Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

хочешь сказать что я фанат Росберга=)?

я реалист и не летаю в облаках , болею за Шуми

Не понимаю к чему эта истерика по поводу 11 места в квалификации.

Место выше Росберга настолько важно? Главное это гонка, а на этом болиде 11 место вообще лучше, если стратегию есть кому разрабатывать.

Истерику надо по поводу болида и Росса устраивать, его же 8 месяцев строили! Вы только вдумайтесь, 8 месяцев строили модификацию Брауна 2009 года!

Я еще в Австралии написал что в каждой из команд одному из пилотов достался тестовый болид с большим пробегом.

Новый будет лишь в Европе. Поэтому Вэббер, Масса, Баттон и Шумахер будут проигрывать напарнику все квалификации до Турции (или Барселоны).Потом ситуация изменится, не кардинально, но изменится.Поэтому смысла обсуждать квалификации и "поражения" не вижу.

С Рено не так ясно, но насколько я понял в ГП Австралии тестовый болид был у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не пиши глупости.

к сожалению это не глупости

и в этой теме как раз нужно обсуждать такие вещи , а не советывать другим чего то не писать ( тоесть не флудить как делаешь это ты , если ты со мной не согласен, то обоснуй это )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть тогда Миша в гонке завтра покажет чего хорошего, вот я бы порадовался

с какого перепугу? :D

прижима нет, резина пузырится, Керс скорее всего работать не будет

еще говорят, под дождем короткая база - это вообще полный привет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как это не верю,если крыло не использывалось???!!! и было показано 1.36.9 с копейками!!! С drs время было бы намного ярче

Все там нормально работало во всех сессиях, крыло открывалось и закрывалось, клиниться оно никак не могло :angry: . Инфа насчет крыла - вранье.

Сильно надеюсь, что мерсы ждут дождя B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на харде можно старт завалить, нет?

Можно, но при старте с 11 места это не принципиально. К тому же прогреваются оба типа не сразу, недостаток Харда появится только к середине круга, к самому старту он отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять стиль пилотажа? ты это серьезно? это фантастика!:D

Это не фантастика, это норма. Нету стиля пилотажа как стабильной черты гонщика, есть предпочтения гонщика по поведению машины. Стиль меняется постоянно, из-за изменения болида, разницы трасс и изменения сцепления в течение ГП, и даже из-за количество топлива и износа шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там нормально работало во всех сессиях, крыло открывалось и закрывалось, клиниться оно никак не могло :angry: . Инфа насчет крыла - вранье.

Сильно надеюсь, что мерсы ждут дождя B) .

Ну не знаю кому верить,тебе или пресс релизу команды который вывешен на сайте! Давай видео с квалы с видом на крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумми скорее всего уделает Кобу и Нико на старте, но что дальше? Петров на кураже, Масса которому нечего терять, Ник с желанием доказать что он еще что-то может, Алонсо, который хрен без боя сдастся, ну и быстрая четверка до которых чуть ближе чем до Луны было 19 марта.

Перспектив никаких, если только дождь, угадать с резиной как-то и чудом оказаться на первых местах и потом остановить гонку.

Ну по Петрову - я думаю тому очень повезло, что ему со старта в Мельбурне разрешили (в целях безопасности) свежий софт поставить (комплект, на котором он поставил быстрейший круг был убит торможением в одном из поворотов).

Оптимально так.

Старт. После 3-го поворота восьмым.

Там тянуться за пелетоном на жёстком.

Круге на 10-м (после того как лидеры уже прбывают в боксах) включить "полив трассы" (т.е. дождь).

Заезжать смело в боксы за дождевой и пилить на дождевых настройках впереди пелетона )))

Не зря Маки сухой гонки опасаются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каких гонках в 2010 уделывал Росба ? в Японии ?

тогда у них была разная тактика ,скорее гоночный инженер уделал другого

единственный раз когда Шуми был реально быстрее - это Барса

тогда ему удалось догнать и обогнать Росба

конечно же Майкл не простой гонщик , у него много своих фишек на знакомых ему трассах

старты у Майкла лучше чем у Расба ,но этого не достаточно и это не влияет на скорость

Во всех последних гонках уделывал.

Разве что в Корее у Росберга был шанс доказать иное, но там совершенно неизвестно, кто из этой пары приехал бы впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык тыж отвечал на цитату, где было написано:

Бразилия и Абу-даби - конец сезона, что непонятного?

ну если судить по 2м последним гонкам , возможно так оно и есть , но если судить в целом, например: 2010 и начало 2011 , то Росб сильнее

конечно понятно, что спорить с людьми, которые считают своего кумира быстрым , даже если он сам будет говорить что медленнее ,бесполезно

но меня это не волнует , я ищу причины по которым Шуми проигрывает и хочу понять что можно с этим зделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще говорят, под дождем короткая база - это вообще полный привет

Это так, в 2010 более длинные Макларены умудрялись в дождь Ред Буллы бить, а вот Мерседесы выглядели невзрачно.

Учитывая такой опыт нет причин думать что в 2011 будет иначе, тем более что болид не изменился.

Ну а смысл тех анализа в упрощённом виде сводится к тому, что лимузин "Линкольн" в дождь куда устойчивее и предсказуемее в поворотах чем бешеная табуретка "Ока".

Похоже что данное утверждение и к сухой погоде относится, посмотрите насколько стабилен Макларен.РБ пока только крылом берут.

А вот Мерседесы из поворотов вываливаются и приходится лишние движения делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что дело вообще не в гонщиках , а в это дерьмовой, нестабильной машине... Будь у Михаэля хотяб феррари, он бы многих опередил... но,увы,все совсем не так.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что дело вообще не в гонщиках , а в это дерьмовой, нестабильной машине... Будь у Михаэля хотяб феррари, он бы многих опередил... но,увы,все совсем не так.. :(

Может быть он на самом деже уже не тот, хотя машина конечно играет свою роль

Помню уже в 2005-2006 говорили что он уже старый и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если судить по 2м последним гонкам , возможно так оно и есть , но если судить в целом, например: 2010 и начало 2011 , то Росб сильнее

конечно понятно, что спорить с людьми, которые считают своего кумира быстрым , даже если он сам будет говорить что медленнее ,бесполезно

но меня это не волнует , я ищу причины по которым Шуми проигрывает и хочу понять что можно с этим зделать

Причина - команда, ибо что может состав, перекочевавший из бара в хонду, а затем в мерс, сделать?

Быстрый болид? Отнюдь, даже 8 месяцев не помогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он чувствовал себя старым. то не вернулся бы... А я считаю, что дело в машине!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю к чему эта истерика по поводу 11 места в квалификации.

Место выше Росберга настолько важно? Главное это гонка, а на этом болиде 11 место вообще лучше, если стратегию есть кому разрабатывать.

Истерику надо по поводу болида и Росса устраивать, его же 8 месяцев строили! Вы только вдумайтесь, 8 месяцев строили модификацию Брауна 2009 года!

Я еще в Австралии написал что в каждой из команд одному из пилотов достался тестовый болид с большим пробегом.

Новый будет лишь в Европе. Поэтому Вэббер, Масса, Баттон и Шумахер будут проигрывать напарнику все квалификации до Турции (или Барселоны).Потом ситуация изменится, не кардинально, но изменится.Поэтому смысла обсуждать квалификации и "поражения" не вижу.

С Рено не так ясно, но насколько я понял в ГП Австралии тестовый болид был у Ника.

истерики нет , мне неясна причина по которой Майкл упирается в свой предел , а Росб идёт дальше предела , сегодня вс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по Петрову - я думаю тому очень повезло, что ему со старта в Мельбурне разрешили (в целях безопасности) свежий софт поставить (комплект, на котором он поставил быстрейший круг был убит торможением в одном из поворотов).

Оптимально так.

Старт. После 3-го поворота восьмым.

Там тянуться за пелетоном на жёстком.

Круге на 10-м (после того как лидеры уже прбывают в боксах) включить "полив трассы" (т.е. дождь).

Заезжать смело в боксы за дождевой и пилить на дождевых настройках впереди пелетона )))

Не зря Маки сухой гонки опасаются)))

Маки наоборот рассчитывают на сухую гонку.

Возможно у нас полностью дождевые настройки, это обяьсняет, почему в тренировках Шумми не пользовался крылом. В дождевых гонках крыло не активируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько цифр по итогам квалификации

Speed Trap

1 14 A. SUTIL 311.4 16:21:14

2 7 M. SCHUMACHER 311.0 16:22:50

3 8 N. ROSBERG 310.6 16:23:18

Maximum Speeds

1 сектор

1 18 S. BUEMI 299.2

2 14 A. SUTIL 295.9

3 15 P. DI RESTA 295.8

4 8 N. ROSBERG 295.4

5 7 M. SCHUMACHER 294.8

2 сектор

1 3 L. HAMILTON 151.9

2 5 F. ALONSO 150.9

3 1 S. VETTEL 150.1

4 2 M. WEBBER 149.5

5 4 J. BUTTON 148.5

6 9 N. HEIDFELD 148.0

7 16 K. KOBAYASHI 147.4

8 6 F. MASSA 147.2

9 10 V. PETROV 145.8

10 7 M. SCHUMACHER 145.7

11 15 P. DI RESTA 145.4

12 18 S. BUEMI 145.0

13 19 J. ALGUERSUARI 144.3

14 14 A. SUTIL 143.8

15 8 N. ROSBERG 143.4

3 сектор

1 8 N. ROSBERG 278.4

2 7 M. SCHUMACHER 277.1

круги

M. SCHUMACHER

1 16:05:45

2 1:38.983

3 14:00.979

4 1:36.904

5 P 2:02.300

6 11:01.286

7 1:37.086

8 P 1:53.980

9 5:27.209

10 1:37.035

11 P 2:01.347

N. ROSBERG

1 16:07:00

2 7:14.776

3 1:38.717

4 P 1:45.293

5 4:13.955

6 1:37.316

7 P 1:45.246

8 11:39.329

9 1:37.170

10 P 1:44.076

11 4:53.576

12 1:36.388

13 P 1:51.928

14 14:41.865

15 1:36.809

16 P 2:04.497

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он себя уже на старте в мельбурне показал, опередив двоих! Но его "вынесли" тогда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как связан пробег с проигрышем? :blink: Домыслы

В болиде, как и в любом автомобиле есть детали с большим сроком износа и малым ресурсом.

C малым проходят регулярное техобслуживание, а вот многие внутренние детали рычаги подвески, днища и корпуса остаются без изменения до момента полного техобслуживания в условиях базы, а не гаража.

Вы же не будет утверждать что старый Мерседес с пробегом 40000км (для болида это 4000+ но нагрузки иные) будет столь же быстр как и новенький с пробегом 300км?

Так что это не совсем домыслы. Третьего болида уже давно у команд нет, теперь никто заново болиды не пересобирает каждый день.

Даже после аварии в заокеанских турне собирают и ремонитруют лишь повреждённую часть, а не меняют весь болид. Команда на этих турне гораздо меньшая и таких затрат как в начале 2000 уже никто себе позволить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки наоборот рассчитывают на сухую гонку.

Возможно у нас полностью дождевые настройки, это обяьсняет, почему в тренировках Шумми не пользовался крылом. В дождевых гонках крыло не активируется.

Ну да.

Я имел ввиду, что рассчитывают на сухую.

Описка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех последних гонках уделывал.

Разве что в Корее у Росберга был шанс доказать иное, но там совершенно неизвестно, кто из этой пары приехал бы впереди.

почему Майкл не прогрессирует в 2011 году , вот мне думается - может он не так хорошо использует софт как Росб

понимаете, уже 2 квалы позади, и один и тот же результат , это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако завтра чудес не жду.

Ну и зря. Я всегда жду. Возможно всё! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю кому верить,тебе или пресс релизу команды который вывешен на сайте! Давай видео с квалы с видом на крыло

Я больше верю своим глазам, нежели пресс-релизу.

На финишной прямой в Q2 оба открывали крыло и по ходу сессии им пользовались. В Q3 тоже все открывалось.

Сам посуди: на тестах они катались без крыла и были в середине первой десятки. В квале неожиданно начинают юзать крыло, но неожиданно проваливаются. Как-то не стыкуется это.

Вот и получается, что завтра скорее всего будут гонять на промежуточных или дождевых шинах, а значит не будут его использовать. Тогда нужны дождевые настройки и не нужно крыло. Если же гонка будет сухой, то мы знаем, что без активации крыла у соперников на каждой прямой (да и учитывая то, что им получается воспользоваться пару-тройку раз за гонку) мерс выглядит вполне неплохо.

Такие вот мысли, считаю, что в мерсе решили не делать настройки на авось, а попытались найти компромис между сухой и дождевой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что дело вообще не в гонщиках , а в это дерьмовой, нестабильной машине... Будь у Михаэля хотяб феррари, он бы многих опередил... но,увы,все совсем не так.. :(

может быть , но напарника нужно выигрывать , это Майкл обязан зделать, мне этого хватит=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...