Но уже в К3. Нико хуже проезжал, чем К2, хотя в К3 обыкновенно прибавляют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению это не глупости

и в этой теме как раз нужно обсуждать такие вещи , а не советывать другим чего то не писать ( тоесть не флудить как делаешь это ты , если ты со мной не согласен, то обоснуй это )

Если бы не проблемы с ПЗК, то МиШу пробился бы в Ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтать не мешайте :D

мечтание хорошо в ограниченном количестве

а у нас оно уже в привычные будни превратилось

а у нас и Керс планирует не работать? :D

гулять, так по полной! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не 15-20 человек сидят, иначе бы после аварии болиды так быстро не восстанавливали, а ждали бы неделями "посылочку с базы".

Ну возьмите ГП Малайзии и посчитайте количество механиков к примеру Лотус Рено в ходе гонки или в записи :)

Я вам больше скажу, у бедных команд и по 12 бывает. Безусловно, на заокеанские ГП сейчас группа из 30-40 человек летает, но механиков там именно столько. И восстанавливают они бессонными ночами.Остальной штат - врачи, пресс-секретари, повара, гости или руководство команды.

Основные запчасти команды привозят заранее - морем. Если запчастей не хватает посылают личный самолёт (богатые), либо летят обычным рейсом и запчасти сдают в багаж.

Но всё это не по теме, оправдывать Михаэля я не собираюсь, но и ругать его не за что.Выступил нормально исходя из уровня болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, Майклу ещё повезло , что он не в феррари - там запросы как мин. победа в гран-при ( не смотря что феррари медленнее многих )

ну если они до сих пор машину 2006го года переделывают, то у Шумахера хотя бы проблем с поворачиваемостью не было б :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так причины известны.

У МШ в Мельбурне в К2 траблы с Керсом. В Малайзии - - траблы в К2 с антикрылом.

У Росберга тоже траблы случались, причём те же. Но уже в К3. Нико хуже проезжал, чем К2, хотя в К3 обыкновенно прибавляют все.

Хочется верить, что это именно так.

Насколько я помню, в одном интервью Шуми рассказывал про 2010 год и там было столько траблов, что во всем пелетоне стока проблем не было. Неужели все продолжается... траблы кстати еще в 2006 начались... Чем-то фортуну обидел Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдёт. Плохо, но пойдёт.

Завтра главное - ни с кем боданий с контактами не устраивать. А то Альгерсуари с Буэми снова рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтание хорошо в ограниченном количестве

а у нас оно уже в привычные будни превратилось

гулять, так по полной! :D

не,у меня нет, я ж из пессимистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки хорошие, но они вчерашние ;) , скан одной из них у меня со вчера вподписи стоит :D

Согласен, но все претензии http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/gp-malaysia-2011-qualifying-3635974.html ;):(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может оно недозакрываться.

Оно прижимается вниз за счет лобового сопротивления, а поднимается - за счет механизма. Поэтому промежуточных положений быть не может.

новый слоган для рекламы Мерседеса

"Возможно все: и закрываемое крыло не закроется!"

не,у меня нет, я ж из пессимистов :)

а я из оптимистов :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, какие претензии, но на моторспорте на них дату ставят (ссылка). Я именно из за фотки, что у меня в подписи опознал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не проблемы с ПЗК, то МиШу пробился бы в Ку3.

ну хорошо , пусть будет так ( хотя я считаю это отмазай, т.к. неудобно перед petronas )

но ведь в Австралии был такой же сценарий в квале , Шуми упёрся в 1.26 а Ника прибавил около 0.5 сек во втором сигменте

я подожду до Барсы , после уже точно будет ясно кто быстрее Шуми или Росба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если они до сих пор машину 2006го года переделывают, то у Шумахера хотя бы проблем с поворачиваемостью не было б :D

могу представить , какие проблемы у Алонсо , ему надо обязательно взять титул , от Шуми такого никто не требует

нам бы, хотя б Росба одолеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если они до сих пор машину 2006го года переделывают, то у Шумахера хотя бы проблем с поворачиваемостью не было б :D

а было бы интересно сравнить Мишу и Алонсо в феррари , кто бы был быстрее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый слоган для рекламы Мерседеса

"Возможно все: и закрываемое крыло не закроется!"

а я из оптимистов :five:

я знаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...