pilgrim Опубликовано 07.03.2011 13:28 Он что бочку стал гнать на Михаэля? :blink: Не привожу интервью по2010году. О них сказано. Пр.см. за январь 2011. Мартин Брандл: "Шумахеру нужно дать чуть больше времени" "…Комментатор BBC, бывший напарник Михаэля по Benetton Мартин Брандл, как и чемпион мира 1979 года Джоди Шектер считают, что Шумахер принял верное решение, вернувшись в гонки…». Мартин Брандл: «Я не вижу здесь никаких проблем. …. в итоге Михаэль занимается любимым делом, и я считаю, что нам нужно дать ему чуть больше времени…. Я уважаю его решение. У Шумахера появился шанс, и он его использовал, а прав оказался или допустил ошибку – не нам судить...". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little Miracle Опубликовано 07.03.2011 14:22 почему не нам?? а кому же??Тем, кто владеет всей полнотой информации о том, из-за чего у МиШу были проблемы в 2010 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 07.03.2011 14:30 почему не нам?? а кому же?? Уважаемый коллега, конечно же, нас никто не лишает возможности излагать свою точку зрения. Вы, вне сомнения, обратили внимание, что эти слова принадлежат М. Брандлу. И еще, на всякий случай, продолжение этой фразы М. Брандла: "…прав оказался или допустил ошибку – не нам судить. Думаю, он ошибся лишь в тот момент, когда перед началом сезона заявил, что вернулся, чтобы побеждать, слишком высоко подняв планку. Ему стоило сказать: «В чемпионате много молодёжи, но я сделаю всё, чтобы вместе с Нико и командой бороться за победы в гонках». В этом случае реакция была бы совсем другой"..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 07.03.2011 14:49 почему наоборот, если Росберг уже все уши прожужжал о том, что ему подходит такая же машина как и Шумахеру"все уши прожужжал" :clapping: . Вот и я о том же. Ничего общего и логичного, схожего с мнениями других пилотов от Росберга не ждал, и даже не рассчитывал услышать. Сугубо моё мнение - фобил аккуратненько Шу при каждом удобном случае. А о своём стиле Росберг пусть Моссу расскажет или Батону, может они и поверят. :bigwink: . Что этим Росберг хотел сказать? То, что он мгновенно адаптировался, а легенда Ф-1 этого не может сделать? А может то, что он Миши круче? Ещё вариант - дали бы Росбергу "его" машину в 2010 были бы не подиумы, а победы. :nea:Ладно, ждать не долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 07.03.2011 15:56 Тем, кто владеет всей полнотой информации о том, из-за чего у МиШу были проблемы в 2010 году. Полагаю такого завершенного экспресс - отчета с анализом причин мы с Вами не увидим. Чтобы составить собственное суждение следует проанализировать все интервью Михаэля Шумахера, Росса Брона и критиков семикратного. Часто упоминались: 1.Несоответствие болида стилю М. Шумахера. 2. Явные проблемы с резиной Bridgestone, которые испытывали в прошлом году М. Шумахер и Ф. Масса. 3. Ряд других организационно-технических факторов (не всё под его контролем: в былые годы он чувствовал абсолютную поддержку, был лидером, он помогал в доработке резины Bridgestone и т.п.). Вот все, что могу посоветовать экспромтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 07.03.2011 16:13 не всё под его контролем: в былые годы он чувствовал абсолютную поддержку, был лидером...вот не надо додумывать. такого Шумахер ни разу не говорил. ни про поддержку, ни про лидерство. в межсезонье сказал, что болид ломался - это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.03.2011 16:18 Полагаю такого завершенного экспресс - отчета с анализом причин мы с Вами не увидим. Чтобы составить собственное суждение следует проанализировать все интервью Михаэля Шумахера, Росса Брона и критиков семикратного. Часто упоминались: 1.Несоответствие болида стилю М. Шумахера. 2. Явные проблемы с резиной Bridgestone, которые испытывали в прошлом году М. Шумахер и Ф. Масса. 3. Ряд других организационно-технических факторов (не всё под его контролем: в былые годы он чувствовал абсолютную поддержку, был лидером, он помогал в доработке резины Bridgestone и т.п.). Вот все, что могу посоветовать экспромтом.Мой вариант.Факторы по значимости своего влияния.1. Трёхлетний перерыв.2. Остутствие опыта работы с конкретной резиной (другие топ-пилоты плавно изучали её, по мере как она эволюционировала)3. Несоответствие болида стилю М. Шумахера.4. Неподходящая по характеристикам резина стилю Михаэля (не путать с п.2)5. Очень неподготовленный и топчусийся на месте болид (Хонда начала 2009 с увеличенным баком), в то время как конкуренты несколько секунд со своих машин сняли.6. Проблемы с шасси (перегрев днища (о чём злобный Клиа молчал, никому не говорив, непонятные траблы с прижимной силой (к примеру Сингапур). Не зря Миша стал быстрее Росберга после того, как ему шасси поменяли.7. Возраст? Может быть. Всё таки нам не 25 и не 30. Но этот фактор ПОКА малосущественен ибо физическая форма Михаэля и в 41 достаточно хороша для Формулы.Теперь.1. Нет.2. Все в равных условиях.3. То что заточен под Михаэля он будет - это вряд ли. Но не "не подходить" такого уже явно не будет.4. Похожа тут всё нормально станет.5. Тут есть вопросы. Будем надеяться на лучшее. По крайне мере, если Мерс будет третьей по силе конюшней - это реальна парочка побед в сезоне.6. От траблов на машине никто не застрахован (даже вспоминая чемпиона 2010 года...). Но теперь хоть инфа будет доходить вовремя - Клиа подвинули с поста главного гоночного инженера.7. Физика в этом сезоне будет иметь похожа мЕньшее значение, чем в 2010 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 18:21 Мой вариант.Факторы по значимости своего влияния.1. Трёхлетний перерыв.2. Остутствие опыта работы с конкретной резиной (другие топ-пилоты плавно изучали её, по мере как она эволюционировала)3. Несоответствие болида стилю М. Шумахера.4. Неподходящая по характеристикам резина стилю Михаэля (не путать с п.2)5. Очень неподготовленный и топчусийся на месте болид (Хонда начала 2009 с увеличенным баком), в то время как конкуренты несколько секунд со своих машин сняли.6. Проблемы с шасси (перегрев днища (о чём злобный Клиа молчал, никому не говорив, непонятные траблы с прижимной силой (к примеру Сингапур). Не зря Миша стал быстрее Росберга после того, как ему шасси поменяли.7. Возраст? Может быть. Всё таки нам не 25 и не 30. Но этот фактор ПОКА малосущественен ибо физическая форма Михаэля и в 41 достаточно хороша для Формулы.Теперь.1. Нет.2. Все в равных условиях.3. То что заточен под Михаэля он будет - это вряд ли. Но не "не подходить" такого уже явно не будет.4. Похожа тут всё нормально станет.5. Тут есть вопросы. Будем надеяться на лучшее. По крайне мере, если Мерс будет третьей по силе конюшней - это реальна парочка побед в сезоне.6. От траблов на машине никто не застрахован (даже вспоминая чемпиона 2010 года...). Но теперь хоть инфа будет доходить вовремя - Клиа подвинули с поста главного гоночного инженера.7. Физика в этом сезоне будет иметь похожа мЕньшее значение, чем в 2010 г.во многом согласен , но хочу добавить между 25-ю годами и 41-м годом есть разница , дело не в физич. форме или не о притупленых реакциях или пропавшей мативации (у мехаэля с этим всё хорошо) я сам иногда гоняю на картах , хорошо представляю себе то чувство которое испытываешь когда идёшь на пределея думаю михаэлю нехватает задора соперничество , попытаюсь обьяснить =)например когда я еду один по трассе, или с медленными картами, я конечно стараюсь выжать всё что могу и мне кажется что это так , однако когда появляется соперник быстрее меня и я его не могу пройти, словно что то меняется и я еду ещё быстрее чем раньшеВот этот дух соперничества ( горячая голова ) который свойственен молодым , этого не хватает.думаю чем больше возрост тем это чувство меньше и результаты тожеНо у михаэля есть невероятный опыт + психология( просто так 7 раз не становятся чемпионам ) думаю это всё должно компенсировать как то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 18:35 Червонец, pilgrim, Вот вы пишетеНесоответствие болида стилю М. Шумахера.Тут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования.Но вот мне кажется правильней, Невозможность настроить болид под свои требования. Как только появилась удлиненная версия базы так и у МиШу поблем стало меньше хотя следующая же гонка была ГП Монтекарло и снова укороченная база(. И вообще, я так понял, это была полумера.. а потом.... разработали, установили новую заднюю подвеску, через гонку сняли.. не хотелось бы наблюдать подобного в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 07.03.2011 19:15 вот не надо додумывать. такого Шумахер ни разу не говорил. ни про поддержку, ни про лидерство. в межсезонье сказал, что болид ломался - это да. Уважаемая коллега, если в 1991-92гг. присматривался к М.Шумахеру, то с 1993г. стал ему сопереживать. Много наблюдал по ТВ, анализировал и читал статьи экспертов в журналах о становлении гениального пилота. Особенно показательна его работа по возрождению и сплочению команды «Ferrari». Об этом, одна из многих, в частности статья Стива Купера. «Человек эпохи возрождения» журнал Racing F1. декабрь2006). Нечто подобное высказывает и его бывший напарник М. Брандл: «Думаю, Михаэль сейчас испытывает некоторые сложности с тем, что не всё под его контролем. В Ferrari его окружали лучшие люди, он чувствовал абсолютную поддержку». Многолетние наблюдения позволяют представить психологический портрет семикратного чемпиона и сделать вывод: М.Шумахер не тот человек, который будет публично жаловаться. Вы правы, "вот не надо додумывать" , но собственное мнение иметь следует, которое и было изложено в сжатом виде. С уважением отношусь к Вашему мнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.03.2011 20:34 Червонец, pilgrim, Вот вы пишетеТут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования.Но вот мне кажется правильней, Невозможность настроить болид под свои требования. Как только появилась удлиненная версия базы так и у МиШу поблем стало меньше хотя следующая же гонка была ГП Монтекарло и снова укороченная база(. И вообще, я так понял, это была полумера.. а потом.... разработали, установили новую заднюю подвеску, через гонку сняли.. не хотелось бы наблюдать подобного в этом сезоне.Конкретно в условиях Монако длиннобазный болид проиграл бы ещё больше, чем короткобазный. Такова специфика супермедленной трассы в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.03.2011 20:59 Червонец, pilgrim, Вот вы пишетеТут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования.Но вот мне кажется правильней, Невозможность настроить болид под свои требования. Как только появилась удлиненная версия базы так и у МиШу поблем стало меньше хотя следующая же гонка была ГП Монтекарло и снова укороченная база(. И вообще, я так понял, это была полумера.. а потом.... разработали, установили новую заднюю подвеску, через гонку сняли.. не хотелось бы наблюдать подобного в этом сезоне.В принципе это (по выделенному) в своей основе я и имел ввиду.Остальное уже - просто как следствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 21:06 Конкретно в условиях Монако длиннобазный болид проиграл бы ещё больше, чем короткобазный. Такова специфика супермедленной трассы в Монако. Да, я понял. Я имел ввиду, что снова компромиссные настройки были у Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 07.03.2011 21:43 в этом году с новыми шинами пирелли настройки будут иметь важную роль , тоесть у команд нет базавой инфы на конкретных трассах (кроме барсы), вот тут то, те кто имеет большой опыт в настройках получит преимуществодумаю в этом сесоне Шуми поборется с Росбергом за счёт опыта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 07.03.2011 22:04 С ПРАЗДНИКОМ дорогие женщины и девушки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 07.03.2011 22:07 Так как пишу в этой теме, поздравляю всех, сюда заходящих девушек - шумофилочек, с 8 марта. :hello: :flowers1:Пусть Вас радует Шу своими стартами и победами. :bigwink: ... и титулами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 07.03.2011 22:13 вот интересно - у кого из пилотов больше всего болельщиц? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.03.2011 22:44 почему не нам?? а кому же??кто решил возвращаться, тот и судитвсе остальные лезут не в свое делону правда законом это не карается вот интересно - у кого из пилотов больше всего болельщиц?либо секс-символ, либо неприкаянныйпо первому пункту сейчас пилоты Мака лидируют :flowers1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 08.03.2011 04:58 Червонец, pilgrim, Вот вы пишетеТут просто, фобам на зависть...Стилю чего? одежды, ботинок))) ... ну ясно... пилотирования. Возможно, Вас заинтересует? «Стиль пилотирования Ф1: "Метод Шумахера"». Страница(«VLOM – Просмотр записи») несмотря на свою «древность» (от 01. 2008) в принципе показалась занимательной детальным разбором с построением графиков стиля пилотирования М. Шумахера. Ниже приводится извлечение. "Михаэль Шумахер: «Все пилоты стараются нащупать предел. Кроме того, нужно думать о недостаточной или избыточной поворачиваемости, о потерянном времени и износе шин. Вдобавок, всегда есть риск вылета с трассы. Я пилотирую на пределе в каждом повороте, я чувствую его. Но чтобы узнать каков этот предел на самом деле, нужно входить в поворот быстрее, чем это кажется возможным. Только так я могу узнать, как далеко можно зайти». Все это лишь маленькие штрихи в описании метода Шумахера, а самое важное в нем, то, что отличает его от других – Михаэль пилотирует, акцентируя свое внимание на том, что происходит до поворота, на входе в него. Поэтому для Михаэля выход из поворота лишь вторичен – в любом случае в наши дни о нем в основном заботится контроль тяги. Даже, несмотря на то, что стиль Михаэля часто обсуждался, на самом деле никто не мог точно сказать, что конкретно делает Михаэль. Да, его способ торможения необычен, и позволяет ему отыгрывать бесценное время в квалификациях. Да, он выравнивает болид левой ногой, чтобы ограничить продольные перемещения веса и выиграть несколько км/ч. Но как именно он делает это"? Допускаю, что данный вопрос Вами изучен и обсужден? В таком случае заранее прошу извинить за причиненное беспокойство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 08.03.2011 06:33 ВСЕХ НАШИХ ДЕВУШЕК ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ! :holiday: :flowers1: :flowers1: :flowers1: :flowers1: :flowers1: :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 08.03.2011 07:27 Всех девочек с 8 марта!Счастья вам и любви! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 08.03.2011 07:32 вот интересно - у кого из пилотов больше всего болельщиц?Точно не у Шумахера!Объясню:женщины ревнуют ко всем,даже к спортивным кумирам своих мужчин.Все девушки,с которыми я встречался,из ревности болели за соперников Шумахера - Хилла,Хаккинена и т.д.Только самая любящая болела за Ральфа Шумахера.Учитывая,что у Мишу больше всего болельщиков в мире,можно уверенно сказать - болельщиц у него сравнительно немного.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 08.03.2011 07:38 Всех девочек с 8 марта!Счастья вам и любви!Спасибо всем за поздравления!:good:Жаль ШуМи сегодня не тестирует,а может и хорошо,если порадовать Мерсу не чем!P.S.Классная аватарка!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solnce_ya Опубликовано 08.03.2011 07:45 Всем спасибо за поздравления!!!А болельщиц у Михаэля все же много...Не знаю у кого больше, но точно нашему этого не отнимать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 08.03.2011 07:50 Всех БолельщиЦ Михаэля с 8 Марта!!!!Надеюсь, на этих тестах мы улучшим наши результаты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах