Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Он что бочку стал гнать на Михаэля? :blink:

Не привожу интервью по2010году. О них сказано. Пр.см. за январь 2011. Мартин Брандл: "Шумахеру нужно дать чуть больше времени"

"…Комментатор BBC, бывший напарник Михаэля по Benetton Мартин Брандл, как и чемпион мира 1979 года Джоди Шектер считают, что Шумахер принял верное решение, вернувшись в гонки…».

Мартин Брандл: «Я не вижу здесь никаких проблем. …. в итоге Михаэль занимается любимым делом, и я считаю, что нам нужно дать ему чуть больше времени….

Я уважаю его решение. У Шумахера появился шанс, и он его использовал, а прав оказался или допустил ошибку – не нам судить...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не нам?? а кому же??

Тем, кто владеет всей полнотой информации о том, из-за чего у МиШу были проблемы в 2010 году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не нам?? а кому же??

Уважаемый коллега, конечно же, нас никто не лишает возможности излагать свою точку зрения. Вы, вне сомнения, обратили внимание, что эти слова принадлежат М. Брандлу. И еще, на всякий случай, продолжение этой фразы М. Брандла: "…прав оказался или допустил ошибку – не нам судить. Думаю, он ошибся лишь в тот момент, когда перед началом сезона заявил, что вернулся, чтобы побеждать, слишком высоко подняв планку. Ему стоило сказать: «В чемпионате много молодёжи, но я сделаю всё, чтобы вместе с Нико и командой бороться за победы в гонках». В этом случае реакция была бы совсем другой".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему наоборот, если Росберг уже все уши прожужжал о том, что ему подходит такая же машина как и Шумахеру

"все уши прожужжал" :clapping: . Вот и я о том же. Ничего общего и логичного, схожего с мнениями других пилотов от Росберга не ждал, и даже не рассчитывал услышать. Сугубо моё мнение - фобил аккуратненько Шу при каждом удобном случае. А о своём стиле Росберг пусть Моссу расскажет или Батону, может они и поверят. :bigwink: . Что этим Росберг хотел сказать? То, что он мгновенно адаптировался, а легенда Ф-1 этого не может сделать? А может то, что он Миши круче? Ещё вариант - дали бы Росбергу "его" машину в 2010 были бы не подиумы, а победы. :nea:

Ладно, ждать не долго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто владеет всей полнотой информации о том, из-за чего у МиШу были проблемы в 2010 году. :)

Полагаю такого завершенного экспресс - отчета с анализом причин мы с Вами не увидим. Чтобы составить собственное суждение следует проанализировать все интервью Михаэля Шумахера, Росса Брона и критиков семикратного. Часто упоминались: 1.Несоответствие болида стилю М. Шумахера. 2. Явные проблемы с резиной Bridgestone, которые испытывали в прошлом году М. Шумахер и Ф. Масса. 3. Ряд других организационно-технических факторов (не всё под его контролем: в былые годы он чувствовал абсолютную поддержку, был лидером, он помогал в доработке резины Bridgestone и т.п.). Вот все, что могу посоветовать экспромтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё под его контролем: в былые годы он чувствовал абсолютную поддержку, был лидером...

вот не надо додумывать. такого Шумахер ни разу не говорил. ни про поддержку, ни про лидерство. в межсезонье сказал, что болид ломался - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю такого завершенного экспресс - отчета с анализом причин мы с Вами не увидим. Чтобы составить собственное суждение следует проанализировать все интервью Михаэля Шумахера, Росса Брона и критиков семикратного. Часто упоминались: 1.Несоответствие болида стилю М. Шумахера. 2. Явные проблемы с резиной Bridgestone, которые испытывали в прошлом году М. Шумахер и Ф. Масса. 3. Ряд других организационно-технических факторов (не всё под его контролем: в былые годы он чувствовал абсолютную поддержку, был лидером, он помогал в доработке резины Bridgestone и т.п.). Вот все, что могу посоветовать экспромтом.

Мой вариант.

Факторы по значимости своего влияния.

1. Трёхлетний перерыв.

2. Остутствие опыта работы с конкретной резиной (другие топ-пилоты плавно изучали её, по мере как она эволюционировала)

3. Несоответствие болида стилю М. Шумахера.

4. Неподходящая по характеристикам резина стилю Михаэля (не путать с п.2)

5. Очень неподготовленный и топчусийся на месте болид (Хонда начала 2009 с увеличенным баком), в то время как конкуренты несколько секунд со своих машин сняли.

6. Проблемы с шасси (перегрев днища (о чём злобный Клиа молчал, никому не говорив, непонятные траблы с прижимной силой (к примеру Сингапур). Не зря Миша стал быстрее Росберга после того, как ему шасси поменяли.

7. Возраст? Может быть. Всё таки нам не 25 и не 30. Но этот фактор ПОКА малосущественен ибо физическая форма Михаэля и в 41 достаточно хороша для Формулы.

Теперь.

1. Нет.

2. Все в равных условиях.

3. То что заточен под Михаэля он будет - это вряд ли. Но не "не подходить" такого уже явно не будет.

4. Похожа тут всё нормально станет.

5. Тут есть вопросы. Будем надеяться на лучшее. По крайне мере, если Мерс будет третьей по силе конюшней - это реальна парочка побед в сезоне.

6. От траблов на машине никто не застрахован (даже вспоминая чемпиона 2010 года...). Но теперь хоть инфа будет доходить вовремя - Клиа подвинули с поста главного гоночного инженера.

7. Физика в этом сезоне будет иметь похожа мЕньшее значение, чем в 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант.

Факторы по значимости своего влияния.

1. Трёхлетний перерыв.

2. Остутствие опыта работы с конкретной резиной (другие топ-пилоты плавно изучали её, по мере как она эволюционировала)

3. Несоответствие болида стилю М. Шумахера.

4. Неподходящая по характеристикам резина стилю Михаэля (не путать с п.2)

5. Очень неподготовленный и топчусийся на месте болид (Хонда начала 2009 с увеличенным баком), в то время как конкуренты несколько секунд со своих машин сняли.

6. Проблемы с шасси (перегрев днища (о чём злобный Клиа молчал, никому не говорив, непонятные траблы с прижимной силой (к примеру Сингапур). Не зря Миша стал быстрее Росберга после того, как ему шасси поменяли.

7. Возраст? Может быть. Всё таки нам не 25 и не 30. Но этот фактор ПОКА малосущественен ибо физическая форма Михаэля и в 41 достаточно хороша для Формулы.

Теперь.

1. Нет.

2. Все в равных условиях.

3. То что заточен под Михаэля он будет - это вряд ли. Но не "не подходить" такого уже явно не будет.

4. Похожа тут всё нормально станет.

5. Тут есть вопросы. Будем надеяться на лучшее. По крайне мере, если Мерс будет третьей по силе конюшней - это реальна парочка побед в сезоне.

6. От траблов на машине никто не застрахован (даже вспоминая чемпиона 2010 года...). Но теперь хоть инфа будет доходить вовремя - Клиа подвинули с поста главного гоночного инженера.

7. Физика в этом сезоне будет иметь похожа мЕньшее значение, чем в 2010 г.

во многом согласен , но хочу добавить

между 25-ю годами и 41-м годом есть разница , дело не в физич. форме или не о притупленых реакциях или пропавшей мативации (у мехаэля с этим всё хорошо)

я сам иногда гоняю на картах , хорошо представляю себе то чувство которое испытываешь когда идёшь на пределе

я думаю михаэлю нехватает задора соперничество , попытаюсь обьяснить =)

например когда я еду один по трассе, или с медленными картами, я конечно стараюсь выжать всё что могу и мне кажется что это так , однако когда появляется соперник быстрее меня и я его не могу пройти, словно что то меняется и я еду ещё быстрее чем раньше

Вот этот дух соперничества ( горячая голова ) который свойственен молодым , этого не хватает.

думаю чем больше возрост тем это чувство меньше и результаты тоже

Но у михаэля есть невероятный опыт + психология( просто так 7 раз не становятся чемпионам ) думаю это всё должно компенсировать как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, pilgrim,

Вот вы пишете

Несоответствие болида стилю М. Шумахера.

Тут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования.

Но вот мне кажется правильней, Невозможность настроить болид под свои требования. Как только появилась удлиненная версия базы так и у МиШу поблем стало меньше хотя следующая же гонка была ГП Монтекарло и снова укороченная база(. И вообще, я так понял, это была полумера.. а потом.... разработали, установили новую заднюю подвеску, через гонку сняли.. не хотелось бы наблюдать подобного в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не надо додумывать. такого Шумахер ни разу не говорил. ни про поддержку, ни про лидерство. в межсезонье сказал, что болид ломался - это да.

Уважаемая коллега, если в 1991-92гг. присматривался к М.Шумахеру, то с 1993г. стал ему сопереживать. Много наблюдал по ТВ, анализировал и читал статьи экспертов в журналах о становлении гениального пилота. Особенно показательна его работа по возрождению и сплочению команды «Ferrari». Об этом, одна из многих, в частности статья Стива Купера. «Человек эпохи возрождения» журнал Racing F1. декабрь2006). Нечто подобное высказывает и его бывший напарник М. Брандл: «Думаю, Михаэль сейчас испытывает некоторые сложности с тем, что не всё под его контролем. В Ferrari его окружали лучшие люди, он чувствовал абсолютную поддержку».

Многолетние наблюдения позволяют представить психологический портрет семикратного чемпиона и сделать вывод: М.Шумахер не тот человек, который будет публично жаловаться. Вы правы, "вот не надо додумывать" , но собственное мнение иметь следует, которое и было изложено в сжатом виде. С уважением отношусь к Вашему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, pilgrim,

Вот вы пишете

Тут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования.

Но вот мне кажется правильней, Невозможность настроить болид под свои требования. Как только появилась удлиненная версия базы так и у МиШу поблем стало меньше хотя следующая же гонка была ГП Монтекарло и снова укороченная база(. И вообще, я так понял, это была полумера.. а потом.... разработали, установили новую заднюю подвеску, через гонку сняли.. не хотелось бы наблюдать подобного в этом сезоне.

Конкретно в условиях Монако длиннобазный болид проиграл бы ещё больше, чем короткобазный. Такова специфика супермедленной трассы в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, pilgrim,

Вот вы пишете

Тут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования.

Но вот мне кажется правильней, Невозможность настроить болид под свои требования. Как только появилась удлиненная версия базы так и у МиШу поблем стало меньше хотя следующая же гонка была ГП Монтекарло и снова укороченная база(. И вообще, я так понял, это была полумера.. а потом.... разработали, установили новую заднюю подвеску, через гонку сняли.. не хотелось бы наблюдать подобного в этом сезоне.

В принципе это (по выделенному) в своей основе я и имел ввиду.

Остальное уже - просто как следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в условиях Монако длиннобазный болид проиграл бы ещё больше, чем короткобазный. Такова специфика супермедленной трассы в Монако.

Да, я понял. Я имел ввиду, что снова компромиссные настройки были у Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году с новыми шинами пирелли настройки будут иметь важную роль , тоесть у команд нет базавой инфы на конкретных трассах (кроме барсы), вот тут то, те кто имеет большой опыт в настройках получит преимущество

думаю в этом сесоне Шуми поборется с Росбергом за счёт опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПРАЗДНИКОМ дорогие женщины и девушки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пишу в этой теме, поздравляю всех, сюда заходящих девушек - шумофилочек, с 8 марта. :hello: :flowers1:

Пусть Вас радует Шу своими стартами и победами. :bigwink: ... и титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно - у кого из пилотов больше всего болельщиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не нам?? а кому же??

кто решил возвращаться, тот и судит

все остальные лезут не в свое дело

ну правда законом это не карается :D

вот интересно - у кого из пилотов больше всего болельщиц?

либо секс-символ, либо неприкаянный

по первому пункту сейчас пилоты Мака лидируют :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червонец, pilgrim,

Вот вы пишете

Тут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования.

Возможно, Вас заинтересует?

«Стиль пилотирования Ф1: "Метод Шумахера"».

Страница(«VLOM – Просмотр записи») несмотря на свою «древность» (от 01. 2008) в принципе показалась занимательной детальным разбором с построением графиков стиля пилотирования М. Шумахера. Ниже приводится извлечение.

"Михаэль Шумахер: «Все пилоты стараются нащупать предел. Кроме того, нужно думать о недостаточной или избыточной поворачиваемости, о потерянном времени и износе шин. Вдобавок, всегда есть риск вылета с трассы. Я пилотирую на пределе в каждом повороте, я чувствую его. Но чтобы узнать каков этот предел на самом деле, нужно входить в поворот быстрее, чем это кажется возможным. Только так я могу узнать, как далеко можно зайти».

Все это лишь маленькие штрихи в описании метода Шумахера, а самое важное в нем, то, что отличает его от других – Михаэль пилотирует, акцентируя свое внимание на том, что происходит до поворота, на входе в него. Поэтому для Михаэля выход из поворота лишь вторичен – в любом случае в наши дни о нем в основном заботится контроль тяги.

Даже, несмотря на то, что стиль Михаэля часто обсуждался, на самом деле никто не мог точно сказать, что конкретно делает Михаэль. Да, его способ торможения необычен, и позволяет ему отыгрывать бесценное время в квалификациях. Да, он выравнивает болид левой ногой, чтобы ограничить продольные перемещения веса и выиграть несколько км/ч. Но как именно он делает это"?

Допускаю, что данный вопрос Вами изучен и обсужден? В таком случае заранее прошу извинить за причиненное беспокойство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕХ НАШИХ ДЕВУШЕК ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ! :holiday:

:flowers1: :flowers1: :flowers1: :flowers1: :flowers1:

:give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех девочек с 8 марта!Счастья вам и любви!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно - у кого из пилотов больше всего болельщиц?

Точно не у Шумахера!

Объясню:женщины ревнуют ко всем,даже к спортивным кумирам своих мужчин.Все девушки,с которыми я встречался,из ревности болели за соперников Шумахера - Хилла,Хаккинена и т.д.Только самая любящая болела за Ральфа Шумахера.Учитывая,что у Мишу больше всего болельщиков в мире,можно уверенно сказать - болельщиц у него сравнительно немного.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех девочек с 8 марта!Счастья вам и любви!

Спасибо всем за поздравления!:good:

Жаль ШуМи сегодня не тестирует,а может и хорошо,если порадовать Мерсу не чем!

P.S.Классная аватарка!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поздравления!!!

А болельщиц у Михаэля все же много...Не знаю у кого больше, но точно нашему этого не отнимать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех БолельщиЦ Михаэля с 8 Марта!!!!

Надеюсь, на этих тестах мы улучшим наши результаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...